Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
A A A
Цветовая схема:
Ц Ц Ц
Обычная версия сайта

Афиша и билеты

Блогер
16+
фото: Анастасия Онучина

Описание:

Размышление о повести Н.В. Гоголя "Записки сумасшедшего" (камерная сцена)
Режиссёр — Игорь Патокин

Продолжительность - 1 час 30 минут (без антракта)  

Творческая лаборатория театра драмы представляет самостоятельный, новый проект актёров Игоря Патокина, Ивана Братушева и Анны Патокиной. Эмоциональный накал в спектакле доходит до предела: от смеха до слез, от реальности до фантазии, от «холодной головы» до сумасшествия. Все грани актёрского таланта, музыкальные акценты, световые находки… 

«Психологические качели» — безумный аттракцион одиночки перенесёт зрителя в чужое подсознание. До чего доведёт чиновника Поприщина ведение рокового «блога»? Итак, внимание на детали!

Спектакль был награждён на V Международном фестивале-лаборатории спектаклей малых форм «CHELоВЕК ТЕАТРА» в Челябинске.


mazur2.jpeg
Нина Мазур из Германии, театровед, театральный критик, вице-президент Международного форума монотеатра при Международном институте театра (ЮНЕСКО):

«Я видела настолько много версий постановок «Записок сумасшедшего», что когда я слышу о спектакле по этому произведению Гоголя, у меня невольно возникает внутреннее сопротивление. К счастью, обязанность смотреть ваш спектакль обернулась радостью. На мой взгляд, Игорь Патокин разработал виртуозную партитуру спектакля, а Иван Братушев столь же виртуозно её воплотил. Это не тот случай, когда режиссёр «умер в актёре», или когда актёр обошелся без режиссера. Здесь два художника вместе создали нечто значительное». 

 
img-04251.jpg
Нина Шалимова, доктор искусствоведения, профессор Российского       университета      театрального искусства, член Комиссии по театральной критике СТД РФ:

«Мне очень близка разработанность и точное воспроизведение всех деталей поведения Поприщина. Я не увидела того, что утомляет в ряде спектаклей, - принцип или закон недооформленности, когда где не дотанцуем, там доулыбаемся, когда темперамент на пол мимо партнера. Здесь доигрывается, дотанцовывается все детально и очень точно.

Уважительное и какое-то коллегиально сочувственное отношение к тем людям, которые занимаются важным, серьезным и необходимым делом в искусстве, осталось после спектакля. Работа, на мой взгляд, замечательная!»


ОТЗЫВЫ ТЕАТРАЛЬНЫХ КРИТИКОВ С ФЕСТИВАЛЯ «CHELоВЕК ТЕАТРА»

СМИ о спектакле:
«Бизнес-класс Архангельск»: Эксперименты продолжаются: театр драмы открыл двумя премьерами 84-й сезон
«Российская газета»: В Поморье «Записки сумасшедшего» превратились в «Блогера»
«Регион 29»: Архангельский театр представил спектакль «Блогер»: без Интернета, но с чувством

Премьера состоялась 1 октября 2016 года 

ВНИМАНИЕ! Во время действия спектакля для создания различных сценических эффектов используется дым-машина. Просим учесть эту информацию, планируя посещение данного спектакля.

Пластическая, звуковая и световая партитуры — Игорь Патокин
Художественный руководитель проекта — Андрей Тимошенко
Сценография и костюмыАнна Патокина
Художник по свету — Максим Надеев 
Звукорежиссёр — Александр Лушев 
Видеоинженеры — Александр Дроздецкий, Евгений Рогульский 

Спектакль ведет Ирина Варенцова

Действующие лица и исполнители:


Аксентий Иванович Поприщин — Иван Братушев

0
Бедина Наталья Николаевна
Уважаемые коллеги, здравствуйте! Скажите, пожалуйста, спектакль "Блогер" в этом году уже не посмотреть? Я бы хотела пригласить на него студентов, изучающих сейчас литературу 19 века.
Имя Цитировать 0
0
admin
Цитата
Бедина Наталья Николаевна пишет:
Уважаемые коллеги, здравствуйте! Скажите, пожалуйста, спектакль "Блогер" в этом году уже не посмотреть? Я бы хотела пригласить на него студентов, изучающих сейчас литературу 19 века.
Здравствуйте! На ноябрь-января показов "Блогера" не планируется. Но Вы можете составить коллективную заявку, обратившись с вопросом к замдиректора по работе со зрителем и спецпроектами Виктории Васильевне Слободенюк по номеру телефона 8 (8182) 41-20-73 или по почте arhteatrdrama@yandex.ru . Виктория Васильевна Вам расскажет, что для этого требуется.
Имя Цитировать 0
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
 
Ближайшие спектакли
12+

"Ломоносов фест" представляет:
Фестиваль актуального научного кино
2023
Россия
Режиссер - Я. Рубановская

Хрономтераж - 73 минут

Учёные отправляются в опасные и захватывающие экспедиции в самые разные уголки русской Арктики — от Ямала до Чукотки. Они наблюдают, как тает вечная мерзлота, пытаются понять её законы, сохранить её. Но на самом деле они задают себе совсем другие вопросы: существует ли что-то вечное в природе? Способно ли человечество влиять на это? И как всем нам жить в столь стремительно меняющемся мире?



Справка:
Фестиваль актуального научного кино ФАНК объединяет кинематографистов, ученых, исследователей, популяризаторов науки и художников для развития научного кино и поиска наиболее интересных форм донесения научных знаний до широкой аудитории. За 8 лет работы кинопоказы ФАНК прошли в 228 городах, 115 сёлах, 32 поселках. 6 321 показов собрали 300 000 зрителей.

Подробнее
18+
Просто комедия (ГАСТРОЛИ В Г. НОВОДВИНСК)
И. Лысов
Режиссер — Алексей Ермилышев
Продолжительность — 1 час 25 минут (без антракта)

Пьеса – о воздействии театрального искусства на простого человека. Лёгкая постановка, при просмотре которой зритель отдохнёт и от души посмеётся.

По долгу службы милиционер Пешкин попадает за кулисы во время спектакля – следить за порядком. Впечатляется жизнью актёров на сцене и за кулисами настолько, что на ближайшее время становится «домашним» режиссёром: ставит с семьёй «Ревизора», несмотря на насмешки жены и недоверие дочери. Жена – за Анну Андреевну, дочь – за Марью Антоновну. Пешкин, разумеется, - городничий. Не хватает центральной фигуры – Хлестакова. Проблема решается очень просто: милиционер приводит из отделения задержанного молодого человека. Милиционер Николай и не предполагал, что жизнь и театр переплетутся настолько, что их нельзя будет отличить. 





Подробнее
12+

Ломоносов Фест представляет: 
Антиутопия со счастливым концом
Режиссер и автор инсценировки - Яна Тумина


Продолжительность - 50 минут 


Спектакль создан при поддержке Российской Национальной премии в области театрального
искусства для детей "Арлекин" и Фонда президентских грантов


Мы вдохновились реальными фактами - историей, случившейся в Бразилии в 2011 году - и сочинили поэтическую притчу: перенесли события в недалекое будущее и обострили все обстоятельства так, чтобы они соединились с актуальными темами, беспокоящими сегодняшнего зрителя. Место действия – побережье. Океан засорен до такой степени, что предметы уже плавают на поверхности воды. Главный герой - одинокий и бедный человек - разыскивает ценные предметы и то, что не кажется ему полезным, выкидывает обратно в воду. Этот никому не нужный бедняк, такой же, как и миллионы выброшенных вещей. Он смирился с тем, как живет и с тем, что мир стал похож на огромную свалку. Он «поломан», безнадежно повторяет свой ежедневный ритуал, бродя по берегу и собирая обломки цивилизации.


Однажды, этот человек нашел странный объект, испачканный нефтью, запутанный в полиэтилене. Предмет дышал и бился. Под всеми слоями он обнаружил пингвина. Человек освободил птицу, принес домой, отмыл и дал пингвину имя ДЖИНЖИК.
Лейтмотив послеспектакльных обсуждений «Джинжика» формулируется, вне зависимости от зрительского возраста и опыта, одним словом — «как?» — во всех возможных интонациях, от придыхания до возмущения. И ладно, когда не перестают удивляться и спрашивать дети, но когда «как?» произносит каждый из умудренных и, казалось бы, все видевших критиков, понятно, что родился волшебный, ускользающий от понимания технических и художественных взаимосвязей спектакль.

Ирина Селезнева-Редер, Петербургский театральный журнал


Режиссер и автор инсценировки - Яна Тумина
Сценография - Кирилл Маловичко, Кира Камалидинова, Маша Небесная
Видео - Кирилл Маловичко, Маша Небесная       
Куклы - Кира Камалидинова
Музыкальное оформление - Анатолий Гонье
Художник по свету - Василий Ковалев


Подробнее