Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
A A A
Цветовая схема:
Ц Ц Ц
Обычная версия сайта

Обратная связь

  

 

Часто задаваемые вопросы

 1.

- Почему на моём билете на камерную сцену не прописаны места?

- В зале на камерной сцене свободная рассадка.

 2.

- Время работы кассы?

- Касса работает с 11:00 до 19:30. Номер телефона кассы: 8 (8182) 20-84-34.

 3.

- Можно ли приобрести билеты онлайн?

- Да, можно. В разделе афиша – афиша и билеты - при щелчке на кнопку «Купить билет» у любого спектакля открывается схема зала, где видны места, доступные для покупки.

 4.

- У меня есть написанная пьеса. Я могу ею с Вами поделиться?

- Да, присылайте на адрес dramalit@mail.ru

 5.

- Где находится камерная сцена и Абрамовский зал?

- На камерную сцену и в Абрамовский зал попадают через главный вход. Далее капельдинер Вам укажет дорогу на 3й этаж.

 6.

- Я забронировала билеты. Сколько держится бронь?

- 10 дней.

 7.

– Хочу работать в театре. Куда присылать резюме?

- Присылайте резюме на адрес arhteatrdrama@yandex.ru .

 

 
Задать вопрос
Защита от автоматического заполнения
Введите слово с картинки*:

- Please tell Vera Nicholaevna Tomilina hello from an old friend. I am Michael Zargarov. I met her during the Summer of 1992.
Michael
Zhoumichael@yahoo.com

Hello, Michael! Ok, we'll do it on Friday:)

- Добрый день.Купил два билета на концерт Трибьют-шоу Майкла Джексона на сайте arh.kassir.ru/ в драмтеатр. 21.02.2020 сообщили, что концерт отменяется по техническим причинам. Деньги за билеты готовы вернуть, а сервисным сбор нет, так как с их стороны услуга оказана в полном объеме. Прошу сообщить готовы ли Вы вернуть  сервисный сбор. В противном случае прошу разъяснить по какой причине отменен концерт, основания не возврата указанного сбора.

Здравствуйте! Это не наше мероприятие, театр здесь выступает только как арендодатель. Попробуйте обратиться с этим вопросом в "Архконцерт" или "Кассир.ру".

- К предыдущему посту отмечу, что уровень обратной связи театра драмы очень низкий. К сожалению получила лишь отписку. Повышайте сервис в своих кассах и сотрудники арендаторов будут брать пример.

Просим принять во внимание и отнестись с пониманием к тому, что работник кассы по телефону беседует тоже со зрителями, которым нужна помощь. Соответственно, завершить разговор по телефону можно было только решив заданный вопрос. Безусловно, негативное поведение тех, кто встречает зрителей в театре, неприемлемо. Потому мы и посоветовали Вам обратиться к сотрудникам арендаторов, чтобы проблема без внимания не осталась. Надеемся на то, что неприятный осадок исправит Ваш визит в театр на событие.

- Добрый день, сегодня 17.02 покупала билеты на Машину времени. В шоке от уровня культуры и сервиса билетных кассиров. Сначала одна болтала по телефону игнорируя, что пришёл клиент, пока я ей не сказала, затем перенаправила меня в другую кассу. Вторая кассирша со мной просто хамски начала со мной разговор, что все на экране. Пришлось сделать ей замечание, успокоилась фыркать и пшикать только после того, как я ей сказала, что оставлю отзыв и театр начинается даже не с вешалки, а с кассы. Прошу провести беседу с работниками.

Здравствуйте! Это не наше мероприятие, и билеты продают не наши работники. Мы в данном случае выступаем только как арендодатели (предоставляем площадку). Советуем обратиться к "Архконцерту" или "Кассир.ру".

- Добрый вечер! Реально попасть на Загадочное ночное убийство собаки? На апрель уже нет электронных билетов. Или можно приобрести в кассе?

Здравствуйте! Все билеты на ближайшие показы "Загадочного ночного убийства собаки" проданы (включая апрель). В кассе и в электронной системе продаж одни и те же билеты. Следите за нашей афишей, скорее всего этот спектакль будет в мае :)

- Невозможно дозвониться ни в кассы, ни администратору. На 09.03.2020 года продают билеты на Трибьют-шоу Майкла Джексона в драмтеатр. Но у вас, судя по афише такого мероприятия не запланировано. Подтвердите будет ли такой концерт и продаются ли билеты в кассе драмтеатра?

Здравствуйте! Это не наше мероприятие. В данном случае наш театр выступает как арендная площадка. Номер телефона концертной кассы 47-77-77.

- Возможно ли посмотреть концерт 1972 года ? Спасибо !

Здравствуйте! Непонятно, о чём речь.

- Наслышана о спектакле Принцесса Турандот. Подскажите будет ли еще когда нибудь постановка этого спектакля. Все время надеюсь его увидеть в афише!

Здравствуйте! В июне прошлого года мы устроили пышные проводы этого спектакля - его больше в репертуаре нет.

- Здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, не перенесён ли концерт Валерия Меладзе, который назначен на 10 февраля? Заранее благодарна, Елена.

Здравствуйте, Елена! Это не наше мероприятие. Театр в данном случае выступает как арендодатель, а не организатор. Попробуйте обратиться в архконцерт или кассир.ру, там Вам должны дать информацию

- Добрый день! Купила сегодня билеты онлайн, но они так и не поступили на электронную почту. Откуда их распечатать? На электр.почту пришел только чек ОФД с указанием мест и спектакля.

Здравствуйте! По вопросам, касающимся электронных билетов, просим обращаться в тех. поддержку электронной системы продаж help@quicktickets.ru

- Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в театре есть театральный кружок для взрослых?

Здравствуйте! Театральной студии при нашем театре на данный момент нет.

- Можно ли приобрести сертификат на посещение спектаклей в нашем театре? В подарок

Здравствуйте! Да, можно. В кассе театра Вы получите красивый подарочный сертификат. Стоимость составляет 500 рублей.

- Здравствуйте. Можно ли приобрести сертификат (в подарок)  на посещение нашего театра? Где узнать подробности?

Здравствуйте! Сертификаты продаются в кассе театра. Номер телефона 20-84-34.

- Добрый день! Нужна ли сменная обувь, идем с ребенком к Вам на спектакль?

Здравствуйте! Здорово, что Вы интересуетесь этим вопросом. Это театральный этикет - то есть, необязательный, но желательный момент. Спасибо за чуткость!

- Купила билеты онлайн. Как можно тх сдать?

Здравствуйте! Для этого нужно обратиться в тех.поддержку электронной системы продаж help@quicktickets.ru


- сегодня (1 декабря) привезла дочь на спектакль Конёк горбунок в 11-00,ребёнок первый раз в театре,одноклассников у входа не видно,народу много,на входе блондинка старушка меня не пускает,у дочки истерика,ещё и выказала (пусть ревёт).это что за отношение??? испортили настроение и мне ,а главное ребёнку и на спектакль пропало желание идти !ходили в Мариинку в С.Петербурге,там без проблем,зашли переодели ребёнка,с ориентировали и вышли,а тут??

Здравствуйте! Приносим извинения от театра. Проведём беседу с нашими сотрудниками-контролёрами. 

- - Здравствуйте! Подскажите, чтобы посетить детский спектакль 0+ на камерной сцене нужно покупать билет и на себя, и на ребёнка? (ребенку 2 года, будет сидеть на руках)?

Здравствуйте! На спектакли, которые идут на камерной сцене, билет нужен. Если на основной, то до 5 лет бесплатно на коленях.

- Здравствуйте! Подскажите, чтобы посетить детский спектакль 0+ нужно покупать билет и на себя, и на ребёнка? (ребенку 2 года)

Здравствуйте! На спектакли, которые идут на основной сцене - бесплатно для детей до 5 лет, если на коленях.

- Добрый день. Как можно забронировать билеты? В кассу не могу дозвонится, не берут трубку.

Здравствуйте! С 14:00 до 14:30  в кассе перерыв.

- Добрый день!
Как распечатать билеты купленные онлайн?

Здравствуйте!
По всем вопросам, касающимся электронных билетов, Вы можете обратиться сюда help@quicktickets.ru

- Здравствуйте, потеряли билеты на спектакль на 27 ноября , покупали через распространителя . Что делать?

Здравствуйте! Обратитесь к распространителю, у которого приобретали билет.

- Здравствуйте, с чем связана резкая эвакуация работников театра до ухода посетителей, хамство и то, что людей выгоняют?

Здравствуйте! Поскольку мероприятий много, просим Вас уточнить, после какого произошла ситуация. Опишите, пожалуйста, с каким хамством вы столкнулись и, может, сможете определить работника.

- как вернуть электронный билет если ошиблись местами

Здравствуйте! Обратитесь по адресу help@quicktickets.ru

- Добрый день мы заказывали электронные билеты на 31 октября на "Лебединое озеро",Увы...не могу найти распечатку сохраненных билетов, как можно их восстановить? Заказ оформлен на Сеньчукову Ирину Юрьевну

Здравствуйте! Вариант 1 - у Вас он где-то в почте должен был сохраниться. Вариант 2 - обратиться в службу поддержки help@quicktickets.ru , там Вам точно подскажут, как быть. 

- Подскажите пожалуйста, какие льготы для многодетных и малообеспеченых семей предусмотрены?

Здравствуйте! Информация о льготах вот здесь https://arhdrama.culture29.ru/visit/ticket-selling/

- Здравствуйте, как пройти на спектакль по электронному билету?

Здравствуйте! На входе контролёру нужно будет показать штрих-код на бланке электронного билета, его нужно распечатать.

- добрый день.планируются ли показы взрослых спектаклей в новогодние каникулы?а то в афише только детские

Здравствуйте! Нет, в новогодние каникулы у нас из года в год только детские :) Возможно, ближе к делу добавится какой-нибудь музыкальный концерт. Следите за обновлениями афиши в январе.

- Здравствуйте, к сожалению, осталось неприятное впечатление при покупке билета. Кассир не отвечает на вопросы, воспринимает их с явным раздражением, торопит. Почему человек, с которого начинается наш визит в театр, так себя ведёт?

Здравствуйте! Спасибо, что сообщили, мы выясним, почему так получилось. От лица театра приносим извинения и надеемся, это не повлияет на дальнейшие визиты к нам. 

- Узнала случайно, что спектакль "Гамлет" перенесен, билеты куплены на 08.11, как быть?

Здравствуйте! Ваш билет действителен на показ "Гамлета" 2 ноября в 18:00. Места, указанные на Ваших билетах, остаются за Вами. Если дата Вам не подходит, то билет можно сдать обратно на кассу (если приобретали в кассе) или обратиться по эл. почте help@quicktickets.ru   

- Здравствуйте, как сдать билет, если куплен через данный сайт онлайн?

Здравствуйте! Вам нужно обратиться по адресу help@quicktickets.ru

- Здравствуйте! Подскажите, действуют ли льготы на билеты на балет "Лебединое озеро", который состоится 31 октября?

Здравствуйте! Только многодетным 50% при предъявлении документа.