Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
A A A
Цветовая схема:
Ц Ц Ц
Обычная версия сайта

Труппа

Анна Росс
Дата рождения: 28 ноября

Биография:


Начала свой творческий путь В 1994 году в театральной Академии Искусств им. Б. Бейшеналиевой в городе Бишкек Киргизской республики на факультете “актер театра и кино”.

В 1999 году была приглашена работать в Русский Академический театр драмы имени Н.К.Крупской. Позже окончила Государственное Образовательное учереждение,Высшее театральное училище(институт) имени М.С.Щепкина. Работала в театрах города Бишкек,Москвы,Кинешмы,Нижнего Тагила. Cнималась в кино и сериалах "Глухарь","Адвокат","След","Детективы" и т.д. 

Сыграно множество ролей: М. Митрович «Ограбление в полночь» - Цыца, А. Н. Островский «Поздняя любовь» - Кручинина (в отрывке «Без вины виноватые»), М. Шаханов «Тайна унесённая Чингизханом» - Акерке, К. Манье «Блез» - Пепитта, Р. Тома «Второй выстрел» - Сюзанна, А. Н. Островский «Бешеные деньги» - Лидия Чебоксарова, В. Дальмар «Уступи место завтрашнему дню» - Нелли, Дж. Патрик «Как пришить старушку» - Глория, С. Мрожек «Хочу быть лошадью» - Вторая вдова, М.Фрейн «Шум за сценой» - Викки Брук, А. С. Пушкин «Борис Годунов» - Марина Мнишек, В. Шкваркин «Чужой ребёнок» - Маня, А. Сухово – Кобылин «Свадьба Кречинского» - Лидия, Г. Соколова «Царевна – Лягушка» - Царевна-Лягушка, М. Ворфоломеев «Пашка в стране Труфальдинии» - Дирина, М. Першин «Волшебная ночь» - Оперитто, Г. Левин, В.Фотиев «Необыкновенная тайна короля» - Лолита, А. Н. Островский «Волки и овцы» - Купавина, С. Иванченко «Полное безумие» - Маргарита, П. В. Гладилин «Афинские вечера» - Людмила, Н. М. Птушкина «Пизанская башня» - Жена, А. Н. Островский «Последняя жертва» - Юлия Тугина, В. С. Розов «Кабанчик» - Кашина, А. Н. Островский «Свои люди сочтемся» - Устинья Наумовна, А. В. Коновалова «Ай, да мама» -Тёща, А.Л. Рыбников, А. А. Вознесенский «Юнона и Авось» -Фрейлина, Моряк, Монахиня, И. Грекова, П. Лунгин «Вдовий пароход» - Капа Гущина, Ж. Марсан, Р. Дарн, Ж. Де Пулен «Публике смотреть воспрещается» - Николь Гиз, А. А. Потехин «Брак по страсти» - Помещица Елена Григорьевна, Р. Л. Стивенсон «Остров сокровищ» - Мать, В. В. Беляйкин «Люблю и ненавижу» - пластические этюды, Л. Устинов «Чудеса добра» - Ежиха, О. Г. Коновалов «Волшебная книга» - Баба Яга, О. Г. Коновалов «Как гуси в город ходили» - Белый гусь, О. Г. Коновалов «Жили – были «- Матушка Ветра, С. Я. Маршак «Теремок» - Лягушка, Н. А. Плешакова «Волшебная лампа Аладдина» - Яго, А. В. Вампилов «Провинциальные анекдоты» - Ангел, Эдвард Олби «Не боюсь Верджинии Вульф» - Марта и т.д.

С 2018 года работает в Архангельском театре драмы имени М.В. Ломоносова.


Роли идущего репертуара:


Ираида Семёновна («Баба Шанель» Н. Коляды)

Кобылица («Конёк-горбунок» П. Ершова)

Анна Андреевна («Ревизор» Н.В. Гоголя)

Волк («Маугли» Р. Киплинга) 

Олена Житова («Пряслины. Две зимы и три лета» М. Васюнова по роману Ф. Абрамова)


Назад
Труппавсе
Заслуженная артистка России
Заслуженная артистка России
Заслуженный артист России
1 2 3 4 5
Ближайшие спектакли
18+
История одного возможного подвига (основная сцена)
М. Хейфец
Режиссёр - Андрей Тимошенко

Продолжительность - 1 час 50 минут (без антракта)

Провокационный, бунтарский, интерактивный спектакль о том, как гений может быть человеком, а обычный человек героем. Фантасмагорическое переплетение двух биографий: Пушкина и маленького человека по фамилии Питунин на фоне кризиса среднего возраста. 


Александр Сергеевич Пушкин - «наше все», почти божество, светоч дотянуться до которого невозможно. Выход один — слепо восхищаться. Но есть смельчаки. И такой герой пьесы «Спасти камер-юнкера Пушкина» — Михаил Питунин. Он Пушкина возненавидел еще в детстве! Но удивительное дело: любовь снова приводит этого маленького человека к гению. И здесь начинаются интересные открытия и поиски. Может, гениальный Пушкин придаст смысла непутевой жизни совсем не гениального Питунина? Кто как не великий поэт, с детского сада сопровождавший везде и всюду, найдет выход из кризиса среднего возраста? Так, благодаря переплетению жизни Питунина и биографии Пушкина, в спектакле происходят метаморфозы. Из забронзовевшего образа великого поэта проявляется живой человек, камер-юнкер Пушкин — талантливый, с человеческими страстями и комплексами, не очень красивый, но остроумный и взбалмошный. А Питунин из отчаявшегося человека превращается в личность, готовую к подвигу.


«Вместе с главным героем спектакля зритель ищет ответы на вопрос: «Почему Пушкин так дорог русскому человеку?». «Есть ли место Пушкину в обычной жизни»? И резонный вопрос - «Есть ли в жизни место подвигу?», - Андрей Тимошенко.


Игровая форма спектакля, интерактивные моменты, музыка группы «АукцЫон», выход артистов в зал — все с напором и азартом нацелено на полное погружение зрителя. В том числе и чудеса актёрского перевоплощения. Например, Нина Няникова — то строгая учительница, то любимая девушка, то торговец эротическими журналами, у которого на прилавках не оказалось томика Пушкина. В спектакле много ностальгии по советским временам, на сцене узнаваемые вещи из той эпохи. Эта история, безусловно, трогательная, но в ней очень много смешного. И тем острее трагичность финала.


СМИ о спектакле: 

Пресс-служба: Андрей Тимошенко: «Спасти камер-юнкера Пушкина»

Пресс-служба: В театре драмы замахнулись на «наше всё»

ГТРК «Поморье» о подготовке к премьере

«Регион 29»: Бунтарь с детсада: «архдрама» покажет спектакль «Спасти камер-юнкера Пушкина» — о месте подвигу в жизни троечника

Пресс-служба: В Архдраме — премьера «Спасти камер-юнкера Пушкина»

«Двина сегодня»: Спасти Пушкина: в Архдраме поставили спектакль о «солнце русской поэзии» в жизни обычного человека

Агентство ТАСС: Архангельский театр драмы представил премьеру спектакля о Пушкине в необычном формате

«Российская газета»: Архангельский театр драмы представит интерактивный спектакль о Пушкине

Газета «Архангельск»: Наше всё в интерьере обыденности: в Архдраме представили новый спектакль «Спасти камер-юнкера Пушкина»

ВГТРК «Поморье»: Этим вечером в Архангельском драматическом премьера — «Спасти камер-юнкера Пушкина»

ТВ «Регион 29»: В Драмтеатре презентовали премьеру «Спасти камер-юнкера Пушкина»

ВГТРК «Поморье»: Архангельский драматический представил премьеру — «Спасти камер-юнкера Пушкина»

«Регион 29»: Он упал — некрасиво, неправильно: архангельский драмтеатр поставил спектакль про то, как Миша Питунин хотел Пушкина спасти

News29: В «Архдраме» состоялась премьера спектакля «Спасти камер-юнкера Пушкина»

«Бизнес-класс»: Летел и таял: трагикомедия о судьбе человека на сцене Архангельского театра драмы

Отзыв Андрея Петрова о спектакле «Спасти камер-юнкера Пушкина»

Отзыв Надежды Петровой о спектакле «Спасти камер-юнкера Пушкина»

«Всвязке-юниор» о премьере «Спасти камер-юнкера Пушкина»

«Правда Севера»: В Архангельском театре драмы спасали камер-юнкера Пушкина


Сценограф, художник по костюмам - Андрей Тимошенко
Художник по свету - Алексей Расходчиков
Музыкальное оформление - Ярослав Антропов
Звукорежиссёр - Ярослав Антропов
Спектакль ведёт Юлия Сядей

Подробнее
18+
Открытая читка пьесы К. Стешика с артистами Архдрамы
Режиссёр - Андрей Гогун

Констанин Стешик представляет круг молодых минских драматургов, блестяще слышащий драматургию повседневных диалогов, ломаную логику человеческого общения. Спектакли по его пьесам идут в Москве, Ростове-на-Дону, Нижнем Новгороде, Тюмени и Екатеринбурге.

«Когда я был независимым режиссером в Петербурге, то активно занимался поиском интересной современной драматургии. Так нашел эту пьесу «Сам себе надгробие». Это история про всех нас, высказанная в форме иносказания. В ней люди сталкиваются со злом пришедшим извне, идентифицируют его и с ним сражаются. А мы наблюдаем, какие происходят в результате этого изменения. В пьесе семь действующих лиц, к работе я планирую подключить артистов-корифеев театра», — прокомментировал Андрей Гогун.

Подробнее
6+

Кулинарный сторителлинг (камерная сцена)
По мифам Древней Греции
Режиссёр - Андрей Гогун

Продолжительность — 1 час (без антракта) 

Спектакль стал результатом лаборатории молодых режиссёров «Рыбный обоз-2020», где режиссёр Андрей Гогун представил эскиз спектакля. Автор проекта лаборатории - главный режиссёр театра Андрей Тимошенко.

По мнению художественного руководства театра и режиссёра спектакля, маленьким детям знакомство с древнегреческой мифологией не просто полезно, но и важно, ведь древнегреческая мифология - это азы мировой культуры. Оттуда берут начало названия планет Солнечной Системы, космических туманностей и звёзд.


В процессе спектакля артисты много перевоплощаются во все необходимые по сюжету роли – и в мужские, и в женские. Наталия Латухина, Татьяна Боченкова, Кристина Ходарцевич – тётя Наташа, мама Таня и доча Кристина, сохраняя имена, приобретают семейные роли и предстают рассказчицами на кухне. Евгений Нифантьев – папа Зевс - представляет собой высшую силу на экране телевизора, а приятный голос Марии Беднарчик – Радио Итака. Это параллельный сюжет, который не завязан на Одиссее, но при этом сквозь него проступают взаимоотношения, которые в Древней Греции были у богов. Тема семьи является центральной для спектакля.


«Задача у нашего спектакля довольно простая – чтобы ребёнок, выйдя из зала, запомнил, что в древности был вот такой Одиссей, и он откуда-то плыл домой. Этот образ должен сформироваться. Чтобы потом, когда ребёнок услышит имя «Одиссей», он не думал о том, что это такое, а чтобы в голове уже была зацепка, из которой можно раскручивать своё знакомство с мифами», - Андрей Гогун.


Спектакль проходит нарочито бытовом повествовании. Продукты на кухне помогают иллюстрировать рассказ: Сирены-барби, трезубец-вилка, щит-сковорода, лира-скалка, солнце-поднос, троянский конь-бочонок…И всё это органично переплетается с играми для детей «между Скиллой и Харибдой» и старым добрым Ameno в двух музыкальных обработках.


Непростой сюжет эпоса адаптирован для самых маленьких: «Дети, запомните: никогда не принимайте подарков от незнакомых греков» или «Дети, не пейте неизвестных напитков из рук неизвестных ахейцев». И в то же время – добрый юмор для взрослых не оставляет родителей в роли простых сопровождающих: «Засыпают троянцы. Просыпаются греки… Больше никто не просыпается».


В силу того, что миф об Одиссее будет рассказываться детям возрастной категории 0+, в спектакле есть присутствие перформативной составляющей и тактильных способов взаимодействия с публикой.


СМИ о спектакле:

Пресс-служба театра: Новогодняя кампания в Архдраме: «Маугли» и «Сказка об Одиссее»

«Регион 29»: Одя Ложкин и голодные игры: в архангельском театре драмы древних греков покрошили в салат

ГТРК «Поморье»: «Маугли» и «Сказка об Одиссее»

«Всвязке-юниор» телеканала «Регион 29»: премьера «Маугли» и «Сказка об Одиссее»

Время приключений: Юлия Клейман о «Маугли» и «Сказке об Одиссее»


Премьера состоялась 24 декабря 2020 года.


Инсценировка, муз. оформление - Андрей Гогун

Сценография и костюмы - Андрей Тимошенко

Художник по свету - Алексей Расходчиков

Звукорежиссёр - Александр Лушев

Спектакль ведёт Наталья Афонина


Подробнее