У нас работали

Биография:
Учился в Воронежской гимназии, в 1919 году поступил в театральную студию, которую так и не окончил по причине призыва в ряды Красной армии. В 1920–1930-е годы служил в Воронеже, Таганроге, Ростове-на-Дону, Оренбурге, Кирове, Ашхабаде. В сезоне 1936–1937 гг. служил в Российском театре драмы имени Ф. Волкова. В 1937–1961-е годы служил в Архангельском Большом драматическом театре (ныне – Архангельский театр драмы имени М. В. Ломоносова).В начале Великой Отечественной войны Алексеев вошел во фронтовую бригаду Архангельского Большого драматического театра и много раз выезжал на передовую. Кроме того, Алексеев участвовал в сборе средств, которые передали в Фонд обороны для строительства боевого самолета «Архангельский Большой театр».
На сцене Архангельского БДТ актером сыграны разноплановые, острохарактерные персонажи в спектаклях классического и современного репертуара: Мелузов («Таланты и поклонники» А.Островского, 1939), Федор Таланов («Нашествие» Л.Леонова, 1942), Олеко Дундич (в одноименной пьесе Ржешевского, 1943), Карандышев («Бесприданница» А.Островского, 1945), Рощин («Хождение по мукам» А.Толстого, 1946), Тузенбах («Три сестры» А.Чехова, 1951), Старик (в одноименной пьесе М.Горького, 1955), Мортимер («Мария Стюарт» Ф.Шиллера, 1955), Каренин («Анна Каренина» по Л.Толстому, 1958), князь Мышкин («Идиот» по Ф.Достоевскому, 1956) и др.
Осуществил постановки: «Жили три друга» А.Успенского (1948), «Не все коту масленица» А.Островского (1952), «Забавный случай» К.Гольдони (1953), «Беспокойная старость» Л.Рахманова (1957), «Принцы любви» Б.Лаврентьева (1958).
Более 10 лет был руководителем драмкружка Архангельского лесотехнического института.
Назад
Д.Тарасов
Режиссёр - Евгений Мартынов
Спектакль «Цокольный этаж» — это яркая и эмоциональная история, разворачивающаяся в стенах Инновационно-технологического центра Северного арктического университета. На протяжении одной напряженной недели команда ученых и лаборантов сталкивается с вызовом, который может изменить их карьеру: им необходимо разработать новый способ отбеливания целлюлозы.
Однако на фоне научной гонки разгорается другая, не менее важная борьба — борьба за любовь. Главный герой, лаборант Василий, оказывается перед трудным выбором: оставаться верным своим коллегам и делу или следовать зову сердца к той, кто живёт на другом конце страны.
Режиссер - Наталья Урмацких
Продолжительность - 44 минуты
Главный герой - Константин Павловский из Санкт-Петербурга. Сам он считает себя пионером среди медицинских добровольцев в России. По образованию он повар, но по специальности не работает 12 лет, так как испытывать лекарства выгоднее. Соглашался на всё — от противоопухолевых препаратов до вакцины от лихорадки Эбола. По его словам, чем опаснее тестирование, тем больше платят. В среднем за месяц выходит до 35 тысяч рублей за одно исследование.
В основу нашего фильма легла история жизни главного героя, для которого добровольное участие в медицинских экспериментах стало способом заработать на жизнь. Но только ли финансовая мотивация движет людьми, готовыми положить свое здоровье, а может быть, и жизнь на алтарь науки? Как складывается их судьба после клинических испытаний? И когда человек говорит себе: «Стоп. Следующая таблетка может стать последней?». В этом фильме мы хотим сконцентрировать внимание зрителя на морально-этической стороне клинических исследований. Какое значение эти исследования имеют для науки, какую ответственность берут на себя фармацевтические лаборатории, проводя исследования на добровольцах, и понимают ли до конца последствия те, кто соглашается на них.
III Ломоносов Фест представляет:
Тульский академический театр драмы (г.Тула)
Драма в одном действии по мотивам реальных событий
Р.Мусаев
Режиссер - Анна Терешина
Продолжительность - 1 час (без антракта)
Наши экраны заполнены выдуманными супергероями, регулярно спасающими человечество от самых невероятных угроз. И мало кто вспоминает, что 1 сентября 1936 года в Туле родился Валерий Алексеевич Легасов – человек, которому суждено было спасти жизни миллионов людей от реальной атомной катастрофы.
В критической ситуации, когда в растерянности пребывало даже правительство СССР, именно Легасов смог взять на себя ответственность за ликвидацию последствий аварии на Чернобыльской атомной электростанции, случившейся 26 апреля 1986 года. Сложность состояла в том, что до этого случая никто и никогда в мире не сталкивался с атомной катастрофой, не знал, что делать с расползающейся радиацией. Но все понимали, что счет для человечества идет на минуты.
Пьеса Рагима Мусаева "Легасов: надо жить" – попытка заглянуть в душу ученого, обязанного принять решение в условиях отсутствия выбора. Она о достоинстве простых советских людей, столкнувшихся с катастрофой, их мечтах и судьбах. Это дань уважения и памяти подвигу Валерия Легасова и других ликвидаторов аварии на Чернобыльской АЭС.