Труппа
Биография:
Окончил Ярославский театральный институт.
В Архангельском театре драмы им. М. В. Ломоносова с 2006 г. Роли в Архангельском театре драмы (в снятых с репертуара спектаклях): Кай («Снежная королева» Андерсена), Гейвин («Папа в паутине» Р. Куни), Керубино и Грипсолейн («Безумный день, или Женитьба Фигаро» П. Бомарше), Второй разбойник («Бременские музыканты» В. Ливанова, Ю. Энтина).Керубино, Грепсолейль («Безумный день, или Женитьба Фигаро» П. Бомарше), Участник массовых сцен («Мещанин во дворянстве» Ж. Б. Мольера), Соловей («Свинопас» В. Ганзенко), Человек Карминых («Женитьба Белугина» А. Островского, Н. Соловьева), Попплтон, солдат («Корсиканка» И. Губача), Тарталья («Принцесса Турандот» К. Гоцци), Бурлак(«Лес» А.Н. Островского), Перчик-студент («Поминальная молитва» Г. Горина), Ерема (Медведь) («Морожены песни о счастье» С. Писахова, А. Галкина), Деметрий («Сон в летнюю ночь» У. Шекспира), Алексей («Очень простая история» М. Ладо), Будочник («За двумя зайцами» М. Старицкого), Пека («Пелагея и Алька» Ф. Абрамова), Клим («Садко» А.Экаревой).
Роли идущего репертуара:
- Прозоров Андрей Сергеевич («Три сестры» А.П. Чехова)
- Егорша («Пряслины. Две зимы и три лета» М. Васюнова по роману Ф. Абрамова)
- ЧК (первый министр) («Черная курица или Подземные жители» по повести А. Погорельского)
- Павел Смердяков («Карамазовы. Мытарь» Ф. Достоевского»)
- Павел, кучер; рабочий железной дороги; солдат; партизан; казак; красноармеец; арестованный; пассажир поезда («Доктор Живаго» Б. Пастернака)
- Братец Лис («Новые приключения Братца лиса и Братца Кролика», «Новые приключения Братца Кролика и Братца Лиса 2» С. Астраханцева)
- Рассказчик, купец, Бабариха («Сказка о царе Салтане» А.С. Пушкина)
- Пётр Иванович Добчинский, городской помещик («Ревизор» Н.В. Гоголя)
- Волк («Маугли» Р. Киплинга)
- Фурьо (разбойник и др.) («Собака на сене» Л. де Вега)
- Второй актер («Сказка о рыбаке и рыбке» А. Пушкина)
- Солист хора («Амфитрион» П. Хакса)
- Заяц («Морозко» А. Тимошенко)
- Раффаэле («Рождество по-итальянски» по Э. де Филиппо)
- Свеклин («Золотой слон» А. Копкова)
- Городской житель («Гроза» А. Островского)
- Студент, немец («А зори здесь тихие…» Б.Васильева)
- Пастух Лая («Царь Эдип. Прозрение» Софокла)
- Раб («Волшебная флейта» А.Галкина)
- Первый разбойник («Доктор Айболит» К. Чуковского)
- Священник, Солдат, Волынщик («Гамлет» У. Шекспира)
- Доктор Робинсон ("Том Сойер" М. Твена)
- Джигит, торговец, князь, русский турист ("Ханума" А. Цагарели)
- Он ("Венский стул" Н. Коляды)
- Врач ("Месть старой дамы" П. Куртова)
- Господин Д ("Горе от ума" А.Грибоедова)
-
- Богатырь ("Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях" А.С. Пушкина)
- Мышь («Щелкунчик» Э. Гофмана)
- Пятый актёр ("Время превращений" А. Садриева)
- Литератор, житель Ершалаима, гость на балу Сатаны ("Мастер и Маргарита" М.Булгакова)
- Звездочёт ("Волшебная лампа Аладдина" А.Тимошенко)
- Панталоне деи Бизоньози, Венецианский купец ("Слуга двух господ" К.Гальдони)
- Палач ("Обыкновенное чудо" Е.Шварца)
Проект Архдрамы «Малые формы»представляет:
Театр современного танца «Всем телом» (г. Москва)
Хореограф - Александр Шуйский
Исполнитель - Ренат Камалов
Что такое Абсолютное Белое?
Есть теории, что при рождении сознание человека — это чистый лист. В детстве мы воспринимаем окружение безоценочно, беспристрастно, бесстрашно, жадно поглощая любую внешнюю информацию.
Всегда ли вы боялись темноты? Летать на самолете? Приходить в незнакомое место?
Течение времени и столкновение нашего ума с окружающей действительностью сильно меняет положение дел.
Я боюсь лезть в высокую траву, потому что в детстве я сильно обжегся крапивой, когда доставал оттуда мяч.
Этот background одевает мой разум. «Всегда так было», «как обычно», «я никогда не смогу», «все вы так делаете».
Было «Я» — точка чистого самосознания, а становится «Я» и моя субъективность, призма моего восприятия.
Я теряюсь между тем каков я и как я себя мыслю.
Абсолютное белое — это, как если бы представить, что за один день человек прожил тысячу жизней, которые копотью облепили его тело и с ощущением уставшего «бога» он обтирая себя, снимает их слой за слоем.
Все просто.
Я:
«Я любуюсь ростом пятна,
Забвением и просветлением.
Шире закроешь глаза,
Чище видятся сны.
На каждом чистом листе,
Найдешь при желании много
Никем не написанных слов,
И это все будет моим»
При рождении сознание человека — это чистый лист. В детстве мы воспринимаем окружающее безоценочно, беспристрастно, бесстрашно, жадно поглощая любую внешнюю информацию.
Течение времени и столкновение нашего сознания с действительностью сильно меняет положение дел.
Наш опыт копотью облепляет тело, накапливая страхи, чувство вины, сомнения. Возвращаясь в «Абсолютное белое», мы снимаем их слой за слоем.
По одноименному роману Г. Служителя
Режиссёр - Андрей Тимошенко
Продолжительность - 3 часа (с антрактом)
Спектакль покажет историю одного кота Савелия, рассказанную от первого лица. Через описание своих скитаний кот Савва дает нам возможность заглянуть в жизнь москвичей. Они все очень разные: здесь и бывшая учительница английского языка, тоскующая о муже, и ее неудачливый в любви школьник-внук, и незадачливые жители Таджикистана, которые, набедокурив, лишились работы и жилья, и жестокий старик, чуть не лишивший нашего героя жизни.
Это история о жизни бездомного московского кота Савелия, который бродит в философских размышлениях по малоизвестным улочкам города, попадает в различные передряги и в конце концов находит смысл своей жизни.
Премьера спектакля состоялась 29 марта 2024 года
Автор инсценировки - А.Н. Тимошенко
Режиссер-постановщик - А.Н. Тимошенко
Художник-сценограф - А.Н. Тимошенко
Художник по костюмам - И.И. Титоренко
Художник по куклам - И.И. Сарычев
Художник по свету - Р.В. Майоров
Музыкальное оформление - А.А. Татаринский
Балетмейстер - А.А. Любашин
Спектакль ведёт Юлия Сядей
СМИ о спектакле:
Газета Бизнес-класс. Архангельск: "Быть котом: дебютный роман Григория Служителя на сцене Архангельского театра драмы"
Правда Севера: В Архдраме поставили спектакль по роману Григория Служителя «Дни Савелия»
ПТЖ: Кошачья история выходного дня
Отзыв Андрея Петрова о спектакле "Дни Савелия"
М.Булгаков
Режиссёр - Андрей Тимошенко
Продолжительность - 3 часа 50 минут (с антрактом)
Спектакль «Мастер и Маргарита» по великому произведению М. А. Булгакова - это история любви Мастера и Маргариты на фоне сатирически гротескной Москвы того времени. В нашей истории Воланд со своей свитой оказывается в ужасном мире, который уже на грани своей нравственной и моральной гибели. Это атеистический мир без Бога, и без любви. Пороки, которые зритель узнает в лице персонажей, населявших Москву, актуальны и по сей день.
На этом фоне происходит не просто история любви мужчины и женщины, а история о добре и зле, и о том, что пока еще добро побеждает, благодаря настоящей любви. Как только любовь в людях умирает, поглощаемая низменными страстями, Мир умирает.
ВНИМАНИЕ! Во время действия спектакля, выполняя поставленные режиссёром творческие задачи и ремарки автора, артисты курят на сцене, также для создания различных сценических эффектов используется дым-машина. Просим учесть эту информацию, планируя посещение данного спектакля.
Премьера спектакля состоялась 23 сентября 2023 г.
Режиссёр-постановщик - А. Тимошенко
Художник-сценограф - А.Тимошенко
Художник по костюмам - И.Титоренко
Художник по свету - О.Раввич
Музыкальное оформление - Л.Лещёв
Балетмейстер - А.Любашин
Хормейстер - О.Щукин
Спектакль ведёт Юлия Сядей
ИА Регион 29: В Архангельске представили премьерный спектакль «Мастер и Маргарита»
Газета "Бизнес-класс. Архангельск": В Архангельском драмтеатре поставили «Мастера и Маргариту»
МК: На русском Севере показали горячих "Мастера и Маргариту"
МК: "Театральная среда с Мариной Райкиной": "Мастер и Маргарита"
Андрей Жданов: "Мысли по поводу..."
Слово Славы: Мастер и Понтий Пилат
Звезды мегаполиса: Гастроли Архангельского театра драмы им. М.В. Ломоносова на сцене Вахтанговского театра. «Мастер и Маргарита»: лестница, ведущая в вечность
Ревизор.ру: "Мастер и Маргарита" Михаила Булгакова. Архангельский театр драмы им М.В. Ломоносова. Режиссер Андрей Тимошенко