Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
A A A
Цветовая схема:
Ц Ц Ц
Обычная версия сайта

Гамлет

Гамлет
16+

Описание:

Трагедия (основная сцена)
У. Шекспир
Режиссёр - Андрей Тимошенко

Продолжительность - 2 часа 45 минут (с одним антрактом)

- «Гамлет» - это испытание на зрелость для меня, труппы, производственных цехов и даже для дирекции. Постановка этой трагедии - вершина, на которую мы замахнулись. И от неё захватывает дух. Это вдохновляет так же, как горы, как лёд, как ветер! - говорит режиссёр спектакля Андрей Тимошенко.

По словам режиссёра, «Гамлет» - спектакль для мыслителей. Зритель должен быть готов к обмену энергиями, к переменам внутри себя. Несмотря на грандиозность сценографии, эта постановка не для тех, кто идёт за зрелищностью, а для тех, кто действительно захочет понять, о чём Шекспир и о чём мы.

«…И помимо содержания, соблюдая основные законы театра: «о чем?» и «ради чего?» мы рассказываем эту историю детям, - это должно быть еще и ярко, красочно. Например, «Гамлет» Архангельского театра драмы – великолепная постановка, это классика, которая вечна и всегда современна. И в то же время это интересно, зрелищно», - н.а. РФ Сергей Безруков.

*Лауреат III Международного Большого детского фестиваля. Спецприз художественного руководителя фестиваля Сергея Безрукова (2020 г.)


СМИ о спектакле:

Пресс-служба театра о репетициях фехтования
Пресс-служба театра о создании костюмов
Пресс-служба театра о хореографии и пластических рисунках в спектакле
«Регион 29»: интервью с исполнительницами роли Офелии
«Регион 29»: интервью с исполнителем роли Гамлета
«Правда Севера»: «Век вывихнут...»
«Регион 29»: Брызги, убийство Офелии и теории заговора: «Гамлет» архангельского драмтеатра раскрыл тайны датского заговора
Журнал «Театр»: Мария Францева об Архдраме и «Гамлете» Андрея Тимошенко
«Петербургский театральный журнал»: ЕСТЬ МНОГОЕ НА СВЕТЕ, ДРУГ ГОРАЦИО: ТЫ, ИНТРИГАН, ОФЕЛИЮ УТОПИЛ…
Журнал «PLUS»: Иван Братушев: Я получил эту роль
ИД «Северная неделя»: Архангельский «Гамлет». Премьера в областном театре драмы

Сценограф - Андрей Тимошенко
Художник по костюмам - Ирина Титоренко
Композитор - Олег Щукин
Балетмейстер - Алишер Хасанов
Сценический бой - Владимир Гончаров
Художник по свету - Ольга Раввич
Спектакль ведёт Юлия Сядей

Премьера состоялась 28 сентября 2019 года

Действующие лица и исполнители:

Гамлет - Иван Братушев
Клавдий - Дмитрий Беляков
Полоний - Евгений Нифантьев
Горацио - Михаил Кузьмин
Лаэрт - Александр Зимин
Розенкранц; 1-й могильщик - Александр Субботин
Гильденстерн; 2-й могильщик - Константин Мокров
Призрак отца Гамлета - Дмитрий Беляков
Гертруда - Тамара Волкова, Наталия Латухина
Офелия - Мария Степанова, Татьяна Сердотецкая
Священник, Солдат, Волынщик - Вадим Винтилов
Бернардо, офицер; 1-й актёр-Король - Павел Каныгин
Марцелл, офицер; 2-й актёр-Королева - Юрий Прошин
Франциско, солдат; 3-й актёр-Луциан; Озрик - Артур Чемакин
Фортинбрас - Всеволод Ермаков, Вадим Валявкин 

Страницы: 1 2 След.
0
Анна
Добрый день!
Сегодня были на показе "Гамлета",  это великолепно!
Первое, что хочется сказать: "Браво режиссёру!" Низкий поклон каждому актеру!  (Признаться, мы очень переживали, как бы Вы не замерзли:))
В спектакле идеально подобраны актёры и всё продумано до мелочей: декорации, костюмы, цветовое решение.
Потрясающа идея поставить спектакль на воде: это настолько добавляет зрелищности!
Трагедия, заставляющая о многом задуматься. Трагедия, которая не оставляет тёмного следа в душе, а, наоборот, наполняет смыслом и открывает истины.
Я бы сходила вновь! И всем посоветую!
БРАВО!

Анна, 32 года.  
Имя Цитировать 0
0
admin
Цитата
Анна пишет:
Добрый день!
Сегодня были на показе "Гамлета",  это великолепно!
Первое, что хочется сказать: "Браво режиссёру!" Низкий поклон каждому актеру!  (Признаться, мы очень переживали, как бы Вы не замерзли:))
В спектакле идеально подобраны актёры и всё продумано до мелочей: декорации, костюмы, цветовое решение.
Потрясающа идея поставить спектакль на воде: это настолько добавляет зрелищности!
Трагедия, заставляющая о многом задуматься. Трагедия, которая не оставляет тёмного следа в душе, а, наоборот, наполняет смыслом и открывает истины.
Я бы сходила вновь! И всем посоветую!
БРАВО!

Анна, 32 года.
Здравствуйте! спасибо за Ваш отзыв, для нас это очень важно!
Имя Цитировать 0
0
Гость
Не слушайте прикормленную прессу. Это ролевые игры гопников на стройке
Имя Цитировать 0
0
admin
Цитата
Гость пишет:
Не слушайте прикормленную прессу. Это ролевые игры гопников на стройке
Здравствуйте! Отзывы, под которыми Вы оставили комментарий, - зрительские. А пресса, которую мы приглашаем, после просмотра свободна в выпуске любого материала.  
Имя Цитировать 0
0
Гость
Согласен. Гамлет это стройка и горники
Имя Цитировать 0
0
Гость
Извините гопники произошла опечатка
Имя Цитировать 0
0
Вера
Не разочарована, но и не очарована.
Плюсы: Сильные стороны спектакля "Гамлет" это декорации, а так же игра отдельных актеров (сцена с могильщиками выше всяких похвал). Декорации здесь выступают как отдельный вид искусства. Если решитесь посмотреть, советую поднимать глаза и любоваться бликами воды на потолочном своде - завораживающее зрелище. Интересное современное виденье Шекспира не всем зайдёт. Гарацио здесь не друг Гамлета и долго остаётся непонятно его поведение и позы, и лишь когда Гарацио убивает Офелию, открывается правда. Браво актерам играющим второй план.
Минусы: Мы сидели на последних рядах и нам не было слышно вступительной речи Гамлета, по задумке он шептал, и хотелось бы посоветовать усилить микрофоны. Так же не слышно было Гарацио, что удивляет, так как стоящие рядом с ним актеры говори четко.Ещё обескуражила сцена насилия над бедной Офелией, и она оказалась многим зрителям слишком откровенной и чуждой. Особенно для зрителей старшего поколения.
В целом замысел режиссёра и реализация её на сцене интересны, но не однозначны.
Имя Цитировать 0
0
admin
Цитата
Вера пишет:
Не разочарована, но и не очарована.
Плюсы: Сильные стороны спектакля "Гамлет" это декорации, а так же игра отдельных актеров (сцена с могильщиками выше всяких похвал). Декорации здесь выступают как отдельный вид искусства. Если решитесь посмотреть, советую поднимать глаза и любоваться бликами воды на потолочном своде - завораживающее зрелище. Интересное современное виденье Шекспира не всем зайдёт. Гарацио здесь не друг Гамлета и долго остаётся непонятно его поведение и позы, и лишь когда Гарацио убивает Офелию, открывается правда. Браво актерам играющим второй план.
Минусы: Мы сидели на последних рядах и нам не было слышно вступительной речи Гамлета, по задумке он шептал, и хотелось бы посоветовать усилить микрофоны. Так же не слышно было Гарацио, что удивляет, так как стоящие рядом с ним актеры говори четко.Ещё обескуражила сцена насилия над бедной Офелией, и она оказалась многим зрителям слишком откровенной и чуждой. Особенно для зрителей старшего поколения.
В целом замысел режиссёра и реализация её на сцене интересны, но не однозначны.
Здравствуйте! Спасибо за развёрнутый отзыв, передадим его режиссёру спектакля.
Имя Цитировать 0
0
Гость
Добрый день! Вчера были на спектакле "Гамлет". Это чудо! Эмоции кипят внутри до сих пор! Чудесная задумка и чудесная игра актёров. Особенно Гамлета и актёров второго плана. Находились очень близко со сценой, и когда брызги долетали до нас...без слов. А когда туман проходил просто сквозь нас...Ощущение, что я сама участвую в спектакле. Единственный минус, когда положили поддон на котором были "актёры" деревянной стороной вверх, было ощущение, что на сцене поддон из под товара, на котором перевозят в торговле. А когда его уносили со сцены он был с одной стороны тёмной тканью или кожей. Может его положили просто не так... Спасибо всем!!!
Имя Цитировать 0
0
Гость
Очень понравилось! Я не большой поклонник драм Шекспира (обычно хочется посмотреть что-то повеселее и посовременнее), но ни разу не пожалел! Завораживающая постановка! Единственный недостаток -  иногда не очень хорошо слышно актеров. Все остальное - великолепно! Спасибо!
Имя Цитировать 0
Страницы: 1 2 След.
 
Текст сообщения*
Загрузить файл или картинкуПеретащить с помощью Drag'n'drop
Перетащите файлы
Ничего не найдено
 
Ближайшие спектакли
16+
Спектакль (Основная сцена)
Б. Пастернак
Режиссёр - Андрей Тимошенко

Продолжительность спектакля станет известна ближе к премьере.

«В этой грандиозной эпопее отражено много сложных важных исторических этапов нашей страны. Но главное для меня здесь — история про человека — образованного, интеллигентного, одарённого, жившего в непростое время. Почему, оказавшись в этой ситуации, Юрий Живаго не стал выживать любой ценой, как поступило бы большинство? Главный герой достойно прошёл все перипетии и пронёс сквозь боль свою любовь и творческую музу, стал поэтом и философом. Путь и выбор художника, духовный рост — вот, что меня здесь интересует. Первая репетиция спектакля уже состоялась, в спектакле занята вся труппа, мы распределили основные роли, отмечу, что исполнитель главной роли — Дмитрий Беляков, в роли Лары — Нина Няникова.  В спектакле будем активно использовать приёмы игрового театра, которые в этом сезоне мы продемонстрировали зрителям в спектакле «Спасти камер-юнкера Пушкина», когда артист играл по несколько ролей мастерски перевоплощаясь», - анонсировал премьеру режиссёр Андрей Тимошенко.

Подробнее
16+

Драма (основная сцена)
Ф. Достоевский
Режиссёр - Алексей Ермилышев

Продолжительность — 3 часа 20 минут (с одним антрактом).

В центре спектакля — сюжетная линия Дмитрия Карамазова и судебный процесс по делу об убийстве. По сути детективная история, которая превращается в глубокий разговор о смерти и жизни, о грехе и любви, о человеке и обществе. Как известно, Достоевский был уверен, что преступление характеризует общество и является катализатором внутренних мытарств.

Как душе Мити предстоит символически умереть под тяжестью совершенных грехов и символически воскреснуть под влиянием любви и раскаяния? Узнаем на спектакле. 
В «Братьях Карамазовых» название «Хождение души по мытарствам» отнесено к трем главам, описывающим три «мытарства» Мити – Дмитрия Карамазова, которому предъявлено обвинение в убийстве Федора Карамазова, его отца. Мытарства в православной религии –  это «свидания» с бесами, которые происходят после смерти человека с 9 по 40 день. Но мытарства Дмитрия проходят при жизни. Поэтому в спектакле художественными средствами будет создано будто межпространственное ирреальное место между адом и раем, где проходит душа мытаря. Второе определение мытаря — сборщик податей, при этом вся история Дмитрия связана с деньгами, деньги явно имеют власть над героем. 

_-_.jpg
Алексей Ермилышев, режиссёр спектакля:

«Я взял очень светскую историю - выяснение всех обстоятельств судебного дела. В романе много богословских высказываний и персонажей - монахи, иеромонахи, схимники, старцы. Но в спектакле они почти все лишены слова. В фокусе — расследование убийства и то, как Дмитрий принимает на себя кару: «Я не виноват, я не убивал отца. Но я должен пострадать. Потому что все мы за всех виноваты». Мысль, что все мы за всех виноваты и все мы должны держать ответ, впервые я услышал именно у Фёдора Михайловича в «Братьях Карамазовых». Это такая наша русская черта. Только в православии русском есть это, что мы все как-то связаны, все друг за друга ответственны»

 
Премьера спектакля состоялась 7, 8 мая 2021 года.


В спектакле звучит группа следующих исполнителей: Шесть Мертвых Болгар, Мельница, Воскресение, Trevor Morris, Mono, Olafur Arnalds, Jeff Russo, Jun Miyake , Adam Lastiwka.

СМИ о спектакле:
Пресс-служба театра: Алексей Ермилышев: «Мне импонирует выбор Дмитрия Карамазова»
Пресс-служба театра: Ирина Титоренко: «Карамазовы — это история русская; это наши страсти, наши страдания».
Отзыв Андрея Петрова о премьере «Карамазовы.Мытарь»
ИА Двина-Сегодня: «В Архангельском театре драмы представили шестую премьеру сезона «Карамазовы. Мытарь»
ИА Регион-29: «В архангельском театре драмы состоялась долгожданная премьера спектакля «Карамазовы. Мытарь» режиссёра Алексея Ермилышева»
Газета «Бизнес-класс». «Все за всех виноваты: «рыцарь сонный» на пути искупления».
ИА Регион-29. Интервью с Алексеем Ермилышевым и Дмитрием Беляковым перед премьерой «Карамазовы. Мытарь»
Регион-29. ТВ-сюжет с премьеры
Газета «Правда Севера». В архангельском театре драмы поставили премьеру по известному роману Достоевского.

Инсценировка, музыкальное оформлениеАлексей Ермилышев
Сценограф — Андрей Тимошенко
Художник по костюмам — Ирина Титоренко
Балетмейстер — Анастасия Змывалова
Художник по свету —- Ольга Раввич
Видеоконтент — Сергей Жигальцов
Хормейстер — Мария Степанова
Спектакль ведёт Ирина Варенцова

Подробнее