Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
A A A
Цветовая схема:
Ц Ц Ц
Обычная версия сайта

Пресс-служба

Состоялась премьера комедии «Баба Шанель»

19.11.19
Режиссёр Андрей Тимошенко выпустил ещё один спектакль в Архангельском драматическом – комедию «Баба Шанель» на основной сцене.

Не успели улечься споры о «Гамлете» (реж. – Андрей Тимошенко), которым открывался 87-й театральный сезон «Архдрамы», как в театре продолжили прервавшиеся летним отпуском и подготовкой к трагедии репетиции спектакля по пьесе Николая Коляды.

6.jpg
Вокальный ансамбль «Наитие» празднует 10-летний юбилей на сцене Архангельского драматического - с песнями, баяном и...спорах о славе. Артисты театра драмы в спектакле - коллектив пенсионеров со сложными человеческими взаимоотношениями, но с большой любовью к жизни и творчеству. В спектакле много смешного, лиричного, грустного и светлого. Действие спектакля происходит в наше время.

Перед премьерой в фойе театра зрителей встречали интермедией. Хоровой ансамбль ветеранов Соломбальского округа «Соломбальские сударушки» скрасил ожидание начала действия русскими народными песнями. Совпадение ли, что костюмы приглашённого коллектива слишком похожи на те, в которые одеты актрисы спектакля, - остаётся секретом.

7.jpg

Несмотря на то, что жанр пьесы обозначен как комедия, Андрей Тимошенко говорит, что спектакль – об одиночестве, любви: «Мы показываем историю, проникнутую человеколюбием, а не сарказмом. Мы не ставили целью сыграть старушек. Это скорее некая фантазия на тему «когда я стану бабушкой». Несмотря на свою комичность, спектакль, как и материал, проникнут теплотой и добром. Потому я бы назвал эту комедию лирической. Эта пьеса идёт во многих театрах, и неспроста: я считаю Николая Коляду очень хорошим драматургом. А если со спектакля уходят зрители – это нормально. Сколько людей – столько и мнений, и это даже здорово».

9.jpg

О вкусах не спорят – о вкусах кричат. Премьера в первые же сутки собрала множество противоречивых отзывов, и вот некоторые из них:

«Чего стесняться того, что есть, было и будет. Спасибо за возможность вернуться туда, где жизнь без лжи и прикрас»

«История и правда немного грустная, но старость часто грустна. И хорошо, что она уравновешивается шутками и оптимизмом. И да простят меня тонкие ценители искусства, но для меня лично хороший спектакль - когда не скучно! А этот ни разу не скучный!!!»

«Смеялись до слез, пели песни, притопывали ногами, радовались и переживали вместе с участницами коллектива «Наитие»

«Грустная, и при этом смешная и светлая история»

«Замечательная постановка!!! Спасибо!!! Такой калейдоскоп эмоций: и грусть по уходящей молодости, и смех от нелепой молодящейся старости…А финал просто изумительный…Столько оптимизма!!!»

«Премьера спектакля «Баба Шанель» - шикарный, искромётный, музыкальный, смотрели на одном дыхании!»

«А мне не понравилось. Очень растянуто, и песни в конце на любителя. А вот игра актрис бесподобна - всем браво, особенно Бабе Капе!»

«Потрясающий спектакль!!!! Прекрасная игра всех актёров, но Баба Капа украла моё сердце сегодня. Думаю, что моя жизнь будет наполнена цитатами из её образа. Я очень часто смеюсь, но так долго я давно не смеялась!!!! Мы успели и погрустить, и попеть песен, - почти танцевали! Очень интересная постановка. Спасибо всему коллективу театра за такую прекрасную работу. Наш театр снова и снова удивляет своими новинками»

«Отличный спектакль! Давно так не смеялись! Даже и не думала, что прочтение стихов Цветаевой и Ахматовой может быть смешным! Браво актерам и режиссеру! Спасибо за эмоции! И смех, и слезы! Песни в конце на высоте! И весь спектакль на одном дыхании»

«Посмотрели премьеру спектакля "Баба Шанель". Очень понравилось! В начале пьесы есть некоторая затянутость, но это, видимо, особенность сюжета. Все образы воплощены актерами очень хорошо, особенно реалистична Баба Капа. Замечательный финал, когда почти весь зал вместе с актерами пел любимые песни. Спасибо за ваше творчество!!!»

Назад
Другие новостивсе
Ближайшие спектакли
12+
Лирический хоррор без антракта по мотивам произведений С. Козлова (камерная сцена)
Режиссёр — Анастас Кичик

Продолжительность — 50 минут (без антракта)

Совместный проект Архангельского театра драмы им. М. В. Ломоносова и благотворительной организации "Время добра". В постановке театральной студии "Время добра" участвуют режиссеры и актеры Архангельского театра драмы им. М.В. Ломоносова и дети с ограниченными возможностями здоровья. Спектакль "Сказок нет" поставлен по сказкам Сергея Козлова.

Зрителей ожидает необычная интерпретация сказок о любимых и известных всем персонажах – ёжике, медвежонке, зайце и других. Спектакль представляет собой цепь из 8 коротких новелл, среди которых «Чёрный омут», «Не смотри на меня так, ёжик», «Как ёжик и медвежонок приснились зайцу», и отдельной главой – одно из немногочисленных взрослых стихотворений Сергея Козлова.

Режиссёр спектакля Анастас Кичик определяет спектакль как «инверсивно-инклюзивный», потому что в этот раз ребята из театральной студии для детей с ограниченными возможностями здоровья практически самостоятельно реализуют показ. 


sw0a6445-_.jpg
Анастас Кичик, режиссёр спектакля: 

Конечно, без участия артистов не обходится. Но играют они совсем немного, - больше помогают с передвижением юных артистов и за сценой. Получается некий арт-хаус. Моё видение этих рассказов подкрепляется видеопроекцией с текстовой информацией – такой художественный приём, несомненно, поможет и артистам.


В 2018 году показ этого спектакля состоялся и в Санкт-Петербурге в театре имени Ленсовета в рамках XI фестиваля «Шаг навстречу»


СМИ о спектакле:

Газета «Архангельск»: Сказки будут!

«Архангельск - город воинской славы»: Сказок нет, но есть место чуду

«Регион 29»: А вы видели «Ёжика в тумане»?: в архангельском драмтеатре — «Сказок нет»

«News29»: Архангельский театр драмы ждет зрителей на новый спектакль «Сказок нет»


Премьера состоялась 23 мая 2018 года 


Режиссеры-педагоги — Иван БратушевМихаил Кузьмин

Продюсер — Инна Соловьева, учредитель благотворительной организации "Время добра" 
Координатор проекта - Полина Мусихина 
Художник по свету — Роман Коломыцев, Алексей Расходчиков 
Звукорежиссер — Михаил Чебаненко 
Художник мультимедиа — Егор Тимошенко 
Художник по костюмам — Светлана Чиркова 
Хореограф — Ольга Мурашова
Спектакль ведёт Наталья Афонина


Подробнее
0+
Рон Клаксон — веселый клоун за дирижерским пультом, который рассказывает детишкам занимательные истории про музыкальные инструменты и тут же играет на дудке, ложках, свистелках, волынке. Клоун-дирижер со своим надувным оркестром устраивает для маленьких зрителей приключения и феерию из мелодий и шуток.

Он учит музыке ярко и с шутками.

В компании с участниками Оркестра духовых инструментов весельчак-дирижер проводит первое знакомство ребятишек с музыкальным миром. На его выступления могут попасть даже крошечные малыши, ведь никаких возрастных ограничений артист не устанавливает.

Дети оказываются в приятной для себя среде — яркие краски, надувные игрушки и добрый клоун. Во время концертов Рон успевает проводить викторины и дарить детям сюрпризы.

Инструментов у дирижера — великое множество. Звучат не только традиционные классические флейта, валторна, саксофон, в его руках оживают фольклорные инструменты, даже совсем экзотические.
Подробнее
0+
Рон Клаксон — веселый клоун за дирижерским пультом, который рассказывает детишкам занимательные истории про музыкальные инструменты и тут же играет на дудке, ложках, свистелках, волынке. Клоун-дирижер со своим надувным оркестром устраивает для маленьких зрителей приключения и феерию из мелодий и шуток.

Он учит музыке ярко и с шутками.

В компании с участниками Оркестра духовых инструментов весельчак-дирижер проводит первое знакомство ребятишек с музыкальным миром. На его выступления могут попасть даже крошечные малыши, ведь никаких возрастных ограничений артист не устанавливает.

Дети оказываются в приятной для себя среде — яркие краски, надувные игрушки и добрый клоун. Во время концертов Рон успевает проводить викторины и дарить детям сюрпризы.

Инструментов у дирижера — великое множество. Звучат не только традиционные классические флейта, валторна, саксофон, в его руках оживают фольклорные инструменты, даже совсем экзотические.
Подробнее