Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
A A A
Цветовая схема:
Ц Ц Ц
Обычная версия сайта

Афиша и билеты

16/10 в 17:00
Вальмон, или Дон Жуан по-французски
18+

Описание:


Гастроли Государственного русского драматического театра Удмуртии
Основная сцена
Наваждения любви с антрактом

Шодерло де Лакло
Режиссёр - Яков Ломкин

Продолжительность - 2 часа 30 минут (с одним антрактом)

Роман Шодерло де Лакло «Опасные связи» - одно из самых популярных и скандальных произведений о нравах французской аристократии. В 1823 году «Опасные связи» во Франции приговором уголовного суда были осуждены на уничтожение «за оскорбление нравственности», а в 1825 году конфискованы у книготорговцев. Тем не менее, роман продолжал свое победное шествие по миру сначала в бесконечных переизданиях, а затем  на  киноэкранах и театральных подмостках. И это естественно, ведь история взаимоотношений мужчины и женщины, в которой на кон поставлены любовь, честь, и жизнь -  современны всегда!

…Маркиза де Мертей узнает, что бросивший ее любовник Жеркур намерен жениться на юной Сесиль. Желая отомстить Жеркуру, она просит своего давнего друга и известного сердцееда де Вальмона соблазнить невинную Сесиль. Де Вальмон соглашается, хотя перед собой он поставил более сложную задачу – добиться взаимности добродетельной и любящей мужа президентши де Турвель…


К чему приведут эти любовные поединки? Победят ли искренние чувства? Или придется расплачиваться разбитыми сердцами и искалеченными судьбами?


Режиссер Яков Ломкин и художник Арина Слободяник погружают нас в «лабиринты страсти», из которых невозможно выйти тем же самым человеком, каким вошел.



Премьера состоялась 22 декабря 2020 года.


СМИ о спектакле: 

"Даже за один номер можно рассказать историю жизни"

Отзывы зрителей: "Это было действительно невероятно!"

"Удмуртская правда": Предновогодняя премьера

Радио "Моя Удмуртия": "Нынче все связи - опасные"

"Танцуют все!"

"Любовные наваждения в начале сезона"


Художник-постановщик - Арина Слободяник

Режиссёр по пластике - Юлия Кашкина

Художник по свету - Дмитрий Зименко (Митрич)


Гастроли состоятся в рамках программы «Большие гастроли», организованной Федеральной дирекцией музыкальных и фестивальных программ «РОСКОНЦЕРТ» по поручению Министерства культуры РФ.


Действующие лица и исполнители:


Виконт де Вальмон - Михаил Солодянкин
Маркиза де Мертей - Екатерина Логинова
Госпожа де Турвель - Дарья Гришаева
Мадам де Воланж - Наталья Заева
Сесиль де Воланж - Владислава Оболенская
Мадам де Розмонд - Ольга Слободчикова
Шевалье Дансени - Григорий Трапезников
Азолан - Данил Исламов
Эмилия - Анастасия Корень
Мажордом - Вадим Порошин
Люди снов и карнавалов - Екатерина Воробьева, Максим Морозов, Константин Феоктистов


 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
 
Ближайшие спектакли
16+
Спектакль (Основная сцена)
Б. Пастернак
Режиссёр - Андрей Тимошенко

Продолжительность спектакля станет известна ближе к премьере.

«В этой грандиозной эпопее отражено много сложных важных исторических этапов нашей страны. Но главное для меня здесь — история про человека — образованного, интеллигентного, одарённого, жившего в непростое время. Почему, оказавшись в этой ситуации, Юрий Живаго не стал выживать любой ценой, как поступило бы большинство? Главный герой достойно прошёл все перипетии и пронёс сквозь боль свою любовь и творческую музу, стал поэтом и философом. Путь и выбор художника, духовный рост — вот, что меня здесь интересует. Первая репетиция спектакля уже состоялась, в спектакле занята вся труппа, мы распределили основные роли, отмечу, что исполнитель главной роли — Дмитрий Беляков, в роли Лары — Нина Няникова.  В спектакле будем активно использовать приёмы игрового театра, которые в этом сезоне мы продемонстрировали зрителям в спектакле «Спасти камер-юнкера Пушкина», когда артист играл по несколько ролей мастерски перевоплощаясь», - анонсировал премьеру режиссёр Андрей Тимошенко.

Подробнее
16+

Драма (основная сцена)
Ф. Достоевский
Режиссёр - Алексей Ермилышев

Продолжительность — 3 часа 20 минут (с одним антрактом).

В центре спектакля — сюжетная линия Дмитрия Карамазова и судебный процесс по делу об убийстве. По сути детективная история, которая превращается в глубокий разговор о смерти и жизни, о грехе и любви, о человеке и обществе. Как известно, Достоевский был уверен, что преступление характеризует общество и является катализатором внутренних мытарств.

Как душе Мити предстоит символически умереть под тяжестью совершенных грехов и символически воскреснуть под влиянием любви и раскаяния? Узнаем на спектакле. 
В «Братьях Карамазовых» название «Хождение души по мытарствам» отнесено к трем главам, описывающим три «мытарства» Мити – Дмитрия Карамазова, которому предъявлено обвинение в убийстве Федора Карамазова, его отца. Мытарства в православной религии –  это «свидания» с бесами, которые происходят после смерти человека с 9 по 40 день. Но мытарства Дмитрия проходят при жизни. Поэтому в спектакле художественными средствами будет создано будто межпространственное ирреальное место между адом и раем, где проходит душа мытаря. Второе определение мытаря — сборщик податей, при этом вся история Дмитрия связана с деньгами, деньги явно имеют власть над героем. 

_-_.jpg
Алексей Ермилышев, режиссёр спектакля:

«Я взял очень светскую историю - выяснение всех обстоятельств судебного дела. В романе много богословских высказываний и персонажей - монахи, иеромонахи, схимники, старцы. Но в спектакле они почти все лишены слова. В фокусе — расследование убийства и то, как Дмитрий принимает на себя кару: «Я не виноват, я не убивал отца. Но я должен пострадать. Потому что все мы за всех виноваты». Мысль, что все мы за всех виноваты и все мы должны держать ответ, впервые я услышал именно у Фёдора Михайловича в «Братьях Карамазовых». Это такая наша русская черта. Только в православии русском есть это, что мы все как-то связаны, все друг за друга ответственны»

 
Премьера спектакля состоялась 7, 8 мая 2021 года.


В спектакле звучит группа следующих исполнителей: Шесть Мертвых Болгар, Мельница, Воскресение, Trevor Morris, Mono, Olafur Arnalds, Jeff Russo, Jun Miyake , Adam Lastiwka.

СМИ о спектакле:
Пресс-служба театра: Алексей Ермилышев: «Мне импонирует выбор Дмитрия Карамазова»
Пресс-служба театра: Ирина Титоренко: «Карамазовы — это история русская; это наши страсти, наши страдания».
Отзыв Андрея Петрова о премьере «Карамазовы.Мытарь»
ИА Двина-Сегодня: «В Архангельском театре драмы представили шестую премьеру сезона «Карамазовы. Мытарь»
ИА Регион-29: «В архангельском театре драмы состоялась долгожданная премьера спектакля «Карамазовы. Мытарь» режиссёра Алексея Ермилышева»
Газета «Бизнес-класс». «Все за всех виноваты: «рыцарь сонный» на пути искупления».
ИА Регион-29. Интервью с Алексеем Ермилышевым и Дмитрием Беляковым перед премьерой «Карамазовы. Мытарь»
Регион-29. ТВ-сюжет с премьеры
Газета «Правда Севера». В архангельском театре драмы поставили премьеру по известному роману Достоевского.

Инсценировка, музыкальное оформлениеАлексей Ермилышев
Сценограф — Андрей Тимошенко
Художник по костюмам — Ирина Титоренко
Балетмейстер — Анастасия Змывалова
Художник по свету —- Ольга Раввич
Видеоконтент — Сергей Жигальцов
Хормейстер — Мария Степанова
Спектакль ведёт Ирина Варенцова

Подробнее