Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
A A A
Цветовая схема:
Ц Ц Ц
Обычная версия сайта

Афиша и билеты

«Ёми/Yomi»
16+

Описание:


Экспериментальный спектакль Алены Гуменной:
- одна из самых топовых хореографов и исполнителей современного танцевального движения в России.
- Хореограф-постановщик проекта «Танцы на ТНТ» , «Новые Танцы» и "Dance Революция" на Первом Канале;
- участница и резидент команды "KED" Егора Дружинина;
- основатель, педагог и хореограф команды "FRG Crew".


Ёми — Страна Жёлтых Вод или Страна Жёлтого Источника.
«Страна Корней», «Донная страна», «Страна Матери», «Место, куда уходят мёртвые».
Иероглифическое обозначение Ёми в японского мифологии включает в себя также идеограмму «ночь», что, по-видимому, связано с традиционным представлением о подземном царстве, стране мёртвых, погруженной в вечную тьму.

Пролог
Взяв за отправную точку противоречия человеческого тела, хореограф вместе с группой из девяти танцоров создаёт увлекательное произведение, охватывающее регенерацию и деградацию, твердое и жидкое, анатомию и мифологию.
Изменяя человеческую форму, мы приблизимся к осознанию нашего места во Вселенной, нашей связи со всем, что есть, было и будет.
Мы привнесли в танец другое измерение. Он изысканно выполнен с видением, изобретательностью и состраданием. Телесность танцоров необычайна. Нашей целью было соединить скульптуру и танец.
Подобно ожившим скульптурам, формы начинают раскрываться, распускаться и расцветать.
Тела размывают границы идентичности, пола и расы. Танцоры повсюду завораживают.
Ёми – это прекрасное произведение искусства, которое раскрывает красоту человеческого тела новыми, но вечно актуальными способами.

1 акт. REAWAKENING: REINCARNATION (лат. «Пробуждение: Реинкарнация»)
Перерождение человека.
Покидая тело, душа переходит в другое живое существо, но иногда в уже покинутое душой тело вселяется «гость» и тело начинает принимать другой облик.
В первом акте рассказывается история о душе умершей девушки. Зрители отправляются за ней в страну мертвых. Ее ждет встреча с мифологическими существами, препятствия и невероятные создания.
Спектакль полон скрытых смыслов, фигур и действий, находящихся на полпути между мифологией и природой. Каждый поймет спектакль по-своему

2 акт. PRAKRITI (санскрит «Природа, Материя, Причина»)
В мире Ёми все, включая магические превращения, кажется возможным. Зрители не смогут оторвать взгляд от сцены, иногда дышать как один, иногда вообще не дышать, находиться в едином ритме со спектаклем. В мире Ёми все, включая магические превращения, кажется возможным.

По мере того, как тела взаимодействуют и удерживают друг друга, превращаясь в серию все более сложных форм, зрители будут замирать... Уникальное неотразимое слияние форм искусства, которое запечатлеется в сознании.

Продолжительность: 50 мин (2 отделения c антрактом)



Действующие лица и исполнители:


Давлеткулова Камилла
Ильмурзина Анита
Иванова Екатерина
Галеева Сабина
Янгирова Амалия
Бражникова Елизавета
Редченко Виктория
Шарапова Варвара
Ямщикова Анжелика

0
Ксения
Привет  
Имя Цитировать 0
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
 
Ближайшие спектакли
0+
Интерактивный ковбойский балаган (камерная сцена)
С. Астраханцев
Режиссёр — Анастас Кичик

Продолжительность — 50 минут (без антракта) 

Вторая часть полюбившегося спектакля в ковбойском стиле «Новые приключения Братца Кролика и Братца Лиса» для детей от трёх лет. 

Это спектакль о дружбе, взаимопомощи и добрых поступках, рассказанный с юмором и иронией. В основу его сюжета легли весёлые и поучительные истории из «Сказок Дядюшки Римуса». Главная особенность спектакля — он интерактивный. Судьба незадачливого Братца Лиса и остроумного Братца Кролика в руках маленьких зрителей. Именно они, находясь в зрительном зале, решат, куда их приведёт приключение и кому нужна помощь.

Премьера состоялась 27 декабря 2016 года 

ВНИМАНИЕ! Во время действия спектакля для создания различных сценических эффектов используется дым-машина. Просим учесть эту информацию, планируя посещение данного спектакля.

Художник по костюмам — Ирина Титоренко
Хореография — Ольга Мурашова
Музыкальное оформление — Евгений Мищенко

Спектакль ведет Полина Савчук

Подробнее
12+
Психологический разбор по следам спектакля
Психолог - Наталия Починкова

Наталия Починкова - психолог, консультант в области семейного консультирования, тренер
Подробнее
16+
Деревенская хроника (основная сцена)
Ф. Абрамов 
Режиссёр - Владимир Хрущёв

Продолжительность - 3 часа (с антрактом)


Режиссёр спектакля старался заложить смысл, понятный всем – «от шестнадцати до шестидесяти». Кристально ясный и для тех, кто помнит эти годы и ценит Абрамова, и для тех, кто проходит материал в школе, но зачастую мало представляет, что это за автор…Шестнадцать-восемнадцать лет – время первой влюблённости у молодых людей, сидящих в зале. Поэтому на первом плане история трёх молодых – Егорши, Михаила и Лизы Пряслиных. Совсем молодые зелёные ребята. Как через них проходит послевоенное время, даёт ли им автор, деревня, время право любить, быть человеком? Имеют ли они право на счастье? Этот вопрос и Абрамов постоянно задавал в своих дневниках.


«Я хочу, чтобы и молодёжи было интересно смотреть. Не потому, что там будут молодёжные мотивы или современные решения, нет. Всё в спектакле будет достаточно аутентично. Я для себя определил, что это история не про горести деревни. Не про то, как тяжело им жилось. Это лишь обстоятельство, которое само собой разумеется. Мы это предполагаем, оно идёт вторым планом. И выражается это темпом спектакля, музыкальным оформлением, какими-то определёнными образами, метафорами» - Владимир Хрущёв.


*Композитор Евгений Габов, написавший музыку для нового спектакля Архангельского театра драмы – «Пряслины», стал лауреатом первой степени Международного конкурса композиторов «Карусель мелодий».

Премьера состоялась 21 марта 2020 года

ВНИМАНИЕ! Во время действия спектакля, выполняя поставленные режиссёром творческие задачи и ремарки автора, артисты курят на сцене, также для создания различных сценических эффектов используется дым-машина. Просим учесть эту информацию, планируя посещение данного спектакля.

СМИ о спектакле:
Пресс-служба театра - Премьера «Пряслины. Две зимы и три лета»: современные отношения в аутентичных предлагаемых обстоятельствах
Пресс-служба театра - В премьерном спектакле одну из ролей исполнит специалист по говоре

Газета «Архангельск - город воинской славы»: При пустом зале, но с аплодисментами
Газета «Правда Севера»: В Архангельском театре драмы состоялась премьера без зрителей
«Регион 29»: Сказка о двух братьях: «Две зимы и три лета» Мишки и Егорши прошли в архангельском театре драмы
Газета «Бизнес-класс»: Архангельский театр в условиях пандемии: экономические потери и выход в онлайн
«Петербургский театральный журнал»: о человеческом и космическом
Отзыв Андрея Петрова о спектакле «Пряслины. Две зимы и три лета»

«… Книга полна горчайшего недоумения, огненной боли за людей деревни и глубокой любви к ним»
А.Т. Твардовский 

Автор инсценировки - Максим Васюнов
Сценограф - Анатолий Шикуля
Художник по костюмам - Ирина Титоренко
Хормейстер - Олег Щукин
Композитор, аранжировщик - Евгений Габов
Художник по свету - Лариса Максимова
Звукорежиссёр - Леонид Лещёв
Видеосопровождение - Александр Дроздецкий

Спектакль ведёт Юлия Сядей



Подробнее