Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
A A A
Цветовая схема:
Ц Ц Ц
Обычная версия сайта

Афиша и билеты

«Ёми/Yomi»
16+

Описание:


Экспериментальный спектакль Алены Гуменной:
- одна из самых топовых хореографов и исполнителей современного танцевального движения в России.
- Хореограф-постановщик проекта «Танцы на ТНТ» , «Новые Танцы» и "Dance Революция" на Первом Канале;
- участница и резидент команды "KED" Егора Дружинина;
- основатель, педагог и хореограф команды "FRG Crew".


Ёми — Страна Жёлтых Вод или Страна Жёлтого Источника.
«Страна Корней», «Донная страна», «Страна Матери», «Место, куда уходят мёртвые».
Иероглифическое обозначение Ёми в японского мифологии включает в себя также идеограмму «ночь», что, по-видимому, связано с традиционным представлением о подземном царстве, стране мёртвых, погруженной в вечную тьму.

Пролог
Взяв за отправную точку противоречия человеческого тела, хореограф вместе с группой из девяти танцоров создаёт увлекательное произведение, охватывающее регенерацию и деградацию, твердое и жидкое, анатомию и мифологию.
Изменяя человеческую форму, мы приблизимся к осознанию нашего места во Вселенной, нашей связи со всем, что есть, было и будет.
Мы привнесли в танец другое измерение. Он изысканно выполнен с видением, изобретательностью и состраданием. Телесность танцоров необычайна. Нашей целью было соединить скульптуру и танец.
Подобно ожившим скульптурам, формы начинают раскрываться, распускаться и расцветать.
Тела размывают границы идентичности, пола и расы. Танцоры повсюду завораживают.
Ёми – это прекрасное произведение искусства, которое раскрывает красоту человеческого тела новыми, но вечно актуальными способами.

1 акт. REAWAKENING: REINCARNATION (лат. «Пробуждение: Реинкарнация»)
Перерождение человека.
Покидая тело, душа переходит в другое живое существо, но иногда в уже покинутое душой тело вселяется «гость» и тело начинает принимать другой облик.
В первом акте рассказывается история о душе умершей девушки. Зрители отправляются за ней в страну мертвых. Ее ждет встреча с мифологическими существами, препятствия и невероятные создания.
Спектакль полон скрытых смыслов, фигур и действий, находящихся на полпути между мифологией и природой. Каждый поймет спектакль по-своему

2 акт. PRAKRITI (санскрит «Природа, Материя, Причина»)
В мире Ёми все, включая магические превращения, кажется возможным. Зрители не смогут оторвать взгляд от сцены, иногда дышать как один, иногда вообще не дышать, находиться в едином ритме со спектаклем. В мире Ёми все, включая магические превращения, кажется возможным.

По мере того, как тела взаимодействуют и удерживают друг друга, превращаясь в серию все более сложных форм, зрители будут замирать... Уникальное неотразимое слияние форм искусства, которое запечатлеется в сознании.

Продолжительность: 50 мин (2 отделения c антрактом)



Действующие лица и исполнители:


Давлеткулова Камилла
Ильмурзина Анита
Иванова Екатерина
Галеева Сабина
Янгирова Амалия
Бражникова Елизавета
Редченко Виктория
Шарапова Варвара
Ямщикова Анжелика

0
Ксения
Привет  
Имя Цитировать 0
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
 
Ближайшие спектакли
12+
Драма (основная сцена)
А.Н. Островский 
Режиссёр — Андрей Тимошенко 

Продолжительность — 2 часа 50 минут (с антрактом)

«Гроза», пожалуй, самая знаменитая пьеса Александра Островского. Однако со времён школьной программы мы редко к ней возвращаемся. Театр даёт возможность заново прочувствовать наследие российской классической драматургии и найти в нём отражение сегодняшнего дня. «Гроза» имеет длительную сценическую историю: вот уже более 150 лет ее ставят все театры страны: от Малого театра до Товстоноговского БДТ. В Архангельском театре «Гроза» ставится уже пять раз.

«Гроза» — постановка, в которой занята практически вся труппа. Масштабная сценография, сложные исторические костюмы, поражающие воображение декорации, трагедийное звучание текста. Это спектакль эпического размаха о противоречиях и заблуждениях современного мира на основе русской классической драмы XIX века. 

Тимошенко кадрат.png
Андрей Тимошенко, режиссёр: 
В основе декорационного оформления  — лодка. Это аллегория Ноева Ковчега, образ спасения. Но смогут ли избежать кары господней, «уплыть от грозы» на своих дырявых лодках жители Калинова, города деградировавшего под гнётом власти «золотого тельца»? Надежду на спасение дает Катерина — человек из другого мира, образ чистой любви. 
 
gurskaya.jpg
Анжелика Гурская, директор северо-западного филиала «Российской газеты»:

Замечательная музыка, артисты великолепно справились с вокалом. Финальная распевка, «Аллилуйя», на несколько голосов – очень красиво и очень профессионально. Не так много театров, где используются хоры из действующих актёров. Вашу «Грозу» надо направить на «Золотую маску». Сценография спектакля замечательна. Несмотря на сдержанность эмоций северных зрителей, зал встал и дважды вызывал актёров на аплодисменты стоя. Для спектакля – это показатель!





СМИ о спектакле:
Газета «Правда Севера»: Мастер, который рисует белым карандашом
«Регион 29»: Драмтеатр послал Архангельску «Грозу», чтобы зрители чувствовали
«News 29»: Архангелогородцы погрузились в «тёмное царство» с поморским акцентом
Газета «Архангельск — город воинской славы»: Катерина верит, грешит и любит на полную катушку
«Независимая» газета»: «Гроза» возвращается на круги своя

Премьера состоялась 26 ноября 2016 года

ВНИМАНИЕ! Во время действия спектакля для создания различных сценических эффектов используется дым-машина. Просим учесть эту информацию, планируя посещение данного спектакля.

Композитор — Леонид Лещёв
Художник по костюмам —Ирина Титоренко
Хормейстер — Олег Щукин
Хореограф — Ольга Мурашова
Художник по свету — Андрей Ребров

Спектакль ведет Юлия Сядей

Подробнее
6+

Кулинарный сторителлинг (камерная сцена)
По мифу Древней Греции
Режиссёр - Андрей Гогун

Продолжительность — 1 час (без антракта) 

По мнению художественного руководства театра и режиссёра спектакля, маленьким детям знакомство с древнегреческой мифологией не просто полезно, но и важно, ведь древнегреческая мифология - это азы мировой культуры. Оттуда берут начало названия планет Солнечной Системы, космических туманностей и звёзд.


«Задача у нашего спектакля довольно простая – чтобы ребёнок, выйдя из зала, запомнил, что в древности был вот такой Одиссей, и он откуда-то плыл домой. Этот образ должен сформироваться. Чтобы потом, когда ребёнок услышит имя «Одиссей», он не думал о том, что это такое, а чтобы в голове уже была зацепка, из которой можно раскручивать своё знакомство с мифами», - Андрей Гогун.


Спектакль проходит нарочито бытовом повествовании. Продукты на кухне помогают иллюстрировать рассказ: Сирены-барби, трезубец-вилка, щит-сковорода, лира-скалка, солнце-поднос, троянский конь-бочонок…И всё это органично переплетается с играми для детей «между Скиллой и Харибдой» и старым добрым Ameno в двух музыкальных обработках.


Непростой сюжет эпоса адаптирован для самых маленьких: «Дети, запомните: никогда не принимайте подарков от незнакомых греков» или «Дети, не пейте неизвестных напитков из рук неизвестных ахейцев». И в то же время – добрый юмор для взрослых не оставляет родителей в роли простых сопровождающих: «Засыпают троянцы. Просыпаются греки… Больше никто не просыпается».


Премьера спектакля состоялась 24 декабря 2020 года


ВНИМАНИЕ! Во время действия спектакля для создания различных сценических эффектов используется дым-машина. Просим учесть эту информацию, планируя посещение данного спектакля.

Подробнее
6+

Чтение итальянских сказок для детей
Режиссёр — Андрей Гогун
Читает Марина Макарова

 

(Всем зрителям необходимо быть в СМЕННОЙ ОБУВИ!)


В центре пространства Избы на удобных шуршащих мешках рассаживаются дети. Вдоль стен, на лавках и табуретках — их родители и сопровождающие. Между ними, напевая итальянскую колыбельную и рассказывая старинную итальянскую легенду, двигается Марина Макарова. Седьмая дочь несчастливого короля, приносящая беду и разорение в каждый дом, порог которого она переступает, и её вредная и ехидная Судьба — старушонка, вреднее которой не было на этом свете — вот главные героини этой истории. Каждому из нас, наверное, хочется время от времени украсить свою жизнь, сделать её лучше и счастливее. Слушателям этой сказки будет предложен один из способов изменения личной судьбы, но вот пользоваться им или нет — выбирать им самим.

«Сказки в избе» — это не только новый проект, но и новое пространство, которое раньше в Архдраме не использовалось для творческих театральных работ. Между маленьким зрителем и артистом будет минимальная дистанция и организованы удобные, расслабляющие кресла-мешки.

Подробнее