У нас работали
Биография:
На архангельской сцене сыграла около 100 ролей. Начинала как травести — исполнительница детских ролей. Ее персонажи — мальчишки, добрые и щедрые душой: Гришка Осокин («Мальчишки из Соломбалы» Е. Коковина, В. Терентьева), Колька («Не стреляйте в белых лебедей» Б.Васильева), Иванушка («Два клена» Е. Шварца), принц Артур («Король Джон» У. Шекспира), Яшка («Детям до шестнадцати» А. Сергеева), Ваня Солнцев («Сын полка», В.Катаева), Малыш («Малыш и Карлсон» А. Линдгрен) и др.
Этапной для актрисы стала роль Лизаветы Пряслиной в спектаклях: «Две зимы и три лета», «Дом» и «Пути-перепутья» по тетралогии Ф.Абрамова.
Острохарактерная актриса прекрасно показала себя и во взрослых драматических ролях: Сестры («Дом на песке» Р. Ибрагимбекова), Аглаи («Серебряная свадьба» А. Мишарина), Анны («Звезды на утреннем небе» А.Галина), Елены Сергеевны («Дорогая Елена Сергеевна» Л.Разумовской), Бужениновой («Призраки ледяного дома» Э. Федотова), и комедийных: Еремеевны («Недоросль» Д. Фонвизина), Мордашевой («Жених для приданого» В. Шаинского), Софьи Петровны («Дядюшкин сон» Ф. Достоевского), Огюстины («Восемь любящих женщин» Р. Тома), няни Ивди («Блаженный остров» М. Кулиша), Тани («Пока она умирала» Н. Птушкиной).
НазадА.Чехов
Режиссёр - Андрей Тимошенко
Продолжительность - 3 часа (с антрактом)
«Господи, ты дал нам громадные леса, необъятные поля, глубочайшие горизонты, и, живя тут, мы сами должны бы по-настоящему быть великанами»…
Новый спектакль главного режиссера Архдрамы Андрея Тимошенко — о нелюбви. О безразличии и эгоизме, разрушающем не только сад, но и души его обитателей. История про поколение, которое способно только эксплуатировать наследие предков, не создавая ничего своего, утратив любовь к Родине и ближнему. Главная героиня приезжает из Парижа, чтобы продать родовой сад, предав и родных, и свою землю. В центре повествования — обнажённая правда о том, как отсутствие любви и заботы о ближнем своем ведёт к разрушению и пустоте.
Спектакль — горькое зеркало нашей реальности и приглашение задуматься о будущем, построенном на заботе и отдаче, а не на потребительстве и равнодушии.
Андрей Тимошенко, режиссер: «В спектакле мы ищем пути к спасению героев в сложившихся предлагаемых обстоятельствах пьесы. И через эти поиски пытаемся понять, в чем наше спасение»
Премьера спектакля состоялась 12 сентября 2025 года
Художник-сценограф - А.Тимошенко
Художник по костюмам - И.Титоренко
Художник по свету- О.Раввич
Композитор - Ф.Чернов
Балетмейстер - А.Змывалова
Спектакль ведёт Юлия Сядей
СМИ о спектакле:
Двина29: В Архангельском театре драмы состоялась премьера "Вишневого сада"
Андрей Петров: "Вишневый сад"
Екатерина Порохина: Уехать нельзя остаться или в Париж, Париж, Париж...
М.Парр
Режиссёр - Михаил Кузьмин
Продолжительность - 2 часа 40 минут (с антрактом)
Это история крепкой дружбы мальчика Трилле и девочки Лены, живших по соседству. Обладая смелостью и безудержной фантазией, они постоянно выдумывали разные игры и нередко попадали в переделки. Их дружба оказалась настолько сильной, что даже большое расстояние не стало серьёзной помехой.
Эта история учит быть верным, преданным другом, учит ценить дружбу, своих родителей, и всегда держать ответ за свои поступки.
Премьера спектакля состоялась 25 мая 2023 г.
ВНИМАНИЕ! Во время действия спектакля для создания различных сценических эффектов используется дым-машина. Просим учесть эту информацию, планируя посещение данного спектакля.
Автор инсценировки - М. Кузьмин
Художник-постановщик - М. Кузьмин
Художник по костюмам - М. Кузьмин
Музыкальное оформление - М. Кузьмин
Художник по свету - М. Надеев
Спектакль ведёт Ирина Варенцова
СМИ о спектакле:
Отзыв Андрея Петрова
Режиссёр - Андрей Гогун
Читает Константин Феофилов
(Всем зрителям необходимо быть в СМЕННОЙ ОБУВИ!)
Иногда для того чтобы рассказать историю, нужно просто рассказать историю. Хороший рассказчик — сам по себе интереснее, глубже и объемнее любых декораций, светового и музыкального дизайна и спецэффектов. Константин Владимирович Феофилов поведает детям и взрослым две французские сказки про драконов. Этот простой пересказ, как нам кажется — стоит больше, чем многие нашумевшие блокбастеры и раскрученные бестселлеры. Истории эти о борьбе людей с чудовищами — но насколько же разными и неожиданными оказываются и способы этой борьбы и её результаты.