Труппа
Биография:
Окончил Ярославский театральный институт.
В Архангельском театре драмы им. М. В. Ломоносова с 2006 г. Роли в Архангельском театре драмы (в снятых с репертуара спектаклях): Кай («Снежная королева» Андерсена), Гейвин («Папа в паутине» Р. Куни), Керубино и Грипсолейн («Безумный день, или Женитьба Фигаро» П. Бомарше), Второй разбойник («Бременские музыканты» В. Ливанова, Ю. Энтина).Керубино, Грепсолейль («Безумный день, или Женитьба Фигаро» П. Бомарше), Участник массовых сцен («Мещанин во дворянстве» Ж. Б. Мольера), Соловей («Свинопас» В. Ганзенко), Человек Карминых («Женитьба Белугина» А. Островского, Н. Соловьева), Попплтон, солдат («Корсиканка» И. Губача), Тарталья («Принцесса Турандот» К. Гоцци), Бурлак(«Лес» А.Н. Островского), Перчик-студент («Поминальная молитва» Г. Горина), Ерема (Медведь) («Морожены песни о счастье» С. Писахова, А. Галкина), Деметрий («Сон в летнюю ночь» У. Шекспира), Алексей («Очень простая история» М. Ладо), Будочник («За двумя зайцами» М. Старицкого), Пека («Пелагея и Алька» Ф. Абрамова), Клим («Садко» А.Экаревой).
Роли идущего репертуара:
- Прозоров Андрей Сергеевич («Три сестры» А.П. Чехова)
- Егорша («Пряслины. Две зимы и три лета» М. Васюнова по роману Ф. Абрамова)
- ЧК (первый министр) («Черная курица или Подземные жители» по повести А. Погорельского)
- Павел Смердяков («Карамазовы. Мытарь» Ф. Достоевского»)
- Павел, кучер; рабочий железной дороги; солдат; партизан; казак; красноармеец; арестованный; пассажир поезда («Доктор Живаго» Б. Пастернака)
- Братец Лис («Новые приключения Братца лиса и Братца Кролика», «Новые приключения Братца Кролика и Братца Лиса 2» С. Астраханцева)
- Рассказчик, купец, Бабариха («Сказка о царе Салтане» А.С. Пушкина)
- Пётр Иванович Добчинский, городской помещик («Ревизор» Н.В. Гоголя)
- Волк («Маугли» Р. Киплинга)
- Фурьо (разбойник и др.) («Собака на сене» Л. де Вега)
- Второй актер («Сказка о рыбаке и рыбке» А. Пушкина)
- Солист хора («Амфитрион» П. Хакса)
- Заяц («Морозко» А. Тимошенко)
- Раффаэле («Рождество по-итальянски» по Э. де Филиппо)
- Свеклин («Золотой слон» А. Копкова)
- Городской житель («Гроза» А. Островского)
- Студент, немец («А зори здесь тихие…» Б.Васильева)
- Пастух Лая («Царь Эдип. Прозрение» Софокла)
- Раб («Волшебная флейта» А.Галкина)
- Первый разбойник («Доктор Айболит» К. Чуковского)
- Священник, Солдат, Волынщик («Гамлет» У. Шекспира)
- Доктор Робинсон ("Том Сойер" М. Твена)
- Джигит, торговец, князь, русский турист ("Ханума" А. Цагарели)
- Он ("Венский стул" Н. Коляды)
- Врач ("Месть старой дамы" П. Куртова)
- Господин Д ("Горе от ума" А.Грибоедова)
-
- Богатырь ("Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях" А.С. Пушкина)
- Мышь («Щелкунчик» Э. Гофмана)
- Пятый актёр ("Время превращений" А. Садриева)
- Литератор, житель Ершалаима, гость на балу Сатаны ("Мастер и Маргарита" М.Булгакова)
Кто он — герой современных подростковых и детских книг? Как вообще придумывают своих героев современные писатели — они же взрослые, откуда им знать что происходит в голове у героев-подростков и с какими проблемами они сталкиваются и как видят мир современные дети? Какими видят своих героев и читателей авторы подростковых повестей и кем они вдохновляются? Какие темы и жанры они выбирают для своих произведений и что любят читать сами? Обсудим с прекрасными авторами подростковых и детских книг Алексеем Олейниковым, Александрой Зайцевой и Светланой Лавровой
"ЭХО БДФ-Поморье" представляет:
Московский театр Недослов
Музыкальный спектакль по песням из советских мультфильмов
Режиссёр-постановщик, хореограф - Елена Бидная
На сцене Дворца детского и юношеского творчества
Продолжительность - 45 минут
Спектакль рассказывает о знакомстве и дружбе между обычной девочкой и карандашами. Сюжет, придуманный авторами, поднимает вопросы взаимовыручки, честности, уважения, открытости, бережного отношения к окружающим.
Актёры «говорят» на русском жестовом языке, а слышащему зрителю доступны фонограммы песен из любимых советских мультфильмов, что делает спектакль понятным для зрителей и с обычным слухом, и с особенным.
Создан при поддержке Благотворительного фонда «Анастасия».
Обладатель премии «Звезда Театрала-2022» в номинации «Лучший социальный проект в театре».
«Для меня спектакль о том, как прекрасно быть детьми, потому что им ничего не нужно для счастья — ведь даже в обычной коробке с карандашами для них целый мир, птички, моря, океаны, песни, танцы, краски… Друзья! А мы, взрослые, часто забываем, как здорово идти по дороге, летать на облаках-лошадках, удивляться каждому мгновению… И в конце от этого захотелось реветь! И хотя карандаши иногда нужно складывать обратно в коробку, и детство все же заканчивается, но карандаши все равно могут быть твоими друзьями и в любой момент можно открыть коробку и погрузиться в мир радости, свободы, смеха и тепла. Все зависит от тебя! Такое чудо! Столько придумок и света, обняли каждую душу, каждого зрителя!»
Постановка жеста - Варвара Ромашкина, Алексей Знаменский
Музыкальное оформление - Елена Бидная
Художник по свету - Владимир Ежов
Звукорежиссер - Андрей Гудим, Сергей Бидный
"ЭХО БДФ-Поморье" представляет:
Рэп-театр
По роману Ф.М. Достоевского «Преступление и наказание»
Рэп-спектакль
Автор рэп-текстов - Лев Киселёв
Проект «Рэп-театр: «Преступление и наказание» — победитель гранта мэра Москвы 2022 г., который реализуется при поддержке Комитета общественных связей молодежной политики города Москвы. Спектакль подготовлен в рамках проекта «Театральная лаборатория ЗИЛ».
Основная задумка проекта — переработать классическое произведение в современном стиле. Уникальность его в том, что все рэп-тексты сохраняют язык автора.
Специально для спектакля были написаны 18 треков, которые исполнят молодые актеры и сам автор — Лев Киселёв. Первый спектакль рэп-театра — попытка положить начало новому и уникальному направлению в искусстве, которое сможет достоверно передавать большой объем текста. Спектакль будет интересен не только тем, кто хорошо знает и любит роман, но и тем, кто не понял сложный язык классической литературы в школьные годы или просто забыл, кто такой Раскольников, и, конечно, тем кто любит музыку и рэп.
Зрителей ждут неожиданные художественные и сценические приемы в романе о молодом студенте Радионе Раскольникове, который вынужден оставить учебу из-за отсутствия денег и планирует и совершает жестокое убийство, чтобы проверить свою теорию о сверхчеловеке: «Тварь ли я дрожащая или право имею…»