Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
A A A
Цветовая схема:
Ц Ц Ц
Обычная версия сайта

Афиша и билеты

Концерт "Виртуозы Москвы" для детей
0+

Описание:

Лучшие музыканты российской столицы, объединённые в оркестре «Виртуозы Москвы».


Кажется, что музыканты и учёные – физики, биологи, химики – невероятно далеки друг от друга и занимаются совсем не связанными друг с другом вещами! Но это совсем не так: музыканты камерного оркестра «Виртуозы Москвы» вместе со своими друзьями-учёными придумали целую музыкальную лабораторию – цикл концертов для детей, в котором рассказывают и показывают как устроена музыка внутри и как тесно на самом деле она переплетается с разными науками – физикой, математикой, географией. Яркие образы, интересные истории и даже физические эксперименты на сцене не оставят равнодушными ни детей, ни взрослых, а концерт одного из лучших камерных оркестров мира напомнит, что музыка это всё же далеко не только наука.


В Архангельске коллектив сыграет специальный концерт для самых маленьких зрителей.

«Музыкальная лаборатория “Виртуозов Москвы”». Музыка и физика

Автор и ведущий – Филипп Рябов (инженер-физик, специалист по физике звука)


ПРОГРАММА

Георг Фридрих Гендель (1685–1759)

«Прибытие царицы Савской» из оратории «Соломон» (1749)

Вольфганг Амадей Моцарт (1756–1791)

Serenata Notturna («Ночная серенада») ре мажор для двух оркестров, KV 239 (1776)

II часть. Менуэт

Павел Карманов (р. 1970)

Michael Music («Музыка для Майкла [Наймана]») для фортепиано и струнных (2004)

Франц Шуберт (1797–1828)

L’Abeille (багатель «Пчелка»), соч. 13 № 9 (1856)

Переложение для скрипки с оркестром

Джованни Боттезини (1821–1889)

Вариации на тему шотландской песни «Старый Робин Грей» для контрабаса с оркестром

Габриэль Форе (1845–1924)

Après un rêve («Пробуждение»), соч. 7 № 1 (1870–1877)

Переложение для валторны с оркестром

Михаэль Преториус (1571–1621)

Es ist ein Ros entsprungen («Роза расцвела»), рождественский гимн

Антон Веберн (1883–1945)

Sehr lebhaft («Очень живо») из Пяти пьес для оркестра, соч. 5 (1929)

Сергей Ахунов (р. 1967)

Art of allusions. Schubert («Искусство ассоциаций. Шуберт»)

Бела Барток (1881–1945)

Aprózó / Mărunțel (Быстрый танец) из цикла «Румынские народные танцы», BB 76 (1917)

Леонард Бернстайн (1918–1990)

Фрагмент из мюзикла «Вестсайдская история» (1957)


 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
 
Ближайшие спектакли
16+

Лирическая драма (камерная сцена\средний формат)
Л. Зорин
Режиссёр —  Александр Дубинин


Продолжительность — 1 час 50 минут (без антракта)


Она — студентка консерватории, будущая известная польская певица, он — простой советский парень. Они влюблены, но не могут быть вместе из-за установленного запрета на браки между гражданами разных стран. Это послевоенная история любви, которая, по словам автора, обречена — «потому что государство сумеет растоптать вас своим паровым катком…» Но спектакль все же не о государственной машине, а о человеческих отношениях. Потому что в первую очередь от нас самих, от нашего выбора, желания и силы воли зависит, какая судьба будет у нашей любви…


ТРЕЙЛЕР






Премьера состоялась 24 мая 2015 года 


Художественный руководитель проекта, сценограф, художник по костюмам — Андрей Тимошенко 
Музыкальное оформление — Леонид Лещёв
Световое оформление — Алексей Расходчиков 


Спектакль ведет Полина Савчук

Подробнее
16+
На сцене Северодвинского театра драмы
Спектакль Современного Театра Антрепризы
В.Зайкин
Режиссёр - Денис Парамонов

Продолжительность: 2 часа 30 минут с антрактом

«Любовь действует наугад, как придется, и всегда падает вам на голову неожиданно, как чума», - Джоанн Харрис, британская писательница. Можно сказать, это и произошло на лестничной клетке небоскреба в самом центре мегаполиса. Успешный адвокат Роман затевает капитальный ремонт в только что купленной квартире, чем жутко раздражает свою новую соседку Викторию. В какой-то момент терпению очаровательной девушки приходит конец, и, столкнувшись с новоиспеченным соседом на лестничной клетке, она решается выяснить с ним отношения в достаточно жесткой форме. Так происходит их знакомство, после чего события начинают развиваться абсолютно непредсказуемо не только для зрителя, но и для самих героев…



Подробнее
12+

Организатор: ИП Сокольцова А.И.
«НАУЧИ МЕНЯ ЖИТЬ» - новая версия легендарного моноспектакля Максима Аверина «Все начинается с любви».


Его за последние годы посмотрели более 350 тысяч зрителей в 189 городах России в 18-ти странах мира. В новом спектакле собраны как лучшие произведения предыдущего спектакля, так и новые композиции.

Заслуженный артист России МАКСИМ АВЕРИН – один из ведущих и популярных отечественных актеров, успешный киноактер, ведущий телешоу на Первом канале, режиссер. Его фильмография насчитывает более 50 фильмов и сериалов.


Моноспектакль «Научи меня жить» обещает расширить представление зрителей о возможностях и таланте этого замечательного артиста. Это не творческая встреча, не концерт, - это именно спектакль со своей драматургией, полноценное театральное действо, продуманная и искусно сложенная мозаика из музыки, поэзии и прозы, сопровождающаяся мастерской звуковой и световой партитурой. Актер остается один на один с публикой и открывает свою душу в этом диалоге.


В программе: стихи и проза Давида Самойлова, Александра Вертинского, Роберта Рождественского, Евгения Евтушенко и других прекрасных авторов, песни советских и российских композиторов.

Максим Аверин из тех артистов, кто ведет за собой зрителя, находя в нем искреннего слушателя и собеседника. А положительная энергия, излучаемая актером, дарит вдохновение и мечту, проникая в самое сердце.


Говорит Максим Аверин: «Признанных мастеров поэтической мысли - Вертинского, Самойлова, Рождественского, Евтушенко - объединяет одна великая тема: Любовь с большой буквы. И этой темой, темой высокой любви, пронизан весь спектакль К сожалению, в нашей стране, да и во всем мире, огромный процент недолюбленности, и если говорить о женском внимании к моей персоне, в том числе в интернете, – наверное, я эту самую недолюбленность восполняю своими скромными силами. Мне приходит очень много писем, живых, не электронных, а написанных на бумаге, как в добрые старые времена. Некоторые из них я даже храню. Я вижу много людей, которые недоласканы, недолюблены, и для них каждое моё появление на сцене – коллективная ли это работа, либо мой моноспектакль – это пусть эфемерная, но любовь. И моим поклонницам… хорошо в этот момент, тепло… Пусть таким способом – для этого и существует искусство».

 



Подробнее