Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
A A A
Цветовая схема:
Ц Ц Ц
Обычная версия сайта

Авторы спектаклей

Анастас Кичик
Режиссер
Дата рождения: 25 мая

Биография:

Режиссёр, актёр драмы и кино, педагог по актёрскому мастерству и сценической речи.

Родился в 1979 году. Окончил Российский химико-технологический институт им. Д. И. Менделеева (факультет кибернетики химико-технологических процессов).Окончил Театральный институт им. Бориса Щукина при Государственном академическом театре им. Евг. Вахтангова, профессия — режиссура драмы (художественный руководитель — народный артист РФ Погребничко Ю.Н.).

Работал актёром и ставил спектакли в экспериментальных студенческих театральных мастерских, в театре «Мобильный театр», в антрепризных и фестивальных проектах, в том числе спектакль «Здравствуй, дедушка Крылов» (Кировский областной драматический театр им. Кирова).

С 2014 по 2019 работал штатным режиссёром в Архангельском театре драмы 


РАБОТЫ В ТЕАТРЕ ДРАМЫ ИМ. М.В. ЛОМОНОСОВА


Режиссёрские:


«Победительница» А. Арбузова
«Новые приключения Братца Кролика и Братца Лиса» С. Астраханцева
«Новые приключения Братца Кролика и Братца Лиса 2» Сергея Терехова
«Чёрная Курица, или Подземные Жители» А. Погорельского
«Волшебник Изумрудного города»  А.Волкова
«Скупой, или Школа лжи» Ж-Б. Мольера
«Сказка о рыбаке и рыбке» А. Пушкина
«Урфин Джюс и его деревянные солдаты» А. Волкова
«Конёк-горбунок» П. Ершова
«Сказок нет» С. Козлова

Назад
Авторы спектаклейвсе
Режиссер, актер, сценарист
Режиссёр-постановщик
Режиссер драматического театра
Художник-постановщик
1 2 3
Ближайшие спектакли
12+

На сцене Дома культуры и театра, г. Каргополь
Реставрация в одном действии (камерная сцена)
А. Твардовский
Режиссёр — Алексей Ермилышев


Продолжительность — 1 час 45 минут (без антракта)


Спектакль — попытка восстановить в памяти мифического героя Василия Тёркина, героя эпоса и в то же время — героя живого, настоящего. Как реставраторы возвращают к жизни, казалось бы, навсегда утраченную фреску, слой за слоем восстанавливая древнее изображение, так и четверо актеров разыграют этот текст — сначала в шутку, а затем… и сами не заметят, как он приобретёт для них глубокий смысл. Неслучайно жанр спектакля — реставрация в одном действии.


Подробнее
12+

Фестиваль современного танца и перформанса "Предчувствие Прикосновения" представляет:
Режиссёр и танц-драматург - Татьяна Грибанова
Хореограф и исполнитель - Софья Валиуллина

Продолжительность - 25 минут

Будет и резко, и нежно.
Перформанс, придуманный за 15 минут на борту самолёта авиакомпании "Победа", следовавшего по рейсу DP450 из Тюмени в Москву.
Живое пособие по созданию успешного перформанса или не очень успешного и вообще даже не перформанса.

Медиа-художник: Алеся Зарипова
Художник по костюмам: Татьяна Грибанова

Софья Валиуллина - танцовщик, перформер, хореограф, студентка заочного отделения факультета современного танца Московского Государственного института культуры!

Участник и обладатель Гран-при и спецпризов Всероссийских и Международных фестивалей, среди которых:
OPEN LOOK (Санкт-Петербург),
DanceHelpFest (Москва),
КОНТУР (Екатеринбург),
ЗDVIG (Киров),
ИЗМ и ФАРА (Пенза),
ТанцDIALOGI (Кострома),
SOMA (Тюмень),
ТОЧКА и ЧАТ (Омск),
DANCE СЕМЕСТР (Пермь)
МОСТЫ, ТЕЛОВИДЕНИЕ, МОЙ MOÑ (Казань) и др.

Участник творческих резиденций и лабораторий DialogLAB в Рузе, CONTEXT. DIANA VISHNEVA, ПОЛЕ:ТЕЛО, фестивалей современного танца DAR, обладатель грантов летних школ DK-MORE! в Крыму и "Художник современного танца на практике" в Москве. Обучалась у таких хореографов как Peter Jasko, Adi Salant, Marta Coronado, Tomislav English, сёстры Тарабановы, Иван Естегнеев, Павел Глухов, Александра Конникова и Альберт Альбертс и других.

Артист спектакля-концерта по произведениям Курта Вайля в труппе MUSICAETERNA (Санкт-Петербург) под руководством Теодора Курентзиса, режиссёр - Анна Гусева, хореограф - Анастасия Пешкова.

Спектакль МАНИФЕСТ К РУССКОМУ ПЕРФОРМАНСУ вошёл в лонг-лист Национальной театральной премии ЗОЛОТАЯ МАСКА как один из самых заметных спектаклей сезона 22/23

Подробнее
12+
Комедия (основная сцена)
Ж.-Б. Мольер
Режиссёр — Анастас Кичик

Продолжительность — 2 часа 20 минут (с антрактом)

Комедия, которая поможет сбросить "финансовую серьёзность" и посмотреть на деньги шутя.  
Гарпагон, богач и настоящий скряга, любит деньги больше своей семьи и даже больше себя, так что прячет их от всех в шкатулке, зарытой в саду. 

Это одна из лучших пьес Мольера, одна из четырёх его «золотых» комедий, которая быстро сошла с афиш  — Франция в середине XVII века еще не была готова к такой «самокритике». Но её время пришло позже. В советские годы пьеса была поставлена как обличение чуждой буржуазной морали, а новая волна «скупых» хлынула в двухтысячные. Бесспорно, на фоне особой актуальности проблематики в эпоху власти денег. Теперь мы снова попробуем смеяться над собой.

СМИ о спектакле: 
Рзн. инфо: Архангельские актеры представили на рязанской сцене комедию Мольера Премьера состоялась 22 ноября 2015 года. 

ВНИМАНИЕ! Во время действия спектакля для создания различных сценических эффектов используется дым-машина. Просим учесть эту информацию, планируя посещение данного спектакля.

Сценография — Наталья Яковчик 
Хореограф — Никита Чурилов 
Художник по костюмам — Ирина Титоренко

Спектакль ведет Полина Савчук
Подробнее