Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
A A A
Цветовая схема:
Ц Ц Ц
Обычная версия сайта

Обратная связь

  

 

Часто задаваемые вопросы

 1.

- Почему на моём билете на камерную сцену не прописаны места?

- В зале на камерной сцене свободная рассадка.

 2.

- Время работы кассы?

- Касса работает с 11:00 до 19:30. Номер телефона кассы: 8 (8182) 20-84-34.

 3.

- Можно ли приобрести билеты онлайн?

- Да, можно. В разделе афиша – афиша и билеты - при щелчке на кнопку «Купить билет» у любого спектакля открывается схема зала, где видны места, доступные для покупки.

 4.

- У меня есть написанная пьеса. Я могу ею с Вами поделиться?

- Да, присылайте на адрес dramalit@mail.ru

 5.

- Где находится камерная сцена и Абрамовский зал?

- На камерную сцену и в Абрамовский зал попадают через главный вход. Далее капельдинер Вам укажет дорогу на 3й этаж.

 6.

- Я забронировала билеты. Сколько держится бронь?

- 10 дней.

 7.

– Хочу работать в театре. Куда присылать резюме?

- Присылайте резюме на адрес arhteatrdrama@yandex.ru .

 

 
Задать вопрос
Защита от автоматического заполнения
Введите слово с картинки*:

- Здравствуйте. Будет ли в этом году работать школа сценических искусств? И какой возраст подходит для этого?

Здравствуйте, будет. С 9 лет. Обучение началось год назад, курс составляет 2 года. Возможно, объявим донабор в существующие группы.

- Здравствуйте. Хотелось бы узнать насчет концерта шоу "Импровизация". Насколько дополнительные ряды А, Б и В будут близко к сцене? Потому как мы купили билеты на ряд А и хотелось бы иметь какое-то представление о том, будет ли хорошо видно шоу. И будет ли подниматься сцена? Если есть фотографии расположения этих рядов в концертном зале, то будем очень благодарны за них.

Здравствуйте! 
Это не наше мероприятие, и билеты мы на него не продаём, поэтому на вопрос ответить не можем. Попробуйте связаться с организаторами (их контакты должны быть указаны там, где Вы покупали билеты). 

- Здравствуйте, сейчас купила онлайн билеты, онм на электронную почту не пришли, как получить билеты?

Здравствуйте! По вопросам касательно билетов, приобретённых онлайн, обращаться в тех.поддержку электронной системы продаж по адресу help@quicktickets.ru

- Здравствуйте! Сколько по времени, идёт спектакль Конёк горбунёк?

Здравствуйте! Спектакль «Конёк-горбунок» 1 час 25 минут. У нас на сайте в описании каждого спектакля прописана продолжительность с указанием наличия\отсутствия антракта.

- Будет ли перенос спектакля Слухи? Если ДА, то на какую дату?

Здравствуйте! Это не наше мероприятие. Попробуйте уточнить информацию у "Архконцерт" или в "Кассир.ру".

- Здравствуйте! Куда можно отправить своё критическое письмо по поводу обслуживания зрителей?

Здравствуйте. Письмо можете направиться на почту arhteatrdrama@yandex.ru

- Каким способом я могу обменять электронные билеты?

Здравствуйте! По вопросам касательно билетов, приобретённых онлайн, обращаться в тех.поддержку электронной системы продаж по адресу help@quicktickets.ru

- Есть старый одежный шкаф стиля 50х годов. Ломать жаль. Не хотели бы принять в дар для реквизита?

Здравствуйте! Позвоните или напишите, пожалуйста, нашему завпосту Евгении Михайловне 

Тел.: 8 (8182) 41-20-79, +7 921 489-99-61
e-mailevsmorodinova@yandex.ru

- Добрый день! Как можно обменять электронные билеты?

Здравствуйте! По вопросам касательно билетов, приобретённых онлайн, обращаться в тех.поддержку электронной системы продаж по адресу help@quicktickets.ru 

- Здравствуйте! Хочу купить билеты на целый класс, есть ли у вас распространители в Северодвинске? Спасибо!

Здравствуйте! Ирина Павловна Калачёва  8-900-912-62-72 (г. Северодвинск). Информация, если что, есть вот здесь https://arhdrama.culture29.ru/visit/ticket-selling/ 

- Можно ли посетить спектакль 16+ ребёнку 13 лет,если он идёт с родителем?

Здравствуйте! Возрастные цензы, указываемые у нас - это рекомендация к просмотру, а не ограничение. То есть, при визите в театр Вы просто сами принимаете решение, подойдёт спектакль для восприятия зрителя такого возраста или нет.

- 4 марта купил онлайн два билета на спектакль 5марта 18часов указал не правильный электронный адрес как распечатать билеты т. 89115676793

Здравствуйте! По вопросам касательно билетов, приобретённых онлайн, обратитесь, пожалуйста, в тех.поддержку электронной системы продаж по адресу help@quicktickets.ru