Версия для слабовидящих
Размер шрифта:
A A A
Цветовая схема:
Ц Ц Ц
Обычная версия сайта

Афиша и билеты

Василий Тёркин
12+
Фото: Анастасия Онучина, Эдуард Евсиков

Описание:

Реставрация в одном действии (камерная сцена)
А. Твардовский
Режиссёр — Алексей Ермилышев


Продолжительность — 1 час 45 минут (без антракта)


Спектакль — попытка восстановить в памяти мифического героя Василия Тёркина, героя эпоса и в то же время — героя живого, настоящего. Как реставраторы возвращают к жизни, казалось бы, навсегда утраченную фреску, слой за слоем восстанавливая древнее изображение, так и четверо актеров разыграют этот текст — сначала в шутку, а затем… и сами не заметят, как он приобретёт для них глубокий смысл. Неслучайно жанр спектакля — реставрация в одном действии.


Тихоновец, критик
       Татьяна Тихоновец, театральный критик:

«Грамотно сделанная, правильная сценография, дающая возможность сочинить из неё всё, что угодно. Редко ставят „Тёркина на том свете“. Этот переход меня вдохновил. Я видела много „Тёркиных“, но впервые встречаю в театре, чтобы эту часть включили в постановку, да ещё и закончили ей, без пафоса. Это совершенно другой Тёркин, совершенно другой Твардовский».


Премьера спектакля состоялась 1 мая 2015 года


ВНИМАНИЕ! Во время действия спектакля для создания различных сценических эффектов используется дым-машина. Просим учесть эту информацию, планируя посещение данного спектакля.


Сценография и костюмы — Андрей Тимошенко

Спектакль ведет Полина Савчук


СМИ:

Вести Алания: Архангельский театр драмы имени Ломоносова представил владикавказскому зрителю спектакль «Василий Теркин»

Звезды мегаполиса: Спектакль "Василий Тёркин". Теркин - кто же он такой?

Ревизор.ру: "Василий Теркин" Александра Твардовского. Архангельский театр драмы им М.В. Ломоносова. Режиссер Алексей Ермильшев

Театрал: Режиссер Алексей Ермилышев: "Пафос был бы фальшью"



0
Дмитрий Чистяков
Это тот спектакль камерной сцены, которому аплодируешь стоя и хочется сказать руководству театра: эту вещь НУЖНО выводить на основную сцену. Алексей ЕРМИЛЫШЕВ создал очень сильный спектакль. Молодые люди, тусуясь на чердаке старого дома, находят пожелтевшую от старости книгу "Василий Тёркин" и вещи, которые помогут им самим прочувствовать ту военную эпоху. Для тех, кто устал от бесконечного повторения темы Великой Победы, скажу так: в этом спектакле вы не услышите ни одной пафосной ноты. Я смотрел "Тёркина" глазами ветерана другой войны, и мне он невероятно понравился своим прочтением военного быта. Невероятно талантливое созвездие актёров занято в этой постановке. В Тёркина и его сослуживцев преображаются Иван БРАТУШЕВ, Михаил КУЗЬМИН, Дмитрий БЕЛЯКОВ. Женская роль - у красавицы Марии СТЕПАНОВОЙ. А ведь она ещё и очень талантливая певица, и в "Тёркине" нежно и проникновенно поёт "Девушку из харчевни" - просто потрясающе это ложится на "Тёркина", хотя песня совсем из другой эпохи. Мне настолько понравился этот спектакль, что буквально через два дня купил три билета на 9 мая - хочу снова сходить на него сам и сводить родных. В День Победы - это будет правильным хорошим завершением праздника, который ещё недавно был "со слезами на глазах" без всяких заявлений про "можем повторить". "Василий Тёркин" Архангельского Драматического - именно такой, человечный, сострадательный, но  не слезливый спектакль, который мне бы хотелось видеть на большой сцене хотя бы потому, что так его смогут увидеть больше зрителей. Он уютен и крут, и создан, конечно, для камерной сцены, но уж больно хорош, чтобы его смотрели всего 40 человек. Выводите "Тёркина" на большую!
Имя Цитировать 0
0
Люся
Не поверю, что кто-то может сказать про этот спектакль "круто" или "прикольно". Ни то, ни другое. Спектакль потрясающий. ТОТ САМЫЙ ТЁРКИН и ТОТ САМЫЙ ТВАРДОВСКИЙ. Напряжение и на сцене, и в зале. Такую тонкую, завораживающую игру актёров мы, не столичные жители, видим только в кинофильмах, снятых по произведениям русских классиков, поэтому сомневаюсь, что спектакль следует вынести на большую сцену: потеряются крупные планы лиц. А вот снять всё действо, целиком, на камеру, об этом можно помечтать. Киноверсия легла бы в основу золотого фонда архангелогородской драмы. Такой спектакль достоин, чтобы спустя годы его не только вспоминали, но и пересматривали.
Имя Цитировать 0
 
Текст сообщения*
Перетащите файлы
Ничего не найдено
 
Ближайшие спектакли
12+
III Ломоносов Фест представляет:
Режиссер - Алексей Головков

Продолжительность - 76 минут

Группа исследователей отправляется в увлекательное путешествие сквозь миллионы лет в далекое прошлое России. Они знают, что от бескрайней
сибирской тайги до побережья Балтийского моря скрыты следы давно исчезнувших миров. Чтобы пройти по следам первых животных на Земле и увидеть морских монстров, обитавших на планете задолго до появления динозавров, им предстоит пересечь просторы самой большой страны в мире.



Подробнее
12+
III Ломоносов Фест представляет:
Д.Тарасов
Режиссёр - Евгений Мартынов

Спектакль «Цокольный этаж» — это яркая и эмоциональная история, разворачивающаяся в стенах Инновационно-технологического центра Северного арктического университета. На протяжении одной напряженной недели команда ученых и лаборантов сталкивается с вызовом, который может изменить их карьеру: им необходимо разработать новый способ отбеливания целлюлозы.

Однако на фоне научной гонки разгорается другая, не менее важная борьба — борьба за любовь. Главный герой, лаборант Василий, оказывается перед трудным выбором: оставаться верным своим коллегам и делу или следовать зову сердца к той, кто живёт на другом конце страны.
Подробнее
12+
III Ломоносов Фест представляет: 
Режиссер - Наталья Урмацких

Продолжительность - 44 минуты

Главный герой - Константин Павловский из Санкт-Петербурга. Сам он считает себя пионером среди медицинских добровольцев в России. По образованию он повар, но по специальности не работает 12 лет, так как испытывать лекарства выгоднее. Соглашался на всё — от противоопухолевых препаратов до вакцины от лихорадки Эбола. По его словам, чем опаснее тестирование, тем больше платят. В среднем за месяц выходит до 35 тысяч рублей за одно исследование.

В основу нашего фильма легла история жизни главного героя, для которого добровольное участие в медицинских экспериментах стало способом заработать на жизнь. Но только ли финансовая мотивация движет людьми, готовыми положить свое здоровье, а может быть, и жизнь на алтарь науки? Как складывается их судьба после клинических испытаний? И когда человек говорит себе: «Стоп. Следующая таблетка может стать последней?». В этом фильме мы хотим сконцентрировать внимание зрителя на морально-этической стороне клинических исследований. Какое значение эти исследования имеют для науки, какую ответственность берут на себя фармацевтические лаборатории, проводя исследования на добровольцах, и понимают ли до конца  последствия те, кто соглашается на них.
   


Подробнее