СМИ о нас
Постановка камерная, не новая, но особенно актуальная в наше время. Неудивительно, что в рамках гастролей театра в Москве её показали несколько раз. И на каждом спектакле – аншлаг.
Подробнее
«Василий Тёркин» — стал моим первым знакомством с Архангельским театром драмы имени М.В. Ломоносова на сцене Театра имени Евг. Вахтангова. Жаль, что не случилось первого знакомства с театром на их родной сцене этим летом, но узнать, что театр сам едет в Москву, едва отъехав от Архангельска, было отличной новостью.
Подробнее
31.08.24
Плетём сети по десять штучек, не устанут ручки. Приходи послушать барда. Каждый вечер у костра. Мы ищем таланты. Желающие выступить на концерте, сегодня собрание. Завтра есть место до Онеги – 8:30!
Подробнее
31.08.24
Москвичи всё те же, но их испортили спецэффекты. Только этим могу объяснить шквал личных сообщений сразу после окончания спектакля. Знаете, как будто миллион выиграл. И все родственники решили напомнить о себе. Но миллиона не было. Просто какой-то умник поспешил в чатиках объявить, что “Мастер и Маргарита” из Архдрамы – это плохо и надо сдавать билеты на завтра.
Подробнее
Титанически сложно в театре взяться за глыбу Маркеса. «100 лет одиночества» – призрачный роман написанный прозой, но, считай, поэтическим верлибром, с явным выходом в иные измерения, со сгущенным и разреженным временем, зеркальным тоннелем из одноименных героев, с минимумом диалогов и непрекращающимся трансцендентным дождем.
Всегда будет звучать: «Это не та Ремедиос, не тот Аурелиано, разве такой Хосе Аркадио, а где Фернанда, почему нет такой-то сцены…» А почему, а почему, а почему… Ведь на спектакле нет случайных зрителей. Приходят те, у кого книга лежала под подушкой, те, кто знает роман назубок.
Но кто не рискует, для того не светит колумбийское солнце.
Подробнее
Всегда будет звучать: «Это не та Ремедиос, не тот Аурелиано, разве такой Хосе Аркадио, а где Фернанда, почему нет такой-то сцены…» А почему, а почему, а почему… Ведь на спектакле нет случайных зрителей. Приходят те, у кого книга лежала под подушкой, те, кто знает роман назубок.
Но кто не рискует, для того не светит колумбийское солнце.