У нас работали

Биография:
Выпускница Казанского театрального училища (национальное отделение), ученица нар. артиста СССР М. Х. Салимшанова, лауреата Государственной и Ленинской премий. Начала свою творческую деятельность в Академическом Государственном Татарском театре им. Г. Камала (гл. реж. М. Х. Салимшанов).
Актерский стаж более 25 лет.Служила в театрах Кинешмы, Якутска, Воркуты, Костромы, где сыграны роли в различных амплуа: Вера Филипповна («Серце не камень» А. Островского), Аксюша («Лес» А. Островского), Анфиса («Женитьба Бальзаминова» А. Островского), Ольга («Ночные забавы» В.Мерешко), Маша («Чайка» А. Чехова), Клер («Служанки» Ж.Жене), Княгиня («Любовь — книга золотая» А.Толстой), Варя Ивановна («Дети Арбата» А.Рыбаков), Мэй («Любовьь зла…» Шепард), Сестра Иисуса («Мать Иисуса» Володин), Лесной мальчик («Звездный мальчик» О.Уайлд), Аленушка («Аленький цветочек» Аксаков), Полина («Давным-давно» А.Гладков) и множество других ролей…
Помимо основной актерской деятельности является автором различных творческих проектов детской направленности, фестивалей, конкурсов, концертов.
В Архангельском театре драмы им. М. В. Ломоносова работала с 2004 по 2019 г. Прекрасная комедийная и характерная актриса. Исполнила роли: Клавдия Валентиновна («Кот, капуста и вечная любовь» А. Иванова), Леонора («Чудеса пренебрежения» Лопе де Вега), Настасья Петровна Белугина («Женитьба Белугина» А. Островского и Н. Соловьева), Титания (Йоко Оно) («Сон в летнюю ночь» У.Шекспира), Барбара Смит («Влюбленный таксист» и «Папа в паутине» Р. Куни), Черепаха Тортила («Золотой Ключик» С. Терехова), Марфа Игнатьевна Кабанова (Кабаниха) («Гроза» А. Островского), Баба-Яга («Царевна-Лягушка» П. Медведева), Виктория Прокоповна («Миленький ты мой» А. Медведева), Жозефина («Корсиканка» И. Губача), Скирина, мать Зелимы, жена Бараха («Принцесса Турандот» К. Гоцци), Сфинкс («Волшебная флейта» А. Галкина), Мачеха («Морозко» А. Тимошенко), Хозяйка («Очень простая история» М. Ладо), Бабушка, Финка («Снежная королева» Г. Х. Андерсена). Зрителями и прессой неоднократно отмечалась роль Явдокии Пилиповны («За двумя зайцами» М. Старицкого) в её исполнении.
Является создателем проекта и автором идеи фестиваля «Новая детская песня Поморья», который состоялся с 21 по 23 октября 2011 г. в ОЦДО г. Архангельска.
НазадКамерная сцена
Автор проекта - главный режиссёр Архангельского театра драмы Андрей Тимошенко
Маленькая Ида – настоящая кенгуру, но она почему-то ... родилась с крыльями. Родители и учителя в недоумении - что с ними делать? Никто такого раньше никогда не видал! Ида очень хочет летать, но у неё ничего не получается. Может, надо смириться и попытаться стать как все? Или нет? Как понять, кто ты такой и что делать со своими крыльями?
«Это семейный спектакль. Можно приходить и в 4, и в 14, и в 94, можно с детьми, а можно и без детей!», - Елена Антушева.
Режиссёр - Надежда Мошкина
Художник - Дарья Дубовик
Спектакль поставлен при поддержке Союза Театральных Деятелей Российской Федерации.
Л. Де Вега
Режиссёр — Рената Сотириади
Продолжительность - 2 часа 30 минут (с антрактом)
Пьесы Лопе де Вега, как и комедии Мольера, как и комедии Гольдони, Гоцци и Шекспира, прежде всего играли для простой публики. Поэтому и исполнение их - как в площадном театре, поэтому в спектакле очень яркая манера игры.
«Суть этой пьесы, её основная мысль для меня, как для режиссёра, заключается в том, что настоящая любовь творит невозможное, она творит чудеса. Любовь покрывает всё. Любовь - тайна творения мира, который без любви – ничто. Это самое главное. Комедия комедией, но эта тема никуда не пропадает. В данной пьесе, почему мне кажется, что всё так благополучно складывается, почему главным героям удаётся соединиться, - так это потому, что их чувства истинны, глубоки. Но перипетии и поступки действующих лиц, конечно же, комичны. Диана Марии Новиковой больше светская дама, которая действительно блюдёт своё положение. А у Марии Беднарчик Диана более открытая, эмоциональная. И спектакли с разными Мариями, конечно, получились разные. С Марией Новиковой спектакль о женщине, о её внутреннем мире, желании любить и быть любимой, счастливой. А с Марией Беднарчик больше про Теодоро. Про то, как он открывает для себя настоящее чувство», - режиссёр.
СМИ о спектакле:
Пресс-служба театра: Новая комедия Архангельского театра драмы - «Собака на сене»
ГТРК «Поморье»: В Архангельском театре драмы предпоказ премьеры — «Собака на сене»
«Регион29. В связке-юниор»: Собака на сене или без маски вход воспрещён!
«Бизнес-класс»: Всё смешалось в доме де Бельфлор: в Архангельском театре драмы представили свой вариант «Собаки на сене»
News29: Испанские страсти на архангельской сцене: драмтеатр поставил «Собаку на сене»
«Правда Севера»: Архангельский театр драмы представил премьеру – «Собаку на сене»
«Регион 29»: Любовь к трём апельсинам: в архангельском театре драмы сыграли «Собаку на сене»
«Двина сегодня»: «Собака на сене»: на сцене драмтеатра в Архангельске разыграли полную страстей комедию
Премьера спектакля состоялась 9 октября 2020 г.
Сценография - Андрей Тимошенко
Художник по костюмам - Ирина Титоренко
Композитор - Светлана Голыбина
Художник по свету - Ольга Раввич
Балетмейстер - Павел Ивлев
Педагог по сцен.речи - Елена Ласкавая
Звукорежиссёр - Леонид Лещёв
Спектакль ведёт Ксения Корельская
Самостоятельная работа Михаила Андреева
Автор проекта и художественный руководитель постановки — Андрей Тимошенко
Трагическая история, написанная легким языком. Написанная с юмором. Такая история вдвойне становится страшной. События более, чем столетней давности перекликаются с событиями мира нынешнего.
Спектакль создан по мотивам произведений Исаака Бабеля «Одесские рассказы». Бабеля можно сравнить с Гюго, он тоже певец лачуг и подворотен. Бабелевским «Отверженным» тоже некуда деваться, их жизнь - это преступление! На преступление идут весело, озорно, бесшабашно, очертя голову! Так это делалось в Одессе.
Идея, постановка, исполнение — Михаил Андреев
Звук — Михаил Чабаненко
Свет — Максим Надеев
Видео — Александр Дроздецкий, Евгений Рогульский