Обратная связь
Часто задаваемые вопросы
1.
- Почему на моём билете на камерную сцену не прописаны места?
- В зале на камерной сцене свободная рассадка.
2.
- Время работы кассы?
- Касса работает с 11:00 до 19:30. Номер телефона кассы: 8 (8182) 20-84-34.
3.
- Можно ли приобрести билеты онлайн?
- Да, можно. В разделе афиша – афиша и билеты - при щелчке на кнопку «Купить билет» у любого спектакля открывается схема зала, где видны места, доступные для покупки.
4.
- У меня есть написанная пьеса. Я могу ею с Вами поделиться?
- Да, присылайте на адрес dramalit@mail.ru
5.
- Где находится камерная сцена и Абрамовский зал?
- На камерную сцену и в Абрамовский зал попадают через главный вход. Далее капельдинер Вам укажет дорогу на 3й этаж.
6.
- Я забронировала билеты. Сколько держится бронь?
- 10 дней.
7.
– Хочу работать в театре. Куда присылать резюме?
- Присылайте резюме на адрес arhteatrdrama@yandex.ru .
- сегодня (1 декабря) привезла дочь на спектакль Конёк горбунок в 11-00,ребёнок первый раз в театре,одноклассников у входа не видно,народу много,на входе блондинка старушка меня не пускает,у дочки истерика,ещё и выказала (пусть ревёт).это что за отношение??? испортили настроение и мне ,а главное ребёнку и на спектакль пропало желание идти !ходили в Мариинку в С.Петербурге,там без проблем,зашли переодели ребёнка,с ориентировали и вышли,а тут??
Здравствуйте! Приносим извинения от театра. Проведём беседу с нашими сотрудниками-контролёрами.
- - Здравствуйте! Подскажите, чтобы посетить детский спектакль 0+ на камерной сцене нужно покупать билет и на себя, и на ребёнка? (ребенку 2 года, будет сидеть на руках)?
Здравствуйте! На спектакли, которые идут на камерной сцене, билет нужен. Если на основной, то до 5 лет бесплатно на коленях.
- Здравствуйте! Подскажите, чтобы посетить детский спектакль 0+ нужно покупать билет и на себя, и на ребёнка? (ребенку 2 года)
Здравствуйте! На спектакли, которые идут на основной сцене - бесплатно для детей до 5 лет, если на коленях.
- Добрый день. Как можно забронировать билеты? В кассу не могу дозвонится, не берут трубку.
Здравствуйте! С 14:00 до 14:30 в кассе перерыв.
- Добрый день!
Как распечатать билеты купленные онлайн?
Здравствуйте!
По всем вопросам, касающимся электронных билетов, Вы можете обратиться сюда help@quicktickets.ru
- Здравствуйте, потеряли билеты на спектакль на 27 ноября , покупали через распространителя . Что делать?
Здравствуйте! Обратитесь к распространителю, у которого приобретали билет.
- Здравствуйте, с чем связана резкая эвакуация работников театра до ухода посетителей, хамство и то, что людей выгоняют?
Здравствуйте! Поскольку мероприятий много, просим Вас уточнить, после какого произошла ситуация. Опишите, пожалуйста, с каким хамством вы столкнулись и, может, сможете определить работника.
- как вернуть электронный билет если ошиблись местами
Здравствуйте! Обратитесь по адресу help@quicktickets.ru
- Добрый день мы заказывали электронные билеты на 31 октября на "Лебединое озеро",Увы...не могу найти распечатку сохраненных билетов, как можно их восстановить? Заказ оформлен на Сеньчукову Ирину Юрьевну
Здравствуйте! Вариант 1 - у Вас он где-то в почте должен был сохраниться. Вариант 2 - обратиться в службу поддержки help@quicktickets.ru , там Вам точно подскажут, как быть.
- Подскажите пожалуйста, какие льготы для многодетных и малообеспеченых семей предусмотрены?
Здравствуйте! Информация о льготах вот здесь https://arhdrama.culture29.ru/visit/ticket-selling/
- Здравствуйте, как пройти на спектакль по электронному билету?
Здравствуйте! На входе контролёру нужно будет показать штрих-код на бланке электронного билета, его нужно распечатать.
- добрый день.планируются ли показы взрослых спектаклей в новогодние каникулы?а то в афише только детские
Здравствуйте! Нет, в новогодние каникулы у нас из года в год только детские :) Возможно, ближе к делу добавится какой-нибудь музыкальный концерт. Следите за обновлениями афиши в январе.
- Здравствуйте, к сожалению, осталось неприятное впечатление при покупке билета. Кассир не отвечает на вопросы, воспринимает их с явным раздражением, торопит. Почему человек, с которого начинается наш визит в театр, так себя ведёт?
Здравствуйте! Спасибо, что сообщили, мы выясним, почему так получилось. От лица театра приносим извинения и надеемся, это не повлияет на дальнейшие визиты к нам.
- Узнала случайно, что спектакль "Гамлет" перенесен, билеты куплены на 08.11, как быть?
Здравствуйте! Ваш билет действителен на показ "Гамлета" 2 ноября в 18:00. Места, указанные на Ваших билетах, остаются за Вами. Если дата Вам не подходит, то билет можно сдать обратно на кассу (если приобретали в кассе) или обратиться по эл. почте help@quicktickets.ru
- Здравствуйте, как сдать билет, если куплен через данный сайт онлайн?
Здравствуйте! Вам нужно обратиться по адресу help@quicktickets.ru
- Здравствуйте! Подскажите, действуют ли льготы на билеты на балет "Лебединое озеро", который состоится 31 октября?
Здравствуйте! Только многодетным 50% при предъявлении документа.