Труппа
Биография:
Окончил Тамбовский государственный университет имени Г. Р. Державина.
В Архангельском театре драмы с 2016 года. Роли в Архангельском театре драмы (в снятых с репертуара спектаклях): Страшила («Урфин Джюс и его деревянные солдаты» А. Волкова), Китаец («Принцесса Турандот» К. Гоцци), Мальчик («Сон в летнюю ночь» У. Шекспира), Призрак отца Голохвастова («За двумя зайцами» М. Старицкого), Фома («Садко» А. Экаревой).
Роли идущего репертуара:
- Братец Кролик («Новые приключения Братца Кролика и Братца Лиса», «Новые приключения Братца Кролика и Братца Лиса 2» С. Астраханцева)
- Питер Пэн («Питер Пэн» Дж. Барри)
- Щелкунчик («Щелкунчик» Э. Гофмана)
- Солдат («Огниво» Г.Х. Андерсена)
- Ванька («Волшебное кольцо» по мотивам сказок Б. Шергина)
- Лаэрт («Гамлет» У. Шекпира)
- Иван («Конёк-горбунок» П. Ершова)
- Ребёнок, Школьник Репин, Сека, Мамедов, Торговец, Секундант, Студент в курилке («Спасти камер-юнкера Пушкина» М. Хейфеца)
- Харитонов, задержанный («Случайное счастье милиционера Пешкина» И. Лысова)
- Антонело (разбойник и др.) («Собака на сене» Л. де Вега)
- Алёша Карамазов («Карамазовы. Мытарь» Ф. Достоевского»)
- Ливерий Микулицын, командир партизанского отряда; рабочий железной дороги; солдат; партизан; казак; красноармеец; арестованный; пассажир поезда («Доктор Живаго» Б. Пастернака)
- Саги («Маугли» Р. Киплинга)
- Слуга просцениума («Две дамочки в сторону Севера» П. Нотта)
- Федотик Алексей Петрович, подпоручик («Три сестры» А.П. Чехова)
- Друг Неннилло («Рождество по-итальянски» по Э. де Филиппо)
- Городской житель («Гроза» А. Островского)
- Моряк (хор) («Амфитрион» П. Хакса)
- Колхозник («Золотой слон» А. Копкова)
- Народ города Фивы («Царь Эдип. Прозрение» Софокла)
- Внук рассказчицы, современник («Пряслины. Две зимы и три лета» М. Васюнова по роману Ф. Абрамова)
- Осип («Ревизор» Н. Гоголя)
- Королевская стража («Царевна-лягушка» П. Медведева)
- Том ("Том Сойер" М. Твена)
- Джигит, торговец, князь, русский турист ("Ханума" А. Цагарели)
-
Пруденсио Агиляр ("СТОЛЕТВМАКОНДО" Г. Маркеса)
-
- Немец («А зори здесь тихие…» Б. Васильева)
- Богатырь ("Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях" А.С. Пушкина)
- Чацкий ("Горе от ума" А.Грибоедова)
-
Горожане ("Месть старой дамы" П. Куртова)
- Иван Бездомный, Левий Матвей, житель Ершалаима, гость на балу Сатаны ("Мастер и Маргарита" М.Булгакова)
- Мартовский заяц ("Алиса и проделки времени" П.Куртова)
- Одноногий нищий Гоша, кот Гарри, клоун Куклачев, Ырыскелди, памятник, участие в общих сценах ("Дни Савелия" Г. Служителя)
- Труффальдино, слуга Беатриче и Флориндо ("Слуга двух господ" К.Гальдони)
- Министр-администратор ("Обыкновенное чудо" Е.Шварца)
Назад
На сцене Дома культуры и театра, г. Каргополь
Реставрация в одном действии (камерная сцена)
А. Твардовский
Режиссёр — Алексей Ермилышев
Продолжительность — 1 час 45 минут (без антракта)
Спектакль — попытка восстановить в памяти мифического героя Василия Тёркина, героя эпоса и в то же время — героя живого, настоящего. Как реставраторы возвращают к жизни, казалось бы, навсегда утраченную фреску, слой за слоем восстанавливая древнее изображение, так и четверо актеров разыграют этот текст — сначала в шутку, а затем… и сами не заметят, как он приобретёт для них глубокий смысл. Неслучайно жанр спектакля — реставрация в одном действии.
Фестиваль современного танца и перформанса "Предчувствие Прикосновения" представляет:
Режиссёр и танц-драматург - Татьяна Грибанова
Хореограф и исполнитель - Софья Валиуллина
Продолжительность - 25 минут
Будет и резко, и нежно.
Перформанс, придуманный за 15 минут на борту самолёта авиакомпании "Победа", следовавшего по рейсу DP450 из Тюмени в Москву.
Живое пособие по созданию успешного перформанса или не очень успешного и вообще даже не перформанса.
Медиа-художник: Алеся Зарипова
Художник по костюмам: Татьяна Грибанова
Софья Валиуллина - танцовщик, перформер, хореограф, студентка заочного отделения факультета современного танца Московского Государственного института культуры!
Участник и обладатель Гран-при и спецпризов Всероссийских и Международных фестивалей, среди которых:
OPEN LOOK (Санкт-Петербург),
DanceHelpFest (Москва),
КОНТУР (Екатеринбург),
ЗDVIG (Киров),
ИЗМ и ФАРА (Пенза),
ТанцDIALOGI (Кострома),
SOMA (Тюмень),
ТОЧКА и ЧАТ (Омск),
DANCE СЕМЕСТР (Пермь)
МОСТЫ, ТЕЛОВИДЕНИЕ, МОЙ MOÑ (Казань) и др.
Участник творческих резиденций и лабораторий DialogLAB в Рузе, CONTEXT. DIANA VISHNEVA, ПОЛЕ:ТЕЛО, фестивалей современного танца DAR, обладатель грантов летних школ DK-MORE! в Крыму и "Художник современного танца на практике" в Москве. Обучалась у таких хореографов как Peter Jasko, Adi Salant, Marta Coronado, Tomislav English, сёстры Тарабановы, Иван Естегнеев, Павел Глухов, Александра Конникова и Альберт Альбертс и других.
Артист спектакля-концерта по произведениям Курта Вайля в труппе MUSICAETERNA (Санкт-Петербург) под руководством Теодора Курентзиса, режиссёр - Анна Гусева, хореограф - Анастасия Пешкова.
Спектакль МАНИФЕСТ К РУССКОМУ ПЕРФОРМАНСУ вошёл в лонг-лист Национальной театральной премии ЗОЛОТАЯ МАСКА как один из самых заметных спектаклей сезона 22/23
Ж.-Б. Мольер
Режиссёр — Анастас Кичик
Продолжительность — 2 часа 20 минут (с антрактом)
Комедия, которая поможет сбросить "финансовую серьёзность" и посмотреть на деньги шутя.
Гарпагон, богач и настоящий скряга, любит деньги больше своей семьи и даже больше себя, так что прячет их от всех в шкатулке, зарытой в саду.
Это одна из лучших пьес Мольера, одна из четырёх его «золотых» комедий, которая быстро сошла с афиш — Франция в середине XVII века еще не была готова к такой «самокритике». Но её время пришло позже. В советские годы пьеса была поставлена как обличение чуждой буржуазной морали, а новая волна «скупых» хлынула в двухтысячные. Бесспорно, на фоне особой актуальности проблематики в эпоху власти денег. Теперь мы снова попробуем смеяться над собой.
СМИ о спектакле:
Рзн. инфо: Архангельские актеры представили на рязанской сцене комедию Мольера
ВНИМАНИЕ! Во время действия спектакля для создания различных сценических эффектов используется дым-машина. Просим учесть эту информацию, планируя посещение данного спектакля.
Сценография — Наталья Яковчик
Хореограф — Никита Чурилов
Художник по костюмам — Ирина Титоренко
Спектакль ведет Полина Савчук