Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
A A A
Цветовая схема:
Ц Ц Ц
Обычная версия сайта

Афиша и билеты

Мастер-класс по Шахбоксу
12+

Описание:

"Ломоносов фест" представляет
Мастер-класс ведет Марат Шахматов - драматург, режиссер, вице-президент Московской федерации шахбокса, первый чемпион Москвы по шахбоксу, тренер десяти чемпионов мира по шахбоксу.

Синтез шахбокса, сценического боя и гибридного стиля Chessfencing
ШАХБОКС (CHESSBOXING) — спортивно-прикладная дисциплина, гибридный метод развития интеллектуально-физических способностей личности, обучающий умению комбинировать умственную и физическую деятельность в экстремальных условиях боя. Одна из главных задач занятий шахбоксом — научить подростков, молодых и взрослых людей думать, размышлять, решать сложные задачи на поле интеллектуальной борьбы, параллельно обучать навыкам практического боевого единоборства (бокса) в спортивных, профессиональных и оборонительных целях. Другие задачи включают в себя такие аспекты, как поддержание здорового образа жизни; подготовка профессиональных кадров в области безопасности и спорта; развитие интеллектуально-физических способностей современной личности.

Шахбокс как бесконтактная практика задействован в поддержании физической формы и людей творческих профессий: актеров, режиссеров, драматургов, художников, музыкантов. Также под началом Московской Федерации реализовывается поддержка детей и подростков с ограниченными возможностями. Командная версия игры в шахбокс предполагает участие в неё двух соперничающих пар, где в одной команде может выступить боксёр и шахматист, например, участник с ограниченными возможностями, неспособный к активным действиям на ринге. Таким образом, физических ограничений для участия в игре в целом не существует. Наоборот, в занятия шахбоксом (в командной версии) могут быть вовлечены и люди с ограниченными возможностями, что подтверждает социальную значимость этого направления. 


Chessfencing и Chessfencing-Art - Шпага и шахматы когда-то решали судьбы мировой политики и судьбы целых королевств. Стратегия и воля, стремительность и расчет в наивысшем качестве реализуются в таких исторических стилях, как фехтование и шахматы. В чессфенсинге оба вида существуют в комбинированном формате, являя собой единое направление, как в спортивном, так и в художественном аспектах. В первом аспекте решающее значение имеет преимущество и в фехтовании и в шахматах. Второй аспект сценическое фехтование; критерий победы в нем наилучшее владение оружием и собственным телом. Шахматы в обоих аспектах остаются самими собой, в случае мата так или иначе определяя исход поединка.


План занятий:
- Комбинированные занятия по шахбоксу, включающие в себя: разминку, растяжку, упражнения, боксерские комбинации, работа в парах на технику, работа с тренером в индивидуальном порядке с каждым.
- Отработка шахматных комбинаций, шахматные партии. Сочетание физических нагрузок и интеллектуальной деятельности.
- В финале цикла мастер-классов, предполагается проведение показательного поединка с участием двукратного чемпиона мира по шахбоксу, президента Московской Федерации шахбокса Даниила Соловьева.


*При себе иметь сменную удобную спортивную одежду (футболка, шорты/спортивные брюки, кроссовки, полотенце)




0
Никита
Добрый день!
Имя Цитировать 0
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
 
Ближайшие спектакли
16+
Комедия (основная сцена)
Л. Де Вега
Режиссёр — Рената Сотириади

Продолжительность - 2 часа 30 минут (с антрактом)

Пьесы Лопе де Вега, как и комедии Мольера, как и комедии Гольдони, Гоцци и Шекспира, прежде всего играли для простой публики. Поэтому и исполнение их - как в площадном театре, поэтому в спектакле очень яркая манера игры.

«Суть этой пьесы, её основная мысль для меня, как для режиссёра, заключается в том, что настоящая любовь творит невозможное, она творит чудеса. Любовь покрывает всё. Любовь - тайна творения мира, который без любви – ничто. Это самое главное. Комедия комедией, но эта тема никуда не пропадает. В данной пьесе, почему мне кажется, что всё так благополучно складывается, почему главным героям удаётся соединиться, - так это потому, что их чувства истинны, глубоки. Но перипетии и поступки действующих лиц, конечно же, комичны. Диана Марии Новиковой больше светская дама, которая действительно блюдёт своё положение. А у Марии Беднарчик Диана более открытая, эмоциональная. И спектакли с разными Мариями, конечно, получились разные. С Марией Новиковой спектакль о женщине, о её внутреннем мире, желании любить и быть любимой, счастливой. А с Марией Беднарчик больше про Теодоро. Про то, как он открывает для себя настоящее чувство», - режиссёр.

СМИ о спектакле:
Пресс-служба театра: Новая комедия Архангельского театра драмы - «Собака на сене»
ГТРК «Поморье»: В Архангельском театре драмы предпоказ премьеры — «Собака на сене»
«Регион29. В связке-юниор»: Собака на сене или без маски вход воспрещён!
«Бизнес-класс»: Всё смешалось в доме де Бельфлор: в Архангельском театре драмы представили свой вариант «Собаки на сене»
News29: Испанские страсти на архангельской сцене: драмтеатр поставил «Собаку на сене»
«Правда Севера»: Архангельский театр драмы представил премьеру – «Собаку на сене»
«Регион 29»: Любовь к трём апельсинам: в архангельском театре драмы сыграли «Собаку на сене»
«Двина сегодня»: «Собака на сене»: на сцене драмтеатра в Архангельске разыграли полную страстей комедию


Премьера спектакля состоялась 9 октября 2020 г.

Сценография - Андрей Тимошенко
Художник по костюмам - Ирина Титоренко
Композитор - Светлана Голыбина
Художник по свету - Ольга Раввич
Балетмейстер - Павел Ивлев 
Педагог по сцен.речи - Елена Ласкавая
Звукорежиссёр - Леонид Лещёв

Спектакль ведёт Ксения Корельская

Подробнее
6+
Чтение сказок Суахили для детей
Режиссёр —  Андрей Гогун
Читает Михаил Бакиров

(Всем зрителям необходимо быть в СМЕННОЙ ОБУВИ!)

Наверное все дети знают строчки песни, в которой поется про трусишку зайку серенького, который скачет под зимней ёлочкой. Но, оказывается, что не все зайцы трусишки. Потому что где-то далеко-далеко на юге, на восточном побережье африканского континента многие народы рассказывают своим детям сказки про зайца на языке суахили. И вот в этих сказках — серый зайка, совсем не трусишка, а даже наоборот. В сказках суахили — заяц — самый умный, ловкий, хитрый и смелый зверь в Африке. О том, как он стал таким, и что было этому причиной — мы узнаем из очередной читки сказок в Избе — сказок народа Суахили. 

Подробнее
0+
Футуристическая сказка (камерная сцена)
К. Чуковский
Режиссёр - Алексей Ермилышев

Продолжительность - 50 минут (без антракта)

Инсценировка к спектаклю сделана режиссёром по трём произведениям Корнея Чуковского – «Доктор Айболит», «Бармалей» и «Телефон». 

Знакомые с пелёнок персонажи с помощью специальных устройств перемещаются во времени и пространстве. В этом артистам помогает яркий видеоконтент. Умелая компиляция театрального искусства с «экранным» создаёт эффект виртуальной реальности. Места действия сменяются по щелчку пульта в лапах собаки Аввы. Обаятельный добрый Доктор приобретает нового друга – невероятно милую в своей беззащитности Обезьянку Чичи. Втроём они совершают путешествие в Африку, куда их обманом приманили сказочные злодеи.

«Зло» в спектакле для малышей – невинное и даже милое. Бармалей и Разбойники – отрицательные персонажи, которым стоило лишь указать верный путь. Не все знают, что у Айболита есть сестра Варвара – тоже «злодейка», не любящая зверей. Но стоит брату попасть в беду, как сварливая домохозяйка меняет сторону. Ведь добро, как мы знаем, побеждает зло. В этой сказке - не только сюжетно, но и внутри персонажа.

«Наша задача была сделать спектакль для самых маленьких. Сказка «Айболит» знакома каждому с пелёнок. Для взрослых это вечно актуальная тема борьбы против жестокого обращения с животными. А малышей история, которую написал Корней Чуковский, учит бережно относиться к братьям нашим меньшим. Погони, превращения, победа добра над злом, яркие герои», - Алексей Ермилышев. Я считаю, что эта сказка технически близка современному ребёнку. Простая для понимания, красочная и динамичная. А взрослые порадуются отсылкам к известным комедиям, - мы придумали песни на старые добрые мотивы и мелодии», - Алексей Ермилышев.

СМИ о спектакле: 
Пресс-служба театра:  Бармалейство – это болезнь: в Архангельском драматическом премьера спектакля «Доктор Айболит»
Пресс-служба театра: Кит плывёт, волки бегут: последние штрихи видеоконтента для «Доктора Айболита»
«Регион 29»: Дискотека 1980-х: в архангельском драмтеатре играют футуристическую сказку «Доктор Айболит»


Премьера спектакля состоялась 22 декабря 2019 г.

Инсценировка, музыкальное оформление - Алексей Ермилышев
Художник по костюмам - Ирина Титоренко
Художники мультимедиа - Александр Менухов, Сергей Жигальцов
Балетмейстер - Ольга Мурашова
Звукорежиссёр - Ярослав Антропов
Художник по свету - Михаил Юданов

Спектакль ведёт Ирина Варенцова

Подробнее