Труппа
Николай Варенцов
Биография:
Окончил театральный институт имени Бориса Щукина.Роли идущего репертуара:
Пьетро Креспи, Падре Никанор ("СТОЛЕТВМАКОНДО" Г. Маркеса)
Елисей, нечисть ("Сказка о мёртвой царевне и семи богатырях" А.С. Пушкина)
Дядя Тор ("Вафельное сердце" М.Парр)
Тамино, раб («Волшебная флейта» А.Галкина)
Роби, радиокомментатор ("Месть старой дамы" П. Куртова)
Чацкий ("Горе от ума" А.Грибоедова)
Бандар-лог («Маугли» Р. Киплинга)
- Тёркин («Василий Тёркин» А. Твардовского)
Латунский, НКВД ("Мастер и Маргарита" М.Булгакова)
Хитрый визирь ("Волшебная лампа Аладдина" А.Тимошенко)
Митя Пляскин, котолюб и расклейщик рекламы, Сеня, начальник Юрочка, попугай Игги, памятник, участие в общих сценах ("Дни Савелия" Г. Служителя)
Медведь ("Обыкновенное чудо" Е.Шварца)
Свин, Папа ("Витя+Рыба" Д.Тарасова)
Мистер Крот ("Непоседливый мистер Жабс" М.Кузьмина)
Жора ("Завтра была война" Б. Васильева) - Яша, молодой лакей ("Вишневый сад" А.Чехова)
-
-
Назад
Труппавсе
Ближайшие спектакли
0+
Фестиваль современного танца и перформанса "Прикосновение" представляет:
Спектакль-гала
Продолжительность - 2 часа 30 минут (с антрактом)
«Мой отец Марис Лиепа» – большой, яркий и зрелищный балетный концерт-спектакль, сценарий которого написала Илзе Лиепа – дочь великого танцовщика ХХ века.
Перед зрителями выступят народная артистка России Илзе Лиепа и звезды балета.
Марис Лиепа – советский и латвийский артист балета, балетный педагог и киноактер. Будучи по рождению латышом, он считал себя русским артистом, связал свою жизнь с Россией, укреплял престиж советского (российского) балетного искусства во всем мире. «Многогранный и мощный, мужественный и загадочный, Марис Лиепа стал легендой для целого поколения россиян, его мировая слава сравнима с популярностью Нуреева и Барышникова. Однако мало кому известно, каким отцом и мужем, наставником и другом был Великий Марис. Его дочь, обворожительная Илзе, расскажет об этом, а ее друзья – звезды мирового балета – исполнят номера из самых известных спектаклей, в которых участвовал Марис», – рассказали в Благотворительном фонде содействия развитию хореографического и изобразительного искусства «Илзе Лиепа».
Перед выступлениями известных танцовщиков Илзе Лиепа поведает о творческом пути отца, прочитает неопубликованные страницы дневников Мариса Лиепы, погрузит зрителя в атмосферу эпохи, которая вошла в историю как «Золотой век балета». Сама Илзе Лиепа отмечает, что гала-спектакль посвящен не только отцу, но и другим танцовщикам «золотого поколения», чьи имена вошли в историю балета.
Подробнее
Спектакль-гала
Продолжительность - 2 часа 30 минут (с антрактом)
«Мой отец Марис Лиепа» – большой, яркий и зрелищный балетный концерт-спектакль, сценарий которого написала Илзе Лиепа – дочь великого танцовщика ХХ века.
Перед зрителями выступят народная артистка России Илзе Лиепа и звезды балета.
Марис Лиепа – советский и латвийский артист балета, балетный педагог и киноактер. Будучи по рождению латышом, он считал себя русским артистом, связал свою жизнь с Россией, укреплял престиж советского (российского) балетного искусства во всем мире. «Многогранный и мощный, мужественный и загадочный, Марис Лиепа стал легендой для целого поколения россиян, его мировая слава сравнима с популярностью Нуреева и Барышникова. Однако мало кому известно, каким отцом и мужем, наставником и другом был Великий Марис. Его дочь, обворожительная Илзе, расскажет об этом, а ее друзья – звезды мирового балета – исполнят номера из самых известных спектаклей, в которых участвовал Марис», – рассказали в Благотворительном фонде содействия развитию хореографического и изобразительного искусства «Илзе Лиепа».
Перед выступлениями известных танцовщиков Илзе Лиепа поведает о творческом пути отца, прочитает неопубликованные страницы дневников Мариса Лиепы, погрузит зрителя в атмосферу эпохи, которая вошла в историю как «Золотой век балета». Сама Илзе Лиепа отмечает, что гала-спектакль посвящен не только отцу, но и другим танцовщикам «золотого поколения», чьи имена вошли в историю балета.
6+
Познавательное хулиганство с элементами драмы и балета (камерная сцена)
А.С. Пушкин
Режиссёр – Анастас Кичик
Продолжительность — 45 минут (без антракта)
Перед вами по-новому развернется всемирно известная история о рыбаке и рыбке.
Простой сюжет, имеющий воплощение на сцене, это сказка, которая разворачивается здесь и сейчас, и заставляет сопереживать героям сильнее.
Жил-жил Старик со своею Старухой у самого синего моря в ветхой землянке, ловил неводом рыбу. И вытянул однажды неводом Золотую рыбку. Стала она откупаться, чем только ни пожелаешь, за свободу свою. Рассказал Старик обо всем старухе. Разохотилась та, разошлась в желаниях своих. Чем больше давала ей Золотая рыбка, тем больше Старуха требовала…
СМИ о спектакле:
«Правда Севера»: Архангельский театр драмы приглашает детей на премьеру «Сказки о рыбаке и рыбке»
Премьера состоялась 23 декабря 2017 года
Музыкальное оформление — Анастас Кичик
Художник — Андрей Тимошенко
Художники мультимедиа — Александр Дроздецкий, Егор Тимошенко
Хореограф — Ольга Мурашова
Звукорежиссер — Ярослав Антропов
Художник по свету — Алексей Расходчиков
Подробнее
А.С. Пушкин
Режиссёр – Анастас Кичик
Продолжительность — 45 минут (без антракта)
Перед вами по-новому развернется всемирно известная история о рыбаке и рыбке.
Простой сюжет, имеющий воплощение на сцене, это сказка, которая разворачивается здесь и сейчас, и заставляет сопереживать героям сильнее.
Жил-жил Старик со своею Старухой у самого синего моря в ветхой землянке, ловил неводом рыбу. И вытянул однажды неводом Золотую рыбку. Стала она откупаться, чем только ни пожелаешь, за свободу свою. Рассказал Старик обо всем старухе. Разохотилась та, разошлась в желаниях своих. Чем больше давала ей Золотая рыбка, тем больше Старуха требовала…
СМИ о спектакле:
«Правда Севера»: Архангельский театр драмы приглашает детей на премьеру «Сказки о рыбаке и рыбке»
Премьера состоялась 23 декабря 2017 года
Музыкальное оформление — Анастас Кичик
Художник — Андрей Тимошенко
Художники мультимедиа — Александр Дроздецкий, Егор Тимошенко
Хореограф — Ольга Мурашова
Звукорежиссер — Ярослав Антропов
Художник по свету — Алексей Расходчиков
- Спектакль ведет Наталья Афонина
16+
Фестиваль современного танца и перформанса "Прикосновение" представляет:
Айсылу Мирхафизхан и Тимур Ганеев (Санкт-Петербург)
Телесное исследование взаимоотношений человека и человека. Про то, как «нечто» рождается, умирает и возрождается вновь.
Хореографы и исполнители — Тимур Ганеев и Айсылу Мирхафизхан
Композитор — Кирилл Архипов
Саунд дизайн — Денис Одум
Фотография — Ольга Крамская
«Время во мне»
Танцевальная студия современной хореографии Connect Studio (Воронеж)
Думали ли вы когда-то, что сегодняшних нас не существует, а на самом деле мы обладаем собой вчерашним? Весь опыт, представления о мире и себе мы тянем из вчерашнего, а завтра мы достигнем себя сегодняшнего. Сегодня мы будто постоянно потеряны, поэтому за нами шлейфом тянутся принятые когда-то решения и сформировавшие нас и нами мифы. Сегодня, укутанные вчерашними ответами, мы снова зададимся актуальными вопросами, напрямую связанными с тем, кем мы станем завтра. Человеческое тело всегда было, есть и будет проводником времени, выплескивающимся в пространство жизни.
«Марине А.»
Студия танца «Зодчие дети» (Ростов-на-Дону)
Что чувствует творец, когда выпускает свою работу в люди? И что такое творчество-попытка говорить с миром на своем языке, или невозможность бездействия?
Вдохновленные на эту работу перфомансом "В присутствии художника" Марины Абрамович, мы отвечаем для себя на эти вопросы и узнаем: в попытке сказать что-то миру, мы еще больше познаем себя и любовь.
Подробнее
Айсылу Мирхафизхан и Тимур Ганеев (Санкт-Петербург)
Телесное исследование взаимоотношений человека и человека. Про то, как «нечто» рождается, умирает и возрождается вновь.
Хореографы и исполнители — Тимур Ганеев и Айсылу Мирхафизхан
Композитор — Кирилл Архипов
Саунд дизайн — Денис Одум
Фотография — Ольга Крамская
«Время во мне»
Танцевальная студия современной хореографии Connect Studio (Воронеж)
Думали ли вы когда-то, что сегодняшних нас не существует, а на самом деле мы обладаем собой вчерашним? Весь опыт, представления о мире и себе мы тянем из вчерашнего, а завтра мы достигнем себя сегодняшнего. Сегодня мы будто постоянно потеряны, поэтому за нами шлейфом тянутся принятые когда-то решения и сформировавшие нас и нами мифы. Сегодня, укутанные вчерашними ответами, мы снова зададимся актуальными вопросами, напрямую связанными с тем, кем мы станем завтра. Человеческое тело всегда было, есть и будет проводником времени, выплескивающимся в пространство жизни.
«Марине А.»
Студия танца «Зодчие дети» (Ростов-на-Дону)
Что чувствует творец, когда выпускает свою работу в люди? И что такое творчество-попытка говорить с миром на своем языке, или невозможность бездействия?
Вдохновленные на эту работу перфомансом "В присутствии художника" Марины Абрамович, мы отвечаем для себя на эти вопросы и узнаем: в попытке сказать что-то миру, мы еще больше познаем себя и любовь.