Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
A A A
Цветовая схема:
Ц Ц Ц
Обычная версия сайта

Афиша и билеты

4/12 в 18:00, 5/12 в 18:00
Варшавская мелодия
16+
фото: Анастасия Онучина

Описание:

Лирическая драма (камерная сцена\средний формат)
Л. Зорин
Режиссёр —  Александр Дубинин


Продолжительность — 1 час 50 минут (без антракта)


Она — студентка консерватории, будущая известная польская певица, он — простой советский парень. Они влюблены, но не могут быть вместе из-за установленного запрета на браки между гражданами разных стран. Это послевоенная история любви, которая, по словам автора, обречена — «потому что государство сумеет растоптать вас своим паровым катком…» Но спектакль все же не о государственной машине, а о человеческих отношениях. Потому что в первую очередь от нас самих, от нашего выбора, желания и силы воли зависит, какая судьба будет у нашей любви…


ТРЕЙЛЕР






Премьера состоялась 24 мая 2015 года 


Художественный руководитель проекта, сценограф, художник по костюмам — Андрей Тимошенко 
Музыкальное оформление — Леонид Лещёв
Световое оформление — Алексей Расходчиков 


Спектакль ведет Полина Савчук

Действующие лица и исполнители:


Геля — Нина Няникова

0
Любовь
При покупке билета, почему не могу посмотреть места?  
Имя Цитировать 0
0
Ирина
Почему не указаны места в билетах
Имя Цитировать 0
0
admin
Спектакль проходит на камерной сцене. Это пространство предполагает свободную рассадку.
Имя Цитировать 0
0
Alex
Пьеса проста,  но хороша. Ее портят режисерские изыски. Полная сцена песка -зачем? Повествование и так хронологично, толстый намек на время избыточен. Актеры постоянно озвучивают авторские ремарки, комментируют свои действия (свет погас и включился, Виктор надел ей туфли и т.д.) Это раздражает и выдергивает зрителя из живой реалистичной сцены. Смену локаций можно оформить проектором. Ретро кадры связали бы действие с послевоенным временем, а вместо этого постоянно мелькают пара одинаковых безликих куска пленки. Актер откровенно стар, а по сюжету ему года 22. Фраза "Виктор поправил волосы" вызывает неуместный смех, ведь он лысый. И пытается показать страсть криком а не интонацией. И все же история трогательная. У Гели милый акцент и живые реплики. Актриса вытягивает и оживляет весь спектакль. В итоге спектакль получился атмосферный. И мог быть лучше, если бы актерам дать возможность просто играть, а не воплощать режиссерские "находки".
Имя Цитировать 0
0
Guest
Подписываюсь под каждым словом предыдущего комментария! Ужасный выбор актера на роль Виктора. Да, откровенно стар. И играет откровенно плохо. Не поверила ни единому его слову, произнесенному в ходе спектакля. Не поверила, что молоденькая красивая девушка смогла влюбиться в нужного сузаря- старикашку. Нина Няникова великолепна в роли Гели, вытянула весь спектакль.  
Имя Цитировать 0
0
Юлия
Побывали на спектакле! Эмоции переполняют! Прекрасная работа актеров!
Все задумки режиссера передают атмосферу того времени, боль главного героя, любовь героини.
Нина в роли Гели великолепна. Главный герой не сразу понятен, но и у Ульянова он тоже скуп на эмоции.
Камерная сцена - просто волшебным образом создана для этого произведения.
Сцена в варшавском кафе просто настолько пронзительна, что слов нет!
Спасибо огромное за профессиональную работу!


Жалею только об одном - была без цветов.
Имя Цитировать 0
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
 
Ближайшие спектакли
12+

Литературный театр Олега Попова (г. Санкт-Петербург)
О.Попов
Режиссёр - Олег Попов

Продолжительность - 1 час (без антракта)

Один из интереснейших российских актёров, работающих в сложном жанре моноспектакля, Олег Попов знаком зрителям Архангельска своими работами «Московская дьяволиада» Михаила Булгакова, «вЛЮБлённый МАЯКОWСКИЙ и ЕГО женщины\А», «Одесские рассказы» Исаака Бабеля, «Сергей Есенин. Мой путь» и др.

Знакомую всем наизусть чеховскую цитату "В человеке должно быть всё прекрасно" Олег Попов обрывает на полуслове, словно лишая её привычного пафоса. И, кстати, предлагает вспомнить, кто же из героев Чехова произносит эти слова, и при каких обстоятельствах.

Моноспектакль Литературного театра Олега Попова "В человеке должно быть всё..." создан на основе рассказов Чехова. Актёр на одном дыхании играет смешную, трогательную и абсолютно современную историю о взаимоотношениях мужчины и женщины, в полной мере демонстрируя очевидный и признанный дар перевоплощения. В исполнении Олега Попова в спектакле оживают чеховские герои, к которым актёр относится с иронией, любовью, насмешкой и огромной нежностью, с неизменным восхищением тем, как сам Антон Павлович Чехов знал и понимал людей.

Олег Попов посвящает новый спектакль памяти своего коллеги, народного артиста России Игоря Георгиевича Шибанова. Чеховская «Жалобная книга» в блистательном исполнении Игоря Шибанова была торжеством актёрского мастерства, остроумия и поразительного актёрского обаяния.

Диплом «Лучшая мужская роль» Фестиваля «Русская классика – 2025»

Подробнее о спектакле:
http://artteatr-olega-popova.ru/spektakli/v_cheloveke_vsyo_dolzhno_byt/

 

Подробнее
16+
Драма (средний формат) 
А.П. Чехов
Режиссёр - Глеб Володин 

Продолжительность - 3 часа 20 минут (с двумя антрактами) 

«Очень трепетно отношусь к тексту Чехова. Для меня текст и то, что хотел сказать драматург - это закон. Поэтому мы с актерами искали подход к этому тексту, а не переиначивали текст под наше представление о Чехове. Так что мимо того, что хотел сказать Антон Павлович, мы точно не пройдём», - режиссёр спектакля Глеб Володин.

Между героями и публикой – тонкая грань. Пришедшие на спектакль ещё рассаживаются на свои места, а в зале уже накрывают на стол в ожидании гостей. У младшей сестры Ирины – именины! Первый ряд театралов участвует в застолье, сидя за белой скатертью с чеховскими героями и угощаясь самыми настоящими пирогами и напитками. Тут же поминая отца трёх сестёр, встают с бокалами в руках. «Надеюсь, что и на следующих показах зритель проявит душевную тонкость: когда поминают человека, неплохо бы встать», - Глеб Володин после премьеры. 

Собравшиеся в доме Прозоровых преисполнены светлых надежд. Они видят своё светлое будущее, уверяясь, что дальше – лучше и интереснее жить. «В Москву, в Москву!» - мечтают о счастье три сестры. Тем разительней смена общего настроения уже во втором действии: мажорные ноты сменяются минорными. Герои охвачены то тоской, то тревогой. С именин Татьяны прошли годы. Каждого постигло личное разочарование. Философия классики звучит из уст барона Тузенбаха (Константин Мокров): «И через тысячу лет человек будет так же вздыхать: «Ах, тяжко жить!» — вместе с тем точно так же, как теперь, он будет бояться и не хотеть смерти». 

Сценография спектакля зрителей поражает не только расположением места действия и вовлечённостью публики в процесс, но и пожаром в зале на основной сцене. Огонь, дым, красный свет - так событие, описанное в пьесе, натуралистично обыграл художник мультимедиа Егор Тимошенко. 

Эксперты IX театрального фестиваля «Ваш выход!» присудили исполнительнице роли Анфисы (Ольга Зубкова) победу в номинации «Лучший эпизод», а исполнительницам ролей Маши (Мария Беднарчик) и Ольги (Мария Новикова) победу в номинации «Лучшая женская роль»



СМИ о спектакле:
«Регион 29»: «Мимо искренности пройти нельзя»: Глеб Володин ставит «Трёх сестёр» в Архангельске, как Чехов написал
«Регион 29»: Остановите Землю, я в Москву: званый обед у архангельских «Трёх сестёр», после которого хочется плакать
«News29» : Архангелогородцы прожили жизнь чеховских трех сестер, став гостями званого ужина


Премьера состоялась 23 марта 2019 года

Сценография - Андрей Тимошенко
Композитор - Ирина Белова
*в записи музыки принимал участие Антон Одинцов (соло на трубе)
Художник по костюмам - Ирина Титоренко
Художник по свету - Ольга Раввич
Звукорежиссёр - Ярослав Антропов

Спектакль ведёт Юлия Сядей

Подробнее
12+

Литературный театр Олега Попова (г. Санкт-Петербург)
О.Попов
Режиссёр - Олег Попов

Продолжительность
 - 1 час 10 минут (без антракта)


Новая работа петербургского актера и режиссера, театрального педагога Олега Попова, автора известных моноспектаклей «Одесские рассказы» Исаака Бабеля, «Московская дьяволиада» Михаила Булгакова, «Борис Пастернак. Вечности заложник у времени в плену» и других, посвящена Владимиру Маяковскому.

 

Впечатления зрителей и коллег о спектакле: мощность, трагичность, душевность, энергия!

 

Моноспектакль Олега Попова разрушает наш стереотип восприятия Маяковского – как глашатая революции. Практически все знают поэта -- как автора стихов "про паспорт", про "левой марш", про "клопа".

 

Но редко кто задумывается о том, какой это был ЧЕЛОВЕК? Что творилось в большой душе этого громадного человека?

О какой любви мечтал Маяковский и рядом с какой женщиной хотел идти по жизни?

«Любовь — это сердце всего» - это тоже Маяковский! ЛЮБОВЬ - ключ к пониманию творчества и судьбы поэта.

 

Специальный приз жюри 27-го Международного театрального фестиваля РУССКАЯ КЛАССИКА – 2023.


Впечатления о спектакле:


«Петербургский актёр, конечно, необыкновенно хорош в этой роли - фигура, голос, и даже руки... почему-то кажется, всё, как у поэта. Час читал стихи и проживал эти бесчисленные любовные трагедии, через которые, однако, совершенно глубоко раскрылась натура мечущегося искателя и глубоко раненого человека...»

 

«Хрупкая глыба, "облако в штанах" выразительно просачиваясь неологизмами, увлекала и затягивала в драматический мир ушедшей эпохи. Невероятно эмоциональная подача в обрамлении музыкальной классики искрила "Криком" Мунка... Страсть и злость, боль и обида, бессилие и опустошенность скульптурно вытачивали Портрет. Любящего. Человека.»


«Олег Попов поразил своим мастерством чтения, культурой речи, искренностью, экспрессией и сценической внешностью. Актёр не просто читает стихи, он играет, сценически воплощает поэзию.» 

 

«Как за час прожить целую жизнь? Испытать любовь, страсть, боль, разочарование, безысходность? Удивительный спектакль Олега Попова «вЛЮБлённый МАЯКОWСКИЙ и ЕГО женщины». Богатое послевкусие и расширение сознания, мурашки по коже и слёзы…
Благодарю за возможность прикоснуться к искусству!.»

Подробнее о спектакле: http://artteatr-olega-popova.ru/spektakli/1/

Подробнее