Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
A A A
Цветовая схема:
Ц Ц Ц
Обычная версия сайта

Обратная связь

  

 

Часто задаваемые вопросы

 1.

- Почему на моём билете на камерную сцену не прописаны места?

- В зале на камерной сцене свободная рассадка.

 2.

- Время работы кассы?

- Касса работает с 11:00 до 19:30. Номер телефона кассы: 8 (8182) 20-84-34.

 3.

- Можно ли приобрести билеты онлайн?

- Да, можно. В разделе афиша – афиша и билеты - при щелчке на кнопку «Купить билет» у любого спектакля открывается схема зала, где видны места, доступные для покупки.

 4.

- У меня есть написанная пьеса. Я могу ею с Вами поделиться?

- Да, присылайте на адрес dramalit@mail.ru

 5.

- Где находится камерная сцена и Абрамовский зал?

- На камерную сцену и в Абрамовский зал попадают через главный вход. Далее капельдинер Вам укажет дорогу на 3й этаж.

 6.

- Я забронировала билеты. Сколько держится бронь?

- 10 дней.

 7.

– Хочу работать в театре. Куда присылать резюме?

- Присылайте резюме на адрес arhteatrdrama@yandex.ru .

 

 
Задать вопрос
Защита от автоматического заполнения
Введите слово с картинки*:

- Здравствуйте.17 марта было написано заявление на возврат билетов на концерт группы Машина времени.В ноябре нет возможности быть на концерт.Как вернуть деньги за билеты?

Здравствуйте. Театр не является организатором концерта, мы только предоставляем сцену в аренду. Вам лучше обратиться с этим вопросом к организатору (контакты должны быть на билете) или, если вы покупали в кассе "Кассир.ру", то к ним. Но они пока не открыли кассы.

- Здравствуйте, интересует стоимость обучения в «Школе сценических искусств».

Здравствуйте! Вопросы о Школе просим направлять на электронный адрес arhdramaschool@mail.ru

- Здравствуйте! Я хотела поинтересоваться... Ваш театр предоставляет целевое направление для обучения в театральном вузе?

Здравствуйте! От нашего театра учатся студенты-целевики в Институте им. Б. Щукина. На данный момент большей потребности в новом наборе нет. 

- Подскажите пожвлуиста, как можно связаться с Алексеем ковтун, его разыскивает его дочь яна

Здравствуйте! Оставьте свой номер телефона, пожалуйста, Алексей Александрович с Вами свяжется. Если не хотите публиковать, то А.А. предлагает ещё такие варианты: 

1) Напишите бумажное письмо на адрес театра (163061, г. Архангельск, Петровский парк, 1, Архангельский театр драмы им. М.В. Ломоносова, Ковтуну Алексею). Укажите в письме какую-нибудь контактную информацию: домашний адрес, электронный адрес, номер телефона. Он обязательно Вам ответит.
2) 4 сентября с 15:15 до 16:15 (по мск времени) Вы можете позвонить по телефону 8 (8182) 41-20-54. Это один из служебных телефонов театра. В это время А.А. будет ждать Вашего звонка.

- Касса уже работает? Можно сдать билеты в, которые были куплены на спектакль Евгений Онегин?

Здравствуйте! Касса пока не работает.

- Состоятся ли все-таки гастроли Театра Вахтангова в Архангельске? Если да, то когда, и когда начнется продажа билетов в кассе или через Интернет?

Здравствуйте! Гастроли Театра им. Е. Вахтангова перенесены на неопределённый срок. Предлагаем следить за нашими новостями, чтоб узнать об этом первыми.

- Доброго времени суток. Подскажите, пожалуйста, есть ли на данный момент в театре вакансия звукорежиссёр? Спасибо.
С уважением,
Алексей.

Здравствуйте! Вы можете направить своё резюме на почту arhdrama@yandex.ru. Если вакансия появится, обратимся.

- Здравствуйте. 17 марта написано заявление на возврат билетов на нонцерт Машины времени. Когда появится возможность сдать билеты?

Здравствуйте! Это мероприятие не Архангельского театра драмы. Мы должны были предоставить только площадку. Советуем обратиться в "Архконцерт" или "Кассир.ру" по вопросу возврата билетов.

- как сдать билеты на "Евгения Онегина"?

здравствуйте! спектакль "Евгений Онегин" театра им. Е. Вахтангова переносится на конец января (дата согласовывается). Приобретенные билеты будут действительны. Желающие сдать билеты, приобретённые в кассе, могут произвести возврат средств согласно режиму работы кассы после отмены ограничительных мер. Если вы приобретали билет онлайн на сайте, то следует обратиться в тех.поддержку по электронному адресу help@quicktickets.ru.

- Здравствуйте.Куплены билеты на спектакль"Пряслины две зимы и три лета",который был перенесен на 10 мая.Не можем сдать,касса закрыта.

Здравствуйте! Если вы приобретали билеты онлайн, необходимо обратиться в тех.поддержку help@quicktickets.ru. Если приобретали в кассе - когда закончится карантин, можно будет обратиться в кассу за тем, чтоб сдать или перебронировать билет на другую активную дату (обратите внимание, афиша на осень уже выложена) или сдать их. После карантина будет активен номер 8 (8182) 41-20-57. Касса работает с 10:30 до 19:30 (14:00-14:30 - перерыв).

- Театр Вахтангова приедет? Или билеты на "Евгения Онегина" сдать?

Здравствуйте! Гастроли театра Вахтангова отменены. Возможно, приедут к нам в следующем сезоне, следите за афишей. Билеты можно сдать.

- Здравствуйте! как сдать билеты на гастроли Вахтанговского тектра, приобретенные в кассе театра?

Здравствуйте! Если вы приобретали билеты онлайн, необходимо обратиться в тех.поддержку help@quicktickets.ru. Если приобретали в кассе - когда закончится карантин, можно будет обратиться в кассу за тем, чтоб сдать или перебронировать билет на другую активную дату (обратите внимание, афиша на осень уже выложена) или сдать их. После карантина будет активен номер 8 (8182) 41-20-57. Касса работает с 10:30 до 19:30 (14:00-14:30 - перерыв).

- Не стыдно деньги клянчить . Встаньте лучше на паперти . Больше подадуь

Здравствуйте. Театр не объявлял сбор, это добровольно - возможность, о которой многие люди сами просили. Разница существенная. Данный сервис есть у многих ведущих театров не только России, но и мира. В это непростое время для многих наших зрителей - это способ сказать "спасибо" за множество проведённых и планируемых трансляций спектаклей. Они остаются бесплатными вне зависимости от того, изъявляет инидвидуум желание поддержать театр финансово или нет. Ваше право выбирать - воспользоваться этой возможностью или нет.

- Здравствуйте. Как можно вернуть электронные билеты, купленные на 29 апреля (Василий Теркин)?

Здравствуйте! Если вы приобретали билеты онлайн, необходимо обратиться в тех.поддержку help@quicktickets.ru. Или когда закончится карантин, можно будет обратиться в кассу за тем, чтоб сдать или перебронировать билет на другую активную дату (обратите внимание, афиша на осень уже выложена) или сдать их. Если до кассы не сможете дозвониться (отвечают в кассе только когда нет живой очереди, а сейчас ежедневно они есть и немаленькие - просим простить и понять :), то звоните по номеру 8 (8182) 41-20-57. Касса работает с 10:30 до 19:30 (14:00-14:30 - перерыв).

- Добрый день! В кассе театра были приобретены 2 билета на спектакль "Ревизор" на 25 апреля, как можно вернуть их?

Здравствуйте! Возможно, Вам поможет информация из релиза, который мы разместили на сайте https://arhdrama.culture29.ru/news/2955/

- Добрый день. Как работает касса во время карантина ?

Здравствуйте! Во время карантина касса не работает, т.к. мы как и вся страна, не имеем права выходить на работу. Возможно, Вам поможет информация из релиза, который мы разместили на сайте https://arhdrama.culture29.ru/news/2955/

- Приобрести билеты на детские спектакли. Но из-за коронавируса все отменили. Как возможно их перенести на другую дату или сдать. Телефоны в кассах молчат. Территория закрыта. Проясните ситуацию. Спасибо.

Здравствуйте! Ситуацию разъясняли в нескольких релизах, начиная от 17го марта. Они все размещены на сайте во вкладке "новости". На данный момент для Вас будет актуален эта информация https://arhdrama.culture29.ru/news/2955/