Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
A A A
Цветовая схема:
Ц Ц Ц
Обычная версия сайта

СМИ о нас

Ревизор.ру. "Василий Теркин" Александра Твардовского. Архангельский театр драмы им М.В. Ломоносова. Режиссер Алексей Ермильшев
01.09.24
Постановка камерная, не новая, но особенно актуальная в наше время. Неудивительно, что в рамках гастролей театра в Москве её показали несколько раз. И на каждом спектакле – аншлаг.
Подробнее
Звезды мегаполиса. Спектакль «Василий Теркин». Теркин — кто же он такой?
01.09.24
«Василий Тёркин» — стал моим первым знакомством с Архангельским театром драмы имени М.В. Ломоносова на сцене Театра имени Евг. Вахтангова. Жаль, что не случилось первого знакомства с театром на их родной сцене этим летом, но узнать, что театр сам едет в Москву, едва отъехав от Архангельска, было отличной новостью.
Подробнее
Слово Славы. Братьяма и сёстрыма
31.08.24
Плетём сети по десять штучек, не устанут ручки. Приходи послушать барда. Каждый вечер у костра. Мы ищем таланты. Желающие выступить на концерте, сегодня собрание. Завтра есть место до Онеги – 8:30!
Подробнее
Слово Славы. Мастер и Понтий Пилат
31.08.24
Москвичи всё те же, но их испортили спецэффекты. Только этим могу объяснить шквал личных сообщений сразу после окончания спектакля. Знаете, как будто миллион выиграл. И все родственники решили напомнить о себе. Но миллиона не было. Просто какой-то умник поспешил в чатиках объявить, что “Мастер и Маргарита” из Архдрамы – это плохо и надо сдавать билеты на завтра.
Подробнее
Musecube. СТОЛЕТВМАКОНДО: голова кругом. Дождь и бабочки. Архангельские хроники Макондо
31.08.24
Титанически сложно в театре взяться за глыбу Маркеса. «100 лет одиночества» – призрачный роман написанный прозой, но, считай, поэтическим верлибром, с явным выходом в иные измерения, со сгущенным и разреженным временем, зеркальным тоннелем из одноименных героев, с минимумом диалогов и непрекращающимся трансцендентным дождем.

Всегда будет звучать: «Это не та Ремедиос, не тот Аурелиано, разве такой Хосе Аркадио, а где Фернанда, почему нет такой-то сцены…» А почему, а почему, а почему… Ведь на спектакле нет случайных зрителей. Приходят те, у кого книга лежала под подушкой, те, кто знает роман назубок.
Но кто не рискует, для того не светит колумбийское солнце.
Подробнее
3 4 5 6 7