Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
A A A
Цветовая схема:
Ц Ц Ц
Обычная версия сайта

Афиша и билеты

14/03 в 11:00
Новые приключения Братца Кролика и Братца Лиса (Часть II)
0+
фото: Анастасия Онучина

Описание:

Интерактивный ковбойский балаган (камерная сцена)
С. Астраханцев
Режиссёр — Анастас Кичик

Продолжительность — 50 минут (без антракта) 

Вторая часть полюбившегося спектакля в ковбойском стиле «Новые приключения Братца Кролика и Братца Лиса» для детей от трёх лет. 

Это спектакль о дружбе, взаимопомощи и добрых поступках, рассказанный с юмором и иронией. В основу его сюжета легли весёлые и поучительные истории из «Сказок Дядюшки Римуса». Главная особенность спектакля — он интерактивный. Судьба незадачливого Братца Лиса и остроумного Братца Кролика в руках маленьких зрителей. Именно они, находясь в зрительном зале, решат, куда их приведёт приключение и кому нужна помощь.

Премьера состоялась 27 декабря 2016 года 

ВНИМАНИЕ! Во время действия спектакля для создания различных сценических эффектов используется дым-машина. Просим учесть эту информацию, планируя посещение данного спектакля.

Художник по костюмам — Ирина Титоренко
Хореография — Ольга Мурашова
Музыкальное оформление — Евгений Мищенко

Спектакль ведет Полина Савчук

Действующие лица и исполнители:


Братец Кролик — Александр Зимин
Сестренка Цыпа — Анна Рысенко
Братец Лис — Вадим Винтилов
Братец Медведь — Алексей Ковтун
Тетушка Черепаха — Наталия Латухина
Тетушка Куропатка — Кристина ХодарцевичОлеся Гаврилова

Дядюшка Римус — Александр Субботин



0
Дмитрий Чистяков
Отличная постановка! Смотрел вместе с дочкой, оба в восторге! В который раз хочется сказать, насколько талантливы наши актёры, как задорно и душевно они работают на сцене и взаимодействуют с залом. Постановки для детей - просто шикарные! Отдельные слова благодарности режиссёру спектакля Анастасу Кичику. Очень достойный спектакль, очень рекомендую.  
Имя Цитировать 0
0
Guest
悅刻Relx五代主機與煙彈指南

在眾多新世代霧化器品牌中,relx電子煙以穩定表現與細節設計著稱,深受成年用戶青睞。台灣用語中亦常見瑞克電子菸的稱呼,兩­者皆指同一品牌。若你正在評估升級至悅刻五代主機,這一代在續航、霧化效率與交互體驗上都有明顯提升,並以更直覺的燈效與吸阻調校,兼顧新手與老用戶的需求。


就外觀與手感而言,relx 5代主機採用輕量金屬機身與圓潤邊角,握持更貼合。市場上常見的商品描述為【Relx 5代電子菸主機】10款顏色 大量現貨 悅刻5代幻影霧化器單桿 電量顯示,點出其配色齊全、單桿銷售與電量指示燈的便利性。對追求搭配感的用戶來說,多色選擇讓風格更自由,而電量顯示則減少外出時的焦­慮與盲吸。

核心體驗離不開relx 5代煙彈。五代煙彈在防漏結構、導油路徑與霧化溫控上做了優化,提升口味層次與穩定度。常見口味涵蓋清爽、水果與經典煙草類,兼顧喉感與­香氣;插拔結構依然簡潔,與悅刻五代主機配合緊密,不易鬆動。若你關注經濟性,五代煙彈的續航密度與一致性表現,通常能降低日常­耗損與不必要的更換頻率。

在選購層面,relx 5代主機與悅刻五代主機命名不同但定位一致,重點在於真品管道、保固與相容性。建議留意防偽標示、官方序列號以及包裝印刷品質,並選擇提­供售後的商家。


若你希望更全面比較顏色、版本與煙彈口味,推薦延伸閱讀:悅刻五代Relx 5代選購指南,從入門到進階一次掌握,幫你依使用情境做出更精準的選擇。

安全使用同樣重要。請僅限成年且符合法規的用戶選購與使用,並遵守當地禁菸或禁霧化器場所的規定。relx電子煙並非醫療器材,不應作為戒菸治療替代;若有健康疑慮,請諮詢專業醫療人員。理性使用、正確保養與合規購買,才能讓五代設備發揮最­佳表現,長期維持穩定、細膩的霧化體驗。


總結來說,五代機型在工藝質感、互動指示與口味穩定度上進一步成熟;配合relx 5代煙彈的防漏與還原度調校,日常表現更均衡。無論你是首次接觸瑞克電子菸,或從舊款升級,只要把握正規選購與安全使用原則,悅刻五代主機都能帶來可靠的使用感受。

relx 電子菸
relx
悅刻
悅刻電子菸
電子菸 relx
電子菸線上購買
悅客電子菸
relex
悅克
relx電子煙
瑞克電子菸
relx 電子菸
relx
悅刻
悅刻電子菸
電子菸 relx
電子菸線上購買
悅客電子菸
relex
悅克
relx電子煙
瑞克電子菸
relx 電子菸
relx
悅刻
悅刻電子菸
電子菸 relx
電子菸線上購買
悅客電子菸
relex
悅克
relx電子煙
瑞克電子菸
relx 電子菸
relx
悅刻
悅刻電子菸
電子菸 relx
電子菸線上購買
悅客電子菸
relex
悅克
relx電子煙
瑞克電子菸
relx 電子菸
relx
悅刻
悅刻電子菸
電子菸 relx
電子菸線上購買
悅客電子菸
relex
悅克
relx電子煙
瑞克電子菸
悅刻主機
relx 主機
relx 電子菸台灣
電子菸主機
電子霧化器
電子菸價錢
悅刻煙彈
relx 煙彈口味
relx 煙彈
relx 煙彈口味推薦
悅刻煙彈口味
煙彈 relx
relx 煙彈台灣
電子菸口味
菸彈電子菸
銳克煙彈
煙彈
菸彈
煙蛋
煙蛋
電子菸價格
煙彈口味
悅刻五代
relx 6代
悅刻六代
relx 5代主機
悅刻五代主機
relx 6代主機
悅刻六代主機
relx 5代煙彈
悅刻五代煙彈
relx 6代煙彈
悅刻六代煙彈
煙彈
悅刻煙彈
菸彈
relx煙彈口味
relx煙彈
煙彈
煙彈 relx
電子菸菸彈
relex
relx 電子菸口味
悅克
電子菸 relx
relx 電子菸價格
relx 電子菸台灣
電子菸主機
悅客電子菸
煙彈
悅刻煙彈
菸彈
relx煙彈口味
relx煙彈
煙彈
煙彈 relx
電子菸菸彈
relex
relx 電子菸口味
悅克
電子菸 relx
relx 電子菸價格
relx 電子菸台灣
電子菸主機
悅客電子菸
煙彈
悅刻煙彈
菸彈
relx煙彈口味
relx煙彈
煙彈
煙彈 relx
電子菸菸彈
relex
relx 電子菸口味
悅克
電子菸 relx
relx 電子菸價格
relx 電子菸台灣
電子菸主機
悅客電子菸
煙彈
悅刻煙彈
菸彈
relx煙彈口味
relx煙彈
煙彈
煙彈 relx
電子菸菸彈
relex
relx 電子菸口味
悅克
電子菸 relx
relx 電子菸價格
relx 電子菸台灣
電子菸主機
悅客電子菸
煙彈
悅刻煙彈
菸彈
relx煙彈口味
relx煙彈
煙彈
煙彈 relx
電子菸菸彈
relex
relx 電子菸口味
悅克
電子菸 relx
relx 電子菸價格
relx 電子菸台灣
電子菸主機
悅客電子菸
nike air max 97
nike ambush
nike dunk low灰白
nike p 6000
nike shoes
nike tw
nike 休閒 鞋
nike 員 購 店
nike 涼鞋
nike 白 鞋
sacai x nike vaporwaffle
yeezy 700
愛 迪 達 鞋子 2019 新款
椰子 鞋
nike air max 90
nike air zoom
nike court
nike court borough low 2
nike pegasus
nike tc7900
nike vomero
nike 氣墊 鞋
nike 籃球
耐 吉 鞋
yeezy 500
adidas 4d
adidas boost
ambush nike
nike 97
nike air force 女
nike air max 270
nike blazer
nike force
nike react
nike store

Имя Цитировать 0
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
 
Ближайшие спектакли
16+
Драма (камерная сцена)
Былина нашего времени
С.Самодов
Режиссёр - Андрей Тимошенко 

Продолжительность - 1 час 20 минут (без антракта)

«Медведь» - спектакль о судьбе человека, который не хотел быть героем.
Герой пьесы - обычной парень Артур. Живет обычную жизнь, в обычной семье, проходит те же испытания, что и все. Проходит, как может, криво, неровно… Но все время выруливает, выбирается из самых сложных ситуаций.

Андрей Тимошенко, режиссер: «Мне очень нравится, что Артур – неоднозначный герой, не выхолощенный, не рафинированный. А как вообще человек взращивает свой стержень, как он каменеет? Это всё - череда поступков, которые совершает герой, проходя через события, преодолевая препятствия. И становится всё, сильнее, сильнее, сильнее…»

Непридуманная история реального Артура, участника СВО, стала основной пьесы «МЕДВЕДЬ», написанной Сергеем Самодовым в рамках лаборатории Академии творческих индустрий «Меганом» (проект «Таврида.АРТ»)
Основано на реальных событиях.

Премьера спектакля состоялась 8 февраля 2025 года

Композитор - А.Татаринский
Художник по свету - А. Расходчиков

Спектакль ведёт Юлия Сядей

СМИ о спектакле:
ГТРК "Поморье": В Архангельском драмтеатре премьера — спектакль «Медведь»
Регион29: "Медведь" и нарты: в Архангельске показали спектакль про СВО
Подробнее
12+
театр28июня (Москва/Санкт-Петербург)
Авторский текст Дмитрия Скотникова на основе текстов А.С. Пушкина, Д.С. Самойлова, М.А. Булгакова, Д.И. Хармса, Д.Е. Скотникова.
Режиссёр - Дмитрий Скотников

Это спектакль о том, как много в нашей жизни решает случай. Даже если ты - "Солнце русской поэзии" и "Наше всё". Это спектакль о том, что любой сюжет мы, так или иначе, черпаем из собственной жизни, за исключением тех случаев, когда сюжет сам становится нашей жизнью... Это спектакль о случайности и закономерности. Это спектакль о любви и измене (не случившейся или неслучайной). Это спектакль о мужчине и женщине.. Это спектакль о поэзии и прозе… Это спектакль о Пушкине и том, что Пушкин значит для каждого из нас… Это спектакль о жизни! Потому что жизнь непредсказуема и при этом логична, смешна и трагична одновременно, а еще жизнь - лучший драматург! А еще это очень веселый, очень актерский и очень необычный спектакль.

Подробнее
16+
Деревенская хроника (основная сцена)
Ф. Абрамов 
Режиссёр - Владимир Хрущёв

Продолжительность - 3 часа (с антрактом)


Режиссёр спектакля старался заложить смысл, понятный всем – «от шестнадцати до шестидесяти». Кристально ясный и для тех, кто помнит эти годы и ценит Абрамова, и для тех, кто проходит материал в школе, но зачастую мало представляет, что это за автор…Шестнадцать-восемнадцать лет – время первой влюблённости у молодых людей, сидящих в зале. Поэтому на первом плане история трёх молодых – Егорши, Михаила и Лизы Пряслиных. Совсем молодые зелёные ребята. Как через них проходит послевоенное время, даёт ли им автор, деревня, время право любить, быть человеком? Имеют ли они право на счастье? Этот вопрос и Абрамов постоянно задавал в своих дневниках.


«Я хочу, чтобы и молодёжи было интересно смотреть. Не потому, что там будут молодёжные мотивы или современные решения, нет. Всё в спектакле будет достаточно аутентично. Я для себя определил, что это история не про горести деревни. Не про то, как тяжело им жилось. Это лишь обстоятельство, которое само собой разумеется. Мы это предполагаем, оно идёт вторым планом. И выражается это темпом спектакля, музыкальным оформлением, какими-то определёнными образами, метафорами» - Владимир Хрущёв.


*Композитор Евгений Габов, написавший музыку для нового спектакля Архангельского театра драмы – «Пряслины», стал лауреатом первой степени Международного конкурса композиторов «Карусель мелодий».

Премьера состоялась 21 марта 2020 года

ВНИМАНИЕ! Во время действия спектакля, выполняя поставленные режиссёром творческие задачи и ремарки автора, артисты курят на сцене, также для создания различных сценических эффектов используется дым-машина. Просим учесть эту информацию, планируя посещение данного спектакля.

СМИ о спектакле:
Газета «Правда Севера»: В Архангельском театре драмы состоялась премьера без зрителей
«Регион 29»: Сказка о двух братьях: «Две зимы и три лета» Мишки и Егорши прошли в архангельском театре драмы
Газета «Бизнес-класс»: Архангельский театр в условиях пандемии: экономические потери и выход в онлайн
«Петербургский театральный журнал»: о человеческом и космическом
Телеканал "Культура": Поморская труппа показала в Москве спектакль "Пряслины. Две зима и три лета"
Слово Славы: Братьяма и сёстрыма
Звезды мегаполиса: Гастроли Архангельского театра драмы им. М.В. Ломоносова на сцене Вахтанговского театра: Поморска говоря о Москве

«… Книга полна горчайшего недоумения, огненной боли за людей деревни и глубокой любви к ним»
А.Т. Твардовский 

Автор инсценировки - Максим Васюнов
Сценограф - Анатолий Шикуля
Художник по костюмам - Ирина Титоренко
Хормейстер - Олег Щукин
Композитор, аранжировщик - Евгений Габов
Художник по свету - Лариса Максимова
Звукорежиссёр - Леонид Лещёв
Видеосопровождение - Александр Дроздецкий

Спектакль ведёт Юлия Сядей


Подробнее