У нас работали
Биография:
Окончил Московское театральное училище (ВУЗ) им. Б. В. Щукина по специальности «режиссер-постановщик театра драмы».
С Архангельским театром драмы сотрудничал с 1998 г., главным режиссером — с 2001 по 2008 г. За это время поставил 33 спектакля, которые были положительно отмечены как местной прессой, так и театральными критиками из Москвы.
Спектакли П. А. Суворова отличали четкая режиссерская концепция, хороший вкус, образная сценография, яркая музыкальная партитура, необыкновенная атмосфера. Особое его пристрастие — русская классика, где он показал себя мастером, но удавались ему и спектакли по пьесам современных авторов.
На архангельской сцене он поставил спектакли:
1999 г. «Железновы» (первый вариант «Вассы Железновой») М.Горького
2000 г. «Не все коту масленица» А.Н.Островского
2001 г. «Дикарь» А.Касоны
2001 г. «Аленький цветочек» И.Карнауховой, Л.Боаусевича
2001 г. «Прибайкальская кадриль» В.Гуркина
2001 г. «Не уходи!..» (Кукушкины слезы) А.Н.Толстого
2001 г. «Принцесса на горошине» В.Глоцера
2002 г. «Поздняя любовь» А.Н.Островского
2002 г. «Аккомпаниатор» А.Галина
2002 г. «Вишневый сад» А.П.Чехова
2002 г. «Храбрый портняжка» А.Кобзевой, А.Левушкина
2003 г. «Русские водевили» («Чиновник», «Беда от нежного сердца») В.Соллогуба
2003 г. «Госпожа министерша» Б.Нушича
2003 г. «Утиная охота» А.Вампилова
2003 г. «Как Иван счастье добывал» («Русская сказка») К.Мешкова
2004 г. «№ 13» Р.Куни
2004 г. «Страсти по Шиллеру» («Коварство и любовь»)
2004 г. «Дама с камелиями» А.Дюма-сына
2004 г. «Чудеса пренебрежения» Лопе де Вега
2004 г. «Похищение луковиц» М.К.Машаду
2005 г. «Двойная игра» Э.Элис, Р.Риз
2005 г. «Давным-давно» А.Гладкова
2005 г. «Белокурая фея» И.Чернышева
2006 г. «Ричард III» Шекспира
2006 г. «Женитьба Белугина» А.Островского и Н.Соловьева
2006 г. «Кукольный дом» Г.Ибсена
2006 г. «Солнечный удар» А.Яковлева
2006 г. «Бременские музыканты» В.Ливанова, Ю.Энтина
2007 г. «Герой нашего времени» М.Лермонтова
2007 г. «Мещанин во дворянстве» Мольера
2008 г. «Влюбленный таксист» Р.Куни
2008 г. «Завтрак у предводителя» И. С. Тургенев
2010 г. «Дядя Ваня» А.Чехова
Фестиваль современного танца и перформанса "Предчувствие Прикосновения" представляет:
Хореограф - Ксения Бурмистрова
Исполнительница - Любовь Перова
Продолжительность - 40 минут
От автора: "Это хороший спектакль, вполне интересный. Но какие-то моменты можно было и лучше придумать. Хотя в целом и так всё нормально..."
Композитор - Андрей Петрушенков
Костюм - Светлана Эннс
Спектакль "Всё нормально" стал номинантом Российской национальной театральной премии "Золотая Маска 2024" в категориях :
- лучший спектакль современного танца
- лучшая женская роль
- лучшая работа хореографа
Так же был показан в рамках фестиваля Open Look (г. Санкт-Петербург), фестиваля Тенденция (г.Краснодар), фестиваля Dal Diesel (г.Хабаровск), фестиваля Summeet (Армения, г.Ереван)
Л. Де Вега
Режиссёр — Рената Сотириади
Продолжительность - 2 часа 30 минут (с антрактом)
Пьесы Лопе де Вега, как и комедии Мольера, как и комедии Гольдони, Гоцци и Шекспира, прежде всего играли для простой публики. Поэтому и исполнение их - как в площадном театре, поэтому в спектакле очень яркая манера игры.
«Суть этой пьесы, её основная мысль для меня, как для режиссёра, заключается в том, что настоящая любовь творит невозможное, она творит чудеса. Любовь покрывает всё. Любовь - тайна творения мира, который без любви – ничто. Это самое главное. Комедия комедией, но эта тема никуда не пропадает. В данной пьесе, почему мне кажется, что всё так благополучно складывается, почему главным героям удаётся соединиться, - так это потому, что их чувства истинны, глубоки. Но перипетии и поступки действующих лиц, конечно же, комичны. Диана Марии Новиковой больше светская дама, которая действительно блюдёт своё положение. А у Марии Беднарчик Диана более открытая, эмоциональная. И спектакли с разными Мариями, конечно, получились разные. С Марией Новиковой спектакль о женщине, о её внутреннем мире, желании любить и быть любимой, счастливой. А с Марией Беднарчик больше про Теодоро. Про то, как он открывает для себя настоящее чувство», - режиссёр.
СМИ о спектакле:
Пресс-служба театра: Новая комедия Архангельского театра драмы - «Собака на сене»
ГТРК «Поморье»: В Архангельском театре драмы предпоказ премьеры — «Собака на сене»
«Регион29. В связке-юниор»: Собака на сене или без маски вход воспрещён!
«Бизнес-класс»: Всё смешалось в доме де Бельфлор: в Архангельском театре драмы представили свой вариант «Собаки на сене»
News29: Испанские страсти на архангельской сцене: драмтеатр поставил «Собаку на сене»
«Правда Севера»: Архангельский театр драмы представил премьеру – «Собаку на сене»
«Регион 29»: Любовь к трём апельсинам: в архангельском театре драмы сыграли «Собаку на сене»
«Двина сегодня»: «Собака на сене»: на сцене драмтеатра в Архангельске разыграли полную страстей комедию
Премьера спектакля состоялась 9 октября 2020 г.
Сценография - Андрей Тимошенко
Художник по костюмам - Ирина Титоренко
Композитор - Светлана Голыбина
Художник по свету - Ольга Раввич
Балетмейстер - Павел Ивлев
Педагог по сцен.речи - Елена Ласкавая
Звукорежиссёр - Леонид Лещёв
Спектакль ведёт Наталья Афонина
Екатеринбургский театр современной хореографии "Провинциальные танцы"
Постановка и хореография - Татьяна Баганова
«Свадебка»
Продолжительность - 30 минут
Спектакль, ставший легендой. Созданный в 1999 году, в 2000 он получил «Золотую Маску» и был назван «первым культовым спектаклем в новом российском танце». В его основе — одноименное произведение Игоря Стравинского, которое сам композитор обозначил как «Русские хореографические сцены с пением и музыкой».
Литературная основа сюжета в версии хореографа — древний обряд, суть которого: жених собственноручно обрезает кинжалом косу, символ женской красоты. Зритель наблюдает процесс знакомства, сватовства, подготовки к священному ритуалу и обрезание косы. В 2019 году спектакль был возвращен в репертуар в новой версии: с обновленной хореографией, сценографией и костюмами.
Идея и постановка - Татьяна Баганова
Хореография - Татьяна Баганова
Музыка - «Свадебка» Игоря Стравинского в исполнении Концертного хора и оркестра имени Баха (Лондон)
Сценография - Ярослав Францев
Художник-технолог - Александр Полагаев
Свет - Максим Сергачев
Костюмы - Юрий Помелов
Продолжительность - 30 мин
Спектакль — обладатель Национальной театральной Премии «Золотая Маска» в номинациях "Лучшая работа хореографа", "Лучшая работа художника".
Минимализм в сценографическом решении, «осенние наряды», этнографическая — временами теплая, временами обдающая потусторонним холодом — музыка, стремящаяся к природной, животной даже, пластике хореография — все это складывается в один, очень сильный сюжет. Сочетание музыки, цвета, танца перемещает нас то в японские кленовые сады, где герои спектакля — лишь куклы театра Бунраку с неподвижными лицами, то в русскую деревню, то в темный глухой лес, где так легко потеряться и в страшной тишине которого так отчетливо слышно пение пророчицы-кукушки.
Постановка и хореография - Татьяна Баганова
Музыка - группа «Вечерние посиделки анархистов» (Нидерланды), проект Moscow Art Trio (М. Альперин, С. Старостин, А. Шилклопер)
Свет - Нина Индриксон, Максим Сергачев
Костюмы - Ольга Паутова, Виктория Мозговая