Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
A A A
Цветовая схема:
Ц Ц Ц
Обычная версия сайта

Обратная связь

  

 

Часто задаваемые вопросы

 1.

- Почему на моём билете на камерную сцену не прописаны места?

- В зале на камерной сцене свободная рассадка.

 2.

- Время работы кассы?

- Касса работает с 11:00 до 19:30. Номер телефона кассы: 8 (8182) 20-84-34.

 3.

- Можно ли приобрести билеты онлайн?

- Да, можно. В разделе афиша – афиша и билеты - при щелчке на кнопку «Купить билет» у любого спектакля открывается схема зала, где видны места, доступные для покупки.

 4.

- У меня есть написанная пьеса. Я могу ею с Вами поделиться?

- Да, присылайте на адрес dramalit@mail.ru

 5.

- Где находится камерная сцена и Абрамовский зал?

- На камерную сцену и в Абрамовский зал попадают через главный вход. Далее капельдинер Вам укажет дорогу на 3й этаж.

 6.

- Я забронировала билеты. Сколько держится бронь?

- 10 дней.

 7.

– Хочу работать в театре. Куда присылать резюме?

- Присылайте резюме на адрес arhteatrdrama@yandex.ru .

 

 
Задать вопрос
Защита от автоматического заполнения
Введите слово с картинки*:

- Здравствуйте, сейчас купила онлайн билеты, онм на электронную почту не пришли, как получить билеты?

Здравствуйте! По вопросам касательно билетов, приобретённых онлайн, обращаться в тех.поддержку электронной системы продаж по адресу help@quicktickets.ru

- Здравствуйте! Сколько по времени, идёт спектакль Конёк горбунёк?

Здравствуйте! Спектакль «Конёк-горбунок» 1 час 25 минут. У нас на сайте в описании каждого спектакля прописана продолжительность с указанием наличия\отсутствия антракта.

- Будет ли перенос спектакля Слухи? Если ДА, то на какую дату?

Здравствуйте! Это не наше мероприятие. Попробуйте уточнить информацию у "Архконцерт" или в "Кассир.ру".

- Здравствуйте! Куда можно отправить своё критическое письмо по поводу обслуживания зрителей?

Здравствуйте. Письмо можете направиться на почту arhteatrdrama@yandex.ru

- Каким способом я могу обменять электронные билеты?

Здравствуйте! По вопросам касательно билетов, приобретённых онлайн, обращаться в тех.поддержку электронной системы продаж по адресу help@quicktickets.ru

- Есть старый одежный шкаф стиля 50х годов. Ломать жаль. Не хотели бы принять в дар для реквизита?

Здравствуйте! Позвоните или напишите, пожалуйста, нашему завпосту Евгении Михайловне 

Тел.: 8 (8182) 41-20-79, +7 921 489-99-61
e-mailevsmorodinova@yandex.ru

- Добрый день! Как можно обменять электронные билеты?

Здравствуйте! По вопросам касательно билетов, приобретённых онлайн, обращаться в тех.поддержку электронной системы продаж по адресу help@quicktickets.ru 

- Здравствуйте! Хочу купить билеты на целый класс, есть ли у вас распространители в Северодвинске? Спасибо!

Здравствуйте! Ирина Павловна Калачёва  8-900-912-62-72 (г. Северодвинск). Информация, если что, есть вот здесь https://arhdrama.culture29.ru/visit/ticket-selling/ 

- Можно ли посетить спектакль 16+ ребёнку 13 лет,если он идёт с родителем?

Здравствуйте! Возрастные цензы, указываемые у нас - это рекомендация к просмотру, а не ограничение. То есть, при визите в театр Вы просто сами принимаете решение, подойдёт спектакль для восприятия зрителя такого возраста или нет.

- 4 марта купил онлайн два билета на спектакль 5марта 18часов указал не правильный электронный адрес как распечатать билеты т. 89115676793

Здравствуйте! По вопросам касательно билетов, приобретённых онлайн, обратитесь, пожалуйста, в тех.поддержку электронной системы продаж по адресу help@quicktickets.ru

- Здравствуйте. 2 марта посетила мероприятие в рамках виртуального концертного зала. На афише и в расписании была указана трансляция «Метели» с музыкой Свиридова, а в результате читали «Евгения Онегина», и никакого Свиридова я не услышала. Не самые приятные впечатления, если честно. Почему так вышло?

Здравствуйте! 2 марта произошла техническая накладка. Автомат, который запускает программу, не прочитал новую ссылку на спектакль «Метель», а запустил из старых. Приносим свои извинения! В последующих случаях проконтролируем этот вопрос. Надеемся, что следующий показ 5 апреля в 13 часов сказки «Алиса в стране чудес» и 13 мая в 13 часов «Остров сокровищ» пройдут без сбоев. Ждем вас в театре!

- Очень хочу на Пелагею и Альку. Когда ближайший спектакль?

Здравствуйте! Ближайший показ 10 апреля в 17:00. Билеты уже в продаже в кассе театра. На сайте появится на этой неделе. Рекомендуем подписаться на нашу группу Вконтакте. По этому поводу как раз был пост на выходных https://vk.com/arhdramaru?w=wall-82856530_23043 . 

- Добрый вечер! Как можно связаться с отделом кадров? Ранее я работал в театре дежурным пожарно-сторожевой охраны. Но это не отражено в моей трудовой книжке. Очень хочется получить справку.

Здравствуйте! Можете написать на почту ok@arhdrama.ru

- Здравствуйте, приобретали биленна 19 февраля 2021 г. на спектакль "А зори здентихие..". Сейчас его нет в афише, подскажите, будет ли спектакль?

Здравствуйте! К сожалению, показ спектакля вынуждены перенести на апрель https://arhdrama.culture29.ru/news/3890/?bitrix_include_areas=Y&clear_cache=Y 

- Здравствуйте. Подскажите пожалуйста, 11.02.2020 года были приобретены билеты на Золотой ключик на 12.04.2020 года. В связи с пандемией все постановки были отменены. Сегодня наткнулась на информацию, что билеты можно было обменять на другие сеансы после пандемии. Возможно ли сейчас воспользоваться этими билетами.
Заказ: 733547, приобретала через эл сервис. Написала в тех поддержку, сказали обращаться в кассу

Здравствуйте! Да, такая возможность есть. Приходите в кассу театра, поможем.

- Здравствуйте, возможно ли провести некоммерческую съемку танцевального видео на главной сцене?

Здравствуйте! Сцена расписана поминутно, поэтому такой возможности нет.

- Добрый день! Как вы принимаете коллективные заявки на приобретение билетов на детские спектакли?

Здравствуйте! Да, принимаем. Можете обратиться с заявкой по номеру телефона 41 20 54 (Ангелина Алексеевна).

- можно возвратить билеты на сегодня и как онлайн

Здравствуйте! По вопросам по поводу билетов, приобретённых онлайн, советуем обращаться в тех.поддержку электронной системы продаж по адресу help@quicktickets.ru [ mailto:help@quicktickets.ru ]

- Здравствуйте! Купила 3 билета онлайн на спектакль" А зори здесь тихие". На 19 февраля. Не сделала скан с телефона. Есть чек в Сбербанк онлайн. Как подтвердить наличие покупки мест?

Здравствуйте! По вопросам по поводу билетов, приобретённых онлайн, советуем обращаться в тех.поддержку электронной системы продаж по адресу help@quicktickets.ru

- Хочу вернуть билеты электронный. Как это сделать?

Здравствуйте! Для этого Вам необходимо обратиться на почту help@quicktickets.ru.

- Здравствуйте. Имеются билеты на спектакль Маугли, не смогли прийти 29 декабря. Когда звонила, сказали, что можно приходить на любой другой спектакль театра, только, что бы на него были билеты. Сегодня на кассе места дали, но при входе не пустили на Питер Пен. Сказано было: не имеете права. Почему? Как попасть на спектакль? На какие спектакли имеем право? Почему сразу не сказали, мы время потратили?

Здравствуйте! Приносим извинения за недоразумение. Разберёмся с ситуацией. Во избежание повторных вопросов предлагаем определиться, на какой другой спектакль Вы желаете прийти и далее либо написать нам сообщение в группу Вконтакте https://vk.com/arhdramaru или позвонить нашему зам.директора Виктории Васильевне 8 (8182) 41-20-73. Мы обязательно предоставим Вам места.

- Можно сдать билеты на доктора Айболит 15.01.2021 в 18.00

Здравствуйте! Если билеты возвращаются не по больничной справке, то не менее, чем за 3е суток до мероприятия.

- Здравствуйте! Известно ли что-то на данный момент о гастролях вахтанговцев? Состоятся ли они?

Здравствуйте! Пока на этот счёт ничего неизвестно.

- Здравствуйте. Приобрели электронный билет на спектакль "Маугли". Обязательно ли его распечатывать?

Здравствуйте! Нет, достаточно показать скан на телефоне.