Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
A A A
Цветовая схема:
Ц Ц Ц
Обычная версия сайта

Художественное руководство

Андрей Гогун
режиссёр

Биография:


Образование:

1994-1996 - РГПУ им Герцена, факультет физики (физика и астрономия)

2002 - Санкт-Петербургская Государственная Академия Театрального Искусства, курс В.С.Голикова (неполное высшее);

2008 - Санкт-Петербургский Государственный Университет Культуры и Искусств, факультет культурологии, кафедра режиссуры. Мастерская В.В.Кузьмина.

C 2008 по 2021 год работал в СПбГУ в Управлении-Службе Информационных Технологий инженером технической поддержки информационных сетей. В это же время, совместно с дружественными актёрами и театральными коллективами, создавал спектакли в рамках различных лабораторий и фестивалей как независимый режиссёр. Также поставил несколько Рождественских постановок для прихожан ставропигиального Иоанновского женского монастыря.

Режиссерские работы:

1) 2008 – дипломный спектакль (Рождественская постановка для прихожан ставропигиального Иоанновского женского монастыря) по русской народной сказке “Двенадцать месяцев”, Санкт-Петербург, ДК ВКА им. Можайского.

2) 2011 – спектакль (Рождественская постановка для прихожан ставропигиального Иоанновского женского монастыря) “Русалочка” по сказке Ганса Христиана Андерсена “Русалочка” и песням группы “Серебряная Свадьба”, Санкт-Петербург, ДК ВКА им. Можайского.

3) 2012 – спектакль “Лунопат” по пьесе Максима Курочкина, Санкт-Петербург, Лаборатория ON’ТЕАТР.

4) 2013 – спектакль “Потеря Равновесия” по рассказам Александра Покровского. Инсценировка Владимира Силакова. Санкт-Петербург, Лаборатория ON’ТЕАТР.

5) 2015 - спектакль (Рождественская постановка для прихожан ставропигиального Иоанновского женского монастыря) “Зимовье Зверей” по русским народным сказкам, Санкт-Петербург, ДК ВКА им. Можайского.

6) 2017 - спектакль (Рождественская постановка для прихожан ставропигиального Иоанновского женского монастыря) “Как Аленушка и Иванушка космос проглядели” - совместно с Константином Масленниковым. Санкт-Петербург, ДК ВКА им. Можайского

7) 2017 - спектакль “Две хорошие пьесы”, по пьесам Глеба Колондо “Короткие пьесы” и “Биологическая комедия”, Санкт-Петербург, театр “НоС”.

8) 2018 - уличный спектакль “Метаморфозззы”, Санкт-Петербург, театр “НоС”.

9) 2018 - иммерсивный спектакль “Шесть стихотворений вглядываются в автора”, Санкт-Петербург, театр “НоС”, Институт русской литературы Российской Академии наук (Пушкинский Дом), в рамках фестиваля студенческих и университетских театров “ТУРГЕНЕВFEST-2018”

10) 2019 - партизанский утренник “ОБИТЕЛЬ ДОБРА” по пьесе Константина Стешика “САМ СЕБЕ НАДГРОБИЕ или КОНЧЕНЫЕ ЛЮДИ” Санкт-Петербург. ГОГУН-ТЕАТР (Собственный театральный проект)

11) 2020 - мокьюментари “Игра об Одиссее Первозванном”, г. Архангельск, Архангельский театр драмы (в рамках лаборатории “Рыбный Обоз”-2020)

12) 2020 - “Сказка об Одиссее” кулинарный сторителлинг для самых маленьких, Архангельский театр драмы, г. Архангельск

Соорганизатор межрегионального фестиваля студенческих театров “Зачетная единица”-2019 при театре-студии СПбГУ.

Участие в фестивалях, конкурсах и лабораториях в качестве режиссёра:

2010 – эскиз спектакля «Лунопат» по пьесе Максима Курочкина в рамках режиссерской лаборатории «ON.ТЕАТР-2010» на малой сцене театра имени Ленсовета.

2012 – эскиз спектакля “Потеря Равновесия” по рассказам Александра Покровского. Инсценировка и соавторство Владимира Силакова. Лаборатория «ON.ТЕАТР-2012». Приз за “Лучший дуэт драматурга и режиссера” и “Лучший исполнитель мужской роли” (Дмитрий Тимошенко)

2012 – участие в фестивале «Балтийский Дом – 2012» (программа «Петербургский кейс. Новые имена». Спектакль “Потеря Равновесия”.

2014 – участие в фестивале неизвестных театров “Мосты” (СПб). Спектакль “Лунопат”. Призы за “Лучший спектакль” и приз “Лучший исполнитель женской роли” (Наталья Шапошникова)

2015 - участие в фестивале “Точка доступа”, Санкт-Петербург. Спектакль “Потеря равновесия”.

2018 - участие в фестивале “Слово и тело”, Санкт-Петербург. Спектакль “Две хорошие пьесы” (“Короткие пьесы” и “Биологическая комедия”) по пьесам Глеба Колондо “Короткие пьесы” и “Биологическая комедия”.

2018 - участие в международном фестивале “Родниковое слово”, Архангельск. Спектакль “Потеря равновесия”. Гран-при, приз за лучшую мужскую роль (Дмитрий Тимошенко), специальный приз издания “Российская Газета” за режиссуру.

2019 - участие в фестивале “СЛОВО и ТЕЛО” - 2019, Санкт-Петербург, партизанский утренник “ОБИТЕЛЬ ДОБРА” по пьесе Константина Стешика “САМ СЕБЕ НАДГРОБИЕ или КОНЧЕНЫЕ ЛЮДИ”

2020 - участие в режиссёрской лаборатории “Рыбный Обоз”, где представил эскиз «Сказка об Одиссее», скоро переросший в репертуарный спектакль. 


РАБОТЫ В ТЕАТРЕ ДРАМЫ ИМ. М.В. ЛОМОНОСОВА:


«Сказка об Одиссее» по мифам Древней Греции, 2020 г.


Назад
Художественное руководствовсе
Главный режиссёр
Заведующий труппой
Заведующая литературно-драматургической частью
Ассистент режиссера
Ассистент режиссёра
1 2
Ближайшие спектакли
6+

Старинная сказка (камерная сцена или средний формат) 
А. Погорельский
Режиссёр — Анастас Кичик    


Продолжительность — 1 час (без антракта) 


Существуют ли чудеса в действительности? Ожившая сказка, карнавал загадочных и притягательных образов из детства, история о дружбе и предательстве — все это в старинной фантастической сказке А. Погорельского «Черная Курица, или подземные жители», которая стала первой авторской сказкой, написанной и выпущенной в России. История о том, как маленький мальчик однажды спас от смерти черную курицу, оказавшейся заколдованным министром Подземного королевства. И как же изменилась жизнь мальчика после этого!


СМИ о спектакле:

Журнал «ZVOOK ONLINE»: Эх, Алёша!


Премьера состоялась 27 ноября 2014 года


Сценография и костюмы — Андрей Тимошенко
Спектакль ведет Наталья Афонина


Подробнее
0+

Интерактивный ковбойский балаган (камерная сцена)
С. Астраханцев
Режиссёр — Анастас Кичик


Продолжительность — 45 минут (без антракта) 


Судьба незадачливого Братца Лиса и остроумного Братца Кролика в руках маленьких зрителей. Именно они, находясь в зрительном зале, решат, куда их приведёт приключение и кому нужна помощь одинокому Лису, ловкому Братцу Кролику или беззащитному цыплёнку?


«Новые приключения Братца Кролика и Братца Лиса» — это спектакль о дружбе, взаимопомощи и добре, рассказанный с юмором и иронией. В основу его сюжета легли весёлые и поучительные истории из «Сказок Дядюшки Римуса», записанных американским писателем-фольклористом Джоэлем Харрисом. Несмотря на то, что сказки Дикого Запада невероятно популярны во всём мире, в России они довольно редко инсценируются, в отличие от привычных зрителю русских-народных сказок. Поэтому семейный поход в театр на «Новые приключения Братца Кролика и Братца Лиса» — это не только возможность насладиться остроумными диалогами и динамичным театральным действием в стиле вестерн, но и познакомится с культурой и фольклором другой страны.


Премьера состоялась 25 декабря 2015 года


Сценография и костюмы — Ирина Титоренко
Композитор — Евгений Мищенко 
Автор песен — Дмитрий Емельянов 
Хореограф — Ольга Мурашова
Художник по свету — Михаил Юданов
Спектакль ведет Наталья Афонина


Подробнее
6+
Чтение китайских сказок для детей 
Режиссёр —  Андрей Гогун

Китайские народные сказки в прочтении засл. арт. РФ Людмилы Советовой.

«Маленьких зрителей ждет не только сама читка текста сказки, но и небольшая театрализация, сценический образ, атрибуты. При этом текст все же первичен, мы хотим этим проектом научить детей воспринимать на слух большие объемы повествования, чего сейчас, как мне кажется, дети часто лишены из-за засилья визуальных образов. Мы сознательно выбирали сказки народов мира, чтобы расширить кругозор детей, показать пласт мировой культуры. С этим материалом мы обычно сталкиваемся только во взрослом возрасте, поэтому планируем на читках делать и введение, этакий ликбез о той или иной стране и культуре», — рассказал  режиссер Андрей Гогун.

Между маленьким зрителем и артистом будет минимальная дистанция и организованы удобные, расслабляющие кресла-мешки. Поэтому предусмотрено всего 20 детских мест. Стоимость билета — на одного взрослого и одного ребенка (один билет на двоих) — 100 рублей.
Подробнее