У нас работали
Биография:
Работал в театрах г. Сумы и Комсомольска-на-Амуре.
За 30 лет работы на архангельской сцене сыграл около 60 ролей, создав целую галерею разнообразных персонажей в драматических и в музыкальных спектаклях и спектаклях для детей: Мэкки-Нож («Трехгрошовая опера» Б. Брехта), Митрофанушка («Недоросль» Д. Фонвизина), Эрнандо («Дама сердца прежде всего» П. Кальдерона), Плюмажев («Чудаки на подмостках» А.Аверченко), Портупея («Зойкина квартира» М. Булгакова), кавалер де Риппафрата («Сети любви» («Трактирщица») К. Гольдони), Флоран («Вечерние колокола» («Священные чудовища») Ж. Кокто), Осел («Бременские музыканты» В. Ливанова и Ю.Энтина), старшина Биденко («Сын полка» В. Катаева), Разбойник («Трубадур и его друзья»), Карлсон («Малыш и Карлсон» А. Линдгрен), Император («Нефритовая Фея» Г. Шимановского) и др. Поставил спектакли «Маленькая Фея», «Приключения попугая», «Емелино счастье», «Три поросенка».
Назад
Фестиваль современного танца и перформанса "Предчувствие Прикосновения" представляет:
Хореограф - Ксения Бурмистрова
Исполнительница - Любовь Перова
Продолжительность - 40 минут
От автора: "Это хороший спектакль, вполне интересный. Но какие-то моменты можно было и лучше придумать. Хотя в целом и так всё нормально..."
Композитор - Андрей Петрушенков
Костюм - Светлана Эннс
Спектакль "Всё нормально" стал номинантом Российской национальной театральной премии "Золотая Маска 2024" в категориях :
- лучший спектакль современного танца
- лучшая женская роль
- лучшая работа хореографа
Так же был показан в рамках фестиваля Open Look (г. Санкт-Петербург), фестиваля Тенденция (г.Краснодар), фестиваля Dal Diesel (г.Хабаровск), фестиваля Summeet (Армения, г.Ереван)
Л. Де Вега
Режиссёр — Рената Сотириади
Продолжительность - 2 часа 30 минут (с антрактом)
Пьесы Лопе де Вега, как и комедии Мольера, как и комедии Гольдони, Гоцци и Шекспира, прежде всего играли для простой публики. Поэтому и исполнение их - как в площадном театре, поэтому в спектакле очень яркая манера игры.
«Суть этой пьесы, её основная мысль для меня, как для режиссёра, заключается в том, что настоящая любовь творит невозможное, она творит чудеса. Любовь покрывает всё. Любовь - тайна творения мира, который без любви – ничто. Это самое главное. Комедия комедией, но эта тема никуда не пропадает. В данной пьесе, почему мне кажется, что всё так благополучно складывается, почему главным героям удаётся соединиться, - так это потому, что их чувства истинны, глубоки. Но перипетии и поступки действующих лиц, конечно же, комичны. Диана Марии Новиковой больше светская дама, которая действительно блюдёт своё положение. А у Марии Беднарчик Диана более открытая, эмоциональная. И спектакли с разными Мариями, конечно, получились разные. С Марией Новиковой спектакль о женщине, о её внутреннем мире, желании любить и быть любимой, счастливой. А с Марией Беднарчик больше про Теодоро. Про то, как он открывает для себя настоящее чувство», - режиссёр.
СМИ о спектакле:
Пресс-служба театра: Новая комедия Архангельского театра драмы - «Собака на сене»
ГТРК «Поморье»: В Архангельском театре драмы предпоказ премьеры — «Собака на сене»
«Регион29. В связке-юниор»: Собака на сене или без маски вход воспрещён!
«Бизнес-класс»: Всё смешалось в доме де Бельфлор: в Архангельском театре драмы представили свой вариант «Собаки на сене»
News29: Испанские страсти на архангельской сцене: драмтеатр поставил «Собаку на сене»
«Правда Севера»: Архангельский театр драмы представил премьеру – «Собаку на сене»
«Регион 29»: Любовь к трём апельсинам: в архангельском театре драмы сыграли «Собаку на сене»
«Двина сегодня»: «Собака на сене»: на сцене драмтеатра в Архангельске разыграли полную страстей комедию
Премьера спектакля состоялась 9 октября 2020 г.
Сценография - Андрей Тимошенко
Художник по костюмам - Ирина Титоренко
Композитор - Светлана Голыбина
Художник по свету - Ольга Раввич
Балетмейстер - Павел Ивлев
Педагог по сцен.речи - Елена Ласкавая
Звукорежиссёр - Леонид Лещёв
Спектакль ведёт Наталья Афонина
Екатеринбургский театр современной хореографии "Провинциальные танцы"
Постановка и хореография - Татьяна Баганова
«Свадебка»
Продолжительность - 30 минут
Спектакль, ставший легендой. Созданный в 1999 году, в 2000 он получил «Золотую Маску» и был назван «первым культовым спектаклем в новом российском танце». В его основе — одноименное произведение Игоря Стравинского, которое сам композитор обозначил как «Русские хореографические сцены с пением и музыкой».
Литературная основа сюжета в версии хореографа — древний обряд, суть которого: жених собственноручно обрезает кинжалом косу, символ женской красоты. Зритель наблюдает процесс знакомства, сватовства, подготовки к священному ритуалу и обрезание косы. В 2019 году спектакль был возвращен в репертуар в новой версии: с обновленной хореографией, сценографией и костюмами.
Идея и постановка - Татьяна Баганова
Хореография - Татьяна Баганова
Музыка - «Свадебка» Игоря Стравинского в исполнении Концертного хора и оркестра имени Баха (Лондон)
Сценография - Ярослав Францев
Художник-технолог - Александр Полагаев
Свет - Максим Сергачев
Костюмы - Юрий Помелов
Продолжительность - 30 мин
Спектакль — обладатель Национальной театральной Премии «Золотая Маска» в номинациях "Лучшая работа хореографа", "Лучшая работа художника".
Минимализм в сценографическом решении, «осенние наряды», этнографическая — временами теплая, временами обдающая потусторонним холодом — музыка, стремящаяся к природной, животной даже, пластике хореография — все это складывается в один, очень сильный сюжет. Сочетание музыки, цвета, танца перемещает нас то в японские кленовые сады, где герои спектакля — лишь куклы театра Бунраку с неподвижными лицами, то в русскую деревню, то в темный глухой лес, где так легко потеряться и в страшной тишине которого так отчетливо слышно пение пророчицы-кукушки.
Постановка и хореография - Татьяна Баганова
Музыка - группа «Вечерние посиделки анархистов» (Нидерланды), проект Moscow Art Trio (М. Альперин, С. Старостин, А. Шилклопер)
Свет - Нина Индриксон, Максим Сергачев
Костюмы - Ольга Паутова, Виктория Мозговая