Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
A A A
Цветовая схема:
Ц Ц Ц
Обычная версия сайта

Афиша и билеты

Лариса Барыкина. 35 лет современного танца в России. Имена и события, история и перспективы
12+

Описание:

Лекция музыкального и театрального критика, члена жюри и эксперта российских и международных театральных фестивалей Ларисы Барыкиной будет посвящена истории и развитию современного танца в России.

Вход на лекцию свободный, по регистрации (количество мест ограничено). Лекция пройдет в рамках реализации проекта «Танцуем Пушкина. Пластический спектакль «Татьяна». Проект реализуется при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.

 

На лекции слушатели смогут узнать ответы на вопросы:

·         Как появился соntemporary dance на отечественной сцене, и почему он так молод?

·         Современный танец, современная хореография, современный балет – попробуем разобраться в терминологии.

·         По каким законам живут труппы, проекты и независимые постановщики современного танца, и что для всех них значат фестивали?

·         Соntemporary dance и академический балет: противостояние или сотрудничество?

·         Сколько в России современных хореографов, и почему в театрах говорят, что «ставить некому»?

·         О российском современном танце и его включенности в международный контекст

 

О лекторе:

Лариса Владимировна Барыкина – музыкальный и театральный критик, арт-директор Международного фестиваля современной хореографии «НА ГРАНИ». Член Правления и председатель секции критики Свердловского отделения СТД, член бюро правления Свердловского отделения Союза композиторов РФ.

 

Член жюри и экспертных советов национальной театральной премии «Золотая Маска» (1996 – 2020), национальной оперной премии «Онегин» (2008, 2017, 2020, 2022), национальной театральной премии «Арлекин» (Санкт-Петербург 2007, 2018, 2021), Международного конкурса артистов балета «Арабеск» (Пермь 1992 – 2022) и многих других фестивалей и конкурсов.

 

Автор книг и многочисленных статей в федеральных изданиях (свыше 900), печаталась в журналах «Музыкальная жизнь», «Музыкальная академия», «Петербургский театральный журнал», «Балет», «Ballettanz» (Германия), «Эксперт», «Итоги», «Театр» и других изданиях.

 

Куратор театральных и хореографических проектов. Ведет преподавательскую и просветительскую деятельность, с докладами и мастер-классами участвует в многочисленных международных симпозиумах и проектах.

 


0
Светлана
Хочу посетить мероприятие
Имя Цитировать 0
0
Guest
Хочу посетить лекцию Л. Барыкиной
Имя Цитировать 0
0
Аня
Хочу посетить лекцию Л.Барыкиной
Имя Цитировать 0
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
 
Ближайшие спектакли
16+
Национальный академический драматический театр имени Якуба Коласа
Жан-Батист Мольер
Комедия масок в 2-х действиях

Продолжительность – 1 час 40 минут (с антрактом)

Господин Арган считает себя самым больным на свете. Но чем он болеет и болеет ли вообще – никто не знает. Арган крайне озабочен своим здоровьем, требует к своей персоне много внимания и не прочь попасть в высшее общество. Аптекари и доктора сполна этим пользуются, выписывают ему дорогие лекарства. Алчная до денег жена Белина хочет завладеть его богатством и отдать падчерицу в монастырь. Но Арган решает по-другому: он собирается выдать дочь за врача, который будет его лечить бесплатно. Но Анжелика влюблена совсем в другого юношу, и тот отвечает ей взаимностью. Служанка Туанетта берётся помочь молодым стать счастливыми. Получится ли это у неё?..

Пьеса Мольера высмеивает высокомерие, мнительность, глупость, корыстолюбие. Режиссёр, в свою очередь, отдаёт предпочтение театру игры, театру представления, создаёт фарсовое зрелище, где преобладают буффонада и гротеск. Артисты, так же, как и в классической комедии дель арте, создают образы-маски. В определённый момент маски будут сброшены – и зритель увидит за образами героев лица самих актёров.

Постановка и музыкальное оформление - Сергей Толкач
Сценография и костюмы - Елена Игруша
Хореография - Диана Юрченко
Перевод пьесы на белорусский язык - засл.арт. Республики Беларусь Петр Ламан

Спектакль идёт на белорусском языке с русскоязычными субтитрами


Подробнее
12+
Национальный академический драматический театр имени Якуба Коласа
М.Мэйо, М. Эннекен
Комедия в 2-х действиях

Продолжительность – 2 часа (с антрактом)

Уильям Гаррисон – хороший надёжный муж, который мечтает иметь ребенка. И самый большой недостаток – безудержное чувство ревности. Его жена Кэтти думает только о развлечениях и беззаботной жизни, и однажды скрывает от мужа, что завтракала в ресторане с другом семьи Джимми Скоттом. Уильям мог бы не заметить такую мелочь, но ведь Кэтти врёт ему постоянно. После очередного скандала муж уходит из дома. Чтобы вернуть любимого, Кэтти решается на грандиозный обман, подсказанный подругой Мэджи Скотт…
Конечно, авантюрная комедия положений закончится хеппи-эндом. А перед этим герои вынуждены не один раз серьёзно понервничать, распутать сеть недосказанностей, смело пройти через нелепые обстоятельства. И в конце концов понять, что гармоничные семейные отношения строятся не только на сильной любви, но и на доверии.

Постановка, музыкальное оформление и перевод пьесы на белорусский язык - Михаил Краснобаев
Сценография и костюмы - Светлана Макаренко

Спектакль идёт на белорусском языке с русскоязычными субтитрами

Подробнее
6+
Чтение английских сказок для детей
Режиссёр — Андрей Гогун
Читает Елена Антушев

(Всем зрителям необходимо быть в СМЕННОЙ ОБУВИ!)

Актриса архангельского театра кукол Елена Антушева, аккомпанируя себе на средневековом инструменте, рассказывает одну из самых интересных и известных историй старой доброй Англии — легенду о Робине Гуде. Вместе с рассказчицей слушатели перенесутся на 1000 лет назад и смогут увидеть Британию с высоты птичьего полёта, познакомятся с королём Ричардом Львиное Сердце, весёлым монахом Туком и здоровяком по имени Малютка Джон, узнают как отважный разбойник Робин Гуд помог бедному рыцарю и каким образом он добился руки и сердца благородной леди Марион. Слушатели этой легенды будут не просто слушателями, но ещё и участниками — они помогут нашим героям справиться с злобными и коварными злодеями: трусливым принцем Джоном и жадным ноттингемским шерифом.

Между маленьким зрителем и артистом будет минимальная дистанция и организованы удобные, расслабляющие кресла-мешки. Поэтому предусмотрено всего 20 детских мест.
Подробнее