Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
A A A
Цветовая схема:
Ц Ц Ц
Обычная версия сайта

Обратная связь

  

 

Часто задаваемые вопросы

 1.

- Почему на моём билете на камерную сцену не прописаны места?

- В зале на камерной сцене свободная рассадка.

 2.

- Время работы кассы?

- Касса работает с 11:00 до 19:30. Номер телефона кассы: 8 (8182) 20-84-34.

 3.

- Можно ли приобрести билеты онлайн?

- Да, можно. В разделе афиша – афиша и билеты - при щелчке на кнопку «Купить билет» у любого спектакля открывается схема зала, где видны места, доступные для покупки.

 4.

- У меня есть написанная пьеса. Я могу ею с Вами поделиться?

- Да, присылайте на адрес dramalit@mail.ru

 5.

- Где находится камерная сцена и Абрамовский зал?

- На камерную сцену и в Абрамовский зал попадают через главный вход. Далее капельдинер Вам укажет дорогу на 3й этаж.

 6.

- Я забронировала билеты. Сколько держится бронь?

- 10 дней.

 7.

– Хочу работать в театре. Куда присылать резюме?

- Присылайте резюме на адрес arhteatrdrama@yandex.ru .

 

 
Задать вопрос
Защита от автоматического заполнения
Введите слово с картинки*:

- Добрый день! Купила сегодня билеты онлайн, но они так и не поступили на электронную почту. Откуда их распечатать? На электр.почту пришел только чек ОФД с указанием мест и спектакля.

Здравствуйте! По вопросам, касающимся электронных билетов, просим обращаться в тех. поддержку электронной системы продаж help@quicktickets.ru

- Добрый день! Нужна ли сменная обувь, идем с ребенком к Вам на спектакль?

Здравствуйте! Здорово, что Вы интересуетесь этим вопросом. Это театральный этикет - то есть, необязательный, но желательный момент. Спасибо за чуткость!

- Купила билеты онлайн. Как можно тх сдать?

Здравствуйте! Для этого нужно обратиться в тех.поддержку электронной системы продаж help@quicktickets.ru


- сегодня (1 декабря) привезла дочь на спектакль Конёк горбунок в 11-00,ребёнок первый раз в театре,одноклассников у входа не видно,народу много,на входе блондинка старушка меня не пускает,у дочки истерика,ещё и выказала (пусть ревёт).это что за отношение??? испортили настроение и мне ,а главное ребёнку и на спектакль пропало желание идти !ходили в Мариинку в С.Петербурге,там без проблем,зашли переодели ребёнка,с ориентировали и вышли,а тут??

Здравствуйте! Приносим извинения от театра. Проведём беседу с нашими сотрудниками-контролёрами. 

- - Здравствуйте! Подскажите, чтобы посетить детский спектакль 0+ на камерной сцене нужно покупать билет и на себя, и на ребёнка? (ребенку 2 года, будет сидеть на руках)?

Здравствуйте! На спектакли, которые идут на камерной сцене, билет нужен. Если на основной, то до 5 лет бесплатно на коленях.

- Здравствуйте! Подскажите, чтобы посетить детский спектакль 0+ нужно покупать билет и на себя, и на ребёнка? (ребенку 2 года)

Здравствуйте! На спектакли, которые идут на основной сцене - бесплатно для детей до 5 лет, если на коленях.

- Добрый день. Как можно забронировать билеты? В кассу не могу дозвонится, не берут трубку.

Здравствуйте! С 14:00 до 14:30  в кассе перерыв.

- Добрый день!
Как распечатать билеты купленные онлайн?

Здравствуйте!
По всем вопросам, касающимся электронных билетов, Вы можете обратиться сюда help@quicktickets.ru

- Здравствуйте, потеряли билеты на спектакль на 27 ноября , покупали через распространителя . Что делать?

Здравствуйте! Обратитесь к распространителю, у которого приобретали билет.

- Здравствуйте, с чем связана резкая эвакуация работников театра до ухода посетителей, хамство и то, что людей выгоняют?

Здравствуйте! Поскольку мероприятий много, просим Вас уточнить, после какого произошла ситуация. Опишите, пожалуйста, с каким хамством вы столкнулись и, может, сможете определить работника.

- как вернуть электронный билет если ошиблись местами

Здравствуйте! Обратитесь по адресу help@quicktickets.ru

- Добрый день мы заказывали электронные билеты на 31 октября на "Лебединое озеро",Увы...не могу найти распечатку сохраненных билетов, как можно их восстановить? Заказ оформлен на Сеньчукову Ирину Юрьевну

Здравствуйте! Вариант 1 - у Вас он где-то в почте должен был сохраниться. Вариант 2 - обратиться в службу поддержки help@quicktickets.ru , там Вам точно подскажут, как быть. 

- Подскажите пожалуйста, какие льготы для многодетных и малообеспеченых семей предусмотрены?

Здравствуйте! Информация о льготах вот здесь https://arhdrama.culture29.ru/visit/ticket-selling/

- Здравствуйте, как пройти на спектакль по электронному билету?

Здравствуйте! На входе контролёру нужно будет показать штрих-код на бланке электронного билета, его нужно распечатать.

- добрый день.планируются ли показы взрослых спектаклей в новогодние каникулы?а то в афише только детские

Здравствуйте! Нет, в новогодние каникулы у нас из года в год только детские :) Возможно, ближе к делу добавится какой-нибудь музыкальный концерт. Следите за обновлениями афиши в январе.

- Здравствуйте, к сожалению, осталось неприятное впечатление при покупке билета. Кассир не отвечает на вопросы, воспринимает их с явным раздражением, торопит. Почему человек, с которого начинается наш визит в театр, так себя ведёт?

Здравствуйте! Спасибо, что сообщили, мы выясним, почему так получилось. От лица театра приносим извинения и надеемся, это не повлияет на дальнейшие визиты к нам. 

- Узнала случайно, что спектакль "Гамлет" перенесен, билеты куплены на 08.11, как быть?

Здравствуйте! Ваш билет действителен на показ "Гамлета" 2 ноября в 18:00. Места, указанные на Ваших билетах, остаются за Вами. Если дата Вам не подходит, то билет можно сдать обратно на кассу (если приобретали в кассе) или обратиться по эл. почте help@quicktickets.ru   

- Здравствуйте, как сдать билет, если куплен через данный сайт онлайн?

Здравствуйте! Вам нужно обратиться по адресу help@quicktickets.ru

- Здравствуйте! Подскажите, действуют ли льготы на билеты на балет "Лебединое озеро", который состоится 31 октября?

Здравствуйте! Только многодетным 50% при предъявлении документа.