Авторы спектаклей

Биография:
Училась живописи у известных мастеров: Ст. Чербаджи, А.Васильева, народного художника России Н. В. Дубенской.
С 1986 г.главный художник экспериментального театра-лаборатории «Тембр» под руководством засл.деятеля искусств РФ Н. А. Косенковой. С 1999 г. — главный художник театра драмы и комедии «ФЭСТ».
Педагог по сценической речи проекта «Орестея» (реж.П.Штайн), в 1993-94 гг. педагог по сценической речи театра на Таганке, в 1996-97 гг. — в театре «Ведогонь» г. Зеленограда.
Работы в театре драмы им. М. В. Ломоносова: «Щелкунчик» Э. Гофмана, «За двумя зайцами» М. Старицкий, «Морозко» А. Тимошенко, «Ревизор» Н. Гоголя, «Конёк-горбунок» П. Ершова, «Три сестры» А.П. Чехова, «Царевна-лягушка» П. Медведева, «Морожены песни о счастье» по сказка С. Писахова, «А зори здесь тихие» Б. Васильева, «Золотой ключик» С. Терехова, «Новые приключения Братца Кролика и Братца Лиса» Часть 1 и Часть 2 С. Астраханцева, «Волшебная флейта» А. Галкина, «Садко» А. Экаревой, «Скупой, или Школа лжи» Ж.-Б. Мольера
НазадКультурный центр «Фенестра» (Санкт-Петербург)
По мотивам прозы и поэзии А. Милна
Режиссёр - Анна Бессчастнова
Продолжительность - 45 минут (без антракта)
Это очень трепетный и чуткий спектакль об ушедшем в детстве, в которое навсегда остается внутри нас.
Вы знаете, где живёт детство? Оно живёт в Волшебном лесу. Там на ветках деревьев притихли белые пчёлы. Там шаги хрустящие, как вафли. Там тепло сидеть около камина, вдыхая медовый аромат чая. Там в одном маленьком домике днём и ночью не выключается лампа, потому самый лучший на свете медвежонок ждёт, когда ты снова придёшь в Волшебный лес…
Мы действуем по правилам прозы и поэзии Милна и при этом позволяем Винни Пуху и Пятачку остаться игрушками, Лесу - обрести голос, Кристоферу Робину быть обыкновенным мальчиком, а Энни - выйти из тьмы забвения и разделить со зрителями радость существования здесь и сейчас.
Спектакль сопровождается живой музыкой.
Автор инсценировки, режиссёр и художник - Анна Бессчастнова
Композитор - Александра Харинова
Художник по свету - Даниил Мищенко
Чтение итальянских сказок для детей
Режиссёр — Андрей Гогун
Читает Марина Макарова
(Всем зрителям необходимо быть в СМЕННОЙ ОБУВИ!)
В центре пространства Избы на удобных шуршащих мешках рассаживаются дети. Вдоль стен, на лавках и табуретках — их родители и сопровождающие. Между ними, напевая итальянскую колыбельную и рассказывая старинную итальянскую легенду, двигается Марина Макарова. Седьмая дочь несчастливого короля, приносящая беду и разорение в каждый дом, порог которого она переступает, и её вредная и ехидная Судьба — старушонка, вреднее которой не было на этом свете — вот главные героини этой истории. Каждому из нас, наверное, хочется время от времени украсить свою жизнь, сделать её лучше и счастливее. Слушателям этой сказки будет предложен один из способов изменения личной судьбы, но вот пользоваться им или нет — выбирать им самим.
«Сказки в избе» — это не только новый проект, но и новое пространство, которое раньше в Архдраме не использовалось для творческих театральных работ. Между маленьким зрителем и артистом будет минимальная дистанция и организованы удобные, расслабляющие кресла-мешки.
П. Бабушкина (по рассказу А. Варламова)
Режиссёр - Полина Золотовицкая
Продолжительность - 1 час (без антракта)
Тараканий язык, тараканья песня, тараканий смех, - никто и не думал, что это возможно. А в спектакле это настолько естественно, будто существует в обиходе в реальной жизни.
"Спектакль - интересная возможность поговорить со сцены одновременно и с детьми, и со взрослыми о семейных проблемах. Каждый найдет в этой истории что-то для себя и о себе", - Полина Золотовицкая.
Действие происходит в конце 80-х годов. Страшный дефицит. Перед зрителем предстанет история не очень благополучной семьи, которая живет в панельном доме. В квартире - тараканы, а родители всё время ссорятся. Это достаточно жёсткая история про развод, про нелюбовь в семье, которую наблюдает самый младший член семьи. Отец уходит. Уходит, потому что мечтает о чём-то большем. Не может говорить с ребенком, не хочет находить с ним общий язык, потому что слишком погряз в себе и своих «Тараканах». А ребенок просто хочет диалога и понимания. Не просто так Тараканы, с которыми он разговаривает в своих фантазиях, – это тараканья семья. История написана как детский спектакль. В нём много узнаваемых и забавных вещей. Полет фантазии обеспечен, - ведь Лёша хочет стать писателем, как мечтали многие наряду с грёзами о профессии космонавта, ветеринара, художника... И несмотря на драматичность положения главного героя - мальчика Лёши - постановка не мрачная: вызывает улыбку, смех, умиление. А послевкусие постановки дарит светлое желание заботливей обращаться с близкими.
Ролик от репетиции до премьеры
“Спектакль получился искренний,простой,изящный и внятный. История трогает за сердце, за душу. Побывав на предпоказе, на премьеру я с большим удовольствием сходил ещё раз. Хочу пригласить Полину на работу над новыми постановками”, - главный режиссёр театра Андрей Тимошенко.
*По мнению экспертного совета «Золотой маски», спектакль стал одним из самых заметных спектаклей сезона 2018-2019 гг. и попал в лонг-лист премии. Участник фестиваля «Детский weekend» (2020 г.)
*Эксперты IX театрального фестиваля «Ваш выход!» присудили исполнителю Папы и Таракана-дяди (засл. арт. РФ Сергей Чуркин) победу в номинации «Лучшая мужская роль второго плана»
СМИ о спектакле:
«Регион 29»: Трое в одиночестве, не считая тараканов: в архангельском драмтеатре показали семейную драму глазами ребёнка
«Правда Севера»: В Архангельском театре драмы – премьера спектакля «Тараканы»
«29.ру»: Поющие тараканы и мечты о «другой жизни»: в архдраме показали историю ребенка на фоне распада семьи
Журнал «ZVOOK ONLINE»: Архангельский театр драмы привёз в Воронеж «Тараканов»
Агентство городских коммуникаций «Горком 36»: Архангельский театр разыграл в Воронеже семейную драму глазами ребенка
Журнал «Театр»: Взросление как травма: программа «Детский Weekend»-2020 и ее оптика
Информационный портал "Пинежье": В районном центре состоялись спектакли Архангельского театра драмы им. М.В. Ломоносова
Премьера состоялась 28 февраля 2019 г.
Инсценировка, сценография, костюмы, музыкальное оформление - Полина Золотовицкая
Спектакль ведёт Ирина Варенцова