Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
A A A
Цветовая схема:
Ц Ц Ц
Обычная версия сайта

У нас работали

Наталия Дехта (Войтюк)
Актриса театра 1976—1992

Биография:

Актриса Архангельского театра драмы им. М. В. Ломоносова в 1976–1992 гг. До Архангельска работала в театрах Сум, Белгорода, Курска, Комсомольска-на-Амуре.

Центральное место в ее репертуаре занимали роли лирических героинь, которых актриса наделяла душевностью, женским обаянием, лиризмом. Будучи активно занятой в репертуаре, обладая вокальными и танцевальными данными, она стала одной из ведущих актрис труппы.

Ее работы на архангельской сцене: Констанция Бонасье («Три мушкетера» А.Дюма), Бланка («Король Джон» У.Шекспира), Луиза («Коварство и любовь» Шиллера), Полли Пичем («Трехгрошовая опера» Брехта), Лида («Прости меня» В.Астафьева), Белоснежка («Белоснежка и семь гономов» О.Табакова, Л.Устинова), Лаура («Дама сердца прежде всего» П.Кальдерона), Финея («Дурочка» Лопе де Вега), Лора («Звезды на утреннем небе» А.Галина) и др.

В настоящее время работает в Сумском музыкально-драматическом театре им. М. С. Щепкина.

Назад
У нас работаливсе
актриса
Художественный руководитель в 1935-1938 и в 1945-1952 гг.
Актриса с 1933 по 1960-е гг.
Заслуженный артист РСФСР
1 2 3 4 5
Ближайшие спектакли
12+
В рамках проекта «Поле экспериментов»
Фантазия на тему знаменитой поэмы
Н.Гоголь
Режиссёр - Михаил Андреев

Продолжительность - 1 час 20 минут (без антракта)

Фантазия на тему бессмертной поэмы или история одного совершенно честного человека. Что это - драма, комедия, фарс?.. Гоголь так и оставил своего героя, без осознания и очищения. Он не дал Чичикову переквалифицироваться в «управдомы». Он сжег второй том!

Поэма Н.В. Гоголя- это возвышенная, романтическая история о величии России, о ее пороках, о мощи Государства Российского и о дураках и дорогах. О мошенничестве и разоблачении, но вот о раскаянии ли?

Режиссёр - М.Андреев
Инсценировка - М.Андреев
Режиссер по свету - М.Надеев
Режиссёр по звуку - М.Чабаненко

Подробнее
12+

Пластический спектакль 
Хореограф - Анастасия Змывалова
Автор сказки - Нина Няникова


Пластический театр – это театр, главным средством выразительности в котором служит пластика человеческого тела. Пластика возникает в результате индивидуально-характерных особенностей фигуры, походки, манеры держать себя, движений и жестов человека, приобретающих в конкретном жизненном контексте эмоционально-смысловое значение.

Сказка «Быль»- это первый спектакль танцевальной компании «M’art dance project», где зритель услышит текст. Главный герой сказки (харизматичный и обаятельный артист Леонид Федорушков) расскажет вам невероятную историю, которая произошла с его героем.

«Жили-были люди внутри чудовища и верили, и любили».

Танцевальная сказка — спектакль, где история завязывается буквально на глазах зрителя. Шаг за шагом, петелька за петелькой герои соединяются, расходятся, находят новые связи, разрывают старые, плетут узоры. В общем, всё, как в жизни, всё, как у людей. 


О коллективе:

С 2007 года Анастасия – руководитель детского образцового коллектива «Стиль» (ИЦКЦ филиал «Бакарица»). 

С 2017 года является руководителем и балетмейстером «M'art dance project». В репертуаре труппы представлены спектакли: «Сhoice is» (2018), «ч. Человек» (2018), «Спектакль, которого нет» (2019), «Гадкий утенок» (2019), «Вопрос» (2020), «Если» (2021).

Подробнее
16+
Размышление о повести Н.В. Гоголя "Записки сумасшедшего" (камерная сцена)
Режиссёр — Игорь Патокин

Продолжительность - 1 час 30 минут (без антракта)  

Творческая лаборатория театра драмы представляет самостоятельный, новый проект актёров Игоря Патокина, Ивана Братушева и Анны Патокиной. Эмоциональный накал в спектакле доходит до предела: от смеха до слез, от реальности до фантазии, от «холодной головы» до сумасшествия. Все грани актёрского таланта, музыкальные акценты, световые находки… 

«Психологические качели» — безумный аттракцион одиночки перенесёт зрителя в чужое подсознание. До чего доведёт чиновника Поприщина ведение рокового «блога»? Итак, внимание на детали!

Спектакль был награждён на V Международном фестивале-лаборатории спектаклей малых форм «CHELоВЕК ТЕАТРА» в Челябинске.


mazur2.jpeg
Нина Мазур из Германии, театровед, театральный критик, вице-президент Международного форума монотеатра при Международном институте театра (ЮНЕСКО):

«Я видела настолько много версий постановок «Записок сумасшедшего», что когда я слышу о спектакле по этому произведению Гоголя, у меня невольно возникает внутреннее сопротивление. К счастью, обязанность смотреть ваш спектакль обернулась радостью. На мой взгляд, Игорь Патокин разработал виртуозную партитуру спектакля, а Иван Братушев столь же виртуозно её воплотил. Это не тот случай, когда режиссёр «умер в актёре», или когда актёр обошелся без режиссера. Здесь два художника вместе создали нечто значительное». 

 
img-04251.jpg
Нина Шалимова, доктор искусствоведения, профессор Российского       университета      театрального искусства, член Комиссии по театральной критике СТД РФ:

«Мне очень близка разработанность и точное воспроизведение всех деталей поведения Поприщина. Я не увидела того, что утомляет в ряде спектаклей, - принцип или закон недооформленности, когда где не дотанцуем, там доулыбаемся, когда темперамент на пол мимо партнера. Здесь доигрывается, дотанцовывается все детально и очень точно.

Уважительное и какое-то коллегиально сочувственное отношение к тем людям, которые занимаются важным, серьезным и необходимым делом в искусстве, осталось после спектакля. Работа, на мой взгляд, замечательная!»


ОТЗЫВЫ ТЕАТРАЛЬНЫХ КРИТИКОВ С ФЕСТИВАЛЯ «CHELоВЕК ТЕАТРА»

СМИ о спектакле:
«Бизнес-класс Архангельск»: Эксперименты продолжаются: театр драмы открыл двумя премьерами 84-й сезон
«Российская газета»: В Поморье «Записки сумасшедшего» превратились в «Блогера»
«Регион 29»: Архангельский театр представил спектакль «Блогер»: без Интернета, но с чувством

Премьера состоялась 1 октября 2016 года 

ВНИМАНИЕ! Во время действия спектакля для создания различных сценических эффектов используется дым-машина. Просим учесть эту информацию, планируя посещение данного спектакля.

Пластическая, звуковая и световая партитуры — Игорь Патокин
Художественный руководитель проекта — Андрей Тимошенко
Сценография и костюмыАнна Патокина
Художник по свету — Максим Надеев 
Звукорежиссёр — Александр Лушев 
Видеоинженеры — Александр Дроздецкий, Евгений Рогульский 

Спектакль ведет Ирина Варенцова

Подробнее