Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
A A A
Цветовая схема:
Ц Ц Ц
Обычная версия сайта

Обратная связь

  

 

Часто задаваемые вопросы

 1.

- Почему на моём билете на камерную сцену не прописаны места?

- В зале на камерной сцене свободная рассадка.

 2.

- Время работы кассы?

- Касса работает с 11:00 до 19:30. Номер телефона кассы: 8 (8182) 20-84-34.

 3.

- Можно ли приобрести билеты онлайн?

- Да, можно. В разделе афиша – афиша и билеты - при щелчке на кнопку «Купить билет» у любого спектакля открывается схема зала, где видны места, доступные для покупки.

 4.

- У меня есть написанная пьеса. Я могу ею с Вами поделиться?

- Да, присылайте на адрес dramalit@mail.ru

 5.

- Где находится камерная сцена и Абрамовский зал?

- На камерную сцену и в Абрамовский зал попадают через главный вход. Далее капельдинер Вам укажет дорогу на 3й этаж.

 6.

- Я забронировала билеты. Сколько держится бронь?

- 10 дней.

 7.

– Хочу работать в театре. Куда присылать резюме?

- Присылайте резюме на адрес arhteatrdrama@yandex.ru .

 

 
Задать вопрос
Защита от автоматического заполнения
Введите слово с картинки*:

- Здравствуйте, как пройти на спектакль по электронному билету?

Здравствуйте! На входе контролёру нужно будет показать штрих-код на бланке электронного билета, его нужно распечатать.

- добрый день.планируются ли показы взрослых спектаклей в новогодние каникулы?а то в афише только детские

Здравствуйте! Нет, в новогодние каникулы у нас из года в год только детские :) Возможно, ближе к делу добавится какой-нибудь музыкальный концерт. Следите за обновлениями афиши в январе.

- Здравствуйте, к сожалению, осталось неприятное впечатление при покупке билета. Кассир не отвечает на вопросы, воспринимает их с явным раздражением, торопит. Почему человек, с которого начинается наш визит в театр, так себя ведёт?

Здравствуйте! Спасибо, что сообщили, мы выясним, почему так получилось. От лица театра приносим извинения и надеемся, это не повлияет на дальнейшие визиты к нам. 

- Узнала случайно, что спектакль "Гамлет" перенесен, билеты куплены на 08.11, как быть?

Здравствуйте! Ваш билет действителен на показ "Гамлета" 2 ноября в 18:00. Места, указанные на Ваших билетах, остаются за Вами. Если дата Вам не подходит, то билет можно сдать обратно на кассу (если приобретали в кассе) или обратиться по эл. почте help@quicktickets.ru   

- Здравствуйте, как сдать билет, если куплен через данный сайт онлайн?

Здравствуйте! Вам нужно обратиться по адресу help@quicktickets.ru

- Здравствуйте! Подскажите, действуют ли льготы на билеты на балет "Лебединое озеро", который состоится 31 октября?

Здравствуйте! Только многодетным 50% при предъявлении документа.

- Здравствуйте.
Bel Suone 5 ноября будет концерт у вас или это развод .?У вас в афише нет, в инете естьтакая информация.

Здравствуйте! Информация достоверна, мероприятие состоится. На нашем сайте об этом событии ничего нет, потому что мероприятие не наше (аренда). 

- Здравствуйте, на спектакль "Пеппи длинный чулок" ( спектакль 5 ноября) , когда можно будет купить билет? Он будет только во вторник? Очень хотелось посмотреть , но ребенок в это время в школе.Спасибо

Здравствуйте!
Технически запуск продаж запланирован на сегодня, после обеда. Советуем подойти завтра, чтобы точно застать наличие билетов. 
Этот спектакль - Вологодского драматического театра, который приезжает к нам на гастроли, поэтому показ только один, да.

- - Здравствуйте, узнал об отмене спектакля "ГАМЛЕТ" 08.11.2019г. Билеты куплены и оплачены онлайн. Что делать?

Здравствуйте! Спектакль перенесён на 2 ноября 18:00. Ваше место осталось за Вами, можете с уже приобретённым билетом на 8 ноября приходить на этот показ. Если 2 ноября Вам неудобно, то стоимость вернёт "Квиктикетс" - для этого нужно обратиться с этим вопросом по адресу help@quicktickets.ru

- Здравствуйте, как забронировать билеты?.

Здравствуйте! Забронировать билеты можно, обратившись по телефону кассы 20-84-34

- Здравствуйте, как мне приобрести билеты на концерт Сергея Безрукова? В афише этого концерта нет

Здравствуйте!
Это не наше мероприятие. Организаторы арендуют у нас сцену. Можете поискать информацию на сайтах организаторов Arh.kassir и Arhconcert.

- Здравствуйте. Подскажите есть льготы на приобретение билетов для ребёнка-инвалида и сопровождаюшего? И если да, то надо ли это указывать при бронировании билетов на сайте?

Здравствуйте! Для инвалидов предусмотрена скидка в размере 20%. Если на коляске - проход бесплатный. По поводу сопровождающего - скидка 20% при любом из случаев. Скидка даётся при предъявлении документа и только в кассе театра.