Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
A A A
Цветовая схема:
Ц Ц Ц
Обычная версия сайта

Афиша и билеты

Куб невыразимый. Вкл/Выкл
12+

Описание:

Фестиваль современного танца и перформанса "Прикосновение"
Театр современного танца "Каннон Данс" (Санкт-Петербург)

Куб невыразимый

Желание узнать, кто мы, где мы, почему мы здесь, потребность погрузиться в скрытую часть самих себя и найти секрет, разделить мгновение жизни с неизвестным при неожиданной встрече, сказать слова из глубины наших сердец о нашей собственной боли, чтобы выяснить, что стоит за нашими и чужими словами. Мы воздвигаем стену, чтобы защитить наши чувства... Те, у кого есть смелость спросить...

Хореография, сценография и костюмы: Игор Киров (Северная Македония)
Музыка: Balanescu Quartet (Empty Space Dance)
Исполнители: Аделина Алчинова, Ван Цзе Фу, Ника Калинина, Алексей Мороз,Ольга Огородникова, Ольга Перминова, Владислав Борисов
Фото: Нина Данилина 

Игор Киров — македонский танцовщик, хореограф и педагог. Окончил Македонскую школу балета в Скопье и Голландскую академию танца в Роттердаме. Танцевал во многих европейских компаниях и сотрудничал с известными хореографами, среди которых Ицик Галили, Тон Саймонс, Билл Т. Джонс, Стивен Петронио, Якопо Годани, Эдд Вуббе, Карлос Матос и др. Свои первые постановки создал, еще будучи танцовщиком. В 2006 г. был удостоен приза «Самый талантливый молодой хореограф» на Международном конкурсе в Нагое (Япония). 

Как хореограф сотрудничает с танцевальными компаниями по всему миру — Македонским национальным балетом, хорватскими национальными балетными компаниями в Сплите и Риеке, Dellatre Dance Company (Майнц, Германия), Государственным театром Клагенфурта (Австрия), Национальной оперой Бордо (Франция), Балетом Орландо (США) и др. В 2007 создал собственную труппу Kirov Dance Company, с которой получил множество международных наград. В 2016 Ассоциация композиторов Македонии наградила Игора Кирова премией «Виртуозы» за блестящие художественные достижения в категории «Международное признание». Со словенской танцовщицей Мойкой Майчен стал соучредителем проекта BALKAN DANCE PROJECT, целью которого является объединение талантливых танцовщиков и хореографов балканских стран. В качестве приглашенного профессора преподает в художественных академиях Мюнхена, Скопье, Белграда и Токио. В 2016—2020 гг. являлся художественным руководителем балета Хорватского национального театра в Сплите.

Вкл/Выкл

Спектакль, остро реагирующий на нашу реальность. Это высказывание о современном человеке и современном обществе, о нашем сложноустроенном, противоречивом, высокоскоростном, непредсказуемом мире, в котором человеку нужно как-то сохранять баланс и внутреннюю силу. 

Ивана Балабанова«При создании данной работы мною двигало желание исследовать глубинное психологическое воздействие, которое оказывает на человека массовое использование социальных сетей. Публика увидит образы подавленных эмоций и почувствует бремя, которое люди несут, постоянно испытывая необходимость идти в ногу с обществом. Жизнь современного человека нередко превращается в бесконечную гонку страхов, тревог, иллюзий, самоугнетения из-за постоянного сравнения себя с другими. Мы можем прятать свое внутреннее состояние за многочисленными масками, имиджами успешных личностей в Сети, а в повседневной жизни впадать в апатию из-за перенасыщения и необходимости постоянно играть разные роли».

Хореография: Ивана Балабанова (Северная Македония)
Художник по костюмам: Дарья Бочкарева 
Художник по свету: Ксения Котенева
Композитор: Alessandro Olla (Италия-Испания)
Исполнители: Ван Цзе Фу, Ника Калинина, Алексей Мороз, Ольга Огородникова, Ирина Поздеева, Екатерина Афанасьева, Анна Чиркина, Ольга Перминова 
Фото: Нина Данилина

Ивана Балабанова – танцовщица, хореограф и междисциплинарный художник из Скопье (Северная Македония). Она обладает богатым опытом как в творческой сфере, так и в области культурного менеджмента. Как художник она смело исследует возможности работы с командой, пространством и формами искусства, всегда создавая запоминающиеся визуальные образы, иногда с помощью пластики и тел танцоров, а иногда с помощью технологий. В числе ее постановок: Rising (Dance Fest, Скопье, 2013), Pieces (Крыша здания Makedonska Falanga, 2016), Silence (Национальный балет, 2018), Ether — аудиовизуальный перформанс (YCC, 2019), Apoptosis (YCC, 2019), Her own space — с композитором Алессандро Олла (Dance Fest, 2020/Platform 14, Берлин, 2021), The Conversation Chair — хореодрама (YCC, 2021), RAW — междисциплинарный перформанс (Beatrix Dance League и YCC, 2021/Pogon, Загреб, 2022), Code #9 — с Алессандро Олла (Pogon, Загреб, 2022).

Основательница культурного центра Beatrix, созданного с целью поддержки молодых танцовщиков и развития локального танцевального сообщества. Художественный руководитель многих образовательных и творческих проектов, среди которых: международный танцевальный лагерь и фестиваль Beatrix Dance League, Beatrix Specials (открытые танцевальные мастер-классы для местного сообщества), Beatrix Dance Caravan (проект, направленный на децентрализацию современного танца в Северной Македонии), VADA – Виртуальная американская танцевальная академия, разработанная совместно с посольством США, и др. В 2021 удостоена награды «Молодежная гражданская активность» за вклад в развитие танцевального сообщества Северной Македонии.

Постановка реализована при поддержке «Школы Инопрактики и Русских сезонов» в июле 2022 г.


 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
 
Ближайшие спектакли
0+
Интерактивный ковбойский балаган (камерная сцена)
С. Астраханцев
Режиссёр — Анастас Кичик

Продолжительность — 50 минут (без антракта) 

Вторая часть полюбившегося спектакля в ковбойском стиле «Новые приключения Братца Кролика и Братца Лиса» для детей от трёх лет. 

Это спектакль о дружбе, взаимопомощи и добрых поступках, рассказанный с юмором и иронией. В основу его сюжета легли весёлые и поучительные истории из «Сказок Дядюшки Римуса». Главная особенность спектакля — он интерактивный. Судьба незадачливого Братца Лиса и остроумного Братца Кролика в руках маленьких зрителей. Именно они, находясь в зрительном зале, решат, куда их приведёт приключение и кому нужна помощь.

Премьера состоялась 27 декабря 2016 года 

ВНИМАНИЕ! Во время действия спектакля для создания различных сценических эффектов используется дым-машина. Просим учесть эту информацию, планируя посещение данного спектакля.

Художник по костюмам — Ирина Титоренко
Хореография — Ольга Мурашова
Музыкальное оформление — Евгений Мищенко

Спектакль ведет Полина Савчук

Подробнее
12+
Психологический разбор по следам спектакля
Психолог - Наталия Починкова

Наталия Починкова - психолог, консультант в области семейного консультирования, тренер
Подробнее
16+
Деревенская хроника (основная сцена)
Ф. Абрамов 
Режиссёр - Владимир Хрущёв

Продолжительность - 3 часа (с антрактом)


Режиссёр спектакля старался заложить смысл, понятный всем – «от шестнадцати до шестидесяти». Кристально ясный и для тех, кто помнит эти годы и ценит Абрамова, и для тех, кто проходит материал в школе, но зачастую мало представляет, что это за автор…Шестнадцать-восемнадцать лет – время первой влюблённости у молодых людей, сидящих в зале. Поэтому на первом плане история трёх молодых – Егорши, Михаила и Лизы Пряслиных. Совсем молодые зелёные ребята. Как через них проходит послевоенное время, даёт ли им автор, деревня, время право любить, быть человеком? Имеют ли они право на счастье? Этот вопрос и Абрамов постоянно задавал в своих дневниках.


«Я хочу, чтобы и молодёжи было интересно смотреть. Не потому, что там будут молодёжные мотивы или современные решения, нет. Всё в спектакле будет достаточно аутентично. Я для себя определил, что это история не про горести деревни. Не про то, как тяжело им жилось. Это лишь обстоятельство, которое само собой разумеется. Мы это предполагаем, оно идёт вторым планом. И выражается это темпом спектакля, музыкальным оформлением, какими-то определёнными образами, метафорами» - Владимир Хрущёв.


*Композитор Евгений Габов, написавший музыку для нового спектакля Архангельского театра драмы – «Пряслины», стал лауреатом первой степени Международного конкурса композиторов «Карусель мелодий».

Премьера состоялась 21 марта 2020 года

ВНИМАНИЕ! Во время действия спектакля, выполняя поставленные режиссёром творческие задачи и ремарки автора, артисты курят на сцене, также для создания различных сценических эффектов используется дым-машина. Просим учесть эту информацию, планируя посещение данного спектакля.

СМИ о спектакле:
Пресс-служба театра - Премьера «Пряслины. Две зимы и три лета»: современные отношения в аутентичных предлагаемых обстоятельствах
Пресс-служба театра - В премьерном спектакле одну из ролей исполнит специалист по говоре

Газета «Архангельск - город воинской славы»: При пустом зале, но с аплодисментами
Газета «Правда Севера»: В Архангельском театре драмы состоялась премьера без зрителей
«Регион 29»: Сказка о двух братьях: «Две зимы и три лета» Мишки и Егорши прошли в архангельском театре драмы
Газета «Бизнес-класс»: Архангельский театр в условиях пандемии: экономические потери и выход в онлайн
«Петербургский театральный журнал»: о человеческом и космическом
Отзыв Андрея Петрова о спектакле «Пряслины. Две зимы и три лета»

«… Книга полна горчайшего недоумения, огненной боли за людей деревни и глубокой любви к ним»
А.Т. Твардовский 

Автор инсценировки - Максим Васюнов
Сценограф - Анатолий Шикуля
Художник по костюмам - Ирина Титоренко
Хормейстер - Олег Щукин
Композитор, аранжировщик - Евгений Габов
Художник по свету - Лариса Максимова
Звукорежиссёр - Леонид Лещёв
Видеосопровождение - Александр Дроздецкий

Спектакль ведёт Юлия Сядей



Подробнее