Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
A A A
Цветовая схема:
Ц Ц Ц
Обычная версия сайта

Афиша и билеты

14/11 в 18:00, 27/12 в 18:00
Блогер
16+
фото: Анастасия Онучина

Описание:

Размышление о повести Н.В. Гоголя "Записки сумасшедшего" (камерная сцена)
Режиссёр — Игорь Патокин

Продолжительность - 1 час 30 минут (без антракта)  

Творческая лаборатория театра драмы представляет самостоятельный, новый проект актёров Игоря Патокина, Ивана Братушева и Анны Патокиной. Эмоциональный накал в спектакле доходит до предела: от смеха до слез, от реальности до фантазии, от «холодной головы» до сумасшествия. Все грани актёрского таланта, музыкальные акценты, световые находки… 

«Психологические качели» — безумный аттракцион одиночки перенесёт зрителя в чужое подсознание. До чего доведёт чиновника Поприщина ведение рокового «блога»? Итак, внимание на детали!

Спектакль был награждён на V Международном фестивале-лаборатории спектаклей малых форм «CHELоВЕК ТЕАТРА» в Челябинске.


mazur2.jpeg
Нина Мазур из Германии, театровед, театральный критик, вице-президент Международного форума монотеатра при Международном институте театра (ЮНЕСКО):

«Я видела настолько много версий постановок «Записок сумасшедшего», что когда я слышу о спектакле по этому произведению Гоголя, у меня невольно возникает внутреннее сопротивление. К счастью, обязанность смотреть ваш спектакль обернулась радостью. На мой взгляд, Игорь Патокин разработал виртуозную партитуру спектакля, а Иван Братушев столь же виртуозно её воплотил. Это не тот случай, когда режиссёр «умер в актёре», или когда актёр обошелся без режиссера. Здесь два художника вместе создали нечто значительное». 

 
img-04251.jpg
Нина Шалимова, доктор искусствоведения, профессор Российского       университета      театрального искусства, член Комиссии по театральной критике СТД РФ:

«Мне очень близка разработанность и точное воспроизведение всех деталей поведения Поприщина. Я не увидела того, что утомляет в ряде спектаклей, - принцип или закон недооформленности, когда где не дотанцуем, там доулыбаемся, когда темперамент на пол мимо партнера. Здесь доигрывается, дотанцовывается все детально и очень точно.

Уважительное и какое-то коллегиально сочувственное отношение к тем людям, которые занимаются важным, серьезным и необходимым делом в искусстве, осталось после спектакля. Работа, на мой взгляд, замечательная!»


ОТЗЫВЫ ТЕАТРАЛЬНЫХ КРИТИКОВ С ФЕСТИВАЛЯ «CHELоВЕК ТЕАТРА»

СМИ о спектакле:
«Бизнес-класс Архангельск»: Эксперименты продолжаются: театр драмы открыл двумя премьерами 84-й сезон
«Российская газета»: В Поморье «Записки сумасшедшего» превратились в «Блогера»
«Регион 29»: Архангельский театр представил спектакль «Блогер»: без Интернета, но с чувством

Премьера состоялась 1 октября 2016 года 

ВНИМАНИЕ! Во время действия спектакля для создания различных сценических эффектов используется дым-машина. Просим учесть эту информацию, планируя посещение данного спектакля.

Пластическая, звуковая и световая партитуры — Игорь Патокин
Художественный руководитель проекта — Андрей Тимошенко
Сценография и костюмыАнна Патокина
Художник по свету — Максим Надеев 
Звукорежиссёр — Александр Лушев 
Видеоинженеры — Александр Дроздецкий, Евгений Рогульский 

Спектакль ведет Ирина Варенцова

Действующие лица и исполнители:


Аксентий Иванович Поприщин — Иван Братушев

0
Бедина Наталья Николаевна
Уважаемые коллеги, здравствуйте! Скажите, пожалуйста, спектакль "Блогер" в этом году уже не посмотреть? Я бы хотела пригласить на него студентов, изучающих сейчас литературу 19 века.
Имя Цитировать 0
0
admin
Цитата
Бедина Наталья Николаевна пишет:
Уважаемые коллеги, здравствуйте! Скажите, пожалуйста, спектакль "Блогер" в этом году уже не посмотреть? Я бы хотела пригласить на него студентов, изучающих сейчас литературу 19 века.
Здравствуйте! На ноябрь-января показов "Блогера" не планируется. Но Вы можете составить коллективную заявку, обратившись с вопросом к замдиректора по работе со зрителем и спецпроектами Виктории Васильевне Слободенюк по номеру телефона 8 (8182) 41-20-73 или по почте arhteatrdrama@yandex.ru . Виктория Васильевна Вам расскажет, что для этого требуется.
Имя Цитировать 0
0
Guest
Kobe 系列球鞋十代解析

以靈敏、低重心與俐落變向著稱的 kobe shoes,長年是速度型與技巧派球員的實戰首選。從抓地、回彈到包覆細節,Kobe 系列以球場上的真實需求為核心,讓你在快攻與急停間保持穩定與效率。


若聚焦到整體設計語言,kobe 籃球鞋重視「貼地感」與「前掌靈活」。這意味著更直接的場地回饋、快速的重心轉換,以及在側向移動時的可控性。對常打外場的玩家而言,­耐磨外底與足夠的支撐更是保證表現與壽命的關鍵。

談到世代命名,kobe x 是第十代的常見稱呼,延續了系列對中底幾何與穩定配置的堅持。同時在鞋面材料與透氣性上做出平衡,確保高強度比賽下的舒適與耐用­。無論是切入或定點投射,十代都在能量傳遞與抓地表現上有良好統一。


對需要更強保護的使用者,kobe 10 高筒提供更明顯的踝部包覆與鎖定。高筒設計能在落地與對抗時減少翻轉風險,適合禁區拚搶或頻繁變向的打法。若你習慣大角度急停,高筒­結構帶來的安心感很加分。

市場上也常見「kobe 10 ad」的搜尋字眼。需特別說明,AD 為退役後推出的獨立線,與十代的 X 命名並非同款。選購時可先釐清名稱與年份,再比對中底材質、外底紋路與鞋面結構,避免混淆造成判斷失誤。

在十代當中,Nike Zoom Kobe 10 ZK10 十代低幫運動籃球鞋憑藉靈活腳感與輕量包覆,成為場上高出場率的配置。低幫讓腳踝活動更自由,搭配反應靈敏的緩震與細緻外底紋路,能在連續變向與急­停拔起時保持穩定抓地;透氣與支撐的平衡也讓長時間比賽更耐穿。


尺碼選擇方面,建議試穿時以平時球襪厚度為基準,確認前掌空間與中足貼合。若主要在外場,優先選擇耐磨橡膠與深紋路外底;內場則­可更看重回彈與場地感。打完球盡快清理外底砂粒、陰涼通風處晾乾,能有效延長鞋款壽命。

想更系統化掌握每一代差異、場地適配與性價比,延伸閱讀:Kobe 系列球鞋選購實戰指南。從材質到緩震架構的細部比較,幫你在預算與需求間做出最聰明的選擇。

總結來看,無論你青睞高筒的保護,或偏好低幫的靈活,Kobe 十代以實戰導向的設計語言,持續在速度、穩定與舒適之間取得平衡。只要明確使用場景與腳型需求,就能在眾多選項中找到最適合你的­那一雙。

kobe 球鞋
nike kobe
kobe shoes
kobe 籃球鞋
kobe 鞋
kobe 鞋子
籃球鞋 kobe
kobe 4
kobe 4 protro
kobe iv protro
nike kobe 4
nike kobe 4 protro
nike zoom kobe 4
kobe 4 台灣
zoom kobe 4 protro
zoom kobe iv
kobe 5
kobe 5 protro
kobe v
nike zoom kobe 5
nike kobe v protro
kobe 5 usa
kobe 5 台灣
kobe 5 protro price
kobe 6
kobe vi
kobe 6 價錢
kobe protro
kobe 6 protro
zoom kobe vi
kobe 7
kobe 7 shoes
kobe 7 代
nike zoom kobe 7
kobe 8
kobe 8 復刻
nike kobe 8
kobe 8 哪裡買
kobe viii
kobe 9
kobe 9 elite
kobe 9 鞋評
nike kobe 9
kobe 10
nike kobe x
kobe x
kobe 10 高筒
kobe 10 ad
kobe 11
kobe 練習鞋
kobe 11 elite
kobe xl ep
kobe 11 評價
kobe rage ep
Nike Kobe Mamba Rage
kobe 球衣
kobe jersey
kobe bryant 球衣
kobe 包
kobe 後背包
nike kobe 背包
kobe 背包
relx 5代
悅刻五代
relx 6代
悅刻六代
relx 5代主機
悅刻五代主機
relx 6代主機
悅刻六代主機
relx 5代煙彈
悅刻五代煙彈
relx 6代煙彈
悅刻六代煙彈
煙彈
悅刻煙彈
菸彈
relx煙彈口味
relx煙彈
煙彈
煙彈 relx
電子菸菸彈
relex
relx 電子菸口味
悅克
電子菸 relx
relx 電子菸價格
relx 電子菸台灣
電子菸主機
悅客電子菸
nike air max 97
nike ambush
nike dunk low灰白
nike p 6000
nike shoes
nike travis scott
nike tw
nike 休閒 鞋
nike 員 購 店
nike 涼鞋
nike 白 鞋
sacai x nike vaporwaffle
yeezy 700
愛 迪 達 鞋子 2019 新款
椰子 鞋
nike air max 90
nike air zoom
nike court
nike court borough low 2
nike pegasus
nike tc7900
nike vomero
nike 氣墊 鞋
nike 籃球
耐 吉 鞋
yeezy 500
adidas 4d
adidas boost
ambush nike
nike 97
nike air force 女
nike air max 270
nike blazer
nike force
nike react
nike store

Имя Цитировать 0
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
 
Ближайшие спектакли
16+
Фестиваль современного танца и перформанса "Прикосновение" представляет:
Айсылу Мирхафизхан и Тимур Ганеев (Санкт-Петербург)

Телесное исследование взаимоотношений человека и человека. Про то, как «нечто» рождается, умирает и возрождается вновь.

Хореографы и исполнители — Тимур Ганеев и Айсылу Мирхафизхан
Композитор — Кирилл Архипов
Саунд дизайн — Денис Одум
Фотография — Ольга Крамская

«Время во мне»
Танцевальная студия современной хореографии Connect Studio (Воронеж)

Думали ли вы когда-то, что сегодняшних нас не существует, а на самом деле мы обладаем собой вчерашним? Весь опыт, представления о мире и себе мы тянем из вчерашнего, а завтра мы достигнем себя сегодняшнего. Сегодня мы будто постоянно потеряны, поэтому за нами шлейфом тянутся принятые когда-то решения и сформировавшие нас и нами мифы. Сегодня, укутанные вчерашними ответами, мы снова зададимся актуальными вопросами, напрямую связанными с тем, кем мы станем завтра. Человеческое тело всегда было, есть и будет проводником времени, выплескивающимся в пространство жизни.

«Марине А.»
Студия танца «Зодчие дети» (Ростов-на-Дону)

Что чувствует творец, когда выпускает свою работу в люди? И что такое творчество-попытка говорить с миром на своем языке, или невозможность бездействия?

Вдохновленные на эту работу перфомансом "В присутствии художника" Марины Абрамович, мы отвечаем для себя на эти вопросы и узнаем: в попытке сказать что-то миру, мы еще больше познаем себя и любовь.


Подробнее
12+
  • Поэтическая терапия в одном действии
    По мотивам творчества М. Цветаевой
    Режиссёр - Иван Братушев

    Продолжительность - 50 минут (без антракта)

    Взгляд на личную женскую исповедь через « Поэму горы» Марины Цветаевой позволяет создать пластически-поэтическую историю о каждой женщине или почти о каждой, темы разлуки, прощения и прощания тесно переплетаются с Цветаевским слогом и авторской хореографией.

    Хореограф - Зинаида Гагарская
    Композитор - Леонид Лещёв
    Свет - Макс Надеев
    Звук - Леонид Лещев, Артём Татаринский
Подробнее
12+
Фестиваль современного танца и перформанса "Прикосновение" представляет:
Пластический спектакль театра танца «М’Арт» (Архангельск)

Без лишних слов о любви.

В спектакле "Без лишних слов" мы постараемся выразить невыразимое и передать оттенки чувств, которые человек замечает внутри себя, но не может подобрать для них словесную форму.

Мы хотим поговорить о любви через язык тела и поэзии, чтобы погрузить зрителя в мир эмоций, чувств и переживаний. Для этого мы создадим на сцене атмосферу, в которой зритель сможет воспринять любовь на уровне интуиции и соприкоснуться с глубоким содержанием.

В нашем спектакле движение мысли и поэтического слова находит продолжение в пластике и танце. Необычное воплощение на сцене обретут стихотворения Александра Пушкина, Федора Тютчева, Афанасия Фета, Марины Цветаевой и Андрея Белого и других. 
Подробнее