У нас работали
Биография:
Работал в Архангельском театре драмы им. М. В. Ломоносова в 1957–1966 гг, сначала во вспомогательном составе, затем стал одним из ведущих мастеров театра.
Актер романтического склада, с прекрасными внешними данными, сыграл более 30 ролей, среди которых Денис Давыдов в пьесе В.Соловьева, Тятев («Егор Булычов и другие» А. Горького), Борис («Ленинградский проспект» И. Штока), Марсиаль («Интервенция» Л. Славина), Двадцатилетний («Щедрый вечер» В. Блажека) и др. После отъезда из Архангельска посвятил себя кино и работал в основном на украинских к/студииях. Снялся в 72 фильмах: «Дума о Ковпаке», «Штормовое предупреждение», «Война», «В лесах под Ковелем», «Прыжок», «Война на западном направлении», «Если враг не сдается», «На привязи у взлетной полосы», «Личное оружие», «Притча про светлицу» и др.
Автор сценария и режиссер фильма «Сельские жители». Написал книгу воспоминаний. В 2004 на сцене театра драмы им. М. В. Ломоносова сыграл роль президента фон Вальтера в спектакле «Страсти по Шиллеру».
НазадКто он — герой современных подростковых и детских книг? Как вообще придумывают своих героев современные писатели — они же взрослые, откуда им знать что происходит в голове у героев-подростков и с какими проблемами они сталкиваются и как видят мир современные дети? Какими видят своих героев и читателей авторы подростковых повестей и кем они вдохновляются? Какие темы и жанры они выбирают для своих произведений и что любят читать сами? Обсудим с прекрасными авторами подростковых и детских книг Алексеем Олейниковым, Александрой Зайцевой и Светланой Лавровой
"ЭХО БДФ-Поморье" представляет:
Московский театр Недослов
Музыкальный спектакль по песням из советских мультфильмов
Режиссёр-постановщик, хореограф - Елена Бидная
На сцене Дворца детского и юношеского творчества
Продолжительность - 45 минут
Спектакль рассказывает о знакомстве и дружбе между обычной девочкой и карандашами. Сюжет, придуманный авторами, поднимает вопросы взаимовыручки, честности, уважения, открытости, бережного отношения к окружающим.
Актёры «говорят» на русском жестовом языке, а слышащему зрителю доступны фонограммы песен из любимых советских мультфильмов, что делает спектакль понятным для зрителей и с обычным слухом, и с особенным.
Создан при поддержке Благотворительного фонда «Анастасия».
Обладатель премии «Звезда Театрала-2022» в номинации «Лучший социальный проект в театре».
«Для меня спектакль о том, как прекрасно быть детьми, потому что им ничего не нужно для счастья — ведь даже в обычной коробке с карандашами для них целый мир, птички, моря, океаны, песни, танцы, краски… Друзья! А мы, взрослые, часто забываем, как здорово идти по дороге, летать на облаках-лошадках, удивляться каждому мгновению… И в конце от этого захотелось реветь! И хотя карандаши иногда нужно складывать обратно в коробку, и детство все же заканчивается, но карандаши все равно могут быть твоими друзьями и в любой момент можно открыть коробку и погрузиться в мир радости, свободы, смеха и тепла. Все зависит от тебя! Такое чудо! Столько придумок и света, обняли каждую душу, каждого зрителя!»
Постановка жеста - Варвара Ромашкина, Алексей Знаменский
Музыкальное оформление - Елена Бидная
Художник по свету - Владимир Ежов
Звукорежиссер - Андрей Гудим, Сергей Бидный
"ЭХО БДФ-Поморье" представляет:
Рэп-театр
По роману Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание»
Рэп-спектакль
Автор рэп-текстов - Лев Киселёв
Проект «Рэп-театр: «Преступление и наказание» — победитель гранта мэра Москвы 2022 г., который реализуется при поддержке Комитета общественных связей молодежной политики города Москвы. Спектакль подготовлен в рамках проекта «Театральная лаборатория ЗИЛ».
Основная задумка проекта — переработать классическое произведение в современном стиле. Уникальность его в том, что все рэп-тексты сохраняют язык автора.
Специально для спектакля были написаны 18 треков, которые исполнят молодые актеры и сам автор — Лев Киселёв. Первый спектакль рэп-театра — попытка положить начало новому и уникальному направлению в искусстве, которое сможет достоверно передавать большой объем текста. Спектакль будет интересен не только тем, кто хорошо знает и любит роман, но и тем, кто не понял сложный язык классической литературы в школьные годы или просто забыл, кто такой Раскольников, и, конечно, тем кто любит музыку и рэп.
Зрителей ждут неожиданные художественные и сценические приемы в романе о молодом студенте Радионе Раскольникове, который вынужден оставить учебу из-за отсутствия денег и планирует и совершает жестокое убийство, чтобы проверить свою теорию о сверхчеловеке: «Тварь ли я дрожащая или право имею…»