Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
A A A
Цветовая схема:
Ц Ц Ц
Обычная версия сайта

Обратная связь

  

 

Часто задаваемые вопросы

 1.

- Почему на моём билете на камерную сцену не прописаны места?

- В зале на камерной сцене свободная рассадка.

 2.

- Время работы кассы?

- Касса работает с 11:00 до 19:30. Номер телефона кассы: 8 (8182) 20-84-34.

 3.

- Можно ли приобрести билеты онлайн?

- Да, можно. В разделе афиша – афиша и билеты - при щелчке на кнопку «Купить билет» у любого спектакля открывается схема зала, где видны места, доступные для покупки.

 4.

- У меня есть написанная пьеса. Я могу ею с Вами поделиться?

- Да, присылайте на адрес dramalit@mail.ru

 5.

- Где находится камерная сцена и Абрамовский зал?

- На камерную сцену и в Абрамовский зал попадают через главный вход. Далее капельдинер Вам укажет дорогу на 3й этаж.

 6.

- Я забронировала билеты. Сколько держится бронь?

- 10 дней.

 7.

– Хочу работать в театре. Куда присылать резюме?

- Присылайте резюме на адрес arhteatrdrama@yandex.ru .

 

 
Задать вопрос
Защита от автоматического заполнения
Введите слово с картинки*:

- Здравствуйте.Мы пропустили спектакль "Рики -тики- тави " 3 ноября,лежим в больнице,скажите,можно ли сдать билеты или обменять на любой другой спектакль?

Здравствуйте! Да, Вы можете обратиться с этим вопросом в кассу.

- Пустят ли на Импровизацию без QR кода?

Здравствуйте! Вы можете подойти перед началом мероприятия, мы вам всё расскажем.

- Здравствуйте, хотел бы уточнить по поводу Пушкинской карты, а именно вопрос с оплатой билетов.Дело в том, что при оплате билетов происходит отмена транзакции, что в такой ситуации делать, хотелось бы воспользоваться этой картой.

 Здравствуйте! Позвоните, пожалуйста, 412073 в течение дня (обед 13:00-14:00).

- добрый вечер !
пускают ли несовершеннолетних детей на представления без qr кода , и без сопровождения родителей ?

Здравствуйте! Да, пускаем.

- Добрый день! Купила он-лайн билет на спектакль Котласского драматического театра "Вдовий пароход" на 03.11.201 г. Есть квитанция о списанной сумме в выписке с карты Сбербанка. Однако на электронную почту не получила ни билет, ни чек. Что делать в данном случае? С уважением, Юлия

Здравствуйте! По вопросам касательно билетов, приобретённых онлайн, обращаться в тех.поддержку электронной системы продаж по адресу help@quicktickets.ru

- Здравствуйте, купил билет на "Доктор Живаго" на 29 октября, оплатил пушкинской картой, но QR код был утерян, как быть в данной ситуации?

Здравствуйте! По вопросам касательно билетов, приобретённых онлайн, обращаться в тех.поддержку электронной системы продаж по адресу help@quicktickets.ru

- Доброе утро! Купили билеты с супругом на 16,10,2021. У меня есть кьюар код, мужу не пришёл, но есть справка из больницы, где, когда, кем и какая вакцина сделана. Справка подойдёт?

Здравствуйте! Да, справка подойдёт.

- Добрый день!

Куплены 3 билеты на 24 октября 2021 г на Снежное шоу.

Будут ли пускать со справкой мед. отводом, и детей 9 и 17 ?

Здравствуйте! Это не наше мероприятие, театр сдаёт помещение в аренду. Вам этот вопрос лучше уточнить в организаторов.

- как вернуть билет если он приобретен онлайн

Здравствуйте! По вопросам касательно билетов, приобретённых онлайн, обращаться в тех.поддержку электронной системы продаж по адресу help@quicktickets.ru

- Здравствуйте, купила билеты на удмуртский театр. С 11.10 вводят короноуирусные ограничения и будут пускать только по QR- кодам о прохождении вакцинации. Т. Е мы не сможем посетить спектакль без данного кода?

Здравствуйте! Помимо кода можно предоставить справку об ограничениях о вакцинации, если у Вас есть. Или если Вы переболели в течение последних 6 месяцев, то об этом у Вас тоже должен быть документ. Также можно пройти ПЦР-тест и у Вас будет справка о здоровье. К сожалению, при всём желании не получится поступить иначе. Обращаем внимание, что сейчас во многих пунктах срочные ПЦР-тесты делают.

- Почему заменили спектакль "Собака на сене" на какой то "Баба Шанель"?? Почему первый просто не перенести на другое число?

Добрый вечер! Потому что есть люди, которые непременно хотят сходить в театр в пятницу вечером. Мы Вам напоминаем, что если Вас не устраивает такой вариант, то есть два других: 

1) Билеты можно обменять на показы других спектаклей, обратившись в кассу за уточнением наличия\согласования других мест. Например, ближайший показ «Собаки на сене» состоится 20 ноября в 17:00.
2) Билеты можно вернуть. Если вы приобретали в кассе, то обратиться в кассу. Если приобретали онлайн, то обратиться в тех. поддержку электронной системы продаж по адресу help@quicktickets.ru .

- Здравствуйте! Купил электронные билеты на Снежное шоу Полунина.  Но, думается, что всвязи с введением ограничений? связанных с QR-кодами, попасть на него не получится.
Вопрос: Будут ли пускать без QR-кодов тех, кто уже приобрел билеты заранее? Или же, как вернуть деньги за билеты?

Здравствуйте! Это не наше мероприятие, мы предоставляем площадку. Вам лучше обратиться с этим вопросом к организатору. 

- Хочу вернуть билеты, так как поменяли спектакль

Здравствуйте! Дублируем информацию: билеты, безусловно, можно вернуть. Если вы приобретали в кассе, то обратиться в кассу. Если приобретали онлайн, то обратиться в тех. поддержку электронной системы продаж по адресу help@quicktickets.ru . 

- Добрый день сегодня приобрели сертификат в подарок сегодня 4 октября
Срок действия сертификата до 31,12,2021 года на данный момент на многие пьесы просто мест нет и обычно сертикифат действует минимум год

Здравствуйте! Не переживайте, Вы сможете им воспользоваться до конца 89-го сезона. 

- Добрый день! Подскажите пожалуйста, купили билеты на спектакль, но их не прислали на почту и теперь по факту нам нечего предъявить будет. Как быть в таком случае?

Здравствуйте! По вопросам касательно билетов, приобретённых онлайн, обращаться в тех.поддержку электронной системы продаж по адресу help@quicktickets.ru

- День добрый.
Как можно поменять билет?

Здравствуйте. Если приобретали в кассе, то в кассе. По вопросам касательно билетов, приобретённых онлайн, обращаться в тех.поддержку электронной системы продаж по адресу help@quicktickets.ru

- Здравствуйте. Хотелось бы узнать насчет концерта шоу "Импровизация". Насколько дополнительные ряды А, Б и В будут близко к сцене? Потому как мы купили билеты на ряд А и хотелось бы иметь какое-то представление о том, будет ли хорошо видно шоу. И будет ли подниматься сцена? Если есть фотографии расположения этих рядов в концертном зале, то будем очень благодарны за них.

Здравствуйте! 
Это не наше мероприятие, и билеты мы на него не продаём, поэтому на вопрос ответить не можем. Попробуйте связаться с организаторами (их контакты должны быть указаны там, где Вы покупали билеты).