Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
A A A
Цветовая схема:
Ц Ц Ц
Обычная версия сайта

Афиша и билеты

Вишневый сад (Московский Губернский театр)
12+

Описание:

В рамках федеральной программы "Большие гастроли"
Московский Губернский театр 
А.П.Чехов
Комедия
Режиссёр-постановщик - Сергей Безруков

Продолжительность - 3 часа 30 минут (с антрактом)

Написанная в 1903 году, на сломе эпох, чеховская пьеса сегодня актуальна, как никогда. Ведь и сейчас мы живем в эпоху слома времен, смены формаций. В постановке театра на первый план выходит личная драма Лопахина, но и чеховская тема  уходящей эпохи и неизбежной утраты ценностей прошлого звучит не менее ясно и пронзительно.

История о потере вишневого сада в постановке Сергея Безрукова становится историей многолетней и безнадежной любви – любви Лопахина к Раневской. О любви, которую Лопахину надо выкорчевать из своего сердца, как вишневый сад, чтобы жить дальше.
Знаменитый вишневый сад в спектакле обретет вполне зримый образ – зрители увидят, как по ходу действия он цветет, увядает, а в финале буквально исчезает с лица земли.

Режиссер постановки Сергей Безруков признается, что замысел спектакля во многом складывался исходя из актерской природы Антона Хабарова, выбранного им на роль Лопахина. Известно, что Чехов мечтал о том, чтобы первым исполнителем роли Ермолая Лопахина стал сам Константин Сергеевич Станиславский – этот персонаж виделся ему тонким, ранимым, несмотря на низкое происхождение. Именно таким видится Лопахин Сергею Безрукову.

Сергей Безруков, режиссер-постановщик:
«Лопахина у нас играет Антон Хабаров – в нем есть и сила, и ранимость. У нас эта история - о безумной, страстной любви. Лопахин еще мальчишкой полюбил Раневскую, и спустя много лет продолжает ее любить, и ничего не может с собой поделать. Это история о человеке, который поднялся с самых низов и сделал себя сам, - и его вела не страсть к наживе, а огромная любовь к женщине, которую он боготворил всю свою жизнь и стремился стать достойным ее».

Работа над спектаклем началась еще летом 2017 года, и часть репетиций прошли в усадьбе К.С. Станиславского в Любимовке, где летом 1902 года гостил Чехов и где у него возник замысел этой пьесы. Эскиз спектакля Сергея Безрукова «Вишневый сад» был показан в июне 2017 года в естественных декорациях усадьбы, в настоящем вишневом саду. Показ состоялся на открытии фестиваля «Сезон Станиславского. Летний фестиваль губернских театров». 



0
Елена
Нет
Имя Цитировать 0
0
Guest
BIUST
Имя Цитировать 0
0
Наталья
Билеты
Имя Цитировать 0
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
 
Ближайшие спектакли
12+
В рамках федеральной программы "Большие гастроли"
По мотивам рассказов Артура Конан-Дойля
Детектив-балет
Музыка - Георг Фридрих Гендель, Франц Шуберт, ирландский фольклор
Хореограф - Елена Богданович

Этот балет хореограф, лауреат международных конкурсов и премии Мориса Бежара Елена Богданович поставила на Малой сцене Детского музыкального театра имени Наталии Сац по книгам Артура Конан Дойла «Приключения Шерлока Холмса и доктора Ватсона». Сценография и костюмы так же принадлежат Елене Богданович, как и идея пригласить Георгия Тараторкина для того, чтобы он записал текст «от автора», который звучит во время спектакля.

На этом балете зрители не только, затаив дыхание, следят за приключениями знаменитых героев, способных раскрыть любое преступление, но и узнают главный секрет знаменитого детектива, владеющего непревзойденным методом дедукции. «Шерлок Холмс» Детского музыкального театра имени Наталии Сац стал одним из первых в России камерных балетов для детей, фактически открыв для российской публики этот жанр музыкального театра.


Подробнее
12+
В рамках федеральной программы "Большие гастроли"
Музыка - И. Стравинский, Н.А. Римский-Корсаков
Хореография - Михаил Фокин
Возобновление - Андрис Лиепа

Детский музыкальный театр имени Наталии Сац представляет шедевры всемирно известного балетмейстера Михаила Фокина: балеты «Шахерезада», «Жар-птица», впервые показанные миру более ста лет назад на «Русских сезонах» Сергея Дягилева в Париже, а в 21 веке восстановленные хореографом Андрисом Лиепой. «Мы взялись за эту постановку не для того, чтобы стать лучше Михаила Фокина, а чтобы быть в тенденциях его новаторства. Фокин, помимо его безусловной гениальности как хореографа классического танца, был новатором в постоянном поиске новых форм взаимодействия разных сценических жанров», — говорит Андрис Лиепа.

Художниками, воссоздавшими для этого проекта костюмы и декорации, стали Анна и Анатолий Нежные: «Для нас это знаковая работа, — говорит Анна Нежная. — Но было бы неправильно говорить, что это только восстановление — несмотря на обилие эскизов, материалы по декорациям и костюмам к балетам Михаила Фокина сохранились далеко не полностью. Для нас это скорее актерская работа и реконструкция не старинных спектаклей, а идей легендарных художников, которые, как все новаторы, опередили свое время».

Подробнее
12+
По мотивам рассказа Рэя Брэдбери "И все-таки наш..."
Илья Логинов
Мария Юсупова (скрипка)

Это рассказ американского писателя-фантаста Рэя Брэдбери. В оригинале он чуть длиннее, чем в нашем прочтении, и называется "И все-таки наш..." История про обычную семью, в которой при необычных обстоятельствах родился необычный ребёнок.

Это стихи и песни Ильи Логинова, которые писались вовсе не для сопровождения этого рассказа, но удивительным образом "совпали" с миром текста Брэдбери. Не напрямую. Но как параллельный мир. Как в хорошем видеоклипе, где независимые сюжеты не дублируют друг друга, но вместе создают сложный художественный образ.

Это волшебная скрипка не менее волшебной Марии Юсуповой, которая одушевляет и обогащает словесное действо. Ни одно представление не повторяет предыдущего - потому что Мария всегда импровизирует.

Всё вместе это - литературно-музыкальный спектакль на такую тему, которая ни одного чувствующего человека не оставляет равнодушным! Необычный ребёнок в обычной семье. Человеческие переживания в нечеловеческих обстоятельствах. Фантастический рассказ - о нас с вами. Ведь, если вдуматься, каждый из нас в чём-то не такой, как все.

Подробнее