Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
A A A
Цветовая схема:
Ц Ц Ц
Обычная версия сайта

Обратная связь

  

 

Часто задаваемые вопросы

 1.

- Почему на моём билете на камерную сцену не прописаны места?

- В зале на камерной сцене свободная рассадка.

 2.

- Время работы кассы?

- Касса работает с 11:00 до 19:30. Номер телефона кассы: 8 (8182) 20-84-34.

 3.

- Можно ли приобрести билеты онлайн?

- Да, можно. В разделе афиша – афиша и билеты - при щелчке на кнопку «Купить билет» у любого спектакля открывается схема зала, где видны места, доступные для покупки.

 4.

- У меня есть написанная пьеса. Я могу ею с Вами поделиться?

- Да, присылайте на адрес dramalit@mail.ru

 5.

- Где находится камерная сцена и Абрамовский зал?

- На камерную сцену и в Абрамовский зал попадают через главный вход. Далее капельдинер Вам укажет дорогу на 3й этаж.

 6.

- Я забронировала билеты. Сколько держится бронь?

- 10 дней.

 7.

– Хочу работать в театре. Куда присылать резюме?

- Присылайте резюме на адрес arhteatrdrama@yandex.ru .

 

 
Задать вопрос
Защита от автоматического заполнения
Введите слово с картинки*:

- Здравствуйте! Можно ли попасть на спектакль, если сделана только первая прививка?

Здравствуйте! да, можно.

- Добрый день, вход обязательно по QR коду?

Здравствуйте! Помимо кьюар-кода есть другие пути. Вы можете подойти прямо перед спектаклем, мы Вам расскажем. 

- Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, какой спектакль будет проходить 10 декабря в 18ч? В афише на сайте театра указан Ревизор. При переходе на сайт покупки билета, дата меняется на 26 ноября.
На этом же сайте 10 декабря указан уже спектакль Рябина кудрявая.

Здравствуйте! Опубликовали новость об этом https://arhdrama.culture29.ru/news/4879/ 

- Здравствуйте! Мы купили билеты на "Слухи" 19 апреля, но оказалось, что спектакль перенесли на неопределенный срок. Правильно ли я понимаю, что эти билеты действительны на 29 ноября?

Здравствуйте! Это не наше мероприятие. Театр в данном случае предоставляет в аренду помещение. Вам лучше этот вопрос уточнить у организаторов.

- Здравствуйте. Возможно записаться на курсы актерского мастерства? Или на стажировку - волонтёрство в организации спектаклей? Поступаю в этом году в театральный вуз Санкт-Петербурга. Очень нужен опыт.
С уважением, Артём

Здравствуйте! По этому вопросу Вы можете обратиться к Анастасии https://vk.com/anastasie9 или anastasie9@mail.ru 

- Здравствуйте.Мы пропустили спектакль "Рики -тики- тави " 3 ноября,лежим в больнице,скажите,можно ли сдать билеты или обменять на любой другой спектакль?

Здравствуйте! Да, Вы можете обратиться с этим вопросом в кассу.

- Пустят ли на Импровизацию без QR кода?

Здравствуйте! Вы можете подойти перед началом мероприятия, мы вам всё расскажем.

- Здравствуйте, хотел бы уточнить по поводу Пушкинской карты, а именно вопрос с оплатой билетов.Дело в том, что при оплате билетов происходит отмена транзакции, что в такой ситуации делать, хотелось бы воспользоваться этой картой.

 Здравствуйте! Позвоните, пожалуйста, 412073 в течение дня (обед 13:00-14:00).

- добрый вечер !
пускают ли несовершеннолетних детей на представления без qr кода , и без сопровождения родителей ?

Здравствуйте! Да, пускаем.

- Добрый день! Купила он-лайн билет на спектакль Котласского драматического театра "Вдовий пароход" на 03.11.201 г. Есть квитанция о списанной сумме в выписке с карты Сбербанка. Однако на электронную почту не получила ни билет, ни чек. Что делать в данном случае? С уважением, Юлия

Здравствуйте! По вопросам касательно билетов, приобретённых онлайн, обращаться в тех.поддержку электронной системы продаж по адресу help@quicktickets.ru

- Здравствуйте, купил билет на "Доктор Живаго" на 29 октября, оплатил пушкинской картой, но QR код был утерян, как быть в данной ситуации?

Здравствуйте! По вопросам касательно билетов, приобретённых онлайн, обращаться в тех.поддержку электронной системы продаж по адресу help@quicktickets.ru

- Доброе утро! Купили билеты с супругом на 16,10,2021. У меня есть кьюар код, мужу не пришёл, но есть справка из больницы, где, когда, кем и какая вакцина сделана. Справка подойдёт?

Здравствуйте! Да, справка подойдёт.

- Добрый день!

Куплены 3 билеты на 24 октября 2021 г на Снежное шоу.

Будут ли пускать со справкой мед. отводом, и детей 9 и 17 ?

Здравствуйте! Это не наше мероприятие, театр сдаёт помещение в аренду. Вам этот вопрос лучше уточнить в организаторов.

- как вернуть билет если он приобретен онлайн

Здравствуйте! По вопросам касательно билетов, приобретённых онлайн, обращаться в тех.поддержку электронной системы продаж по адресу help@quicktickets.ru

- Здравствуйте, купила билеты на удмуртский театр. С 11.10 вводят короноуирусные ограничения и будут пускать только по QR- кодам о прохождении вакцинации. Т. Е мы не сможем посетить спектакль без данного кода?

Здравствуйте! Помимо кода можно предоставить справку об ограничениях о вакцинации, если у Вас есть. Или если Вы переболели в течение последних 6 месяцев, то об этом у Вас тоже должен быть документ. Также можно пройти ПЦР-тест и у Вас будет справка о здоровье. К сожалению, при всём желании не получится поступить иначе. Обращаем внимание, что сейчас во многих пунктах срочные ПЦР-тесты делают.

- Почему заменили спектакль "Собака на сене" на какой то "Баба Шанель"?? Почему первый просто не перенести на другое число?

Добрый вечер! Потому что есть люди, которые непременно хотят сходить в театр в пятницу вечером. Мы Вам напоминаем, что если Вас не устраивает такой вариант, то есть два других: 

1) Билеты можно обменять на показы других спектаклей, обратившись в кассу за уточнением наличия\согласования других мест. Например, ближайший показ «Собаки на сене» состоится 20 ноября в 17:00.
2) Билеты можно вернуть. Если вы приобретали в кассе, то обратиться в кассу. Если приобретали онлайн, то обратиться в тех. поддержку электронной системы продаж по адресу help@quicktickets.ru .

- Здравствуйте! Купил электронные билеты на Снежное шоу Полунина.  Но, думается, что всвязи с введением ограничений? связанных с QR-кодами, попасть на него не получится.
Вопрос: Будут ли пускать без QR-кодов тех, кто уже приобрел билеты заранее? Или же, как вернуть деньги за билеты?

Здравствуйте! Это не наше мероприятие, мы предоставляем площадку. Вам лучше обратиться с этим вопросом к организатору. 

- Хочу вернуть билеты, так как поменяли спектакль

Здравствуйте! Дублируем информацию: билеты, безусловно, можно вернуть. Если вы приобретали в кассе, то обратиться в кассу. Если приобретали онлайн, то обратиться в тех. поддержку электронной системы продаж по адресу help@quicktickets.ru . 

- Добрый день сегодня приобрели сертификат в подарок сегодня 4 октября
Срок действия сертификата до 31,12,2021 года на данный момент на многие пьесы просто мест нет и обычно сертикифат действует минимум год

Здравствуйте! Не переживайте, Вы сможете им воспользоваться до конца 89-го сезона. 

- Добрый день! Подскажите пожалуйста, купили билеты на спектакль, но их не прислали на почту и теперь по факту нам нечего предъявить будет. Как быть в таком случае?

Здравствуйте! По вопросам касательно билетов, приобретённых онлайн, обращаться в тех.поддержку электронной системы продаж по адресу help@quicktickets.ru

- День добрый.
Как можно поменять билет?

Здравствуйте. Если приобретали в кассе, то в кассе. По вопросам касательно билетов, приобретённых онлайн, обращаться в тех.поддержку электронной системы продаж по адресу help@quicktickets.ru

- Здравствуйте. Хотелось бы узнать насчет концерта шоу "Импровизация". Насколько дополнительные ряды А, Б и В будут близко к сцене? Потому как мы купили билеты на ряд А и хотелось бы иметь какое-то представление о том, будет ли хорошо видно шоу. И будет ли подниматься сцена? Если есть фотографии расположения этих рядов в концертном зале, то будем очень благодарны за них.

Здравствуйте! 
Это не наше мероприятие, и билеты мы на него не продаём, поэтому на вопрос ответить не можем. Попробуйте связаться с организаторами (их контакты должны быть указаны там, где Вы покупали билеты).