Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
A A A
Цветовая схема:
Ц Ц Ц
Обычная версия сайта

Афиша и билеты

Куб невыразимый. Вкл/Выкл
12+

Описание:

Фестиваль современного танца и перформанса "Прикосновение"
Театр современного танца "Каннон Данс" (Санкт-Петербург)

Куб невыразимый

Желание узнать, кто мы, где мы, почему мы здесь, потребность погрузиться в скрытую часть самих себя и найти секрет, разделить мгновение жизни с неизвестным при неожиданной встрече, сказать слова из глубины наших сердец о нашей собственной боли, чтобы выяснить, что стоит за нашими и чужими словами. Мы воздвигаем стену, чтобы защитить наши чувства... Те, у кого есть смелость спросить...

Хореография, сценография и костюмы: Игор Киров (Северная Македония)
Музыка: Balanescu Quartet (Empty Space Dance)
Исполнители: Аделина Алчинова, Ван Цзе Фу, Ника Калинина, Алексей Мороз,Ольга Огородникова, Ольга Перминова, Владислав Борисов
Фото: Нина Данилина 

Игор Киров — македонский танцовщик, хореограф и педагог. Окончил Македонскую школу балета в Скопье и Голландскую академию танца в Роттердаме. Танцевал во многих европейских компаниях и сотрудничал с известными хореографами, среди которых Ицик Галили, Тон Саймонс, Билл Т. Джонс, Стивен Петронио, Якопо Годани, Эдд Вуббе, Карлос Матос и др. Свои первые постановки создал, еще будучи танцовщиком. В 2006 г. был удостоен приза «Самый талантливый молодой хореограф» на Международном конкурсе в Нагое (Япония). 

Как хореограф сотрудничает с танцевальными компаниями по всему миру — Македонским национальным балетом, хорватскими национальными балетными компаниями в Сплите и Риеке, Dellatre Dance Company (Майнц, Германия), Государственным театром Клагенфурта (Австрия), Национальной оперой Бордо (Франция), Балетом Орландо (США) и др. В 2007 создал собственную труппу Kirov Dance Company, с которой получил множество международных наград. В 2016 Ассоциация композиторов Македонии наградила Игора Кирова премией «Виртуозы» за блестящие художественные достижения в категории «Международное признание». Со словенской танцовщицей Мойкой Майчен стал соучредителем проекта BALKAN DANCE PROJECT, целью которого является объединение талантливых танцовщиков и хореографов балканских стран. В качестве приглашенного профессора преподает в художественных академиях Мюнхена, Скопье, Белграда и Токио. В 2016—2020 гг. являлся художественным руководителем балета Хорватского национального театра в Сплите.

Вкл/Выкл

Спектакль, остро реагирующий на нашу реальность. Это высказывание о современном человеке и современном обществе, о нашем сложноустроенном, противоречивом, высокоскоростном, непредсказуемом мире, в котором человеку нужно как-то сохранять баланс и внутреннюю силу. 

Ивана Балабанова«При создании данной работы мною двигало желание исследовать глубинное психологическое воздействие, которое оказывает на человека массовое использование социальных сетей. Публика увидит образы подавленных эмоций и почувствует бремя, которое люди несут, постоянно испытывая необходимость идти в ногу с обществом. Жизнь современного человека нередко превращается в бесконечную гонку страхов, тревог, иллюзий, самоугнетения из-за постоянного сравнения себя с другими. Мы можем прятать свое внутреннее состояние за многочисленными масками, имиджами успешных личностей в Сети, а в повседневной жизни впадать в апатию из-за перенасыщения и необходимости постоянно играть разные роли».

Хореография: Ивана Балабанова (Северная Македония)
Художник по костюмам: Дарья Бочкарева 
Художник по свету: Ксения Котенева
Композитор: Alessandro Olla (Италия-Испания)
Исполнители: Ван Цзе Фу, Ника Калинина, Алексей Мороз, Ольга Огородникова, Ирина Поздеева, Екатерина Афанасьева, Анна Чиркина, Ольга Перминова 
Фото: Нина Данилина

Ивана Балабанова – танцовщица, хореограф и междисциплинарный художник из Скопье (Северная Македония). Она обладает богатым опытом как в творческой сфере, так и в области культурного менеджмента. Как художник она смело исследует возможности работы с командой, пространством и формами искусства, всегда создавая запоминающиеся визуальные образы, иногда с помощью пластики и тел танцоров, а иногда с помощью технологий. В числе ее постановок: Rising (Dance Fest, Скопье, 2013), Pieces (Крыша здания Makedonska Falanga, 2016), Silence (Национальный балет, 2018), Ether — аудиовизуальный перформанс (YCC, 2019), Apoptosis (YCC, 2019), Her own space — с композитором Алессандро Олла (Dance Fest, 2020/Platform 14, Берлин, 2021), The Conversation Chair — хореодрама (YCC, 2021), RAW — междисциплинарный перформанс (Beatrix Dance League и YCC, 2021/Pogon, Загреб, 2022), Code #9 — с Алессандро Олла (Pogon, Загреб, 2022).

Основательница культурного центра Beatrix, созданного с целью поддержки молодых танцовщиков и развития локального танцевального сообщества. Художественный руководитель многих образовательных и творческих проектов, среди которых: международный танцевальный лагерь и фестиваль Beatrix Dance League, Beatrix Specials (открытые танцевальные мастер-классы для местного сообщества), Beatrix Dance Caravan (проект, направленный на децентрализацию современного танца в Северной Македонии), VADA – Виртуальная американская танцевальная академия, разработанная совместно с посольством США, и др. В 2021 удостоена награды «Молодежная гражданская активность» за вклад в развитие танцевального сообщества Северной Македонии.

Постановка реализована при поддержке «Школы Инопрактики и Русских сезонов» в июле 2022 г.


 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
 
Ближайшие спектакли
12+
Драма (основная сцена)
А.Н. Островский 
Режиссёр — Андрей Тимошенко 

Продолжительность — 2 часа 50 минут (с антрактом)

«Гроза», пожалуй, самая знаменитая пьеса Александра Островского. Однако со времён школьной программы мы редко к ней возвращаемся. Театр даёт возможность заново прочувствовать наследие российской классической драматургии и найти в нём отражение сегодняшнего дня. «Гроза» имеет длительную сценическую историю: вот уже более 150 лет ее ставят все театры страны: от Малого театра до Товстоноговского БДТ. В Архангельском театре «Гроза» ставится уже пять раз.

«Гроза» — постановка, в которой занята практически вся труппа. Масштабная сценография, сложные исторические костюмы, поражающие воображение декорации, трагедийное звучание текста. Это спектакль эпического размаха о противоречиях и заблуждениях современного мира на основе русской классической драмы XIX века. 

Тимошенко кадрат.png
Андрей Тимошенко, режиссёр: 
В основе декорационного оформления  — лодка. Это аллегория Ноева Ковчега, образ спасения. Но смогут ли избежать кары господней, «уплыть от грозы» на своих дырявых лодках жители Калинова, города деградировавшего под гнётом власти «золотого тельца»? Надежду на спасение дает Катерина — человек из другого мира, образ чистой любви. 
 
gurskaya.jpg
Анжелика Гурская, директор северо-западного филиала «Российской газеты»:

Замечательная музыка, артисты великолепно справились с вокалом. Финальная распевка, «Аллилуйя», на несколько голосов – очень красиво и очень профессионально. Не так много театров, где используются хоры из действующих актёров. Вашу «Грозу» надо направить на «Золотую маску». Сценография спектакля замечательна. Несмотря на сдержанность эмоций северных зрителей, зал встал и дважды вызывал актёров на аплодисменты стоя. Для спектакля – это показатель!





СМИ о спектакле:
Газета «Правда Севера»: Мастер, который рисует белым карандашом
«Регион 29»: Драмтеатр послал Архангельску «Грозу», чтобы зрители чувствовали
«News 29»: Архангелогородцы погрузились в «тёмное царство» с поморским акцентом
Газета «Архангельск — город воинской славы»: Катерина верит, грешит и любит на полную катушку
«Независимая» газета»: «Гроза» возвращается на круги своя

Премьера состоялась 26 ноября 2016 года

ВНИМАНИЕ! Во время действия спектакля для создания различных сценических эффектов используется дым-машина. Просим учесть эту информацию, планируя посещение данного спектакля.

Композитор — Леонид Лещёв
Художник по костюмам —Ирина Титоренко
Хормейстер — Олег Щукин
Хореограф — Ольга Мурашова
Художник по свету — Андрей Ребров

Спектакль ведет Юлия Сядей

Подробнее
6+

Кулинарный сторителлинг (камерная сцена)
По мифу Древней Греции
Режиссёр - Андрей Гогун

Продолжительность — 1 час (без антракта) 

По мнению художественного руководства театра и режиссёра спектакля, маленьким детям знакомство с древнегреческой мифологией не просто полезно, но и важно, ведь древнегреческая мифология - это азы мировой культуры. Оттуда берут начало названия планет Солнечной Системы, космических туманностей и звёзд.


«Задача у нашего спектакля довольно простая – чтобы ребёнок, выйдя из зала, запомнил, что в древности был вот такой Одиссей, и он откуда-то плыл домой. Этот образ должен сформироваться. Чтобы потом, когда ребёнок услышит имя «Одиссей», он не думал о том, что это такое, а чтобы в голове уже была зацепка, из которой можно раскручивать своё знакомство с мифами», - Андрей Гогун.


Спектакль проходит нарочито бытовом повествовании. Продукты на кухне помогают иллюстрировать рассказ: Сирены-барби, трезубец-вилка, щит-сковорода, лира-скалка, солнце-поднос, троянский конь-бочонок…И всё это органично переплетается с играми для детей «между Скиллой и Харибдой» и старым добрым Ameno в двух музыкальных обработках.


Непростой сюжет эпоса адаптирован для самых маленьких: «Дети, запомните: никогда не принимайте подарков от незнакомых греков» или «Дети, не пейте неизвестных напитков из рук неизвестных ахейцев». И в то же время – добрый юмор для взрослых не оставляет родителей в роли простых сопровождающих: «Засыпают троянцы. Просыпаются греки… Больше никто не просыпается».


Премьера спектакля состоялась 24 декабря 2020 года


ВНИМАНИЕ! Во время действия спектакля для создания различных сценических эффектов используется дым-машина. Просим учесть эту информацию, планируя посещение данного спектакля.

Подробнее
6+

Чтение итальянских сказок для детей
Режиссёр — Андрей Гогун
Читает Марина Макарова

 

(Всем зрителям необходимо быть в СМЕННОЙ ОБУВИ!)


В центре пространства Избы на удобных шуршащих мешках рассаживаются дети. Вдоль стен, на лавках и табуретках — их родители и сопровождающие. Между ними, напевая итальянскую колыбельную и рассказывая старинную итальянскую легенду, двигается Марина Макарова. Седьмая дочь несчастливого короля, приносящая беду и разорение в каждый дом, порог которого она переступает, и её вредная и ехидная Судьба — старушонка, вреднее которой не было на этом свете — вот главные героини этой истории. Каждому из нас, наверное, хочется время от времени украсить свою жизнь, сделать её лучше и счастливее. Слушателям этой сказки будет предложен один из способов изменения личной судьбы, но вот пользоваться им или нет — выбирать им самим.

«Сказки в избе» — это не только новый проект, но и новое пространство, которое раньше в Архдраме не использовалось для творческих театральных работ. Между маленьким зрителем и артистом будет минимальная дистанция и организованы удобные, расслабляющие кресла-мешки.

Подробнее