Обратная связь
Часто задаваемые вопросы
1.
- Почему на моём билете на камерную сцену не прописаны места?
- В зале на камерной сцене свободная рассадка.
2.
- Время работы кассы?
- Касса работает с 11:00 до 19:30. Номер телефона кассы: 8 (8182) 20-84-34.
3.
- Можно ли приобрести билеты онлайн?
- Да, можно. В разделе афиша – афиша и билеты - при щелчке на кнопку «Купить билет» у любого спектакля открывается схема зала, где видны места, доступные для покупки.
4.
- У меня есть написанная пьеса. Я могу ею с Вами поделиться?
- Да, присылайте на адрес dramalit@mail.ru
5.
- Где находится камерная сцена и Абрамовский зал?
- На камерную сцену и в Абрамовский зал попадают через главный вход. Далее капельдинер Вам укажет дорогу на 3й этаж.
6.
- Я забронировала билеты. Сколько держится бронь?
- 10 дней.
7.
– Хочу работать в театре. Куда присылать резюме?
- Присылайте резюме на адрес arhteatrdrama@yandex.ru .
Отзыв+успешно+добавлен
- Добрый день! Очень прошу рассмотреть возможность варьировать время детских спектаклей на основной сцене. Как правило, это 11 часов в воскресенье. У нас в это время любимый кружок. Пропускать не хотим, правда. Но вариантов просто нет. Пожалуйста, пусть иногда это будет, например, 13 часов? Большое спасибо!
Здравствуйте! Время менять возможности нет.
- Можно ли вернуть электронный билет на спектакль?
Здравствуйте! Вам нужно обратиться в тех.поддержку по эл.адресу help@quicktickets.ru
- Как отменить забронированные места?
Скажите,пожалуйста,спектакль,ряд,место и фамилию. Можно на почту anastasie9@mail.ru
- Please tell Vera Nicholaevna Tomilina hello from an old friend. I am Michael Zargarov. I met her during the Summer of 1992.
Michael
Zhoumichael@yahoo.com
Hello, Michael! Ok, we'll do it on Friday:)
- Добрый день.Купил два билета на концерт Трибьют-шоу Майкла Джексона на сайте arh.kassir.ru/ в драмтеатр. 21.02.2020 сообщили, что концерт отменяется по техническим причинам. Деньги за билеты готовы вернуть, а сервисным сбор нет, так как с их стороны услуга оказана в полном объеме. Прошу сообщить готовы ли Вы вернуть сервисный сбор. В противном случае прошу разъяснить по какой причине отменен концерт, основания не возврата указанного сбора.
Здравствуйте! Это не наше мероприятие, театр здесь выступает только как арендодатель. Попробуйте обратиться с этим вопросом в "Архконцерт" или "Кассир.ру".
- К предыдущему посту отмечу, что уровень обратной связи театра драмы очень низкий. К сожалению получила лишь отписку. Повышайте сервис в своих кассах и сотрудники арендаторов будут брать пример.
Просим принять во внимание и отнестись с пониманием к тому, что работник кассы по телефону беседует тоже со зрителями, которым нужна помощь. Соответственно, завершить разговор по телефону можно было только решив заданный вопрос. Безусловно, негативное поведение тех, кто встречает зрителей в театре, неприемлемо. Потому мы и посоветовали Вам обратиться к сотрудникам арендаторов, чтобы проблема без внимания не осталась. Надеемся на то, что неприятный осадок исправит Ваш визит в театр на событие.
- Добрый день, сегодня 17.02 покупала билеты на Машину времени. В шоке от уровня культуры и сервиса билетных кассиров. Сначала одна болтала по телефону игнорируя, что пришёл клиент, пока я ей не сказала, затем перенаправила меня в другую кассу. Вторая кассирша со мной просто хамски начала со мной разговор, что все на экране. Пришлось сделать ей замечание, успокоилась фыркать и пшикать только после того, как я ей сказала, что оставлю отзыв и театр начинается даже не с вешалки, а с кассы. Прошу провести беседу с работниками.
Здравствуйте! Это не наше мероприятие, и билеты продают не наши работники. Мы в данном случае выступаем только как арендодатели (предоставляем площадку). Советуем обратиться к "Архконцерту" или "Кассир.ру".
- Добрый вечер! Реально попасть на Загадочное ночное убийство собаки? На апрель уже нет электронных билетов. Или можно приобрести в кассе?
Здравствуйте! Все билеты на ближайшие показы "Загадочного ночного убийства собаки" проданы (включая апрель). В кассе и в электронной системе продаж одни и те же билеты. Следите за нашей афишей, скорее всего этот спектакль будет в мае :)
- Невозможно дозвониться ни в кассы, ни администратору. На 09.03.2020 года продают билеты на Трибьют-шоу Майкла Джексона в драмтеатр. Но у вас, судя по афише такого мероприятия не запланировано. Подтвердите будет ли такой концерт и продаются ли билеты в кассе драмтеатра?
Здравствуйте! Это не наше мероприятие. В данном случае наш театр выступает как арендная площадка. Номер телефона концертной кассы 47-77-77.
- Возможно ли посмотреть концерт 1972 года ? Спасибо !
Здравствуйте! Непонятно, о чём речь.
- Наслышана о спектакле Принцесса Турандот. Подскажите будет ли еще когда нибудь постановка этого спектакля. Все время надеюсь его увидеть в афише!
Здравствуйте! В июне прошлого года мы устроили пышные проводы этого спектакля - его больше в репертуаре нет.
- Здравствуйте! Сообщите, пожалуйста, не перенесён ли концерт Валерия Меладзе, который назначен на 10 февраля? Заранее благодарна, Елена.
Здравствуйте, Елена! Это не наше мероприятие. Театр в данном случае выступает как арендодатель, а не организатор. Попробуйте обратиться в архконцерт или кассир.ру, там Вам должны дать информацию
- Добрый день! Купила сегодня билеты онлайн, но они так и не поступили на электронную почту. Откуда их распечатать? На электр.почту пришел только чек ОФД с указанием мест и спектакля.
Здравствуйте! По вопросам, касающимся электронных билетов, просим обращаться в тех. поддержку электронной системы продаж help@quicktickets.ru
- Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в театре есть театральный кружок для взрослых?
Здравствуйте! Театральной студии при нашем театре на данный момент нет.
- Можно ли приобрести сертификат на посещение спектаклей в нашем театре? В подарок
Здравствуйте! Да, можно. В кассе театра Вы получите красивый подарочный сертификат. Стоимость составляет 500 рублей.
- Здравствуйте. Можно ли приобрести сертификат (в подарок) на посещение нашего театра? Где узнать подробности?
Здравствуйте! Сертификаты продаются в кассе театра. Номер телефона 20-84-34.
- Добрый день! Нужна ли сменная обувь, идем с ребенком к Вам на спектакль?
Здравствуйте! Здорово, что Вы интересуетесь этим вопросом. Это театральный этикет - то есть, необязательный, но желательный момент. Спасибо за чуткость!
- Купила билеты онлайн. Как можно тх сдать?
Здравствуйте! Для этого нужно обратиться в тех.поддержку электронной системы продаж help@quicktickets.ru