Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
A A A
Цветовая схема:
Ц Ц Ц
Обычная версия сайта

Труппа

Александр Дубинин
Дата рождения: 23 февраля

Биография:


Окончил Ярославский государственный театральный институт. 

Работал в Смоленском Камерном театре. Роли: Дервьер («Майор Кравашон» Э. Лабиша), Младенец («Счастливое происшествие» С. Мрожека), Солдат («Бред вдвоем» Э. Ионеско), Дорош («Панночка» Н. Садур)

Работал в Сарапульском театре драмы. Роли: Бальзаминов («Женитьба Бальзаминова» А. Н. Островского), Фердинанд («Коварство и любовь» Ф. Шиллера), Дамис («Тартюф» Ж. Б. Мольера), Карлсон («Карлсон снова прилетел» А. Линдгрен)

Работал в Березниковском муниципальном драматическом театре. Роли: Левин («Анна Каренина» Л. Н. Толстого), Медведенко («Чайка» А. П. Чехова), Герцог Альбанский, герцог Корнуэльский, Освальд («Король Лир» У. Шекспира), Леандр («Проделки Скапена» Ж. Б. Мольера), Тушканчик («Женский монастырь» В. Дыховичного, М. Слободского)

Работал в Павлодарском областном театре драмы им. А. П. Чехова. Роли: Мастер («Мастер и Маргарита» М. Булгакова), Тартюф («Тартюф» Ж. Б. Мольера), Амадей («Месье Амадей» А. Рейно-Фуртона), Ученица («Урок» Э. Ионеско), Мужик («Ехай» Н. Садур), Молодой человек («Друзья» Кобо Абэ), Порфирий Петрович («Преступление и наказание» Ф. М. Достоевского), Гаев («Вишневый сад» А. П. Чехова), Добчинский («Ревизор» Н. В. Гоголя), Горацио («Гамлет» У. Шекспира), Вильям Сесиль, барон Берли («Мария Стюарт» Ф. Шиллера), Расплюев («Свадьба Кречинского» А. Сухово-Кобылина), Флоренсьо («Мадридские воды» Лопе де Вега), Педро («Рыцарские страсти или Лекарство от любви» В. Красногорова), Пеликан («Мистер Икс» И. Кальмана), Кюре («Ловушка для одинокого мужчины» Р. Тома)

Режиссёр-постановщик спектаклей: «Ехай» (Н. Садур), «Чудная Баба» (Н. Садур), «Прикосновение» (Р. Ибрагимбеков), «Заря взойдет» (Н. Садур), «Друзья» (Кобо Абэ), «Главная тайна кота Макмурра» (С. Белов).

Художник-постановщик спектакля: «Урок» (Э. Ионеско)

2001 г. — обладатель гранта акима (губернатора) Павлодарской области в номинации «Актер года»

2005 г. — обладатель Почетной грамоты акима (губернатора) Павлодарской области за большой вклад в развитие театрального искусства в области, активную творческую и общественную деятельность.

2005 г. — обладатель Почетной грамоты Павлодарского областного маслихата (думы) за многолетний добросовестный труд, значительный личный вклад в развитие театрального искусства, высокий профессионализм и активную общественную деятельность.

2006 г. — победитель традиционного театрального Конкурса актерского мастерства в номинации «Лучшая главная роль года» за роль Мастера в спектакле «Мастер и Маргарита».

В Архангельском театре драмы им. М. В. Ломоносова с 2006 г. Ведущий мастер сцены. Характерный актер с яркими музыкальными и вокальными данными, своеобразной пластикой и органикой. Отлично справляется с разноплановыми ролями. Роли в Архангельском театре драмы (в снятых с репертуара спектаклях): Убийца («Ричард III» У. Шекспира), Чеда («Госпожа министерша» Б. Нушича), Хулио («Дикарь» А. Касоны), Илюха («Кот, капуста и вечная любовь» А. Иванова), Антон Семенович Алупкин, помещик («Завтрак у предводителя» И. Тургенева), Петух («Бременские музыканты» В. Ливанова, Ю. Энтина), Джон Смит («Влюбленный таксист» Р. Куни), Шелест Тамбовский («Божьи одуванчики» А. Иванова), Филе («Малыш и Карлсон» А. Линдгрен), Сергей («Вышел ангел из тумана» П. Гладилина), Бартоло («Безумный день, или Женитьба Фигаро» П. Бомарше), Дорант («Мещанин во дворянстве» Ж. Б. Мольера), Начальник станции («Вишневый сад» А. П. Чехова), Семён Пантелеевич («Миленький ты мой» А.Медведева), Альтоум (император Китайский) («Принцесса Турандот» К. Гоцци), Карл, королевский ворон («Снежная королева» Г. Х. Андерсена), Джон Смит («Папа в паутине» Р. Куни), Пигден («Номер 13» Р. Куни), Аркадий Счастливцев («Лес» А.Островский), Кильдигс № Щ-502, Фельдшер-придурок («Один день огромной страны» А. Горбаня по повести А. Солженицына), Поп («Поминальная молитва» Г. Горина)

В 2010 г. был признан лучшим актером 77-го театрального сезона по результатам голосования в интернете.

В 2011 г. роль Аркадия Счастливцева в спектакле «Лес» решением жюри 10-го Всероссийского фестиваля «Дни Островского в Костроме», была признана лучшей мужской ролью второго плана.

В 2014 г. был признан лучшим актером 81-го театрального сезона за роль царя Эдипа в спектакле «Царь Эдип. Прозрение»

В 2015 г. поставил спектакль «Варшавская мелодия» по пьесе Леонида Зорина. В 2016 г. спектакль «Варшавская мелодия» признан лучшим спектаклем 83-го театрального сезона.

Роли идущего репертуара:

Назад
Труппавсе
Ближайшие спектакли
12+
60 показов с 1 по 10 октября, постановка без актеров, на котором могут быть не более двух человек одновременно, - спектакль-playbook.

Остальные показы по ссылке https://quicktickets.ru/arhangelsk-teatr-lomonosova/e339 (посмотреть даты и приобрести билеты).

Каждый оставляет бессчетное количество следов на своем пути, большая часть которых растворяется вместе со временем. Мы определенно состоим из тех мест, где побывали когда-то: пускай, даже незримо, виртуально или присутствуя там во снах. Сумма всех этих мест равняется нашему опыту восприятия пространства, а значит, и всему нашему взгляду на мир.

|общее место| - спектакль для одного зрителя, который воссоздает личную психогеографию художниц. Все события, персонажи и декорации спектакля помещены в бумажную книгу. На ее страницах размещаются тактильно-ощутимые тропы, которые зритель может проходить в комфортном для себя темпе. Каждый подобный playbook уникален: вы не можете до конца знать, какой именно экземпляр получите. Возможно, это окажется автофикшн-пейзаж детства Полины, или цифровой ландшафт рабочего стола Элины. Маршрут спектакля может оказаться неожиданным, но ведь непредсказуемость и есть самое ценное в любом путешествии.


Сигма: спектакль play-book | общее место |

Подробнее
16+

Драма (основная сцена)
Ф. Достоевский
Режиссёр - Алексей Ермилышев

Продолжительность — 3 часа 20 минут (с одним антрактом).

В центре спектакля — сюжетная линия Дмитрия Карамазова и судебный процесс по делу об убийстве. По сути детективная история, которая превращается в глубокий разговор о смерти и жизни, о грехе и любви, о человеке и обществе. Как известно, Достоевский был уверен, что преступление характеризует общество и является катализатором внутренних мытарств.

Как душе Мити предстоит символически умереть под тяжестью совершенных грехов и символически воскреснуть под влиянием любви и раскаяния? Узнаем на спектакле. 
В «Братьях Карамазовых» название «Хождение души по мытарствам» отнесено к трем главам, описывающим три «мытарства» Мити – Дмитрия Карамазова, которому предъявлено обвинение в убийстве Федора Карамазова, его отца. Мытарства в православной религии –  это «свидания» с бесами, которые происходят после смерти человека с 9 по 40 день. Но мытарства Дмитрия проходят при жизни. Поэтому в спектакле художественными средствами будет создано будто межпространственное ирреальное место между адом и раем, где проходит душа мытаря. Второе определение мытаря — сборщик податей, при этом вся история Дмитрия связана с деньгами, деньги явно имеют власть над героем. 

_-_.jpg
Алексей Ермилышев, режиссёр спектакля:

«Я взял очень светскую историю - выяснение всех обстоятельств судебного дела. В романе много богословских высказываний и персонажей - монахи, иеромонахи, схимники, старцы. Но в спектакле они почти все лишены слова. В фокусе — расследование убийства и то, как Дмитрий принимает на себя кару: «Я не виноват, я не убивал отца. Но я должен пострадать. Потому что все мы за всех виноваты». Мысль, что все мы за всех виноваты и все мы должны держать ответ, впервые я услышал именно у Фёдора Михайловича в «Братьях Карамазовых». Это такая наша русская черта. Только в православии русском есть это, что мы все как-то связаны, все друг за друга ответственны»

 
Премьера спектакля состоялась 7, 8 мая 2021 года.


В спектакле звучит группа следующих исполнителей: Шесть Мертвых Болгар, Мельница, Воскресение, Trevor Morris, Mono, Olafur Arnalds, Jeff Russo, Jun Miyake , Adam Lastiwka.

СМИ о спектакле:
Пресс-служба театра: Алексей Ермилышев: «Мне импонирует выбор Дмитрия Карамазова»
Пресс-служба театра: Ирина Титоренко: «Карамазовы — это история русская; это наши страсти, наши страдания».
Отзыв Андрея Петрова о премьере «Карамазовы.Мытарь»
ИА Двина-Сегодня: «В Архангельском театре драмы представили шестую премьеру сезона «Карамазовы. Мытарь»
ИА Регион-29: «В архангельском театре драмы состоялась долгожданная премьера спектакля «Карамазовы. Мытарь» режиссёра Алексея Ермилышева»
Газета «Бизнес-класс». «Все за всех виноваты: «рыцарь сонный» на пути искупления».
ИА Регион-29. Интервью с Алексеем Ермилышевым и Дмитрием Беляковым перед премьерой «Карамазовы. Мытарь»
Регион-29. ТВ-сюжет с премьеры
Газета «Правда Севера». В архангельском театре драмы поставили премьеру по известному роману Достоевского.

Инсценировка, музыкальное оформлениеАлексей Ермилышев
Сценограф — Андрей Тимошенко
Художник по костюмам — Ирина Титоренко
Балетмейстер — Анастасия Змывалова
Художник по свету —- Ольга Раввич
Видеоконтент — Сергей Жигальцов
Хормейстер — Мария Степанова
Спектакль ведёт Ирина Варенцова

Подробнее
12+
Комедия (основная сцена)
Н.В. Гоголь
Режиссер — Андрей Тимошенко

Продолжительность — 2 часа 45 минут (с антрактом)

«Ревизор» - это вечная классика, и она не теряет своей актуальности. То, над чем Николай Васильевич смеялся, что его раздражало, и что он не любил в нашем обществе и высмеивал в пьесе, - оно сохранилось и по сей день. Сменяются эпохи, происходят катаклизмы, строятся новые города и рушатся старые, а галерея человеческих пороков и страстей остаётся неизменной. К сожалению, зло часто остаётся безнаказанным. Наш спектакль – это попытка восстановить справедливость. 

Тимошенко кадрат.png

Андрей Тимошенко, главный режиссёр театра:

«К тексту пьесы мы относимся бережно. Мы сохранили её в том виде, в котором написал её Гоголь. Но мы живём в 21-м веке и не можем играть так, как играли в 1837 году. Комедия - по-современному динамичная, эксцентричная, смешная, острая, с активным действием. На сцене вы увидите не музейную реконструкцию, а живых, узнаваемых персонажей, с которыми мы встречаемся в жизни. Костюмы, декорации, предлагаемые обстоятельства пьесы, - из 19-го века, а актёрское правдивое существование – из 21-го. Спектакль интересен и молодёжи, и старшему поколению» 

Николай Песочинский, театральный критик (г. Санкт-Петербург): «Профессионально, серьёзно, с поиском решения, с контактом со зрителем. Спектакль сделан в стиле современного игрового театра, и это важно, потому что Гоголь предлагает не исторические картины мира, а авторскую игру с российскими реалиями, - преувеличенную, обострённую, глубокую, эксцентрическую. Ваш спектакль смотрит очень много подростков, у которых ассоциативные связи работают не так, как у взрослого. Самое важное – спектакль по природе своей театральный. Это настоящий театр. Это не телевизор, где в лицах изображают жизнь, не квест, в котором мы искусственно принимаем участие. Уверен, что ребята, которые впервые пришли на этот спектакль, поняли, что театр – это интересно и не заменит им другие формы досуга».

Премьера состоялась 29 сентября 2018 года

Эксперты IX театрального фестиваля «Ваш выход!» присудили исполнителю роли Хлестакова (Михаил Кузьмин) победу в номинации «Лучшая мужская роль»



Театральный критик Ольга Егошина о спектакле:
«Хлестаков обещал вернуться»

СМИ о спектакле:
Газета «Архангельск»: «Это я сказал «Э!»
Газета «Архангельск - город воинской славы»: Суета в уездном городе
«Правда Севера»: В Архангельском театре драмы – премьера бессмертного «Ревизора»
«Российская газета»: Архангельский театр драмы откроет сезон «Ревизором»
«Регион 29»: «Ревизор» в архангельском драмтеатре расскажет не о коррупции, а о людских страстишках
Агентство городских коммуникаций «Горком 36» (Воронеж): В Воронежском драмтеатре показали спектакль о людских пороках
Журнал «ZVOOK ONLINE»: К нам приехал «Ревизор»
62 инфо: В Рязань приехал «Ревизор» из Архангельска
7 info: Рязанцы аплодировали стоя артистам Архангельского театра на спектакле «Ревизор»

СценографияАндрей Тимошенко
Хореограф - Алишер Хасанов 
Художник по костюмам - Ирина Титоренко
Художник по свету - Андрей Ребров 
Композитор и звукорежиссёрЛеонид Лещёв
Спектакль ведет Юлия Сядей

Подробнее