Художественное руководство
 
        Биография:
"Слуга двух господ"
	 В Архангельском театре драмы с 2022 года.
	 В 2021 году закончил театральный институт им. Щукина
 Опыт работы:
 2023 г. «Над пропастью во ржи» Дж. Сэлинджер – Московский театр им. Ермоловой
	 2023 г. «А зори здесь тихие…» Б. Васильев – Свердловский Академический театр драмы
	 2022 г. «Месть старой дамы» по мотивам Ф. Дюрренматта – Архангельский театр драмы им. Ломоносова
	 2022 г. «Чужая жена и муж под кроватью» Ф. М. Достоевский – Мытищинский театр драмы и комедии «ФЭСТ»
	 2022 г. «Я буду говорить» по дневникам О. Берггольц – ЛОККиИ
	 2022 г. «Бухта Тайдзи» А. Букреева – Московский драматический театр «Постскриптум»
	 2021 г. «Морозко» Е. Кошевая – Дмитровский драматический театр «Большое гнездо»
	 2021 г. «Швейк во Второй Мировой Войне» Б. Брехт – Мытищинский театр драмы и комедии «ФЭСТ»
	 2018 г. «Зеркала» по мотивам В. Губарева – Театр НЗ, СПб.
	 2018 г. «Алиса и проделки времени» по мотивам Л. Кэрролла – Театр НЗ, СПб
	 2017 г. «pro Федота» Л. Филатов – Владимирский Дворец, СПб
	 2016 г. «Maska.рад» М. Ю. Лермонтов – Владимирский Дворец, СПб
	 2015 г. «Золушка» Е. Шварц – ДК Ленсовета, СПб
	 2014 г. «Севильский цирюльник» Дж. Россини – Владимирский Дворец, СПб
	 2014 г. «Павильоны Армиды» М. Кшесинская  - Владимирский Дворец, СПб
	 2012 г. «Каин» Дж. Г. Байрон – ТДМ – Театральная семья, СПб
 Участие в режиссёрских лабораториях:
 2019 г. «Бумажный театр» театр.док – BrusFest, Москва
	 2019 г. «Медея» Ж. Ануй – Живая классика, Кудымкар
	 2020 г. «Швейк» Б. Брехт – «За Победу!», Мытищи
	 2020 г. «Переход» театр.док – «ВелесО», Всеволожск
	 2021 г. «Над пропастью во ржи» - «18-», Мытищи
	 2022 г. «12 стульев» - «Оч!Смешно», Мытищи
	 2023 г. Биеннале театрального искусства, Лаборатория п/р Владимира Панкова
	 2023 г. Проект «1,5» - Московский театр им. Ермоловой
РАБОТЫ В ТЕАТРЕ ДРАМЫ ИМ. М.В. ЛОМОНОСОВА:
Режиссёрские:
 
 "Месть старой дамы" П. Куртова, 2022 г.
 "Алиса и проделки времени" П.Куртова, 2023 г. 
 "Слуга двух господ" К. Гольдони, 2024 г.
 "Двенадцать месяцев" С.Маршак, 2024 г.
Актёрские:
- Иешуа Га-Ноцри ("Мастер и Маргарита" М.Булгакова)
 Господин, кормящий птиц, дядь Дим, Аскар, послушник Аркадий, памятник, участие в общих сценах ("Дни Савелия" Г. Служителя)
К. Чуковский
Режиссёр - Алексей Ермилышев
Продолжительность - 50 минут (без антракта)
Инсценировка к спектаклю сделана режиссёром по трём произведениям Корнея Чуковского – «Доктор Айболит», «Бармалей» и «Телефон».
Знакомые с пелёнок персонажи с помощью специальных устройств перемещаются во времени и пространстве. В этом артистам помогает яркий видеоконтент. Умелая компиляция театрального искусства с «экранным» создаёт эффект виртуальной реальности. Места действия сменяются по щелчку пульта в лапах собаки Аввы. Обаятельный добрый Доктор приобретает нового друга – невероятно милую в своей беззащитности Обезьянку Чичи. Втроём они совершают путешествие в Африку, куда их обманом приманили сказочные злодеи.
«Зло» в спектакле для малышей – невинное и даже милое. Бармалей и Разбойники – отрицательные персонажи, которым стоило лишь указать верный путь. Не все знают, что у Айболита есть сестра Варвара – тоже «злодейка», не любящая зверей. Но стоит брату попасть в беду, как сварливая домохозяйка меняет сторону. Ведь добро, как мы знаем, побеждает зло. В этой сказке - не только сюжетно, но и внутри персонажа.
«Наша задача была сделать спектакль для самых маленьких. Сказка «Айболит» знакома каждому с пелёнок. Для взрослых это вечно актуальная тема борьбы против жестокого обращения с животными. А малышей история, которую написал Корней Чуковский, учит бережно относиться к братьям нашим меньшим. Погони, превращения, победа добра над злом, яркие герои», - Алексей Ермилышев. Я считаю, что эта сказка технически близка современному ребёнку. Простая для понимания, красочная и динамичная. А взрослые порадуются отсылкам к известным комедиям, - мы придумали песни на старые добрые мотивы и мелодии», - Алексей Ермилышев.
СМИ о спектакле:
Пресс-служба театра: Бармалейство – это болезнь: в Архангельском драматическом премьера спектакля «Доктор Айболит»
Пресс-служба театра: Кит плывёт, волки бегут: последние штрихи видеоконтента для «Доктора Айболита»
«Регион 29»: Дискотека 1980-х: в архангельском драмтеатре играют футуристическую сказку «Доктор Айболит»
Инсценировка, музыкальное оформление - Алексей Ермилышев
Художник по костюмам - Ирина Титоренко
Художники мультимедиа - Александр Менухов, Сергей Жигальцов
Балетмейстер - Ольга Мурашова
Звукорежиссёр - Ярослав Антропов
Художник по свету - Михаил Юданов
Спектакль ведёт Ирина Варенцова
Режиссёр — Андрей Гогун
Читает Алексей Ковтун
(Всем зрителям необходимо быть в СМЕННОЙ ОБУВИ!)
«Маленьких зрителей ждет не только сама читка текста сказки, но и небольшая театрализация, сценический образ, атрибуты. При этом текст все же первичен, мы хотим этим проектом научить детей воспринимать на слух большие объемы повествования, чего сейчас, как мне кажется, дети часто лишены из-за засилья визуальных образов. Мы сознательно выбирали сказки народов мира, чтобы расширить кругозор детей, показать пласт мировой культуры. С этим материалом мы обычно сталкиваемся только во взрослом возрасте, поэтому планируем на читках делать и введение, этакий ликбез о той или иной стране и культуре», — рассказал режиссёр Андрей Гогун.
Между маленьким зрителем и артистом будет минимальная дистанция и организованы удобные, расслабляющие кресла-мешки. Поэтому предусмотрено всего 20 детских мест.
А.Чехов
Режиссёр - Андрей Тимошенко
Продолжительность - 3 часа (с антрактом)
«Господи, ты дал нам громадные леса, необъятные поля, глубочайшие горизонты, и, живя тут, мы сами должны бы по-настоящему быть великанами»…
Новый спектакль главного режиссера Архдрамы Андрея Тимошенко — о нелюбви. О безразличии и эгоизме, разрушающем не только сад, но и души его обитателей. История про поколение, которое способно только эксплуатировать наследие предков, не создавая ничего своего, утратив любовь к Родине и ближнему. Главная героиня приезжает из Парижа, чтобы продать родовой сад, предав и родных, и свою землю. В центре повествования — обнажённая правда о том, как отсутствие любви и заботы о ближнем своем ведёт к разрушению и пустоте.
Спектакль — горькое зеркало нашей реальности и приглашение задуматься о будущем, построенном на заботе и отдаче, а не на потребительстве и равнодушии.
Андрей Тимошенко, режиссер: «В спектакле мы ищем пути к спасению героев в сложившихся предлагаемых обстоятельствах пьесы. И через эти поиски пытаемся понять, в чем наше спасение»
Премьера спектакля состоялась 12 сентября 2025 года
	 Художник-сценограф - А.Тимошенко
	 Художник по костюмам - И.Титоренко
	 Художник по свету- О.Раввич
	 Композитор - Ф.Чернов
	 Балетмейстер - А.Змывалова
 
	 Спектакль ведёт Юлия Сядей
 
 СМИ о спектакле:
 Двина29: В Архангельском театре драмы состоялась премьера "Вишневого сада"
	 Андрей Петров: "Вишневый сад"
	 Екатерина Порохина: Уехать нельзя остаться или в Париж, Париж, Париж...
 
 
               
               
			   
			   
		    	  