Труппа
Екатерина Зеленина

Биография:
- Родилась в Перми. Закончила Пермский Государственный Институт Культуры. По специальности «Артист драматического театра и кино». Училась в мастерской режиссёра Сергея Федотова, художественного руководителя Пермского театра «У моста».
- Участие в спектаклях Театра «У моста» (в том числе в дипломных спектаклях): Опера-мистерия «Юнона и Авось» (Кончита), А. Цигарели «Ханума» (Ханума), Н. Гоголь «Женитьба» (Сваха Фёкла Ивановна), А. Куприн «Гранатовый браслет» (Анна Фриессе, сестра Веры Шеиной), Д. Нигро «Мефистофель» (Мей Рейнс), С. Злотников «Команда» (Алевтина), М. МакДонах «Калека с Инишимана» (Хелен), Н. Думбадзе «Зурикела» (Мери), Мюзикл «Монте-Кристо» (Мерседес), Н. Гоголь «Вечера на хуторе близ Диканьки» (Одарко), Д. Клдиашвили «Мачеха Саманишвили» (Манана), М. МакДонах «Сиротливый запад» (Гелин), А. Володин «Две стрелы» (Вдова).
- В Архангельском театре драмы с 2021 года.
Роли идущего репертуара:
Антонина Александровна Громеко (Тоня), жена Юрия Живаго («Доктор Живаго» Б. Пастернака)
Персефона («Метаморфозы» по мифам Древней Греции)
Феня, горничная; Чёрная баба; Девка в Мокром («Карамазовы. Мытарь» Ф. Достоевского)
Бандар-лог («Маугли» Р. Киплинга)
Соседка («Рождество по-итальянски» Э. Де Филиппо)
Мать, Королева («Щелкунчик» Э. Гофмана
Бэкки Тэтчер ("Том Сойер" М. Твена)
Торговец, князь, русский турист ("Ханума" А. Цагарели)
Доча Кристина ("Сказка об Одиссее" по мифам Древней Греции)
Антигона («Царь Эдип.Прозрение» Софокла)
- Мама ("Вафельное сердце" М.Парр)
Памина («Волшебная флейта» А. Галкина)
София ("Горе от ума" А.Грибоедова)
Народ, Природа, Небо, Море («Конёк-горбунок» П. Ершова)
Городская жительница («Гроза» А. Островского)
Лиза Бричкина («А зори здесь тихие…» Б. Васильева)
Сестра Фёкла ("Морозко" А. Тимошенко)
Дашенька, девушка с чемоданчиком («Победительница» А. Арбузова)
Жена унтер-офицера ("Ревизор" Н. Гоголя)
Ремедиос. Цыганка ("СТОЛЕТВМАКОНДО" Г. Маркеса)
Женщина («Василий Тёркин» А. Твардовского)
Царевна ("Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях" А.С. Пушкина)
Житель деревни («Пряслины. Две зимы и три лета» М. Васюнова по роману Ф. Абрамова)
Маргарита ("Мастер и Маргарита" М.Булгакова)
Царевна Будур ("Волшебная лампа Аладдина" А.Тимошенко)
АБК, старушка с айпадом, медсестра в ветклинике, участие в общих сценах ("Дни Савелия" Г. Служителя)
Смеральдина, служанка Панталоне ("Слуга двух господ" К.Гальдони)
Принцесса ("Обыкновенное чудо" Е.Шварца)
Королева ("Двенадцать месяцев" С.Маршака)
Вика ("Завтра была война" Б. Васильева) -
-
-
-
-
-
-
Назад
Труппавсе
Ближайшие спектакли
12+
III Ломоносов Фест представляет:
Режиссер - Кирилл Седухин
Продолжительность - 44 минуты
Вопросом о бедах России на протяжении веков задавались мыслители и писатели, одной из нынешних бед нашей страны является борщевик Сосновского. Сегодня это растение - один из главных врагов агропромышленного комплекса и владельцев приусадебных участков. Чем не герой современной России. Возможно, пришло время разобраться, что за феномен этот борщевик.
Подробнее
Режиссер - Кирилл Седухин
Продолжительность - 44 минуты
Вопросом о бедах России на протяжении веков задавались мыслители и писатели, одной из нынешних бед нашей страны является борщевик Сосновского. Сегодня это растение - один из главных врагов агропромышленного комплекса и владельцев приусадебных участков. Чем не герой современной России. Возможно, пришло время разобраться, что за феномен этот борщевик.
16+
На сцене Северодвинского театра драмы
Танцевальная компания Каннон Данс
Хореография, музыкальное оформление, костюмы - Суджон Ким (Корея)
«Эта постановка отражает парадоксальную, своеобразную часть моей картины мира:
1 «Парадокс свободы» в том, что подлинная свобода — не то, чем она кажется. Мы часто скрываем свои подлинные чувства от окружающих, изображая «парадоксальные ощущения», которые мы на самом деле испытываем, когда ведем себя противоречиво и двулично, скрываясь под маской безразличия.
2 «Парадокс любви» в том, что она эгоистична и альтруистична одновременно. Истинная любовь основана на желании забыть о «себе» и стать «кем-то», раствориться в «другом». Но для этого необходимо разрушить свои личные границы. Парадоксально, не правда ли?
3 «Парадокс предрассудков». Думайте нестандартно. Избавляйтесь от штампов — например, от привычного представления о «танце маленьких лебедей» в балете на музыку Чайковского.
4 «Парадокс искусства». Жизнь художника бесценна и прекрасна, но в ней всегда есть место боли, которую приходится терпеть. Надо быть спокойным и упрямым. Даже если на вашу долю выпадает множество испытаний и перемен, вы должны продолжать творить.
Ведь, на самом деле, нет никаких художников — есть только искусство (художник — ничто, искусство — всё).
(СуДжон Ким)
Подробнее
Танцевальная компания Каннон Данс
Хореография, музыкальное оформление, костюмы - Суджон Ким (Корея)
«Эта постановка отражает парадоксальную, своеобразную часть моей картины мира:
1 «Парадокс свободы» в том, что подлинная свобода — не то, чем она кажется. Мы часто скрываем свои подлинные чувства от окружающих, изображая «парадоксальные ощущения», которые мы на самом деле испытываем, когда ведем себя противоречиво и двулично, скрываясь под маской безразличия.
2 «Парадокс любви» в том, что она эгоистична и альтруистична одновременно. Истинная любовь основана на желании забыть о «себе» и стать «кем-то», раствориться в «другом». Но для этого необходимо разрушить свои личные границы. Парадоксально, не правда ли?
3 «Парадокс предрассудков». Думайте нестандартно. Избавляйтесь от штампов — например, от привычного представления о «танце маленьких лебедей» в балете на музыку Чайковского.
4 «Парадокс искусства». Жизнь художника бесценна и прекрасна, но в ней всегда есть место боли, которую приходится терпеть. Надо быть спокойным и упрямым. Даже если на вашу долю выпадает множество испытаний и перемен, вы должны продолжать творить.
Ведь, на самом деле, нет никаких художников — есть только искусство (художник — ничто, искусство — всё).
(СуДжон Ким)