Труппа
Биография:
Окончил Тамбовский государственный университет имени Г. Р. Державина.
В Архангельском театре драмы с 2016 года. Роли в Архангельском театре драмы (в снятых с репертуара спектаклях): Страшила («Урфин Джюс и его деревянные солдаты» А. Волкова), Китаец («Принцесса Турандот» К. Гоцци), Мальчик («Сон в летнюю ночь» У. Шекспира), Призрак отца Голохвастова («За двумя зайцами» М. Старицкого), Фома («Садко» А. Экаревой).
Роли идущего репертуара:
- Братец Кролик («Новые приключения Братца Кролика и Братца Лиса», «Новые приключения Братца Кролика и Братца Лиса 2» С. Астраханцева)
- Питер Пэн («Питер Пэн» Дж. Барри)
- Щелкунчик («Щелкунчик» Э. Гофмана)
- Солдат («Огниво» Г.Х. Андерсена)
- Ванька («Волшебное кольцо» по мотивам сказок Б. Шергина)
- Лаэрт («Гамлет» У. Шекпира)
- Иван («Конёк-горбунок» П. Ершова)
- Ребёнок, Школьник Репин, Сека, Мамедов, Торговец, Секундант, Студент в курилке («Спасти камер-юнкера Пушкина» М. Хейфеца)
- Харитонов, задержанный («Случайное счастье милиционера Пешкина» И. Лысова)
- Антонело (разбойник и др.) («Собака на сене» Л. де Вега)
- Алёша Карамазов («Карамазовы. Мытарь» Ф. Достоевского»)
- Ливерий Микулицын, командир партизанского отряда; рабочий железной дороги; солдат; партизан; казак; красноармеец; арестованный; пассажир поезда («Доктор Живаго» Б. Пастернака)
- Саги («Маугли» Р. Киплинга)
- Слуга просцениума («Две дамочки в сторону Севера» П. Нотта)
- Федотик Алексей Петрович, подпоручик («Три сестры» А.П. Чехова)
- Друг Неннилло («Рождество по-итальянски» по Э. де Филиппо)
- Городской житель («Гроза» А. Островского)
- Моряк (хор) («Амфитрион» П. Хакса)
- Колхозник («Золотой слон» А. Копкова)
- Народ города Фивы («Царь Эдип. Прозрение» Софокла)
- Внук рассказчицы, современник («Пряслины. Две зимы и три лета» М. Васюнова по роману Ф. Абрамова)
- Осип («Ревизор» Н. Гоголя)
- Королевская стража («Царевна-лягушка» П. Медведева)
- Том ("Том Сойер" М. Твена)
- Джигит, торговец, князь, русский турист ("Ханума" А. Цагарели)
-
Пруденсио Агиляр ("СТОЛЕТВМАКОНДО" Г. Маркеса)
-
- Немец («А зори здесь тихие…» Б. Васильева)
- Богатырь ("Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях" А.С. Пушкина)
- Чацкий ("Горе от ума" А.Грибоедова)
-
Горожане ("Месть старой дамы" П. Куртова)
- Иван Бездомный, Левий Матвей, житель Ершалаима, гость на балу Сатаны ("Мастер и Маргарита" М.Булгакова)
- Мартовский заяц ("Алиса и проделки времени" П.Куртова)
- Одноногий нищий Гоша, кот Гарри, клоун Куклачев, Ырыскелди, памятник, участие в общих сценах ("Дни Савелия" Г. Служителя)
- Труффальдино, слуга Беатриче и Флориндо ("Слуга двух господ" К.Гальдони)
Назад
Театр Деда Мороза (г. Великий Устюг)
Е. Прилепская
Продолжительность - 1 час (без антракта)
Моноспектакль по пьесе Екатерины Прилепской, о судьбе сильной женщины. Главная героиня в попытках найти свое счастье попадает в странные, смешные и порой, даже страшные истории, о которых с ноткой иронии откровенно рассказывает зрителю. История жизни Веры, ее первая любовь, исполнение мечты, расставания, крушение надежд и обретение веры в чудо найдут отклик в душе каждого зрителя.
С. Стивенс (по роману М. Хэддона)
Режиссёр – Алексей Ермилышев
По роману Марка Хеддона
Перевод Ольги Буховой
- Продолжительность — 3 часа (с антрактом)
- Роман Марка Хэддона «Загадочное ночное убийство собаки» стал в Англии бестселлером, а спектакль Королевского национального театра, поставленный Мэриэнн Эллиотт получил семь премий Лоуренса Оливье. Секрет успеха — сочетание детективной интриги, напряжения психологического триллера и особого взгляда на мир.
- Главный герой – особенный подросток Кристофер, ребёнок с синдромом Аспергера. Люди с таким ментальным расстройством по-своему воспринимают мир - замкнуты в себе и с осторожностью, даже страхом относятся к окружению.
Как устоять в мире, полном предательств и обмана? Как найти свое место? Как верить людям? Как найти любовь? Эти же вопросы задаём себе и мы, когда находимся в сложной переходной ситуации, аутизм Кристофера в спектакле – лакмусовая бумажка человеческой психики. Чем больнее для его чистого созерцания и оголенного восприятия эти вопросы – тем значительнее поиск ответов.Заставляет выйти мальчика из своего внутреннего укрытия загадочное происшествие – убийство соседской собаки, его он намерен расследовать. Кстати, в спектакле задействована собака режиссёра - чёрный лабрадор по кличке Рэй. С этого начинаются приключения Кристофера, которые сталкивают его с алогичным эмоциональным миром взрослых, и помогают случайно раскрыть семейную драму.
«Главный герой Кристофер – проекция на все человечество. То есть мы где-то внутри себя сами такие же. Мы чего-то боимся. Он тоже боится, только у него это сильнее выражено. Каждый из нас в какой-то степени особенный. Кристофер, например, имеет много страхов и в конце концов побеждает их, доказывая всем нам, что бояться бессмысленно. Многое в спектакле решено визуально, а не текстово».
Режиссёр Полина Золотовицкая (г. Москва): «Мне понравилось. Это очень хороший материал. Сильная история, которая не может не трогать. Особенно когда она трогает и самих артистов. Они искренни, и это передается залу. Я видела, как люди плакали. А еще очень хорошая актерская работа М.Кузьмина.»
Николай Песочинский, театральный критик (г. Санкт-Петербург): «Смотрится на одном дыхании, потому что это действительно хороший театр. Сделанный на очень сложном материале на очень сложные темы. Художественно здесь ходят по лезвию ножа. Если шагнут вправо – будет душераздирающе искусственная мелодрама со слащавостью. Влево - бесчувственное обозначение. А здесь удаётся пройти по этому лезвию с позитивным результатом. Никогда не забуду образ, найденный Михаилом. Спектакль производит человечески огромное впечатление – заставляет более по-доброму что-то сделать. Хочется спасти лишнюю собаку, добрее относиться к людям с особенностями, детям, старикам... Безусловно, эта постановка пробуждает лучшее и побуждает к лучшему. Я много видел проектов инклюзивных, и тема особенных детей для меня не в новинку. Потому я не сквозь сентиментальность оцениваю. Спектакль действительно состоявшийся».
*Эксперты IX театрального фестиваля «Ваш выход!» присудили исполнителю роли Кристофера (Михаил Кузьмин) победу в номинации «Лучшая мужская роль»
*Спектакль победил в номинации «Приз зрительских симпатий» на престижном фестивале «Уроки режиссуры. Биеннале театрального искусства» (Москва, 2019 г.)
СМИ о спектакле:
Театральный критик Лариса Каневская: о «Загадочном ночном...» на Биеннале театрального искусства-2019
Газета «Архангельск»: При чем здесь убитый пудель?
Газета «Бизнес-класс»: Премьера на камерной сцене: геометрия «особенного» человека
«Регион-29»: Человек дождя в чертогах разума: архангельский драмтеатр впустил и выпустил в мир «особого» подростка
Блогер lisisica: как лисисица плакала Премьера состоялась 24 ноября 2017 года
ВНИМАНИЕ! Во время действия спектакля для создания различных сценических эффектов используется дым-машина. Просим учесть эту информацию, планируя посещение данного спектакля.
Сценография – Алексей Ермилышев
Музыкальное оформление – Михаил Кузьмин
Художник по свету – Максим Надеев
Хореография и жанровая пластика – Ольга Мурашова
Видеохудожник – 42 design commune (Виктор Тяпков, Мария Балашева)
Спектакль ведет Ирина Варенцова
*** В ходе постановки и репетиций спектакля ни одной собаки не пострадало!
Курский государственный драматический театр имени А.С.Пушкина
Комедия (в стиле модерн)
М. Мэйо, М. Эннекен
Продолжительность - 2 часа 30 минут (с антрактом)
Действие происходит в 20-е годы в Америке.
Счастливую семейную жизнь Вильяма Гаррисона омрачили лишь два обстоятельства: вечные уловки жены Кэтти и её нежелание иметь детей. Безобидная женская ложь становится причиной разлада в счастливой семье.
Чтобы вернуть любимого и сохранить чувства, жена решается на ещё больший обман.
И влот уже безобидная женская хитрость повлекла за собой целый ворох авантюрных перемен в семейной жизни.
- Постановка и музыкальное оформление – заслуженный деятель искусств Республики Крым Юрий Маковский
Художник-постановщик – Наталья Лось
Художник по свету – Борис Михайлов
Балетмейстер – заслуженная артистка России Галина Халецкая