При чем здесь убитый пудель?
Перед 15-летним Кристофером лежит мертвая соседская собака – ее закололи вилами. На часах семь минут первого ночи, и мальчик – главный подозреваемый.
Чтобы доказать свою невиновность, Кристофер начинает собственное расследование. Его отец против этой затеи. Однако Кристофер продолжает работать, но еще не знает, что это расследование перевернет всю его жизнь. У Кристофера острый ум, он силен в математике, но мало что понимает в повседневной жизни. Он не выносит прикосновений, не доверяет незнакомым людям, потому что у Кристофера Джона Френсиса Буна синдром Аспергера – расстройство, из-за которого человеку трудно жить в социуме. Кристофер не воспринимает метафор и символов и не умеет различать человеческие эмоции, действительность для него – набор фактов и формул.
Когда в ходе расследования убийства соседской собаки Кристофер выясняет, что преступление совершил его отец, а у мамы, которая вовсе не умерла, как ему говорили, был роман с соседом, его мир рушится. И он решается уйти из дома.
Премьера спектакля по пьесе Саймона Стивенса, написанной по одноименному роману британского писателя Марка Хэддона, в постановке Алексея Ермилышева состоялась в Архангельском драмтеатре 24 ноября.
Аутизм в образах
История о загадочном убийстве соседского пуделя закончилась, в общем-то, хеппи-эндом, но она заставила всех ее героев пережить настоящую бурю эмоций и по-другому взглянуть на то, что каждому из них дорого и привычно.
Такую же бурю эмоций подарили зрителям актеры Архангельского театра драмы. Невозможно было спокойно наблюдать, какую душераздирающую боль приносит Кристоферу внезапно открывшаяся жестокая правда. Безусловно, подчеркнули инаковость Кристофера и детали театральной постановки – красная толстовка на фоне неприметной серой одежды второстепенных героев, прозрачные письменные доски, превращающиеся по мере надобности в окно, дверь, стол или билетную кассу, стеклянные кубы, трансформирующиеся во что угодно и даже в космический корабль, на котором Кристофер мечтает полететь в космос. И падающие кубики тетриса на заднем плане, как напоминание о том, что для таких людей, как Кристофер, вся окружающая действительность должна укладываться в привычную логическую схему. Если она выходит за рамки, мир может рухнуть. И он почти рухнул для Кристофера, но потом все изменилось. Как? Это лучше увидеть и прочувствовать лично.
Чтобы доказать свою невиновность, Кристофер начинает собственное расследование. Его отец против этой затеи. Однако Кристофер продолжает работать, но еще не знает, что это расследование перевернет всю его жизнь. У Кристофера острый ум, он силен в математике, но мало что понимает в повседневной жизни. Он не выносит прикосновений, не доверяет незнакомым людям, потому что у Кристофера Джона Френсиса Буна синдром Аспергера – расстройство, из-за которого человеку трудно жить в социуме. Кристофер не воспринимает метафор и символов и не умеет различать человеческие эмоции, действительность для него – набор фактов и формул.
Когда в ходе расследования убийства соседской собаки Кристофер выясняет, что преступление совершил его отец, а у мамы, которая вовсе не умерла, как ему говорили, был роман с соседом, его мир рушится. И он решается уйти из дома.
Премьера спектакля по пьесе Саймона Стивенса, написанной по одноименному роману британского писателя Марка Хэддона, в постановке Алексея Ермилышева состоялась в Архангельском драмтеатре 24 ноября.
Аутизм в образах
История о загадочном убийстве соседского пуделя закончилась, в общем-то, хеппи-эндом, но она заставила всех ее героев пережить настоящую бурю эмоций и по-другому взглянуть на то, что каждому из них дорого и привычно.
Такую же бурю эмоций подарили зрителям актеры Архангельского театра драмы. Невозможно было спокойно наблюдать, какую душераздирающую боль приносит Кристоферу внезапно открывшаяся жестокая правда. Безусловно, подчеркнули инаковость Кристофера и детали театральной постановки – красная толстовка на фоне неприметной серой одежды второстепенных героев, прозрачные письменные доски, превращающиеся по мере надобности в окно, дверь, стол или билетную кассу, стеклянные кубы, трансформирующиеся во что угодно и даже в космический корабль, на котором Кристофер мечтает полететь в космос. И падающие кубики тетриса на заднем плане, как напоминание о том, что для таких людей, как Кристофер, вся окружающая действительность должна укладываться в привычную логическую схему. Если она выходит за рамки, мир может рухнуть. И он почти рухнул для Кристофера, но потом все изменилось. Как? Это лучше увидеть и прочувствовать лично.