У нас работали
Биография:
Сергей Плотников родился в Саратове. В 19 лет он поступил в строительный техникум, одновременно учился на вечерних курсах театра рабочей молодежи, играл на сцене. В 1934–1937 годах он служил в армии на Дальнем Востоке, после демобилизации приехал в Архангельск и поступил на работу в театр юного зрителя. С этого времени жизнь Сергея Плотникова неразрывно связана с Архангельском.
После закрытия ТЮЗа актер переходит на работу в Большой театр, который потом стал именоваться Архангельским театром драмы имени М. В. Ломоносова. На сцене театра Сергей Плотников проработал 57 лет и сыграл более 200 ролей. Архангелогородцы старшего поколения хорошо помнят созданные им образы Макара Нагульнова в «Поднятой целине», Лопахина в «Вишневом саде», Вожеватова в «Бесприданнице», Сатина в спектакле «На дне». На сцене Плотников был всегда безупречен, не любил никакой самодеятельности и актерских приколов. Впрочем, вне сцены любил смешить и подшучивать.
Незабываемые роли сыграл актер Сергей Плотников в более чем тридцати кино- и телефильмах: «Добровольцы», «Прощайте, голуби!», «Верьте мне, люди», «Русское поле», «Щит и меч», «Вы чье, старичье?», «Россия молодая» и многих других.
Был он человеком неравнодушным, азартным, обаятельным. Руководил Архангельским отделением Всероссийского театрального общества (ныне СТД) 22 года, неоднократно избирался депутатом городского Совета, активно поддерживал театральную самодеятельность и в свое время руководил драматическим кружком в Архангельском государственном медицинском институте, где занимались студенты и преподаватели. Жители города хорошо знали и уважали его. 19 января 1979 года актеру было присвоено звание «Почетный гражданин города Архангельска». Актер заслужил это своей любовью к городу и его жителям, своим трудом.
В память об этом удивительном талантливом человеке и актере учрежден Фонд имени С. Н. Плотникова.
НазадАйсылу Мирхафизхан и Тимур Ганеев (Санкт-Петербург)
Телесное исследование взаимоотношений человека и человека. Про то, как «нечто» рождается, умирает и возрождается вновь.
Хореографы и исполнители — Тимур Ганеев и Айсылу Мирхафизхан
Композитор — Кирилл Архипов
Саунд дизайн — Денис Одум
Фотография — Ольга Крамская
«Время во мне»
Танцевальная студия современной хореографии Connect Studio (Воронеж)
Думали ли вы когда-то, что сегодняшних нас не существует, а на самом деле мы обладаем собой вчерашним? Весь опыт, представления о мире и себе мы тянем из вчерашнего, а завтра мы достигнем себя сегодняшнего. Сегодня мы будто постоянно потеряны, поэтому за нами шлейфом тянутся принятые когда-то решения и сформировавшие нас и нами мифы. Сегодня, укутанные вчерашними ответами, мы снова зададимся актуальными вопросами, напрямую связанными с тем, кем мы станем завтра. Человеческое тело всегда было, есть и будет проводником времени, выплескивающимся в пространство жизни.
«Марине А.»
Студия танца «Зодчие дети» (Ростов-на-Дону)
Что чувствует творец, когда выпускает свою работу в люди? И что такое творчество-попытка говорить с миром на своем языке, или невозможность бездействия?
Вдохновленные на эту работу перфомансом "В присутствии художника" Марины Абрамович, мы отвечаем для себя на эти вопросы и узнаем: в попытке сказать что-то миру, мы еще больше познаем себя и любовь.
- Поэтическая терапия в одном действии
По мотивам творчества М. Цветаевой
Режиссёр - Иван Братушев
Продолжительность - 50 минут (без антракта)
Взгляд на личную женскую исповедь через « Поэму горы» Марины Цветаевой позволяет создать пластически-поэтическую историю о каждой женщине или почти о каждой, темы разлуки, прощения и прощания тесно переплетаются с Цветаевским слогом и авторской хореографией.
Хореограф - Зинаида Гагарская
Композитор - Леонид Лещёв
Свет - Макс Надеев
Звук - Леонид Лещев, Артём Татаринский
Пластический спектакль театра танца «М’Арт» (Архангельск)
Без лишних слов о любви.
В спектакле "Без лишних слов" мы постараемся выразить невыразимое и передать оттенки чувств, которые человек замечает внутри себя, но не может подобрать для них словесную форму.
Мы хотим поговорить о любви через язык тела и поэзии, чтобы погрузить зрителя в мир эмоций, чувств и переживаний. Для этого мы создадим на сцене атмосферу, в которой зритель сможет воспринять любовь на уровне интуиции и соприкоснуться с глубоким содержанием.
В нашем спектакле движение мысли и поэтического слова находит продолжение в пластике и танце. Необычное воплощение на сцене обретут стихотворения Александра Пушкина, Федора Тютчева, Афанасия Фета, Марины Цветаевой и Андрея Белого и других.