У нас работали

Биография:
Народный артист УССР, заслуженный деятель искусств РСФСР и Абхазской АССР, лауреат гос.премии УССР им. Т. Г. Шевченко.
Главный режиссер нашего театра драмы в 1963-1967, 1990–1992 гг. Организатор и художественный руководитель театральных студий при театре (1964-67,1991-92).
На архангельской сцене поставил спектакли: «Поднятая целина» М. Шолохова (1963), «В день свадьбы» В.Розова (1964), «На дне» М. Горького (1965), «Бабьи сплетни» К. Гольдони (1965), «Гренада моя» А. Липовского (1966), «Гроссмейстерский балл» И. Штемлера (1967), «Цыган» А. Калинина (1967), «…И Аз воздам» С. Кузнецова (1991), «Банкрот» А. Островского (1991), «Лгунья» М. Майо, М. Эннекен (1991) и др. Организатор и художественный руководитель театральных студий при театре (1964-67,1991-92).
НазадКамерная сцена
Автор проекта - главный режиссёр Архангельского театра драмы Андрей Тимошенко
Маленькая Ида – настоящая кенгуру, но она почему-то ... родилась с крыльями. Родители и учителя в недоумении - что с ними делать? Никто такого раньше никогда не видал! Ида очень хочет летать, но у неё ничего не получается. Может, надо смириться и попытаться стать как все? Или нет? Как понять, кто ты такой и что делать со своими крыльями?
«Это семейный спектакль. Можно приходить и в 4, и в 14, и в 94, можно с детьми, а можно и без детей!», - Елена Антушева.
Режиссёр - Надежда Мошкина
Художник - Дарья Дубовик
Спектакль поставлен при поддержке Союза Театральных Деятелей Российской Федерации.
Л. Де Вега
Режиссёр — Рената Сотириади
Продолжительность - 2 часа 30 минут (с антрактом)
Пьесы Лопе де Вега, как и комедии Мольера, как и комедии Гольдони, Гоцци и Шекспира, прежде всего играли для простой публики. Поэтому и исполнение их - как в площадном театре, поэтому в спектакле очень яркая манера игры.
«Суть этой пьесы, её основная мысль для меня, как для режиссёра, заключается в том, что настоящая любовь творит невозможное, она творит чудеса. Любовь покрывает всё. Любовь - тайна творения мира, который без любви – ничто. Это самое главное. Комедия комедией, но эта тема никуда не пропадает. В данной пьесе, почему мне кажется, что всё так благополучно складывается, почему главным героям удаётся соединиться, - так это потому, что их чувства истинны, глубоки. Но перипетии и поступки действующих лиц, конечно же, комичны. Диана Марии Новиковой больше светская дама, которая действительно блюдёт своё положение. А у Марии Беднарчик Диана более открытая, эмоциональная. И спектакли с разными Мариями, конечно, получились разные. С Марией Новиковой спектакль о женщине, о её внутреннем мире, желании любить и быть любимой, счастливой. А с Марией Беднарчик больше про Теодоро. Про то, как он открывает для себя настоящее чувство», - режиссёр.
СМИ о спектакле:
Пресс-служба театра: Новая комедия Архангельского театра драмы - «Собака на сене»
ГТРК «Поморье»: В Архангельском театре драмы предпоказ премьеры — «Собака на сене»
«Регион29. В связке-юниор»: Собака на сене или без маски вход воспрещён!
«Бизнес-класс»: Всё смешалось в доме де Бельфлор: в Архангельском театре драмы представили свой вариант «Собаки на сене»
News29: Испанские страсти на архангельской сцене: драмтеатр поставил «Собаку на сене»
«Правда Севера»: Архангельский театр драмы представил премьеру – «Собаку на сене»
«Регион 29»: Любовь к трём апельсинам: в архангельском театре драмы сыграли «Собаку на сене»
«Двина сегодня»: «Собака на сене»: на сцене драмтеатра в Архангельске разыграли полную страстей комедию
Премьера спектакля состоялась 9 октября 2020 г.
Сценография - Андрей Тимошенко
Художник по костюмам - Ирина Титоренко
Композитор - Светлана Голыбина
Художник по свету - Ольга Раввич
Балетмейстер - Павел Ивлев
Педагог по сцен.речи - Елена Ласкавая
Звукорежиссёр - Леонид Лещёв
Спектакль ведёт Ксения Корельская
Самостоятельная работа Михаила Андреева
Автор проекта и художественный руководитель постановки — Андрей Тимошенко
Трагическая история, написанная легким языком. Написанная с юмором. Такая история вдвойне становится страшной. События более, чем столетней давности перекликаются с событиями мира нынешнего.
Спектакль создан по мотивам произведений Исаака Бабеля «Одесские рассказы». Бабеля можно сравнить с Гюго, он тоже певец лачуг и подворотен. Бабелевским «Отверженным» тоже некуда деваться, их жизнь - это преступление! На преступление идут весело, озорно, бесшабашно, очертя голову! Так это делалось в Одессе.
Идея, постановка, исполнение — Михаил Андреев
Звук — Михаил Чабаненко
Свет — Максим Надеев
Видео — Александр Дроздецкий, Евгений Рогульский