Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
A A A
Цветовая схема:
Ц Ц Ц
Обычная версия сайта

Обратная связь

  

 

Часто задаваемые вопросы

 1.

- Почему на моём билете на камерную сцену не прописаны места?

- В зале на камерной сцене свободная рассадка.

 2.

- Время работы кассы?

- Касса работает с 11:00 до 19:30. Номер телефона кассы: 8 (8182) 20-84-34.

 3.

- Можно ли приобрести билеты онлайн?

- Да, можно. В разделе афиша – афиша и билеты - при щелчке на кнопку «Купить билет» у любого спектакля открывается схема зала, где видны места, доступные для покупки.

 4.

- У меня есть написанная пьеса. Я могу ею с Вами поделиться?

- Да, присылайте на адрес dramalit@mail.ru

 5.

- Где находится камерная сцена и Абрамовский зал?

- На камерную сцену и в Абрамовский зал попадают через главный вход. Далее капельдинер Вам укажет дорогу на 3й этаж.

 6.

- Я забронировала билеты. Сколько держится бронь?

- 10 дней.

 7.

– Хочу работать в театре. Куда присылать резюме?

- Присылайте резюме на адрес arhteatrdrama@yandex.ru .

 

 
Задать вопрос
Защита от автоматического заполнения
Введите слово с картинки*:

- Здравствуйте.
Ищу любую информацию о КАРАБАНОВЕ Константине Федоровиче (1902-1939), который был режиссером предположительно в вашем театре. Подскажите, пожалуйста, куда обратиться за искомыми сведениями? Где находятся архивная документация театра? спасибо за внимание.

Здравствуйте! Предлагаем обратиться к нашему завлиту Нине Борисоне dramalit@mail.ru 

- Здравствуйте. Можно задать вопрос, по поводу QR кода. Можно ли пройти на на спектакль по справке о метотводе?

Здравствуйте! Да, можно.

- Что делать купил билет за пушкинскую карту в приложение билет не отображается хотя деньги списали и сайт обновился где искать билет?

Здравствуйте! По вопросам касательно билетов, приобретённых онлайн, обращаться в тех.поддержку электронной системы продаж по адресу help@quicktickets.ru

- Покупала билет онлайн, на почту пришел только чек об оплате. Куда можно обратиться с этим вопросом?

Здравствуйте! По вопросам касательно билетов, приобретённых онлайн, обращаться в тех.поддержку электронной системы продаж по адресу help@quicktickets.ru

- Здравствуйте. Я покупала билеты на концерт Тима Дорофеева. Я планировала сходить на концерт с другом, но оказалось, что в кассе был уже последний билет. Скажите, пожалуйста, нельзя ли как-то все же приобрести еще один билет? Я посижу где-нибудь в уголочке скромно

Здравствуйте! Обратитесь, пожалуйста, по номеру телефона 8 (8182) 41-20-73 (Виктория Васильевна). Я думаю, сможем что-то придумать.

- Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, в каком случае возможно пройти по купленному билету на спектакль? (в связи с объявленными ограничениями). Хотелось бы узнать сейчас, а не непосредственно перед спектаклем.. Куплены билеты, идем с ребенком, не хотелось бы перед спектаклем попасть в неловкую ситуацию. Спасибо.

Здравствуйте! Неловких ситуаций не будет, попадёте на спектакль. Приходи, расскажем Вам.

- Добрый день. Были приобретены билеты на Тодес ещё на март 2021 года. Концерт перенесли на 14 декабря 2021года., но концерта не будет (прислали смс). Билеты были приобретены через https://arkh.kultbilet.ru/. Дозвониться до их кассы и до Вас я не могу, занято постоянно... Как мне вернуть билеты?

Здравствуйте! Это не наше мероприятие, в данном случае организаторы просто арендовали у нас помещение. Вам лучше обратиться в Кассир.ру или Архконцерт (смотря кто организатор).

- Здравствуйте, пенсионеру 60+ можно попасть на спектакль без QR-кода?

Здравствуйте! Подходите к началу спектакля, всё объясним, посмотрите спектакль.

- Я купила два билета по Пушкинской карте родителям. Указала их имена в билетах. Пустят ли их ?

Здравствуйте! Пушкинский карты именные и пользоваться ими могут только владельцы. Пользоваться приобретёнными по ним билетам в том числе. В качестве исключения пустим, но на будущее просим не практиковать. 

- Здравствуйте! Можно ли попасть на спектакль, если сделана только первая прививка?

Здравствуйте! да, можно.

- Добрый день, вход обязательно по QR коду?

Здравствуйте! Помимо кьюар-кода есть другие пути. Вы можете подойти прямо перед спектаклем, мы Вам расскажем. 

- Добрый день!
Подскажите, пожалуйста, какой спектакль будет проходить 10 декабря в 18ч? В афише на сайте театра указан Ревизор. При переходе на сайт покупки билета, дата меняется на 26 ноября.
На этом же сайте 10 декабря указан уже спектакль Рябина кудрявая.

Здравствуйте! Опубликовали новость об этом https://arhdrama.culture29.ru/news/4879/ 

- Здравствуйте! Мы купили билеты на "Слухи" 19 апреля, но оказалось, что спектакль перенесли на неопределенный срок. Правильно ли я понимаю, что эти билеты действительны на 29 ноября?

Здравствуйте! Это не наше мероприятие. Театр в данном случае предоставляет в аренду помещение. Вам лучше этот вопрос уточнить у организаторов.

- Здравствуйте. Возможно записаться на курсы актерского мастерства? Или на стажировку - волонтёрство в организации спектаклей? Поступаю в этом году в театральный вуз Санкт-Петербурга. Очень нужен опыт.
С уважением, Артём

Здравствуйте! По этому вопросу Вы можете обратиться к Анастасии https://vk.com/anastasie9 или anastasie9@mail.ru