Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
A A A
Цветовая схема:
Ц Ц Ц
Обычная версия сайта

Художественное руководство

Андрей Гогун
Режиссёр

Биография:


Образование:

1994-1996 - РГПУ им Герцена, факультет физики (физика и астрономия)

2002 - Санкт-Петербургская Государственная Академия Театрального Искусства, курс В.С.Голикова (неполное высшее);

2008 - Санкт-Петербургский Государственный Университет Культуры и Искусств, факультет культурологии, кафедра режиссуры. Мастерская В.В.Кузьмина.

C 2008 по 2021 год работал в СПбГУ в Управлении-Службе Информационных Технологий инженером технической поддержки информационных сетей. В это же время, совместно с дружественными актёрами и театральными коллективами, создавал спектакли в рамках различных лабораторий и фестивалей как независимый режиссёр. Также поставил несколько Рождественских постановок для прихожан ставропигиального Иоанновского женского монастыря.

Режиссерские работы:

1) 2008 – дипломный спектакль (Рождественская постановка для прихожан ставропигиального Иоанновского женского монастыря) по русской народной сказке “Двенадцать месяцев”, Санкт-Петербург, ДК ВКА им. Можайского.

2) 2011 – спектакль (Рождественская постановка для прихожан ставропигиального Иоанновского женского монастыря) “Русалочка” по сказке Ганса Христиана Андерсена “Русалочка” и песням группы “Серебряная Свадьба”, Санкт-Петербург, ДК ВКА им. Можайского.

3) 2012 – спектакль “Лунопат” по пьесе Максима Курочкина, Санкт-Петербург, Лаборатория ON’ТЕАТР.

4) 2013 – спектакль “Потеря Равновесия” по рассказам Александра Покровского. Инсценировка Владимира Силакова. Санкт-Петербург, Лаборатория ON’ТЕАТР.

5) 2015 - спектакль (Рождественская постановка для прихожан ставропигиального Иоанновского женского монастыря) “Зимовье Зверей” по русским народным сказкам, Санкт-Петербург, ДК ВКА им. Можайского.

6) 2017 - спектакль (Рождественская постановка для прихожан ставропигиального Иоанновского женского монастыря) “Как Аленушка и Иванушка космос проглядели” - совместно с Константином Масленниковым. Санкт-Петербург, ДК ВКА им. Можайского

7) 2017 - спектакль “Две хорошие пьесы”, по пьесам Глеба Колондо “Короткие пьесы” и “Биологическая комедия”, Санкт-Петербург, театр “НоС”.

8) 2018 - уличный спектакль “Метаморфозззы”, Санкт-Петербург, театр “НоС”.

9) 2018 - иммерсивный спектакль “Шесть стихотворений вглядываются в автора”, Санкт-Петербург, театр “НоС”, Институт русской литературы Российской Академии наук (Пушкинский Дом), в рамках фестиваля студенческих и университетских театров “ТУРГЕНЕВFEST-2018”

10) 2019 - партизанский утренник “ОБИТЕЛЬ ДОБРА” по пьесе Константина Стешика “САМ СЕБЕ НАДГРОБИЕ или КОНЧЕНЫЕ ЛЮДИ” Санкт-Петербург. ГОГУН-ТЕАТР (Собственный театральный проект)

11) 2020 - мокьюментари “Игра об Одиссее Первозванном”, г. Архангельск, Архангельский театр драмы (в рамках лаборатории “Рыбный Обоз”-2020)

12) 2020 - “Сказка об Одиссее” кулинарный сторителлинг для самых маленьких, Архангельский театр драмы, г. Архангельск

Соорганизатор межрегионального фестиваля студенческих театров “Зачетная единица”-2019 при театре-студии СПбГУ.

Участие в фестивалях, конкурсах и лабораториях в качестве режиссёра:

2010 – эскиз спектакля «Лунопат» по пьесе Максима Курочкина в рамках режиссерской лаборатории «ON.ТЕАТР-2010» на малой сцене театра имени Ленсовета.

2012 – эскиз спектакля “Потеря Равновесия” по рассказам Александра Покровского. Инсценировка и соавторство Владимира Силакова. Лаборатория «ON.ТЕАТР-2012». Приз за “Лучший дуэт драматурга и режиссера” и “Лучший исполнитель мужской роли” (Дмитрий Тимошенко)

2012 – участие в фестивале «Балтийский Дом – 2012» (программа «Петербургский кейс. Новые имена». Спектакль “Потеря Равновесия”.

2014 – участие в фестивале неизвестных театров “Мосты” (СПб). Спектакль “Лунопат”. Призы за “Лучший спектакль” и приз “Лучший исполнитель женской роли” (Наталья Шапошникова)

2015 - участие в фестивале “Точка доступа”, Санкт-Петербург. Спектакль “Потеря равновесия”.

2018 - участие в фестивале “Слово и тело”, Санкт-Петербург. Спектакль “Две хорошие пьесы” (“Короткие пьесы” и “Биологическая комедия”) по пьесам Глеба Колондо “Короткие пьесы” и “Биологическая комедия”.

2018 - участие в международном фестивале “Родниковое слово”, Архангельск. Спектакль “Потеря равновесия”. Гран-при, приз за лучшую мужскую роль (Дмитрий Тимошенко), специальный приз издания “Российская Газета” за режиссуру.

2019 - участие в фестивале “СЛОВО и ТЕЛО” - 2019, Санкт-Петербург, партизанский утренник “ОБИТЕЛЬ ДОБРА” по пьесе Константина Стешика “САМ СЕБЕ НАДГРОБИЕ или КОНЧЕНЫЕ ЛЮДИ”

2020 - участие в режиссёрской лаборатории “Рыбный Обоз”, где представил эскиз «Сказка об Одиссее», скоро переросший в репертуарный спектакль. 


РАБОТЫ В ТЕАТРЕ ДРАМЫ ИМ. М.В. ЛОМОНОСОВА:


«Сказка об Одиссее» по мифам Древней Греции, 2020 г.
Серия "Сказок в избе"
Спектакль-променад "Поморские узлы"

Назад
Художественное руководствовсе
Главный режиссёр
Заведующий труппой
Заведующая литературно-драматургической частью
Ассистент режиссера
Ассистент режиссера
1 2
Ближайшие спектакли
12+

Рок-опера в двух действиях


Музыка – Эндрю Ллойд Уэббер
Либретто – Тим Райс
Русский текст – Григорий Кружков и Марина Бородицкая
Музыкальная редакция – Юрий Маркелов
Обновленная музыкальная версия – Артем Пантелеев
Постановка осуществлена по соглашению с The Really Useful Group Ltd.
Постановка – заслуженный деятель искусств РФ Владимир Подгородинский и Геннадий Абрамов
Балетмейстер – Геннадий Абрамов
Музыкальный руководитель – Анатолий Федченко
Художник-постановщик – Алла Коженкова


Премьера состоялась в феврале 1990 года на сцене ДК им. Ленсовета в Санкт-Петербурге.


Одно из наиболее известных произведений жанра «рок-опера», не нуждающееся не только в рекламе, но зачастую даже и в представлении. В 1990 году театр «Рок-опера» первым в России осуществил постановку этой оперы.


Рок-опера исполняется на русском языке в переводе Григория Кружкова и Марины Бородицкой. Сценическая редакция произведения отличается от традиционного прочтения рок-оперы, она ближе к Священному Писанию. Отчасти это обусловлено тем, что спектакль с самого начала выпускался под покровительством Православной Церкви, а отчасти и особенностью перевода, ведь несмотря на абсолютную эквиритмичность и, большей частью, полное совпадение русского и оригинального текстов, многие обороты в нём взяты из Евангелия почти дословно! Родившийся из сочетания, казалось бы, несочетающихся жанров спектакль поражает силой воздействия – нередко молодые люди, посмотрев спектакль театра «Рок-опера» приходят в Церковь.


Несмотря на абсолютно свободную трактовку авторами оперы Великой книги Нового завета, мы постарались сказать о том, что составляет основную тревогу дней наших: Без любви, без сострадания душа человеческая неизбежно деградирует. Человек перестает быть человеком!


Продолжительность 2 часа (с антрактом)

Подробнее
6+
Волшебное путешествие (Карпогоры)
А.С. Пушкин
Режиссёр - Алексей Ермилышев

Продолжительность - 55 минут (без антракта)

Гастроли Архдрамы в с.Карпогоры

«Сказка о царе Салтане» продолжает размышления о вечных ценностях, которые мы воспитываем в своих детях: победе добра над злом и тем, что справедливость всегда берёт верх, а жадность и зависть ждёт наказание.

Постановка по Александру Пушкину «Сказка о царе Салтане» (режиссёр - Алексей Ермилышев) приглашает самых маленьких зрителей на камерную сцену. С первых минут просмотра спектакль намекает, что скучать не придётся, - здесь и динамичные пластические рисунки, и мультфильм прямо на декорации, и театр теней, и чревовещание, и летающий над зрителями комар, и преображения артистов из роли в роль прямо на сцене...А прекрасный добрый юмор особенно заинтересует взрослых.

Алексей Ермилышев, режиссёр театра: 

«Получился целый мультфильм. Он украсил нашу постановку, ориентированную на самых маленьких: огромные корабли ходят перед самым носом у зрителей. Задействуем приём 3D-мэппинга. Спектакль получился волшебным, как вечер, когда для детей читают сказку перед сном. Вообще, в создании сказки много свободы. Законы для сохранения «сказочности» придумали сами и им следуем. Интерактив, который мы приготовили для детей, также вписался в эти рамки, не нарушив атмосферу».

Интересный факт: вязаные элементы костюмов и реквизита принадлежат ловким рукам актрисы театра и засл.арт. РФ Елены Смородиновой, исполняющей в спектакле роль Ткачихи.

Подробнее
12+
Спектакль по стихам Бориса Пастернака  (камерная сцена)
Режиссёр — Андрей Тимошенко

Продолжительность - 1 час 30 мин. (без антракта)

«Смерть не знает, что такое жизнь: у нее нет чувств и эмоций, она не ведает, что такое запахи, ощущения, прикосновения. Это пограничное состояние перехода между бытием и небытием. Холодная и властная она приходит, чтобы забрать очередного человека. Но Поэт вступает с ней в диалог и рассказывает о жизни. Он создаёт настолько мощные образы, что она заинтересовывается и начинает испытывать эмоции. Поэзия — это рассказ о жизни. Это то, что помогает нам оставаться людьми, понять, что самые простые вещи в этом мире и есть самые ценные. Это настолько мощная сила, что она даже смерть может заставить чувствовать» — говорит режиссёр спектакля Андрей Тимошенко.


На создание спектакля авторов вдохновила постановка «Доктор Живаго» — премьера, открывшая 89 театральный сезон в Архангельском театре драмы имени М.В. Ломоносова. Новый спектакль «Поэт и смерть» станет опытом работы в непривычном для Архдрамы формате поэтического театра. Красота поэзии и жёсткость сухого документа станут средствами, которые помогут осмыслить печальный финал жизни

Бориса Пастернака. 


На сцене зритель увидит всего двух актёров. Дмитрий Беляков будет играть поэта Бориса Пастернака. А всех остальных людей, которые отравляли жизнь писателя воплотит на сцене Мария Беднарчик. «Смерть — это не стереотипная «смерть с косой». Это проявление смерти в разных людях, которые ненавидели Пастернака и которые его убивали», — комментирует Андрей Тимошенко.


ТРЕЙЛЕР




Премьера состоялась 17 февраля 2022 года. 


Автор инсценировкиДмитрий Беляков
Сценограф, художник по костюмамАндрей Тимошенко
Художник по свету — Алексей Расходчиков
Музыкальное оформлениеЛеонид Лещёв
Спектакль ведёт Олеся Попова

СМИ о спектакле
Пресс-служба театра:  «Поэт и смерть» — история Бориса Пастернака на камерной сцене Архдрамы ИА «Регион 29»: Противоположности сходятся: в «архдраме» сыграли спектакль о том, как у Поэта выросли крылья, а у Смерти обнаружилась душа
ИА DVINA29: «Поэт и смерть» — продолжение истории Пастернака на сцене Архдрамы
ПРАВДА СЕВЕРА: В Архангельском театре драмы на камерной сцене показали поэтический спектакль «Поэт и смерть»



Подробнее