Художественное руководство
Ирина Варенцова
Ассистент режиссера
Биография:
В Архангельском театре драмы им. М.В. Ломоносова с 2019 года
Ведёт спектакли:
-
-
«Блогер» по мотивам повести Н.В. Гоголя
-
«Две дамочки в сторону Севера» П. Нотта
- «Загадочное ночное убийство собаки» С. Стивенса
- «Тараканы» П. Бабушкиной по рассказу А. Варламова
- «Сарафан» по рассказам Ф. Абрамова
- «Доктор Айболит» К. Чуковского
- «Метаморфозы» по мифам Древней Греции
- «Карамазовы. Мытарь» Ф. Достоевского
- "Венский стул" Н.Коляда
- "Секретное дело для маленьких полицейских" У. Нильсена
- "Месть старой дамы" П.Куртова
- "Вафельное сердце" М.Кузьмина
- "Алиса и проделки времени" П.Куртова
Актёрские работы:
«Блогер» по мотивам повести Н.В. Гоголя
«Две дамочки в сторону Севера» П. Нотта
Бандар-лог («Маугли» Р. Киплинга)
Грёзы («Питер Пэн» Дж. Барри)
Назад
Художественное руководствовсе
Ближайшие спектакли
12+
В рамках федерального проекта "Большие гастроли"
Музыка - Адольф Адан
Либретто - Анри де Сен-Жорж, Теофиль Готье и Жан Коралли по легенде, пересказанной Генрихом Гейне
Хореография (редакция) - Кирилл Симонов
Детский музыкальный театр имени Наталии Сац представляет «Жизель» Адольфа Адана, великую классику хореографического искусства, бессмертную легенду о любви. Этот спектакль продолжил линию театра на знакомство юной публики с вершинными созданиями классического балета и дополнит академический хореографический репертуар, в котором уже есть такие спектакли, как «Щелкунчик», «Спящая красавица» и «Лебединое озеро».
«Жизель» стала подарком не только для юных зрителей, еще лишь входящих в мир большого балета, но и для искушенных знатоков, способных оценить чистоту и виртуозность исполнения этого сложнейшего классического хореографического текста, который в Детском музыкальном театре имени Наталии Сац представлен в редакции Кирилла Симонова.
«Бессмертная «Жизель» – одно из самых известных балетных произведений в мире, вершина классического романтического балета, где любовь, страдание и жертвенность играют главную роль. – рассказывает хореограф. – В своей редакции этого шедевра я позволил себе внести небольшие изменения – но лишь с одной целью: сделать спектакль живым, вдохнуть плоть и кровь в эту историю любви, рассказать ее так, чтобы она тронула зрителей и показала бы им, что балет может быть историей жизни, а не только эстетическим зрелищем, что с его помощью можно передать все краски и все оттенки взаимоотношений и перенестись в мир, где романтика, любовь и страсть царят не только на сцене, но и за ее пределами».
Подробнее
Музыка - Адольф Адан
Либретто - Анри де Сен-Жорж, Теофиль Готье и Жан Коралли по легенде, пересказанной Генрихом Гейне
Хореография (редакция) - Кирилл Симонов
Детский музыкальный театр имени Наталии Сац представляет «Жизель» Адольфа Адана, великую классику хореографического искусства, бессмертную легенду о любви. Этот спектакль продолжил линию театра на знакомство юной публики с вершинными созданиями классического балета и дополнит академический хореографический репертуар, в котором уже есть такие спектакли, как «Щелкунчик», «Спящая красавица» и «Лебединое озеро».
«Жизель» стала подарком не только для юных зрителей, еще лишь входящих в мир большого балета, но и для искушенных знатоков, способных оценить чистоту и виртуозность исполнения этого сложнейшего классического хореографического текста, который в Детском музыкальном театре имени Наталии Сац представлен в редакции Кирилла Симонова.
«Бессмертная «Жизель» – одно из самых известных балетных произведений в мире, вершина классического романтического балета, где любовь, страдание и жертвенность играют главную роль. – рассказывает хореограф. – В своей редакции этого шедевра я позволил себе внести небольшие изменения – но лишь с одной целью: сделать спектакль живым, вдохнуть плоть и кровь в эту историю любви, рассказать ее так, чтобы она тронула зрителей и показала бы им, что балет может быть историей жизни, а не только эстетическим зрелищем, что с его помощью можно передать все краски и все оттенки взаимоотношений и перенестись в мир, где романтика, любовь и страсть царят не только на сцене, но и за ее пределами».
6+
III Фестиваль правильного кино
1943 год. Военный корреспондент Евгений Долматовский прибывает на станцию Поныри, в район Курской дуги. В фронтовой редакции газеты "Красная Армия" он знакомится с фотокорреспондентом Натальей Боде. Долматовский, уже известный поэт, автор знаменитых песен "Любимый город может спать спокойно", "Лизавета", недавно расстался с женой. Наталья на войну пошла добровольцем, после гибели мужа. У Долматовского и Боде начинается роман. А вокруг гремит яростная, ожесточенная Курская битва... Она останется навсегда в стихах Евгения Долматовского и фотографиях Натальи Боде.
Продолжительность - 39 минут
Подробнее
1943 год. Военный корреспондент Евгений Долматовский прибывает на станцию Поныри, в район Курской дуги. В фронтовой редакции газеты "Красная Армия" он знакомится с фотокорреспондентом Натальей Боде. Долматовский, уже известный поэт, автор знаменитых песен "Любимый город может спать спокойно", "Лизавета", недавно расстался с женой. Наталья на войну пошла добровольцем, после гибели мужа. У Долматовского и Боде начинается роман. А вокруг гремит яростная, ожесточенная Курская битва... Она останется навсегда в стихах Евгения Долматовского и фотографиях Натальи Боде.
Продолжительность - 39 минут
12+
III Фестиваль правильного кино
Фильм о 65-м моторизованном полку Армии Республики Сербской, одном из самых элитных воинских формирований в войне 1992-1995 годов. в Боснии и Герцеговине. Это было воинское формирование, полностью соблюдавшее положения Женевской конвенции о ведении войны и отличавшееся высоким боевым духом и взаимным доверием
Продолжительность - 70 минут
Подробнее
Фильм о 65-м моторизованном полку Армии Республики Сербской, одном из самых элитных воинских формирований в войне 1992-1995 годов. в Боснии и Герцеговине. Это было воинское формирование, полностью соблюдавшее положения Женевской конвенции о ведении войны и отличавшееся высоким боевым духом и взаимным доверием
Продолжительность - 70 минут