Авторы спектаклей

Биография:
1996 год – Челябинский государственный институт (Академия) искусств по специальности: режиссер драматического театра.
2004 год – ГИТИС (РАТИ) г. Москва. Мастерская проф. Б.Г.Голубовского
Член СТД РФ, член Гильдии режиссеров России с 2006 года
В Архангельском театре драмы им. М,В. Ломоносова поставил спектакль «Амфитрион» П. Хакса.
Работал главным режиссёром в Березниковском драматическом театре, в Русском драматическом театре и. Н.А. Бестужева (Улан-Удэ), в Драматическом театре «КОЛЕСО» им. Г.Б. Дроздова, с 2017-го года и по настоящее время - в Областном драматическом театре Калужского Ордена Трудового Красного Знамени.
Автор постановок «Два клена» Е.Шварца, «Потерянная совесть» Л. Устинова, «Сирена и Виктория» А. Галина, «За закрытыми дверями» Ж.-П. Сартра, - 1996 г., «Эй, ты, здравствуй!» Г. Мамлина, «Гарнир по-французски» М. Камолетти, «Сад без земли» Л.Разумовской, «Сентиментальное путешествие» Шугурова, «Волшебная чалма» С.Кунина, «Без вины виноватые» А.Островского, «Дети солнца» М. Горького, «Чужой ребенок» В. Шкваркина
Фестивали, лаборатории и награды:
* Диплом телевизионного фестиваля «Открой себя для других» г.Уфа – в номинации «Лучшая развлекательная программа» (авторская программа В. Хрущева «Хрущевская оттепель»)
* Дипломант премии «Признание» в сфере культуры и искусства
* 2007 год – Всероссийский фестиваль театров малых городов России г. Вышней Волочек
Спектакль «Дядя Ваня» А.П. Чехова - «Гран-при» («Лучший спектакль»).
«Лучшая женская роль», «Лучшая женская роль второго плана.
* Почетная грамота управления культуры «За достижения в области искусства и победах на Российских фестивалях»
* Спектакль «Сад без земли» Л. Разумовской – Диплом театрального конкурса «Призвание» по итогам сезона 2005-2006 г.г. – «Лучшая работа режиссера»
* Театр лауреат фестиваля «Новый взгляд» Верхний Уфалей, Челябинская обл. спектакль «Сад без земли» Л.Разумовская и фестиваля «Волшебная кулиса» (Пермь), «Дорогая Памела» Д. Патрика, «Дядя Ваня» А.П. Чехова, «Любовь в стиле барокко» Я. Стельмаха, «Сад без земли» Л. Разумовской, «Дядюшкин сон» Ф. Достоевского.
*«Гарнир по-французски» М. Камолетти – 2007 г. – «Самый популярный спектакль года» - диплом Управления культуры г. Улан-Удэ.
*«Золушка» Е.Шварца 2007 г. – дипломант V Всероссийского фестиваля спектаклей для подростков «На пороге юности» в г. Рязань.
*«Хапун» В.Ольшанского – 2008 г.
*«Самый популярный спектакль года» СТД 2009 г
*2009 г. – ПОЧЕТНАЯ ГРАМОТА Министерства культуры Бурятии
«За плодотворную творческую деятельность и вклад в развитие театрального искусства»
* «Судный день» В.Ольшанского – Дипломант Фестиваля малых городов России и «Самарская муза».
* «Самоубийца» Н. Эрдмана – Дипломант I Фестиваля «Волга театральная» Самара, 3 номинации.
*«Лайф-Лайф» Г. Нагорного – Лауреат Всероссийского фестиваля Малых городов России г. Вышний Волочёк
*«Визит дамы» Ф.Дюрренматта – «Лучший спектакль сезона» по итогам зрительского голосования 2013-14 г.г., Лауреат II Межрегионального фестиваля «Волга театральная» г. Самара, – «За лучшую режиссуру спектакля большой формы»,2015 г
*«Скамейка» А.Гельмана – Специальный приз V Международного фестиваля «ПостЕфремовское пространство-2014» г.Ялта
*«Гроза» А.Н. Островского — Дипломант V Международного фестиваля «Комплимент», Новочеркасский Казачий драматический театр
*«Касатка» А.Толстого III Международный фестиваль русской классической драматургии «Горячее сердце», г. Кинешма Ивановская область
*«Марьино поле» М. Богаева, спектакль в театре кукол, XI Международный театральный фестиваль «Коляда-Plays» 2017
*«Саня, Ваня, с ними Римас» В.Гуркин. «Лучший спектакль», «Лучшая женская роль» «ТЕАТРАЛЬНАЯ ПРОВИНЦИЯ» ГУРКИНФЕСТ-2018 г. Черемхово.
* Лаборатория СТД под руководством Леонида Хейфеца, г. Москва
* Режиссёрская лаборатория «ДомА 20/16», Черемхово 2016. «Саня, Ваня с ними Римас» В.Гуркина. В рамках Межрегионального фестиваля «Театральная провинция», посвященного 65-летнему юбилею драматурга, сценариста, актера и режиссера Владимира Гуркина
НазадРежиссер - Алексей Головков
Продолжительность - 76 минут
Группа исследователей отправляется в увлекательное путешествие сквозь миллионы лет в далекое прошлое России. Они знают, что от бескрайней
сибирской тайги до побережья Балтийского моря скрыты следы давно исчезнувших миров. Чтобы пройти по следам первых животных на Земле и увидеть морских монстров, обитавших на планете задолго до появления динозавров, им предстоит пересечь просторы самой большой страны в мире.
Д.Тарасов
Режиссёр - Евгений Мартынов
Спектакль «Цокольный этаж» — это яркая и эмоциональная история, разворачивающаяся в стенах Инновационно-технологического центра Северного арктического университета. На протяжении одной напряженной недели команда ученых и лаборантов сталкивается с вызовом, который может изменить их карьеру: им необходимо разработать новый способ отбеливания целлюлозы.
Однако на фоне научной гонки разгорается другая, не менее важная борьба — борьба за любовь. Главный герой, лаборант Василий, оказывается перед трудным выбором: оставаться верным своим коллегам и делу или следовать зову сердца к той, кто живёт на другом конце страны.
Режиссер - Наталья Урмацких
Продолжительность - 44 минуты
Главный герой - Константин Павловский из Санкт-Петербурга. Сам он считает себя пионером среди медицинских добровольцев в России. По образованию он повар, но по специальности не работает 12 лет, так как испытывать лекарства выгоднее. Соглашался на всё — от противоопухолевых препаратов до вакцины от лихорадки Эбола. По его словам, чем опаснее тестирование, тем больше платят. В среднем за месяц выходит до 35 тысяч рублей за одно исследование.
В основу нашего фильма легла история жизни главного героя, для которого добровольное участие в медицинских экспериментах стало способом заработать на жизнь. Но только ли финансовая мотивация движет людьми, готовыми положить свое здоровье, а может быть, и жизнь на алтарь науки? Как складывается их судьба после клинических испытаний? И когда человек говорит себе: «Стоп. Следующая таблетка может стать последней?». В этом фильме мы хотим сконцентрировать внимание зрителя на морально-этической стороне клинических исследований. Какое значение эти исследования имеют для науки, какую ответственность берут на себя фармацевтические лаборатории, проводя исследования на добровольцах, и понимают ли до конца последствия те, кто соглашается на них.