Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
A A A
Цветовая схема:
Ц Ц Ц
Обычная версия сайта

Афиша и билеты

13/12 в 15:00, 14/12 в 12:00, 16/12 в 13:00
Чёрная курица, или Подземные жители
6+
фото: Анастасия Онучина

Описание:

Старинная сказка (камерная сцена или средний формат) 
А. Погорельский
Режиссёр — Анастас Кичик    


Продолжительность — 1 час (без антракта) 


Существуют ли чудеса в действительности? Ожившая сказка, карнавал загадочных и притягательных образов из детства, история о дружбе и предательстве — все это в старинной фантастической сказке А. Погорельского «Черная Курица, или подземные жители», которая стала первой авторской сказкой, написанной и выпущенной в России. История о том, как маленький мальчик однажды спас от смерти черную курицу, оказавшейся заколдованным министром Подземного королевства. И как же изменилась жизнь мальчика после этого!


СМИ о спектакле:

Журнал «ZVOOK ONLINE»: Эх, Алёша!


Премьера состоялась 27 ноября 2014 года


Сценография и костюмы — Андрей Тимошенко


Спектакль ведет Ксения Корельская


Действующие лица и исполнители:


Алеша —  Татьяна Сердотецкая
ЧК (первый министр) — Вадим Винтилов
Рассказчик (учитель, король, рыцарь, и т. д.) — Дмитрий Беляков

0
Guest

源自高訂級質感的 cle de peau beaute,以細膩色彩與奢雅光澤著稱。其眼妝家族兼顧持色與服貼,讓日常通勤到晚宴的轉換更流暢;無論新手或資深彩妝愛好者,都能以少量­層疊打造精緻立體。

想快速掌握品牌定位,先認識 cle de peau 肌膚 之 鑰 的配方哲學:柔滑粉質、低飛粉與聰明珠光。它透過微細反光修飾眼窩,使眼球更立體、膚質更乾淨,並讓色塊之間的暈染更自然不生硬­。


百搭日常系中,肌膚之鑰 眼影 303 是溫柔奶茶棕搭配柔霧裸粉的熱門色選。以淺色打底全眼皮、深棕加深眼尾與下眼影三角,即可完成乾淨通勤妝;搭配同色系唇頰,整體­氛圍更精緻且耐看。

偏好夜晚質感的使用者,肌膚之鑰眼影313 以煙燻玫瑰與冷調棕灰呈現成熟氣場。先以霧面色建構輪廓,再疊加細緻珠光於眼中與臥蠶,能在燈光下展現立體亮點,適合約會與正式­場合。

若需要綜觀挑選方向,可參考肌膚之鑰眼影推薦:暖膚色選蜜桃、金棕更顯氣色;冷膚色選玫瑰、灰紫提升高級感。內雙或泡泡眼以霧面優先控體積,再少量點綴珠光於眼中,提升通透­不腫的視覺。


眉眼線修飾是妝容完成度的關鍵。巧繪眉線&眼線餅 具備乾溼兩用特性:乾用柔和填色塑形,沾濕後可勾勒更俐落的眼線或加深眼尾;色澤可疊加、延展性佳,搭配細節刷具即可提升精準度­與持妝力。

進階搭配上,可用細閃點亮眼中、霧面加深眼尾,再以眉線餅統一眉眼色調,確保整體和諧。若遇易出油的眼皮,先用打底膏控油並減少­厚重層次,用量精準更能維持清爽與清晰輪廓。

想一站式掌握系列色選、底妝搭配與保養銜接,延伸閱讀:肌膚之鑰彩妝與保養全攻略。從打底保濕、眼影配色到唇頰協調,提供不同膚況的實用建議,幫你在質感與效率間取得平衡。


選購建議方面,優先在專櫃試色確認光源下的真實效果,再比對季節限定色與常態色;留意粉質與珠光粒徑是否符合日常需求,並依場合­調整濃度。妥善卸妝與眼周保養,可讓精緻妝效與健康肌膚同時在線。

cle de peau
cle de peau jp
肌膚之鑰
肌膚之鑰 日本
cle de peau beaute
cle de peau 肌膚 之 鑰
cpb
cle de peau japan​
肌膚 之 鑰 官網​
美麗肌膚的鑰匙
肌膚之鑰臉部肌膚保養
肌膚之鑰保養
基礎保養
肌膚之鑰 洗面乳
肌膚之鑰 粉底
肌膚之鑰 妝前乳
肌膚之鑰必買
光采胴體霜
光采胴體乳
肌膚之鑰光采胴體霜
光采胴體潔膚霜
胴體霜
逆齡光采身體防曬乳
防曬乳霜SPF
逆齡光采防曬霜
防曬
cle de peau 防曬​
肌膚之鑰保養工具
肌膚之鑰精萃化妝棉
保養工具
肌膚之鑰光柔氣墊粉撲
肌膚之鑰 妝前
肌膚之鑰 遮瑕
肌膚之鑰 粉餅
肌膚之鑰 蜜粉
肌膚之鑰彩妝
肌膚之鑰 氣墊
肌膚之鑰光采無瑕妝前凝露
肌膚之鑰 光采無瑕妝前凝霜
cle de peau 唇膏
肌肤之钥唇彩
肌膚之鑰唇膏111
肌膚之鑰唇膏5
cle de peau 眼霜​
肌膚之鑰眼影
肌膚之鑰 眼影 303
肌膚之鑰眼影推薦
肌膚之鑰眼影313
肌膚之鑰 粉餅
肌膚之鑰 蜜粉
肌膚之鑰 氣墊
relx 5代
悅刻五代
relx 6代
悅刻六代
relx 5代主機
悅刻五代主機
relx 6代主機
悅刻六代主機
relx 5代煙彈
悅刻五代煙彈
relx 6代煙彈
悅刻六代煙彈
煙彈
悅刻煙彈
菸彈
relx煙彈口味
relx煙彈
煙彈
煙彈 relx
電子菸菸彈
relex
relx 電子菸口味
悅克
電子菸 relx
relx 電子菸價格
relx 電子菸台灣
電子菸主機
悅客電子菸
nike air max 97
nike ambush
nike dunk low灰白
nike p 6000
nike shoes
nike travis scott
nike tw
nike 休閒 鞋
nike 員 購 店
nike 涼鞋
nike 白 鞋
sacai x nike vaporwaffle
yeezy 700
愛 迪 達 鞋子 2019 新款
椰子 鞋
nike air max 90
nike air zoom
nike court
nike court borough low 2
nike pegasus
nike tc7900
nike vomero
nike 氣墊 鞋
nike 籃球
耐 吉 鞋
yeezy 500
adidas 4d
adidas boost
ambush nike
nike 97
nike air force 女
nike air max 270
nike blazer
nike force
nike react
nike store

Имя Цитировать 0
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
 
Ближайшие спектакли
16+
Драма (средний формат) 
А.П. Чехов
Режиссёр - Глеб Володин 

Продолжительность - 3 часа 20 минут (с двумя антрактами) 

«Очень трепетно отношусь к тексту Чехова. Для меня текст и то, что хотел сказать драматург - это закон. Поэтому мы с актерами искали подход к этому тексту, а не переиначивали текст под наше представление о Чехове. Так что мимо того, что хотел сказать Антон Павлович, мы точно не пройдём», - режиссёр спектакля Глеб Володин.

Между героями и публикой – тонкая грань. Пришедшие на спектакль ещё рассаживаются на свои места, а в зале уже накрывают на стол в ожидании гостей. У младшей сестры Ирины – именины! Первый ряд театралов участвует в застолье, сидя за белой скатертью с чеховскими героями и угощаясь самыми настоящими пирогами и напитками. Тут же поминая отца трёх сестёр, встают с бокалами в руках. «Надеюсь, что и на следующих показах зритель проявит душевную тонкость: когда поминают человека, неплохо бы встать», - Глеб Володин после премьеры. 

Собравшиеся в доме Прозоровых преисполнены светлых надежд. Они видят своё светлое будущее, уверяясь, что дальше – лучше и интереснее жить. «В Москву, в Москву!» - мечтают о счастье три сестры. Тем разительней смена общего настроения уже во втором действии: мажорные ноты сменяются минорными. Герои охвачены то тоской, то тревогой. С именин Татьяны прошли годы. Каждого постигло личное разочарование. Философия классики звучит из уст барона Тузенбаха (Константин Мокров): «И через тысячу лет человек будет так же вздыхать: «Ах, тяжко жить!» — вместе с тем точно так же, как теперь, он будет бояться и не хотеть смерти». 

Сценография спектакля зрителей поражает не только расположением места действия и вовлечённостью публики в процесс, но и пожаром в зале на основной сцене. Огонь, дым, красный свет - так событие, описанное в пьесе, натуралистично обыграл художник мультимедиа Егор Тимошенко. 

Эксперты IX театрального фестиваля «Ваш выход!» присудили исполнительнице роли Анфисы (Ольга Зубкова) победу в номинации «Лучший эпизод», а исполнительницам ролей Маши (Мария Беднарчик) и Ольги (Мария Новикова) победу в номинации «Лучшая женская роль»



СМИ о спектакле:
«Регион 29»: «Мимо искренности пройти нельзя»: Глеб Володин ставит «Трёх сестёр» в Архангельске, как Чехов написал
«Регион 29»: Остановите Землю, я в Москву: званый обед у архангельских «Трёх сестёр», после которого хочется плакать
«News29» : Архангелогородцы прожили жизнь чеховских трех сестер, став гостями званого ужина


Премьера состоялась 23 марта 2019 года

Сценография - Андрей Тимошенко
Композитор - Ирина Белова
*в записи музыки принимал участие Антон Одинцов (соло на трубе)
Художник по костюмам - Ирина Титоренко
Художник по свету - Ольга Раввич
Звукорежиссёр - Ярослав Антропов

Спектакль ведёт Юлия Сядей

Подробнее
16+
Размышление о повести Н.В. Гоголя "Записки сумасшедшего" (камерная сцена)
Режиссёр — Игорь Патокин

Продолжительность - 1 час 30 минут (без антракта)  

Творческая лаборатория театра драмы представляет самостоятельный, новый проект актёров Игоря Патокина, Ивана Братушева и Анны Патокиной. Эмоциональный накал в спектакле доходит до предела: от смеха до слез, от реальности до фантазии, от «холодной головы» до сумасшествия. Все грани актёрского таланта, музыкальные акценты, световые находки… 

«Психологические качели» — безумный аттракцион одиночки перенесёт зрителя в чужое подсознание. До чего доведёт чиновника Поприщина ведение рокового «блога»? Итак, внимание на детали!

Спектакль был награждён на V Международном фестивале-лаборатории спектаклей малых форм «CHELоВЕК ТЕАТРА» в Челябинске.


mazur2.jpeg
Нина Мазур из Германии, театровед, театральный критик, вице-президент Международного форума монотеатра при Международном институте театра (ЮНЕСКО):

«Я видела настолько много версий постановок «Записок сумасшедшего», что когда я слышу о спектакле по этому произведению Гоголя, у меня невольно возникает внутреннее сопротивление. К счастью, обязанность смотреть ваш спектакль обернулась радостью. На мой взгляд, Игорь Патокин разработал виртуозную партитуру спектакля, а Иван Братушев столь же виртуозно её воплотил. Это не тот случай, когда режиссёр «умер в актёре», или когда актёр обошелся без режиссера. Здесь два художника вместе создали нечто значительное». 

 
img-04251.jpg
Нина Шалимова, доктор искусствоведения, профессор Российского       университета      театрального искусства, член Комиссии по театральной критике СТД РФ:

«Мне очень близка разработанность и точное воспроизведение всех деталей поведения Поприщина. Я не увидела того, что утомляет в ряде спектаклей, - принцип или закон недооформленности, когда где не дотанцуем, там доулыбаемся, когда темперамент на пол мимо партнера. Здесь доигрывается, дотанцовывается все детально и очень точно.

Уважительное и какое-то коллегиально сочувственное отношение к тем людям, которые занимаются важным, серьезным и необходимым делом в искусстве, осталось после спектакля. Работа, на мой взгляд, замечательная!»


ОТЗЫВЫ ТЕАТРАЛЬНЫХ КРИТИКОВ С ФЕСТИВАЛЯ «CHELоВЕК ТЕАТРА»

СМИ о спектакле:
«Бизнес-класс Архангельск»: Эксперименты продолжаются: театр драмы открыл двумя премьерами 84-й сезон
«Российская газета»: В Поморье «Записки сумасшедшего» превратились в «Блогера»
«Регион 29»: Архангельский театр представил спектакль «Блогер»: без Интернета, но с чувством

Премьера состоялась 1 октября 2016 года 

ВНИМАНИЕ! Во время действия спектакля для создания различных сценических эффектов используется дым-машина. Просим учесть эту информацию, планируя посещение данного спектакля.

Пластическая, звуковая и световая партитуры — Игорь Патокин
Художественный руководитель проекта — Андрей Тимошенко
Сценография и костюмыАнна Патокина
Художник по свету — Максим Надеев 
Звукорежиссёр — Александр Лушев 
Видеоинженеры — Александр Дроздецкий, Евгений Рогульский 

Спектакль ведет Ирина Варенцова

Подробнее
12+
(Абрамовский зал)
М.Парр
Режиссёр - Михаил Кузьмин 

Продолжительность - 2 часа 40 минут (с антрактом)

Это история крепкой дружбы мальчика Трилле и девочки Лены, живших по соседству. Обладая смелостью и безудержной фантазией, они постоянно выдумывали разные игры и нередко попадали в переделки. Их дружба оказалась настолько сильной, что даже большое расстояние не стало серьёзной помехой.

Эта история учит быть верным, преданным другом, учит ценить дружбу, своих родителей, и всегда держать ответ за свои поступки.

Премьера спектакля состоялась 25 мая 2023 г.

ВНИМАНИЕ! Во время действия спектакля для создания различных сценических эффектов используется дым-машина. Просим учесть эту информацию, планируя посещение данного спектакля.

Автор инсценировки - М. Кузьмин
Художник-постановщикМ. Кузьмин
Художник по костюмам - М. Кузьмин
Музыкальное оформление - М. Кузьмин
Художник по свету - М. Надеев

Спектакль ведёт Ирина Варенцова

СМИ о спектакле: 
Отзыв Андрея Петрова

Подробнее