Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
A A A
Цветовая схема:
Ц Ц Ц
Обычная версия сайта

Афиша и билеты

Абсолютное белое
16+

Описание:

Проект Архдрамы «Малые формы»представляет:
Театр современного танца «Всем телом» (г. Москва)
Хореограф - Александр Шуйский
Исполнитель - Ренат Камалов


Что такое Абсолютное Белое?

Есть теории, что при рождении сознание человека — это чистый лист. В детстве мы воспринимаем окружение безоценочно, беспристрастно, бесстрашно, жадно поглощая любую внешнюю информацию.

Всегда ли вы боялись темноты? Летать на самолете? Приходить в незнакомое место?

Течение времени и столкновение нашего ума с окружающей действительностью сильно меняет положение дел.

Я боюсь лезть в высокую траву, потому что в детстве я сильно обжегся крапивой, когда доставал оттуда мяч.

Этот background одевает мой разум. «Всегда так было», «как обычно», «я никогда не смогу», «все вы так делаете».

Было «Я» — точка чистого самосознания, а становится «Я» и моя субъективность, призма моего восприятия.

Я теряюсь между тем каков я и как я себя мыслю.

 

Абсолютное белое — это, как если бы представить, что за один день человек прожил тысячу жизней, которые копотью облепили его тело и с ощущением уставшего «бога» он обтирая себя, снимает их слой за слоем.

 

Все просто.

Я:

«Я любуюсь ростом пятна,

Забвением и просветлением.

Шире закроешь глаза,

Чище видятся сны.

На каждом чистом листе,

Найдешь при желании много

Никем не написанных слов,

И это все будет моим»


При рождении сознание человека — это чистый лист. В детстве мы воспринимаем окружающее безоценочно, беспристрастно, бесстрашно, жадно поглощая любую внешнюю информацию.

Течение времени и столкновение нашего сознания с действительностью сильно меняет положение дел.

Наш опыт копотью облепляет тело, накапливая страхи, чувство вины, сомнения. Возвращаясь в «Абсолютное белое», мы снимаем их слой за слоем.


 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
 
Ближайшие спектакли
12+
Аджапсандал в двух действиях (основная сцена)
В. Константинов, Б. Рацер
Режиссёр - Михаил Кузьмин

Продолжительность — 2 часа 50 минут (с одним антрактом) 

Классический водевиль Авксентия Цагарели был написан в конце XIX века. Современному зрителю он хорошо известен по постановке Георгия Товстоногова, которая была записана для телевидения в начале 70-х годов. На сцене Архдрамы простая, старинная пьеса приобрела живое, современное звучание.

«Текст незатейливый, он простой. История эта не для того, чтобы посидеть подумать, проникнуться. Это известный водевиль, который давно разошёлся на цитаты. Мы пытались сделать историю про живых, настоящих людей, про человеческое единство, про любовь — друг к другу, к ближнему, в котором артистам можно похулиганить», — рассказывает режиссёр спектакля Михаил Кузьмин.

Постановка «Ханума» в режиссёрской трактовке Михаила Кузьмина получилась живым, спектаклем, в котором артисты с удовольствием «хулиганят» на сцене: танцуют фристайл, поют под гитару, устраивают базарные драки. В такой несерьёзной атмосфере мудрости старца переводит зрителям овца, орёл дирижирует хором, и даже горы не могут устоять на месте и всё время меняют своё положение в пространстве.


Премьера состоялась 25 марта 2022 года.


ВНИМАНИЕ! Во время действия спектакля, выполняя поставленные режиссёром творческие задачи и ремарки автора, артисты курят на сцене, также для создания различных сценических эффектов используется дым-машина. Просим учесть эту информацию, планируя посещение данного спектакля.


СМИ о спектакле
Пресс-служба театра — Премьера «Ханумы» в Архдраме
ГТРК «Поморье» — В Архангельском театре драмы — яркая премьера — «Ханума»
ИА «Регион 29» —Грёзы о Грузии: архангельский драмтеатр выпустил «Хануму» с русскими туристами, орлом и новым саундтреком
ИА DVINA29 — Этот безумный, безумный грузинский мир: Архдрама представила спектакль о диалоге культур
БИЗНЕС-КЛАСС Архангельск: В Грузию и обратно: архангельский «рецепт» истории о Хануме


Художественный руководитель постановки, сценограф — Андрей Тимошенко
Художник по костюмам — Ирина Титоренко
Музыкальное оформлениеМихаил Кузьмин
Балетмейстер — Анастасия Змывалова
Художник по свету — Ольга Раввич
Хормейстер — Олег Щукин
Спектакль ведёт Ирина Варенцова

Подробнее
12+
Лекция от директора Архангельского театра драмы им.М.В.Ломоносова Сергея Самодова
Откровения о театре

«Театр и точка» — это пространство для глубоких и искренних откровений о театре, его истоках и современности. Здесь мы исследуем живую ткань театральной жизни, от древних ритуалов и эпических сказаний до современных форм и идей. 

«Театр и точка» приглашает погрузиться в историю и философию театра, понять, как зарождалось искусство перевоплощения и почему оно продолжает трогать сердца миллионов.

Подробнее
6+

Старинная сказка (камерная сцена или средний формат) 
А. Погорельский
Режиссёр — Анастас Кичик    


Продолжительность — 1 час (без антракта) 


Существуют ли чудеса в действительности? Ожившая сказка, карнавал загадочных и притягательных образов из детства, история о дружбе и предательстве — все это в старинной фантастической сказке А. Погорельского «Черная Курица, или подземные жители», которая стала первой авторской сказкой, написанной и выпущенной в России. История о том, как маленький мальчик однажды спас от смерти черную курицу, оказавшейся заколдованным министром Подземного королевства. И как же изменилась жизнь мальчика после этого!


СМИ о спектакле:

Журнал «ZVOOK ONLINE»: Эх, Алёша!


Премьера состоялась 27 ноября 2014 года


Сценография и костюмы — Андрей Тимошенко


Спектакль ведет Ксения Корельская


Подробнее