Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
A A A
Цветовая схема:
Ц Ц Ц
Обычная версия сайта

Афиша и билеты

Показ результатов лаборатории фестиваля "Прикосновение"
12+

Описание:

Фестиваль современного танца и перформанса "Прикосновение"
Анастасия Скирева, Анастасия Змывалова, Дарья Баранова

Анастасия Скирева (Новодвинск)
Педагог, балетмейстер, художественный руководитель коллектива «ЛАЭР». 
Образование: Пермский государственный институт искусства и культуры, специальность: народное художественное творчество, квалификация: художественный руководитель хореографического коллектива, преподаватель (2010).


О коллективе:
Образцовый художественный хореографический коллектив «ЛАЭР» (лаконично азартно эстетично развиваться). 
Основан в Анастасией Скиревой в 2004 году. Самодеятельный коллектив насчитывает около 120 учащихся от 2,5 лет и старше. Коллектив трудолюбивый, мобильный, ищущий пути развития, готовый на эксперимент и постоянный творческий поиск.

О постановке:
«Катя»
Живет в этом мире девочка Катя, которая та же Юля из соседнего двора и Настя из соседнего города.  Кристину всегда поддерживали родители. Полина считает, что «одиночество – это про отсутствие взаимопонимания, поддержки и тёплых человеческих отношений». Вероника очень часто молчит и никому не может рассказать о своих проблемах, даже родителям. У Альбины два года назад умер папа. Саше рано пришлось повзрослеть и взять на себя ответственность. Маша доверяет только маме. Лиза считает, что семья – это самое ценное. 

Это одна из таких работ, которая скорее не отвечает на вопросы, а задает их.  Поднимается вопрос коллективности и объединения. Почему Катя, та же Настя, та же Марина, находят место для общей «встречи»?

Продолжительность: 20 мин.

Анастасия Змывалова (Архангельск)
Педагог, хореограф, руководитель детского коллектива «Стиль» и «M'art dance project».

Образование: Архангельский колледж культуры и искусства, Пермская государственная академия культуры и искусства. 
Активный участник танцевальных лабораторий, приглашённый хореограф драматических спектаклей.

О коллективе:

С 2007 года Анастасия – руководитель детского образцового коллектива «Стиль» (ИЦКЦ филиал «Бакарица»). 

С 2017 года является руководителем и балетмейстером «M'art dance project». В репертуаре труппы представлены спектакли: «Сhoice is» (2018), «ч. Человек» (2018), «Спектакль, которого нет» (2019), «Гадкий утенок» (2019), «Вопрос» (2020), «Если» (2021).

О постановке:
Сказка «Быль». Часть 1.
Автор сказки - Нина Няникова


Танцевальная сказка — спектакль, где история завязывается буквально на глазах зрителя. Шаг за шагом, петелька за петелькой герои соединяются, расходятся, находят новые связи, разрывают старые, плетут узоры. В общем, всё, как в жизни, всё, как у людей.

Продолжительность: 20 мин.


Дарья Баранова (Архангельск)
Педагог, хореограф, постановщик. 
Образование: Архангельский колледж культуры и искусства.
Педагог театра танца «Росинки».


О коллективе:
Образцовый детский театр танца «Росинки» существует с 2011 года на базе ГБОУ ДДЮТ. Дети занимаются классическим, эстрадным и современным танцем. Показывают детские танцевальные спектакли на различных площадках города, часто становятся призёрами и победителями конкурсов и фестивалей различного уровня.


О постановке:
"MONO EXPERIENCE: реальная история одной насти"

Работа о том, как важно сохранить самообладание, находясь в крайне стрессовой ситуации и о слепой вере в то, что когда-нибудь можно будет снова «начать танцевать». Настя даёт нам шанс поверить, что всё самое ужасное, что происходит с нами, не только можно преодолеть, но ещё и извлечь из этого пользу. В современных реалиях в это поверить очень сложно, практически невозможно, но очень хочется.

Продолжительность: 20 мин.

Каждому хореографу с оформлением своей идеи в художественное высказывание помогает танцдраматург. Их трое.

Елена Градковская - хореограф, танцовщица, художественный руководитель фестиваля Awaji Art Circus (Япония). Образование: Санкт-Петербургский Государственный институт культуры и искусства, специальность - художественный руководитель хореографического коллектива; Санкт-Петербургская Государственная Консерватория им. Н.А.Римского-Корсакова, 2 курса по специальности режиссура балета; Академия Русского Балета им. А.Я.Вагановой, магистерская программа «Научно-творческая лаборатория современных форм танца» (2013).

Анастасия Ребкало - педагог, хореограф, танц-художница (Санкт-Петербург). Образование: бакалавриат АРБ им. А.Я. Вагановой по специальности «Искусство балетмейстера» (2018) и магистратура АРБ по специальности «Художественные практики современного танца» (2021).

Маша Шешукова - педагог, хореограф, танц-художница, со-куратор перформативной площадки СДВИГ (Санкт-Петербург). Образование: АРБ им. А.Я.Вагановой, магистерская программа «Художественные практики современного танца» (2015).

 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
 
Ближайшие спектакли
12+
Драма (основная сцена)
А.Н. Островский 
Режиссёр — Андрей Тимошенко 

Продолжительность — 2 часа 50 минут (с антрактом)

«Гроза», пожалуй, самая знаменитая пьеса Александра Островского. Однако со времён школьной программы мы редко к ней возвращаемся. Театр даёт возможность заново прочувствовать наследие российской классической драматургии и найти в нём отражение сегодняшнего дня. «Гроза» имеет длительную сценическую историю: вот уже более 150 лет ее ставят все театры страны: от Малого театра до Товстоноговского БДТ. В Архангельском театре «Гроза» ставится уже пять раз.

«Гроза» — постановка, в которой занята практически вся труппа. Масштабная сценография, сложные исторические костюмы, поражающие воображение декорации, трагедийное звучание текста. Это спектакль эпического размаха о противоречиях и заблуждениях современного мира на основе русской классической драмы XIX века. 

Тимошенко кадрат.png
Андрей Тимошенко, режиссёр: 
В основе декорационного оформления  — лодка. Это аллегория Ноева Ковчега, образ спасения. Но смогут ли избежать кары господней, «уплыть от грозы» на своих дырявых лодках жители Калинова, города деградировавшего под гнётом власти «золотого тельца»? Надежду на спасение дает Катерина — человек из другого мира, образ чистой любви. 
 
gurskaya.jpg
Анжелика Гурская, директор северо-западного филиала «Российской газеты»:

Замечательная музыка, артисты великолепно справились с вокалом. Финальная распевка, «Аллилуйя», на несколько голосов – очень красиво и очень профессионально. Не так много театров, где используются хоры из действующих актёров. Вашу «Грозу» надо направить на «Золотую маску». Сценография спектакля замечательна. Несмотря на сдержанность эмоций северных зрителей, зал встал и дважды вызывал актёров на аплодисменты стоя. Для спектакля – это показатель!





СМИ о спектакле:
Газета «Правда Севера»: Мастер, который рисует белым карандашом
«Регион 29»: Драмтеатр послал Архангельску «Грозу», чтобы зрители чувствовали
«News 29»: Архангелогородцы погрузились в «тёмное царство» с поморским акцентом
Газета «Архангельск — город воинской славы»: Катерина верит, грешит и любит на полную катушку
«Независимая» газета»: «Гроза» возвращается на круги своя

Премьера состоялась 26 ноября 2016 года

ВНИМАНИЕ! Во время действия спектакля для создания различных сценических эффектов используется дым-машина. Просим учесть эту информацию, планируя посещение данного спектакля.

Композитор — Леонид Лещёв
Художник по костюмам —Ирина Титоренко
Хормейстер — Олег Щукин
Хореограф — Ольга Мурашова
Художник по свету — Андрей Ребров

Спектакль ведет Юлия Сядей

Подробнее
6+

Кулинарный сторителлинг (камерная сцена)
По мифу Древней Греции
Режиссёр - Андрей Гогун

Продолжительность — 1 час (без антракта) 

По мнению художественного руководства театра и режиссёра спектакля, маленьким детям знакомство с древнегреческой мифологией не просто полезно, но и важно, ведь древнегреческая мифология - это азы мировой культуры. Оттуда берут начало названия планет Солнечной Системы, космических туманностей и звёзд.


«Задача у нашего спектакля довольно простая – чтобы ребёнок, выйдя из зала, запомнил, что в древности был вот такой Одиссей, и он откуда-то плыл домой. Этот образ должен сформироваться. Чтобы потом, когда ребёнок услышит имя «Одиссей», он не думал о том, что это такое, а чтобы в голове уже была зацепка, из которой можно раскручивать своё знакомство с мифами», - Андрей Гогун.


Спектакль проходит нарочито бытовом повествовании. Продукты на кухне помогают иллюстрировать рассказ: Сирены-барби, трезубец-вилка, щит-сковорода, лира-скалка, солнце-поднос, троянский конь-бочонок…И всё это органично переплетается с играми для детей «между Скиллой и Харибдой» и старым добрым Ameno в двух музыкальных обработках.


Непростой сюжет эпоса адаптирован для самых маленьких: «Дети, запомните: никогда не принимайте подарков от незнакомых греков» или «Дети, не пейте неизвестных напитков из рук неизвестных ахейцев». И в то же время – добрый юмор для взрослых не оставляет родителей в роли простых сопровождающих: «Засыпают троянцы. Просыпаются греки… Больше никто не просыпается».


Премьера спектакля состоялась 24 декабря 2020 года


ВНИМАНИЕ! Во время действия спектакля для создания различных сценических эффектов используется дым-машина. Просим учесть эту информацию, планируя посещение данного спектакля.

Подробнее
6+

Чтение итальянских сказок для детей
Режиссёр — Андрей Гогун
Читает Марина Макарова

 

(Всем зрителям необходимо быть в СМЕННОЙ ОБУВИ!)


В центре пространства Избы на удобных шуршащих мешках рассаживаются дети. Вдоль стен, на лавках и табуретках — их родители и сопровождающие. Между ними, напевая итальянскую колыбельную и рассказывая старинную итальянскую легенду, двигается Марина Макарова. Седьмая дочь несчастливого короля, приносящая беду и разорение в каждый дом, порог которого она переступает, и её вредная и ехидная Судьба — старушонка, вреднее которой не было на этом свете — вот главные героини этой истории. Каждому из нас, наверное, хочется время от времени украсить свою жизнь, сделать её лучше и счастливее. Слушателям этой сказки будет предложен один из способов изменения личной судьбы, но вот пользоваться им или нет — выбирать им самим.

«Сказки в избе» — это не только новый проект, но и новое пространство, которое раньше в Архдраме не использовалось для творческих театральных работ. Между маленьким зрителем и артистом будет минимальная дистанция и организованы удобные, расслабляющие кресла-мешки.

Подробнее